ПРОБЛЕМЫ ПРОВЕДЕНИЯ СУДЕБНО-БУХГАЛТЕРСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ




Кубанского государственного технологического университета

Национального исследовательского Нижегородского государственного университета имени Н.И. Лобачевского

 

Информационная поддержка:

Издательство «РУСАЙНС»

СПС «КонсультантПлюс»

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

Приглашаем принять участие в

III Всероссийском межвузовском научном студенческом форуме

 

РЕФОРМИРОВАНИЕ УЧЕТА И ПРАВА

В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ

Апреля 2018 года

Г. Москва, Ленинградский проспект, д. 51/1, ауд. 0236

Регистрация с 14.45 до 15.20)

 

На форуме предполагается обсудить проблемы состояния и развития учетно-контрольной и правовой среды российской и мировой экономики.

На форум приглашаются студенты бакалавриата, магистратуры, аспирантуры и школьники.

 

В рамках форума пройдут следующие секции:

Секция 1. Нормативное регулирование бухгалтерского учета и контроля: современное состояние и траектория развития

Секция 2. Актуальные вопросы теории и практики применения МСФО в России

Секция 3. Учет и контроль в секторе государственного управления в условиях реформирования

Секция 4. Управленческий учёт: как повысить результативность

Секция 5. Инновационно-инвестиционный потенциал российских компаний: направления оценки и развития

Секция 6. Совершенствование регулирования правовых отношений в современной России

Секция 7. Бизнес и право: тенденции развития

Секция 8. Современные проблемы частного права

Секция 9. Социально-трудовые права - реалии и возможности на современном этапе развития России

Секция 10. Экономика и право в современной России: взгляд будущих ученых (секция школьников)

Для участия в форуме необходимо до 25 марта 2018 года:

1.Заполнить заявку на участие, пройдя по ссылке https://www.fa.ru/org/dep/uaa/News/2018-02-07-forum.aspx или зайти на страницу Департамента учета, анализа и аудита на сайте Финансового университета.

2. Загрузить:

- текст статьи с названием файла «Статья.Фамилия(и) автора(ов).doc» (например, «Статья.Иванов.doc» или «Статья.Иванов.Петров.doc»).

Прием статей ведется только после их согласования с научными руководителями, которые несут ответственность за содержание и оригинальность текста.

- презентацию доклада (не более 10 слайдов) с названием файла «Презентация.Фамилия(и) автора(ов).ppt»

 

Поощрения и мотивация для участников форума:

- дипломы I, II, III степени победителям по каждой секции (при очном участии);

- сертификаты всем участникам форума;

- бесплатная публикация статей участников в электронном сборнике;

- размещение статей участников в электронной библиотечной системе e-library и в РИНЦ. Стоимость постатейного размещения 200 руб. Заочным участникам реквизиты для оплаты будут высланы после приёма статей.

- публикация монографии научных руководителей участников форума, статьи для которой должны быть направлены в адрес оргкомитета (accountinglow@mail.ru) до 1 апреля 2018 года (стоимость печатного экземпляра монографии 500 руб., стоимость постатейного размещения в e-library и РИНЦ 200 руб.).

Требования к оформлению статей:

Редактор: Microsoft Word 2003-2010 для Windows.

Шрифт: Times New Roman – 10,5.

Межстрочный интервал – одинарный

Выравнивание – по ширине

Абзацный отступ – 1 см.

Поля – верхнее - 5,9 см, нижнее – 6,4 см, левое и правое – 4,8 см.

Размер бумаги – А4.

Объем статей студентов – до 6 страниц (включая список источников).

Объем статей преподавателей для включения в коллективную монографию – от 8 до 16 страниц (включая список источников).

Оригинальность текста – не менее 70% для студентов, не менее 80% для преподавателей.

Фамилия, имя и отчество автора (или авторов), место обучения печатаются в правом верхнем углу полужирным шрифтом. Далее – фамилия, имя и отчество, учёная степень и должность научного руководителя полужирным шрифтом.

Далее через один интервал центрировано печатается название статьи, прописными буквами, полужирным шрифтом, аннотация на русском языке (не более 10 строк), ключевые слова на русском языке (не менее 5), аннотация на английском языке (не более 10 строк), ключевые слова на английском языке (не менее 5).

После одинарного интервала следует текст статьи, по завершении которого приводится список использованных источников, ссылки на которые в тексте даются в квадратных скобках. Список использованных источников оформляется в алфавитном порядке в соответствии с ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления». (см. образец оформления ниже).

Статья должна иметь научно-практическую направленность, содержать примеры. Текст может быть проиллюстрирован графическим материалом. Не желательна учебная информация.

Уплотнение интервала текста и межстрочного интервала не допускается. Нумерация страниц, разрывы страниц не используются. Таблицы и рисунки должны быть пронумерованы, на них должны быть ссылки в тексте. Рисунки, выполненные в Word, необходимо сгруппировать. Рисунки и подписи к ним должны быть выполнены в чёрно-белом варианте, без теней.

Формулы приводятся с использованием редакторов Mathtype или Equation. Формулы должны быть набраны тем же шрифтом, что и основной текст, без жирного выделения. По тексту на формулы обязательно должны быть приведены ссылки.

 

ВНИМАНИЕ! Ответственность за содержание текста статей несут авторы публикуемых работ и научные руководители студентов. Редакторы оставляют за собой право орфографического и технического редактирования статей, исходя из необходимости, а также возвращения статей авторам при невыполнении установленных требований.

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ СТАТЬИ СТУДЕНТА:

ПРОБЛЕМЫПРОВЕДЕНИЯ СУДЕБНО-БУХГАЛТЕРСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: