ТЕМА: «ВЫБОР ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ФОРМЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ»




Практическая работа

Вопрос 1. Перечислите документы, необходимые для регистрации

ИП ООО
Для открытия ИП в 2020 году россиянину надо подготовить:   · форму Р21001 – это заявление, в котором физлицо сообщает сведения, необходимые для того, чтобы зарегистрировать ИП (полное имя, адрес, паспортные данные, коды ОКВЭД). · ксерокопию всех страниц российского паспорта. · оплаченную квитанцию на сумму 800 рублей (госпошлина за рассмотрение заявления).   Дополнительно может потребоваться:   · Доверенность на регистрационные действия, если заявителя представляет другое лицо, например, профессиональный регистратор. · Уведомление о переходе на УСН (3 экземпляра). В большинстве случаев упрощённый режим оказывается самым выгодным для начинающего бизнесмена. Тем не менее, мы советуем предварительно получить бесплатную консультацию по налогам, возможно, в вашем случае будет проще работать на ЕНВД или УСН. · Если заявитель не достиг совершеннолетия, то документы для оформления предпринимательского статуса должны быть дополнены (по выбору): нотариальным согласием родителей; ксерокопией свидетельства о браке несовершеннолетнего; ксерокопией решения органа опеки или суда о признании заявителя полностью дееспособным. Общество с ограниченной ответственностью – созданное одним или несколькими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого (минимум 10 тыс. рублей) разделен на доли; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью фирмы в пределах стоимости принадлежащих им долей в уставном капитале общества. Приведенный ниже список документов достаточен для прохождения процедуры государственной регистрации ООО, но зависит от количества учредителей и способа получения юридического адреса:   · Заявление на регистрацию ООО по форме Р11001 – 1 экз. · Решение единственного учредителя (если учредитель один) – 1 экз. · Протокол собрания учредителей (если учредителей несколько) – 1 экз. · Договор об учреждении ООО (если учредителей несколько) – 1 экз. · Устав ООО – 2 экз. · Квитанция об оплате госпошлины за регистрацию ООО – 1 экз. Если выбран вариант подачи документов в электронном виде, подписанных квалифицированной электронной подписью, то платить пошлину не нужно. · Гарантийное письмо о предоставлении юридического адреса (при аренде помещения или покупке юр. адреса) либо согласие собственника, свидетельство о праве собственности и согласие жильцов (при регистрации на домашний адрес) – все в 1 экз. Дополнительные документы: Среди дополнительных документов крайне рекомендуется подать заявление о переходе на УСН, чтобы по умолчанию не оказаться на ОСНО, однако, после регистрации у вас останется еще 30 дней для подачи данного уведомления. Таким образом, дополнительно вам могут потребоваться: · Заявление о переходе на УСН – 2 экз. (в Москве могут требовать 3 экз.). · Нотариальная доверенность – 2 экз. (на подачу и/или прием документов).

 

Вопрос 2. Опишите процедуру подачи заявления: кто подает, куда отнести (послать), каким образом передать документы, адреса

ИП ООО
Оформление ИП происходит в налоговой инспекции по адресу места жительства (прописки в паспорте), а при ее отсутствии ИП открывают по адресу временной регистрации. Если у вас нет возможности обратиться в налоговую по месту прописки, вы можете зарегистрировать ИП онлайн. Для пользователей, находящихся в Москве, данная услуга доступна «под ключ» и оказывается за три рабочих дня (цифровая подпись уже включена в стоимость, после перехода по кнопке выберите пункт «зарегистрировать ИП») 1. Перед тем, как заполнять заявление на открытие ИП, решите, каким бизнесом займетесь. Коды предпринимательской деятельности выбирают из специального классификатора ОКВЭД. Выберите один код в качестве основного (вид деятельности, по которому ожидается получение основного дохода), остальные будут дополнительными. Вы не обязаны вести деятельность по всем указанным кодам, но рекомендуем прописывать только те коды, по которым вы планируете работать. В дальнейшем, если вы измените направление бизнеса, вы сможете их добавить.   2. Заявление Р21001 – это основной документ, который надо подготовить для регистрации ИП. Ошибки при заполнении заявления приведут к отказу в регистрации ИП. Подписывать заявление заранее не надо! Вы подпишете его в присутствии налогового инспектора или у нотариуса, если не будете регистрировать ИП лично. Если документы подает доверенное лицо, не забудьте отметить это на Листе Б.   3. За регистрацию ИП государство взимает пошлину в размере 800 рублей. Вы можете оплатить госпошлину одним из способов:   · заполнить бланк квитанции вручную, для чего вам надо узнать реквизиты регистрирующего органа в самой налоговой инспекции или на сайте ФНС; · воспользоваться специальным сервисом ФНС по формированию квитанции.   4. Создание ИП – это первый шаг на пути к собственному бизнесу. Чтобы он был прибыльным, важно уже на старте правильно выбрать систему налогообложения ИП. Чаще всего самый выгодный режим для начинающего индивидуального предпринимателя – упрощенная система налогообложения. Подать заявление о переходе на УСН надо в течение 30 дней после открытия ИП, но можно сделать это и при подаче документов на регистрацию. Если вы решили зарегистрировать ИП с помощью нашего сервиса, то программа подготовит для вас заявление о переходе на упрощенку.   5. Проверьте, для открытия ИП у вас должны быть подготовлены следующие документы:   · заявление на регистрацию ИП по форме Р21001 – 1 экз.; · квитанция об оплате госпошлины – 1 экз.; · копия основного документа, удостоверяющего личность – 1 экз.; · уведомление о переходе на УСН – 2 экз., (но некоторые ИФНС требуют 3 экземпляра); · доверенность, если документы подает доверенное лицо. Иностранцам и лицам без гражданства чтобы открыть ИП, дополнительно потребуются следующие документы:   · копия документа РВП или ВНЖ – 1 экз.; · нотариальный перевод иностранного паспорта – 1 экз. Узнать адрес налоговой инспекции, где проходит регистрация ИП по вашему месту жительства или пребывания, вы можете через сервис ФНС. При подаче документов вы получите в регистрирующем органе расписку о приеме заявления для создания ИП.   6. В случае успешной регистрации ИФНС направляет на e-mail заявителя документы в электронном виде, лист записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по форме № Р60009 и свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе (ИНН), если оно не было получено ранее. Получить бумажные документы можно только по запросу заявителя в ИФНС или МФЦ. Для создания ООО вам необходимо пройти соответствующую процедуру государственной регистрации в регистрирующем органе ФНС по месту юридического адреса вашего ООО. Если это ваша первая компания, то мы рекомендуем пройти регистрацию полностью самостоятельно, не прибегая к услугам регистраторов. Это позволит вам получить очень важные знания и опыт. 1. ООО должно иметь свое собственное полное фирменное наименование на русском языке. Дополнительно ООО вправе иметь:   · Сокращенное фирменное наименование на русском языке. При этом сокращенное фирменное наименование должно содержать полное или сокращенное наименование ООО, а также аббревиатуру «ООО». · Полное и (или) сокращенное фирменное наименование на языках народов РФ. · Полное и (или) сокращенное фирменное наименование на иностранных языках. · Фирменное наименование ООО может включать иноязычные заимствования на русском языке, за исключением обозначения организационно-правовой формы или её аббревиатуры. В итоге суммарно ООО может иметь около 6 наименований (полное и сокращённое на русском, полное и сокращённое на иностранном языке, полное и сокращённое на языке народа РФ). 2. Перед регистрацией необходимо определиться с юридическим адресом ООО. Получить юридический адрес можно тремя способами: · снять/арендовать помещение; · купить адрес у компании, предоставляющей юридические адреса для регистрации на них ООО. Юридические адреса в Москве можно приобрести и в нашем сервисе: · зарегистрировать ООО на домашний адрес (это абсолютно законно, если по этому адресу прописан учредитель или будущий директор общества с ограниченной ответственностью). Какой бы способ вы не выбрали, вам необходимо будет приложить к вашим регистрационным документам подтверждение о том, что у вас есть адрес (закон этого не требует, однако у регистрирующих органов это негласная установка). В первых двух случаях вам необходимо будет приложить гарантийное письмо от собственника адреса либо управляющей компании, содержащее информацию о том, что указанный адрес будет вам предоставлен по факту успешной регистрации ООО. Дополнительно в письме должны быть указаны необходимые контактные данные собственника или управляющей компании, чтобы сотрудники регистрирующего органа могли связаться с ним/ней и перепроверить этот факт. При регистрации ООО на домашний адрес руководителя либо одного из учредителей кроме копии паспорта с пропиской вам потребуются:   · копия свидетельства о праве собственности на квартиру; · согласие собственника квартиры с регистрацией вашего ООО по данному адресу. Если вы всё же хотите арендовать помещение либо купить адрес, то обязательно проверьте адрес на предмет массовой регистрации юридических лиц. Эту проверку вы можете осуществить в сервисе ФНС.   3. Всё, что теперь остаётся сделать, это подобрать соответствующие коды деятельности из общероссийского классификатора видов экономической деятельности. Заявление на регистрацию ООО позволяет внести 57 кодов видов деятельности на одну страницу, поэтому вы можете внести как актуальные коды деятельности, так и планируемые когда-либо в будущем. В заявлении на регистрацию указывают только те коды, которые содержат 4 и более цифр. Вы должны выбрать один из кодов ОКВЭД в качестве основного (по которому ожидаете получение основного дохода), а остальные будут дополнительными. Наличие нескольких кодов не обязывает вас вести по ним деятельность.   