Коллекция причесок – авторское творение мастера-парикмахера, вдохновленного определенной темой, в исполнении которых используются последние тенденции моды и применяются новейшие технические достижения парикмахерского искусства [18].
Для начала создания коллекции необходимо определить ее основную идею, что будет объединять образы, что будет преобладать и являться ключевым. Создание коллекции причесок сложный и трудоемкий творческий процесс, который называется моделированием или дизайном.
Термин «моделирование» происходит от слова «модель» (т.е. образец), который означает процесс создания моделей; по этим моделям парикмахеры делают прически различного назначения. На сегодняшний день понятие «моделирование» истолковывается более широко и означает не только процесс создания моделей, но и разработку на основе модели различных ее вариантов с использованием каких-либо характерных (возможно, особо модных) деталей, а так же процесс воссоздания (реконструкции) моделей по рисунку фотографии (рисунок и фотография всегда являются изображением части прически) [41, с.30-31].
Требования, предъявляемые к современному парикмахеру многообразны. Прежде всего это: глубокие теоретические знания, знакомство с соответствующими вспомогательными средствами и методами работы, умение применять их на деле. [14, с. 32]
Важное значение имеет техника создания тех или иных линий, деталей и объемов. Технические приемы работы по созданию характерных форм прически, призванные выражать образное содержание, и являются тем специфическим художественным языком, которым пользуется модельер. Основной язык искусства парикмахера составляют первичные элементы формы: геометрический вид формы, величина, масса, фактура, цвет, характер поверхности, отделка. Используя первичные элементы формы в их различных состояниях с помощью ряда композиционных связей, соотношений (пропорций, масштаба, ритма, симметрии) и пользуясь различного рода ассоциациями, парикмахер может строить тот или иной образ прически. Следовательно, можно сказать, что замысел на тему – это вероятностное представление о содержании и форме будущей прически [41, с.39-41].
|
Нарядная прическа не предусматривает такого удобства в пользовании, которое требуется от повседневных причесок. Следовательно, эти прически предоставляют большую свободу для фантазии, позволяют создавать самые оригинальные декоративные детали и формы. Однако, нужно помнить, для чего предназначается та или иная прическа. В свадебные прически вводят модные и оригинальные элементы в небольшом количестве, оставляя традиционными силуэты и формы, так как они должны сочетаться с достаточно традиционными фасонами платьев. [41, с. 93, 96-97]
Для грамотного воплощения художественного замысла не стоит забыть об основных составляющих построения. Без этих знаний и умения применять их на практике художественное произведение, в данном случае прическа, не будет считаться профессиональным. [4, с. 41- 42]
Задачей композиционного построения является распределение частей будущего произведения в такой последовательности и взаимосвязи, чтобы выявить смысл произведения и создать выразительную и гармоничную художественную форму. Композиция становится художественным произведением лишь в том случае, если она обладает еще одним свойством – законченностью. О ней можно говорить тогда, когда не возникает желания что-либо убрать или добавить [4, с. 22-27].
|
Форма прически – это объемное восприятие прически. Форма прически включает в себя определенные свойства. Элементы прически, взятые вместе, образуют объем прически. При создании причесок нужно учитывать соотношение объема прически с фигурой, формой головы, шеи, лица. Объем прически всегда отражает основные тенденции моды своего времени [Там же].
Объем – трехмерное изобразительное средство, полностью используется в скульптуре, лепке, архитектуре, парикмахерском искусстве. Объем предмета характеризуется тремя параметрами: длинной, шириной и высотой [3, с. 12- 14].
Силуэт – это плоскостное зрительное восприятие объемных форм причесок, четко ограниченных контурами. Одновременно в моде присутствуют несколько основных форм причесок, которые существуют с незначительными изменениями на протяжении десятков лет [Там же].
Художественные приемы композиции связаны с психофизическим восприятием человеком окружающего мира. Симметрия связана с чувством равновесия и обусловлена законом тяготения. Асимметрия, т.е. нарушение симметрии, вызывает эмоциональный импульс, который сигнализирует о возникновении изменений, движения. Умелое использование в процессе моделирования причесок принципов симметрии, асимметрии и контраста позволяет создавать модели разных стилей. [3, с. 14-15; 4, с.27]
На основе всех теоретических аспектов моделирования и формообразования прически, тенденций современной свадебной моды и направлений в линиях и силуэтах прически разработана коллекция причесок под девизом «Не будь как все - стань особенной!».
|
Коллекция включает в себя 3 модели, разработанные для проведения обучающего семинара по созданию современного свадебного образа, отражающие последние тенденции свадебной моды и направленные на обучение мастеров-парикмахеров с опытом работы созданию свадебных причесок из длинных волос, выполненных с использованием одного и того же элемента, но разные по форме и стилю.
Свадебные прически не должны быть сложными, фигурными, должны отличаться легкостью и изяществом, сочетаться с платьем. В такие прически вводятся модные и оригинальные элементы в небольшом количестве, Свадебная прическа может быть различной по форме, но обязательно должна увязываться с головным убором (фата, шляпка) или украшающие цветы. Обязательно помнить, что нарядные прически должны быть аккуратными и не терять форму на протяжении всего торжества. В процессе выполнения нарядных причесок может быть использована любая техника укладки волос.
Прическа должна не просто быть оригинальной, она должна подчеркивать индивидуальность невесты. И вот здесь особенно влияет на выбор прически и платье невесты, ее аксессуары.
Создание модели № 1
Первым в коллекции представляется элегантный образ, который в наши дни уже считается классическим, и отражает главную тенденцию современной свадебной моды – это сочетание белого и черного, а элегантность образу придает форма и силуэт прически, макияж, маникюр и подобранные аксессуары.
Характеристика прически
1. Назначение прически – свадебная прическа.
2. Стиль – элегантный.
3. Форма прически – классическая, симметричная.
4. Детали, из которых состоит прическа – хаотично оформленные, взбитые пряди волос; волны в оформлении челки.
5. Используемые украшения – декоративная заколка серебреного цвета с бусинами.
Выбор модели
Прическа – одно из главных украшений человека, при ее выборе необходимо учитывать кроме внешности и первоначальную длину волос по всей поверхности головы, цвет и структуру волос. Модель имеет овальный тип лица, поэтому ей подойдет любая прическа, не имеет ярко выраженных дефектов внешности, которые необходимо было бы корректировать.
Длина волос – ниже плеч.
Цвет волос – брюнетка, выбор модели с таким цветом волос обусловлен желанием того, чтобы прическа данного образа казалось основательно монументальной, что подчеркнет классический стиль.
Текстура волос – вьющиеся волосы.
Рост – выше среднего.
Тип фигуры – спортивный (плечи чуть шире таза).
Этапы создания образа
1. Подготовительный этап (окрашивание волос, мытье головы, стрижка, если нужна, накрутка на бигуди, если требуется, сушка феном).
2. Выполнение прически
3. Оформление прически декоративными элементами, украшениями.
4. Выполнение макияжа
5. Создание законченного образа (костюм, аксессуары)
Подготовительный этап
При создании данной прически в подготовительные работы будет входить: окрашивание волос, мытье головы, сушка волос, маникюр.
1 этап. Модель окрашивает волосы в тон 4/7, натуральный цвет волос 8/0 и на момент создания прически корни волос отрасли, поэтому необходимо выполнить прикорневое окрашивание волос и обновление цвета по длине. Используемый краситель: Estel Deluxe, тон 4/7
Потребуется: 120 мл. красителя, 30 мл. 3 % оксигента и 120 мл. 1,5 % оксигента. На прикорневую зону наносим красящий состав 2: 1 (60 мл. красителя + 30 мл. 3 % оксигента). По всей длине наносим красящий состав: 1: 2 (60 мл. красителя +120 мл. 1,5 % оксигента).
Технологическая карта 1
Повторное окрашивание волос один цвет
Сделать вертикальный пробор через середину теменной и затылочной зоны. | Нанести краситель на правую долю затылочной зоны диагональными параллельными проборами от макушки к нижней части затылка. | ||
Обильно нанести краситель по этому вертикальному пробору. | Тем же способом нанести краситель на всю теменную вону. | ||
Сделать горизонтальный пробор от уха до уха через макушку. | Покрыть обильным слоем красителя волосы по всей длине. | ||
Обильно нанести краситель по этому горизонтальному пробору. | Расчесать волосы по всей длине, для равномерного распределения красителя. | ||
Нанести краситель на левую долю затылочной зоны диагональными параллельными проборами от макушки к нижней части затылка. | Время выдержки красителя на волосах 35 минут. |
По истечении времени выдержки смываем краситель с волос, моем голову шампунем CUREX Color Save для окрашенных волос и бальзамом Бальзам CUREX Color Save для окрашенных волос.
2 этап. Так как волосы модели вьются необходимо выполнить сушку волос, вытягивая волосы с помощью ручного фена и круглой щетки большого диаметра. Так же для лучшего разглаживания наносим на волосы лёгкий крем OTIUM Twist для разглаживания волос.
3 этап. Свадебный маникюр может заключаться и в аккуратно обрезанных и покрытых прозрачным лаком ногтях, но в последнее время невесты предпочитают что-нибудь более яркое и нарядное. Для создания элегантного стиля в выбранных цветовых акцентах больше всего подойдет французский маникюр. При выполнении французского маникюра ноготь делится на две части, которые окрашиваются в разные цвета: основание ногтя - в постельные розовые или бежевые тона, а кончик - в белый цвет.
Технология выполнения прически
Технологическая карта № 2
Создание свадебной прически из длинных волос (модель №1)
1. При помощи расчески делим голову на 2 части прямым пробором. | 2. Выделяем челку треугольником от прямого пробора и закалываем зажимом. | ||
3. Делаем пробор от «уха до уха» через макушку | 4. Теменные зоны делим пополам горизонтальным пробором. На верхней части височной зоны завязываем хвост. | ||
5. Затылочную зону делим на верхнюю и нижнюю часть. На двух частях верхней затылочной зоны завязываем хвосты при помощи резинок. | 6. На нижней затылочной зоне завязываем хвост при помощи резинок. | ||
7. Волосы нижних височных зон с обеих сторон отчесываем к макушке, закрывая получившиеся проборы, и фиксируем невидимками. | 8. Выделяем из хвоста прядь толщиной 2 см. | ||
9. Скручиваем выделенную прядь в жгут. | 10. «Щипковым» методом распускаем прядь в произвольном порядке, фиксируя лаком для волос сильной фиксации. | ||
11. Получившуюся прядь сворачиваем и фиксируем к голове при помощи шпилек для волос в двух местах так, чтобы она была хорошо закреплена. | 12. Таким образом оформляем все волосы из трех нижних хвостов, учитывая то факт, что объем прически должен быть сконцентрирован на макушке. | ||
13. Два передних хвоста оформляем так же. | 15. Челку делим на 2 равные части горизонтальным пробором. Выделенную часть оформляем в виде волны по направлению от лица | ||
16. Таким же образом оформляем вторую выделенную часть челки так, чтобы она гармонировала с первой. Всю прическу еще раз фиксируем лаком для волос сильной фиксации | 17. Украшаем прическу одной заколкой, располагая ее асимметрично. Прикалываем ее с правой стороны с боку, ближе к лицу при помощи шпилек для волос. |
Выполнение макияжа (Прил. 3, схема 1)
Для того чтобы подчеркнуть цельность образа выполняем макияж в стиле 40-х – 50-х годов.
1 этап. Очищение лица тоником.
2 этап. Нанесение основы под макияж.
3 этап. Нанесение зеленого жидкого корректора для нейтрализации покраснений на коже.
4 этап. Нанесение, при помощи спонжа, тонального крема. Аккуратно и равномерно распределяя его по всему лицу.
