Организационно-методологическая деятельность




Отчет о работе

Контрольно-счетного органа Раздольненского района

Республики Крым в 2021 году

 

Отчет о работе контрольно-счетного органа Раздольненского района Республики Крым подготовлен в соответствии с требованиями пункта 2 статьи 19 Федерального закона от 07.02.2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», статьей 48 Устава муниципального образования Раздольненский район, пункта 1 статьи 14 Положения о Контрольно – счетном органе Раздольненского района Республики Крым.

 

Организационно-методологическая деятельность

В соответствии со статьями 34, 38 Федерального закона от 06.10.2003№131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 3 Федерального закона от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской информации и муниципальных образований», ст.265 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 32 Закона Республики Крым от 21.08.2014 г. №54-ЗРК «Об основах местного самоуправления в Республике Крым», ст.ст.48,51 Устава муниципального образования Раздольненский район Республики Крым, в целях эффективной организации и осуществления контроля за исполнением бюджета муниципального образования, эффективностью и целевым использованием бюджетных средств, соблюдением установленного порядка управления муниципальной собственностью, на основании решения внеочередной сессии 1 созыва Раздольненского районного совета от 19.12.2014 № 99-1/14 образован контрольно-счетный орган Раздольненского района Республики Крым, который является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля.

Контрольно-счетный орган Раздольненского района Республики Крым осуществляет свою деятельность на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, открытости и гласности; обладает функциональной и организационной независимостью; подотчетен Раздольненскому районному совету.

Штатная численность контрольно-счетного органа Раздольненского района Республики Крым составляет в количестве 2-х единиц – председатель, аудитор. Фактическая численность по состоянию на 01.01.2022 г.- 2 человека. Оба сотрудника имеют высшее образование.

Источником финансирования деятельности контрольно-счетного органа в 2021 году являлся бюджет муниципального образования Раздольненский район Республики Крым.

Для осуществления полномочий контрольно-счетного органа в бюджете муниципального образования Раздольненский район Республики Крым на 2021 год с учетом изменений было предусмотрено 1 936,7 тыс. рублей. Фактически на содержание контрольно - счетного органа израсходовано в 2021 году 1 936,7 тыс. руб. или 100% от запланированных ассигнований.

Основными задачами, поставленными перед контрольно-счетным органом, является контроль над исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

В соответствии с утвержденным планом работы на 2021 год контрольно-счетный орган должен был осуществлять следующие виды деятельности: экспертно-аналитическую, контрольную, организационную, методологическую, информационную, а также иные виды деятельности, обеспечивая единую систему внешнего муниципального финансового контроля.

Перечень действующих стандартов контрольно-счетного органа Раздольненского района Республики Крым по состоянию на 01.01.2022года составляет 15, из них 6 стандартов по организации деятельности, 9 стандартов внешнего муниципального финансового контроля.

В 2021 году контрольно- счетным органом проведено 22 контрольных мероприятия и 360 экспертно-аналитических мероприятий (в 2020 году 23 контрольных мероприятий и 323 экспертно-аналитических мероприятий, в 2019 году было 19 контрольных и 318 экспертно-аналитических мероприятий), сравнение приведено в таблице и диаграмме:

        Разница 2021 и 2020 Разница 2021 и 2019 Разница 2020 и 2019 Рост 21/20 Рост 21/19 Рост 20/19
Контрольные мероприятия       -1     95,7 115,8 121,1
Экспертно-аналитические мероприятия             111,5 113,2 101,6
Итого             110,4 113,4 102,7

 

 

в том числе проведено:

- 13 экспертно-аналитических мероприятий по внешней проверке годового отчета об исполнении бюджета за 2020 год (в том числе 12 экспертно-аналитических мероприятий – в рамках соглашений о переданных поселениями полномочиях по внешнему муниципальному финансовому контролю);

- 231 финансово-экономическая экспертиза муниципальных программ:

 

        Разница 2021-2020 Разница 2021-2019 Разница 2020-20190 Рост 21/20 Рост21/19 Рост 20/19
Финансово-экономическая экспертиза муниципальных программ           -3 108,1 106,6 98,6
Финансово-экономическая экспертиза НПА       -16          
Итого             100,4 108,4  

 

           
             
             
             

 

- 43 экспертизы проектов местных бюджетов о внесении изменений в бюджет:

        Разница 2021 и 2020 Разница 2021 и 2019 Разница 2020 и 2019 Рост 21/20 Рост 21/19 Рост 20/19
экспертизы проектов местных бюджетов о внесении изменений в бюджет:       -7 -21 -14   67,2 78,1
Итого       -7 -21 -14   67,2 78,1

 

- 37 экспертно-аналитических мероприятий по исполнению бюджетного процесса в муниципальных образованиях:

 

        Разница 2021-2020 Разница 2021-2019 Разница 2020-20190 Рост 21/20 Рост21/19 Рост 20/19
экспертно-аналитические мероприятия по исполнению бюджетного процесса в муниципальных образованиях             123,3 132,1 107,1

 

- 4 экспертно-аналитических мероприятия на проекты муниципальных правовых актов.

 

        Разница 2021-2020 Разница 2021-2019 Разница 2020-20190
экспертно-аналитические мероприятия на проекты муниципальных правовых актов       -16    

 

 

- 22 экспертно-аналитических мероприятий по предварительному контролю на проекты бюджета муниципального образования Раздольненский район Республики Крым и муниципальных образований сельских поселений на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов.

        Разница 2021-2020 Разница 2021-2019 Разница 2020-20190 Рост 21/20 Рост21/19 Рост 20/19
экспертно-аналитические мероприятия на проекты бюджетов на будущий период         -5 -12 146,7 81,5 55,6

 

 

 

По результатам проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетным органом направлены соответственно отчеты и заключения председателю Раздольненского районного совета, главе администрации Раздольненского района Республики Крым, главам администраций сельских поселений.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: