За время прохождения преддипломной практики в Частном ОУ «Школа-интернат №19 среднего общего образования ОАО РЖД» (полное наименование организации)
с «10 » декабря 20 19 г. по «23 » декабря 20 19 г.
обучающийся НФИ КемГУ Зайцев Константин Игоревич ______________
ФИО
факультет психологии и педагогики, группы ППП зс -16.
Направление подготовки 37.03.01 Психология
направленность (профиль) подготовки Практическая психология
продемонстрировал следующие результаты
Оцениваемые результаты | |||
Код компетенции | Результаты освоения ОПОП Содержание компетенций (в соответствии с ФГОС) | Перечень сформированных результатов | Оценка (критерии и шкала используется установленная в программе практики с обоснованиями) 2 – низкий (компетенция не сформирована); 3 – достаточный (компетенция сформирована частично, на 51-65%); 4 – выше ожидаемого (компетенция сформирована на 66-85%); 5 – высокий (компетенция сформирована на 86-100%, что подтверждено результатами, представленными в отчете) |
ОПК-1 | способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности | Уметь: - соблюдать основные требования информационной безопасности при работе с населением; - использовать решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно- коммуникационных технологий. Владеть: - навыками использования в профессиональной деятельности современных информационных технологий, использования ресурсов Интернет, библиографической культуры; - способами решения стандартных задач профессиональной деятельности; - способами, учитывающими основные требования информационной безопасности при своей работе с населением | |
ПК-1 | способностью к реализации стандартных программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности | Уметь: - применять стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе, развития; - предупреждать, прогнозировать профессиональные риски в различных видах деятельности. Владеть: - методикой разработки стандартных программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии; - навыками прогнозирования профессиональных рисков | |
ПК-2 | способностью к отбору и применению психо-диагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией | Уметь: - осуществлять экспертизу качества психодиагностических методик; -правильно проводить диагностику в соответствии с поставленными целям, ситуациями и контингенту респондентов; - проводить математико-статистическую обработку данных и их интерпретацию Владеть: - психодиагностическими методиками, адекватными целям, ситуации и контингенту респондентов; -навыками математико-статистической обработки данных и их интерпретации | |
ПК-3 | способностью к осуществлению стандартных базовых процедур оказания индивиду, группе, организации психологической помощи с использованием традиционных методов и технологий | Уметь: -раскрывать социально-психологическое содержание проблемы личности, группы, организации; - применять психологические знания для решения организационных проблем, связанных с «человеческим фактором»; -осуществлять приёмы психологического консультирования; - проводить первичную профессиональную рефлексию Владеть: -основами знаний о методах управления поведением людей и групп в организациях; - приёмами личностного и семейного консультирования; - традиционными психологическими методами и технологиями; - алгоритмами стандартных базовых процедур оказания индивиду, группе, организации психологической помощи | |
ПК-4 | способностью к выявлению специфики психического функционирования человека с учётом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам | Уметь: -выявлятьспецифику психического функционирования человека; - определять особенности возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам - осуществлять отбор и применять адекватные психодиагностические и коррекционные методики Владеть: -диагностикой, экспертизой и коррекцией психологических свойств и состояний, характеристик психических процессов, различных видов деятельности индивидов и групп на основе типовых методов; - способностью к выявлению специфики психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам | |
ПК-5 | способностью к психологической диагностике, прогнозированию изменений и динамики уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека | Уметь: - гармонизировать психическое функционирование человека; - разрабатывать программу психологического диагностического исследования личности; - выбирать методики для прогнозирования изменений и динамики уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях - выполнять нормативные предписания процедуры психодиагностики личности; - обрабатывать и интерпретировать результаты методик; - формулировать заключения по результатам психологической диагностике; - составлять психологический портрет личности. Владеть: -навыками планирования и процедурной организации в применении методов и методик психологической диагностики мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций; -навыками гармонизации психического функционирования человека; - навыками использования психодиагностических методик в практической и научно-исследовательской работе | |
ПК-6 | способностью к постановке профессиональных задач в области научно-исследовательской и практической деятельности | Уметь: -выстраивать целеполаганиев профессиональной деятельности; - ставить научно-исследовательские и практические задачи. Владеть: -способами анализа результатов научно- исследовательской и практической деятельности; -навыками постановке профессиональных задач в области научно-исследовательской и практической деятельности | |
ПК-7 | способностью к участию в проведении психологических исследований на основе применения общепрофессиональных знаний и умений в различных научных и научно-практических областях психологии | Уметь: -применять существующие теоретические подходы, и понятийный аппарат, необходимый для разработки методологии психологического исследования применительно к конкретной исследовательской проблеме; - использовать методы обработки данных психологического исследования; - подготовить научный отчёт на основе применения общепрофессиональных знаний и умений в различных научных и научно-практических областях психологии и зоопсихологии. Владеть: -способами измерения в психологическом исследовании; - приёмами построения выборочной совокупности и методов её проектирования в психологическом исследовании; -навыками использования общепрофессиональных знаний и умений в различных научных и научно-практических областях психологии и зоопсихологии | |
ПК-8 | способностью к проведению стандартного прикладного исследования в определённой области психологии | Уметь: - использовать методы обработки данных психологического исследования; - подготовить научный отчёт; - проводить стандартное прикладное исследование в определенной области психологии Владеть: -навыками применения количественных и качественных методов в психологическом исследовании; - навыками проведения стандартного прикладного исследования в определенной области психологии | |
ПК-9 | способностью к реализации базовых процедур анализа проблем человека, социализации индивида, профессиональной и образовательной деятельности, функционированию людей с ограниченными возможностями, в том числе и при различных заболеваниях | Уметь: - анализировать проблемы человека в профессиональной и образовательной деятельности, в том числе людей с ограниченными возможностями и при различных заболеваниях; -использоватьбазовые процедуры анализа проблем человека, социализации индивида, профессиональной и образовательной деятельности Владеть: -техникой личного и семейного консультирования; - способность к реализации базовых процедур анализа проблем человека, социализации индивида, профессиональной и образовательной деятельности; - навыками диагностики и консультирования людей с ограниченными возможностями, в том числе и при различных заболеваниях. | |
Итоговая оценка |
Руководитель практики от профильной организации
Рекомендуемая оценка _____________ / психолог, Т.А. Коновалова _ /
(должность, ФИО)
___________________ Дата «23 » декабря 2019 г.
подпись м.п.
Итоговая оценка _______________________________
Руководитель практики от организации (вуза)
доцент каф. ПиОП Алонцева А.И. Дата «_____» ____________2019 г.
(должность, ФИО) подпись