5 этап. При помощи большой кисти наносим рассыпчатую пудру равномерно на все лицо. Корректируя более светлым тоном середину лица и область под глазами и более темным тоном область скул и подбородок.
6 этап. Верхнее подвижное и неподвижное веко, а так же нижнее веко, при помощи небольшой кисти, покрываем белыми тенями.
7 этап. Область глазной впадины между верхним подвижным и неподвижным веком слегка выделяем светло серыми тенями небольшой кистью, для подчеркивания глубины взгляда.
8 этап. На подвижном верхнем веке прорисовываем жидкой черной подводкой для глаз достаточно толстую стрелку, узкую у внутренней части глаза с утолщением к внешней части, кончик стрелки направляем слегка вверх.
9 этап. На ресницы наносим черную тушь для ресниц.
10 этап. На скулы наносим румяна кирпично-розового оттенка, по направлению от носа к уху. Легким движением, не большим слоем, так, чтобы румяна не были интенсивного оттенка, а лишь подчеркивали скулы.
11 этап. Контур губ оформляем карандашом для губ красного цвета, коррекция формы губ не требуется, так что просто обводим естественную линию губ. Наносим на губы помаду яркого красного оттенка при помощи кисти дня губ.
Создание законченного образа (Прил. 2, фото. 1-4)
Платье - выбрано белое платье, с жестким, не расшитым слегка драпированным складками корсетом. Область талии оформлена кружевом. Юбка не очень пышная, драпированная складками. Платье дополняем черным широким поясом с цветком, выполненным из черного кружева.
Обувь – черные туфли на высоком каблуке, чтобы вытянуть силуэт. Туфли декорированы небольшими волнами из того же материала.
Дополнительные аксессуары – черная накидка из жатой ткани; черные атласные перчатки чуть выше локтя.
Украшения – не большая по размеру бижутерия серебряного цвета, подчеркивающая нежность и элегантность образа.
Создание модели № 2
Вторым в коллекции представляется экстравагантный образ, который в наши дни выбирают невесты, желающие больше всех выделиться из многих традиционных невест. Данный образ отражает главную тенденцию современной свадебной моды – это розовый цвет, а экстравагантность образу придает не форма и силуэт прически, а макияж и подобранные аксессуары.
Характеристика прически
1. Назначение прически – свадебная прическа.
2. Стиль – экстравагантный.
3. Форма прически – асимметричная со смещенным вниз композиционным центром.
4. Детали, из которых состоит прическа – хаотично оформленные, взбитые пряди волос; волны в оформлении челки.
5. Используемые украшения – белый небольшой цилиндр с розовыми цветами, повторяющими цветы на юбке.
Выбор модели
Прическа – одно из главных украшений человека, при ее выборе необходимо учитывать кроме внешности и первоначальную длину волос по всей поверхности головы, цвет и структуру волос. Модель имеет овальный тип лица, поэтому ей подойдет любая прическа, не имеет ярко выраженных дефектов внешности, которые необходимо было бы корректировать.
Длина волос – до плеч.
Цвет волос – блондинка.
Текстура волос – прямые волосы.
Рост – выше среднего.
Тип фигуры – стандартный.
Этапы создания образа
1. Подготовительный этап (окрашивание волос, мытье головы, стрижка, если нужна, накрутка на бигуди, если требуется, сушка феном).
2. Выполнение прически
3. Оформление прически декоративными элементами, украшениями.
4. Выполнение макияжа
5. Создание законченного образа (костюм, аксессуары)
Подготовительный этап
При создании данной прически в подготовительные работы будет входить: окрашивание волос, мытье головы, сушка волос, маникюр.
1 этап. Модель окрашивает волосы в тон 8/3, натуральный цвет волос 8/0. Чтобы подчеркнуть фактуру прически, придать ей объем и цветовые нюансы выполняем колорирование волос модели. Используемый краситель: Estel Deluxe, тон 8/36, 7/7, обесцвечивающая пудра Deluxe (Технологическая карта 3)
Технологическая карта 3
Колорирование (окрашивание волос в 3 цвета)
1 зона.Красящий состав 1: 1 (60 мл. красителя 8/36 + 60 мл. 3 % оксигента). 2 зона. Осветляющий состав 1:2 (30 г. пудры +60 мл. 3 % оксигента). 3 зона. Красящий состав 1: 1 (30 мл. красителя 7/7 + 30 мл. 1,5 % оксигента). | |
Схема нанесения красителя на волосы | |
1 этап. Разделяем волосы на основные зоны | 3 этап. Выделяем диагональными проборами зоны как показано на рисунке |
2 этап. Обе доли нижней затылочной зоны поочередно окрашиваем 1 и 3 рецептурой красителя, оборачивая пряди фольгой для того, чтобы избежать смешивания красителей. | 4 этап. Каждую выделенную зону делим равными диагональными проборами и окрашиваем поочередно 1 и 2 рецептурой красителя, оборачивая пряди фольгой для того, чтобы избежать смешивания красителей. |
5 этап. Волосы верхней затылочной зоны и оставшиеся волосы теменной зоны окрашиваем 1 рецептурой красителя. | 6 этап. Время выдержки красителя на волосах 35 минут. Смываем краситель шампунем и используем бальзам для волос. |
2 этап. Высушиваем волосы модели при помощи фена.
3 этап. Свадебному маникюру в последнее время невесты уделяют большое внимание, предпочитают что-нибудь более яркое и нарядное. Для того, чтобы подчеркнуть экстравагантный стиль больше всего подойдет маникюр с декоративными элементами. При выполнении маникюра ноготь покрываем розовым лаком и выполняем дизайн (цветы в произвольной форме) используя белый лак.
Выполнение прически
Технологическая карта 4
Создание свадебной прически из длинных волос (модель №2)
1. Прямым пробором делим голову на две части, выделяем и закалываем зажимом челку | 2. Делаем пробор от «уха до уха» через макушку | ||
3. Затылочную зону делим на три равные части. На каждой выделенной части и на правой височной части завязываем волосы в хвост при помощи резинки. | 4. Волосы левой височной зоны зачесываем при помощи щетки и лака для волос эластичной фиксации по диагонали назад, фиксируем волосы невидимками крест на крест. | ||
5. Начинаем с правого виска. Выделяем из хвоста прядь 2 см. Скручиваем выделенную прядь в жгут. | 6. «Щипковым» методом распускаем прядь в произвольном порядке так, чтобы она получилась пышной и объемной. Фиксируем лаком для волос сильной фиксации. | ||
7. Получившуюся прядь сворачиваем и фиксируем к голове шпильками так, чтобы она была хорошо закреплена | 8. Так, прядь за прядь начинаем создавать форму прически. Форму прически выполняем таким образом, чтобы объем увеличивался от правого виска к левому | ||
9. Выделенную челку делим на 3 равные части вертикальными проборами. Первую часть оформляем в виде волны по направлению от лица. | 10. Таким же образом оформляем вторую и третью выделенную часть челки так, чтобы они гармонировала между собой. | ||
11. Данная прическа смоделирована специально для использования в виде украшения головного убора. В основание шляпки прикалываем шпильки. | 13. Прикрепляем головной убор приколотыми шпильками под подготовленные невидимки так, чтобы головной убор держался крепко. |
Выполнение макияжа (Прил. 3, схема 2)
Для того, чтобы подчеркнуть цельность экстравагантного образа выполняем дымчатый макияж «smoky eyes».
1 этап. Очищение лица тоником.
2 этап. Нанесение основы под макияж.
3 этап. Нанесение зеленого жидкого корректора на область подбородка для нейтрализации покраснений на коже.
4 этап. Нанесение, при помощи спонжа, тонального крема. Аккуратно и равномерно распределяя его по всему лицу.
5 этап. При помощи большой кисти наносим рассыпчатую пудру равномерно на все лицо, тонким слоем.
6 этап. При помощи тонкой скошенной кисти и теней для бровей подчеркиваем естественную линию бровей.
7 этап. Черным карандашом для глаз обводим ресничную линию и межресничный контур верхнего и нижнего века.
8 этап. Кистью растушевываем карандаш по направлению к линии брови, сводя черный цвет «на нет»
9 этап. Наносим на область под бровью и внутренний угол подвижного верхнего века при помощи кисти белые тени, растушевывая переход к черным теням.
10 этап. На ресницы наносим черную тушь для ресниц.
11 этап. На скулы наносим румяна розового оттенка, по направлению от носа к уху. Легким движением, не большим слоем, так, чтобы румяна не были интенсивного оттенка, а лишь подчеркивали скулы.
12 этап. Контур губ не оформляем. Наносим на губы помаду розового цвета. Центральную часть губ подчеркиваем бесцветным блеском
Создание законченного образа (Прил. 2, фото 5-8)
Платье - костюм модели состоит из двух частей: белый корсет со шнуровкой спереди и небольшими белыми рюшами по верхней части и юбка, которая выполнена из пышных, драпированных розорых цветов, длинна юбки чуть выше колена, силуэт юбки квадратный.
Обувь – Босоножки бежево-розового цвета с открытым носом и закрытой пяткой.
Дополнительные аксессуары – белые прозрачные очень короткие перчатки-митенки, слегка закрывающие кисть.
Украшения – небольшие серебристые сережки – гвоздики без камней и бусин, на шее бижутерия из нескольких серебристых цепочек с розовым цветком их ткани.
Создание модели № 3
Третьим в коллекции представляется утонченный и нежный образ, который в наши дни выбирают многие невесты. Данный образ отражает главную тенденцию современной свадебной моды – это все пастельные цвета и оттенки, а утонченность образу придает форма и силуэт прически и платья, а так же макияж и подобранные аксессуары.
Характеристика прически
1. Назначение прически – свадебная прическа.
2. Стиль – утонченный.
3. Форма прически – асимметричная со смещенным вперед композиционным центром.
4. Детали, из которых состоит прическа – хаотично оформленные, взбитые пряди волос.
5. Используемые украшения – вуаль светло бежевого оттенка.
Выбор модели
Правильно выбранные стрижка и прическа могут творить чудеса и скрыть многие недостатки внешности или формы головы, подчеркнуть достоинства человека.
Модель имеет овальный тип лица, поэтому ей подойдет любая прическа, не имеет ярко выраженных дефектов внешности, которые необходимо было бы корректировать.
Длина волос – ниже плеч.
Цвет волос – натуральная блондинка, выбор модели с таким цветом волос обусловлен желанием сделать прическу визуально более легкой и объемной.
Текстура волос – прямые волосы.
Рост – выше среднего.
Тип фигуры – стандартный.
Этапы создания образа
1. Подготовительный этап (окрашивание волос, мытье головы, стрижка, если нужна, накрутка на бигуди, если требуется, сушка феном).
2. Выполнение прически
3. Оформление прически декоративными элементами, украшениями.
4. Выполнение макияжа
5. Создание законченного образа (костюм, аксессуары)
Подготовительный этап
1 этап. Волосы модели длинные, натурального цвета, без окрашивания, учитывая длину волос можно сказать, что на концах волосы уже не имею жизненный силы и блеска. Для придания блеска волосам и улучшении их структуры необходимо провести процедуру биоламинирования волос составом OTIUM Bio-Crystal (Технологическая карта 5).
2 этап. Завершающей подготовительной работой будет выполнение маникюра. Для того чтобы подчеркнуть утонченность и изысканность образа не стоит делать замысловатый маникюр, как предпочитают большинство современных невест. Поэтому следует просто покрыть ногти светло-бежевым лаком для ногтей.
Технологическая карта 5
(биоламинирование волос составом OTIUM Bio-Crystal)
Подготовительный этап | ||
Первый этап | ||
Второй этап | ||
Третий этап |
Выполнение прически
Технологическая карта 6
Создание свадебной прически из длинных волос (модель №3)
1. Собираем все волосы в хвост, сдвигая его вправо ближе к лицу. Используем лак для волос эластичной фиксации. | 2. Обкалываем получившийся хвост невидимками крест на крест, для дальнейшего прикрепления к ним валика | ||
3. Делим получившийся хвост на три части. | 4. Продеваем в валик центральный хвост и прикалываем его шпильками к невидимкам так, чтобы валик крепко держался на голове | ||
5. Вуаль прикрепляем невидимками к волосам, располагая ее по форме валика. | 6. Начинаем оформление прически. Выделяем из хвоста прядь толщиной 2 см. | ||
7. Скручиваем выделенную прядь в жгут. «Щипковым» методом распускаем прядь в произвольном порядке, фиксируя ее лаком для волос сильной фиксации. | 8. Получившуюся прядь сворачиваем и фиксируем к голове при помощи шпилек для волос в двух местах так, чтобы она была хорошо закреплена | ||
9. Таким образов оформляем все волосы из хвостов. Формирует прическу по форме валика. | 10. Так оформляем всю форму прически со всех сторон. | ||
11. Всю прическу, еще раз фиксируем лаком для волос. | 12. в заключении сбрызгиваем прическу блеском для волос |
Выполнение макияжа (Прил. 3, схема 3)
Для того, чтобы подчеркнуть цельность утонченного образа выполняем макияж в нежных, пастельных тонах, без темных акцентов.
1 этап. Очищение лица тоником.
2 этап. Нанесение основы под макияж.
3 этап. Нанесение, при помощи спонжа, тонального крема. Аккуратно и равномерно распределяя его по всему лицу.
4 этап. При помощи большой кисти наносим рассыпчатую пудру равномерно на все лицо, тонким слоем. Корректируя более светлым тоном центральную часть лица.
5 этап. Брови так же запудриваем кистью.
6 этап. При помощи кисти наносим на верхнее подвижное и неподвижное веко светло бежевые тени.
7 этап. Контур ресниц верхнего века подводим при помощи тонкой кисти тенями золотисто-кирпичного цвета. Тени не растушевываем.
8 этап. По линии глазной впадины наносим тени теплого зеленого оттенка при помощи тонкой кисти. Получившуюся линию не растушевываем
9 этап. На ресницы наносим серо-коричневую тушь для ресниц.
10 этап. На щеки наносим румяна теплого кирпичного оттенка, достаточно интенсивно и не растушевываем.
11 этап. На скулы слегка наносим блеск золотистого оттенка.
12 этап. Легким движением при помощи большой кости наносим на все лицо рассыпчатую пудру с золотистым блеском.
13 этап. Контур губ не оформляем. Наносим на губы блек по цвету подходящий к натуральному цвету губ.
Создание законченного образа (Прил. 2, фото. 9-12)
В завершении задуманного образа следует одеть модель в платье и дополнить костюм аксессуарами.
Платье - платье модели светло-бежевого холодного оттенка. Верх платья выполнен из прозрачного материала, полностью закрывающий тело (длинные рукава, воротник стойка). Область груди расшиты бусинами, цветами и стразами бежевого, зеленого и фисташкового цветов. Юбка у платья с небольшим шлейфом драпирована складками.
Обувь – Туфли бежевого цвета, с острыми носками, подчеркивающие вытянутость линий в силуэте.
Дополнительные аксессуары и украшения при создании данного образа не используются, чтобы не перегружать его деталями.
Таким образом, в результате проделанной работы, создана коллекция причесок, которая состоит из трех моделей. Коллекция включает в себя все последние тенденции моды в костюме и прическе: сочетание черного и белого, розовый и пастельные цвета; сочетание гладкости и небрежности и хаотичности в прическах.
Так же данная коллекция специально создана для проведения обучающего семинара, на примере которой, помимо последних тенденций моды показаны основные приемы моделирования причесок. Полная коллекция образов представлена в Приложении 2 (Фото. 1- 12).