4. Уставный капитал в минимальном размере с сентября 2014 года можно вносить только деньгами (п. 2 ст. 66.2 ГК РФ). Дополнительно к уже внесенной денежной сумме в 10000 рублей, уставный капитал можно внести в имущественной форме. Вносить капитал в неденежной форме необязательно, можно вносить капитал только в денежной форме или вообще ограничиться только минимальной суммой. Смысл нового требования ГК РФ в том, чтобы уставный капитал ООО не ограничивался только каким-либо имуществом, а обязательно имел и денежное выражение. 5. Если вы единственный учредитель ООО, то вам необходимо подготовить решение об учреждении ООО В решении необходимо:   · утвердить наименование ООО (полное, сокращённое, на других языках); · указать адрес местоположения ООО; определить размер уставного капитала и способы его вноса и оплаты; · утвердить устав ООО; · назначить на должность руководителя ООО либо себя, либо стороннего человека, указав его должность и срок полномочий.   6. Договор об учреждении ООО нужен только в случае нескольких учредителей. Договор об учреждении не является учредительным документом, т.к. регулирует только те договорённости, которые возникли между учредителями при учреждении ООО (т.е. до появления ООО), например:   · порядок совместной деятельности по учреждению ООО; · размер уставного капитала ООО; · размер долей учредителей, порядок и сроки их оплаты; · ответственность учредителей за невыполнение взятых на себя обязательств.   7. Устав является учредительным документом ООО. Это самый важный документ, определяющий основные правила взаимоотношений между тремя основными участниками ООО: само ООО, руководитель ООО и учредители ООО; а также права и обязанности каждой из сторон.   Основными разделами устава ООО являются:   · Наименование, место нахождения и срок деятельности ООО; · Участники ООО; · Цели и виды деятельности ООО; · Правовой статус ООО; · Филиалы и представительства ООО; · Уставный капитал ООО; · Изменение размера уставного капитала ООО; · Права и обязанности участников · Выход участника из ООО; · Переход доли в уставном капитале к участникам ООО; · Переход доли в уставном капитале к третьему лицу · Наследование долей в уставном капитале общества · Распределение прибыли. Фонды ООО; · Органы управления ООО; · Общее собрание участников · Исключительная компетенция общего собрания участников · Единоличный исполнительный орган · Ревизор и аудитор ООО; · Учет и отчетность. Документы ООО; · Конфиденциальность · Ликвидация ООО.   8. Ключевым документом при регистрации ООО является заявление по форме Р11001. Именно из-за ошибок в заполнении этого заявления регистрирующий орган даёт наибольшее количество отказов в регистрации.   Заявление заполняется либо вручную, либо на компьютере с помощью соответствующего программного обеспечения или сервиса. Заполнять заявление частично на компьютере, частично вручную нельзя. Мы крайне не рекомендуем заполнять заявление вручную, т.к. это может привести к достаточно большому количеству ошибок в связи с незнанием или несоблюдением всех требований к заполнению заявления. Заполненное заявление необходимо подписать всеми заявителями-учредителями либо в присутствии нотариуса, либо непосредственно регистрирующем органе при подаче документов. Для подписания заявления у нотариуса потребуется предоставить нотариусу следующие документы по ООО: решение и устав либо протокол собрания учредителей, договор об учреждении и устав, а также документы, удостоверяющие личность заявителей.   Если учредителей несколько, то каждый учредитель должен расписаться на своём листе заявителя в присутствии нотариуса. После этого заявление должно быть пронумеровано и сшито нотариусом. Аналогичным образом можно подписать заявление всеми заявителями непосредственно в присутствии сотрудника регистрирующего органа при подаче документов на регистрации ООО.   9. Вы можете подготовить квитанцию для оплаты госпошлины за регистрацию ООО следующим образом:   · заполнить бланк квитанции вручную. Для этого вам понадобится узнать реквизиты вашего регистрирующего органа. Узнать реквизиты можно на сайте ФНС или непосредственно в вашем регистрирующем органе; · или воспользоваться сервисом ФНС по формированию квитанции на оплату госпошлины за регистрацию ООО.   10. Система налогообложения - это порядок уплаты налогов, то есть денежных отчислений, которые лицо, получающее доход, отдаёт государству. Если вы хотите, чтобы ваша предпринимательская деятельность была как можно эффективнее в финансовом плане, вам следует очень ответственно отнестись к этому выбору, ведь такая ошибка может очень дорого обойтись начинающему предпринимателю и загубить на старте даже самую перспективную бизнес-идею. Самой популярной системой налогообложения у начинающих бизнесменов явлется УСН. 11. Документы необходимо подписать и прошить, если в них больше одной страницы. На обратной стороне прошивки на кусочке бумаги, которым заклеивается узел нитки либо скрепки, необходимо указать: "Всего прошито и пронумеровано <число> (число прописью) листов. <ФИО заявителя, ответственного за регистрацию ООО>: <здесь подпись>".   Желательно, чтобы подпись лица, ответственного за регистрацию (заявителя), немного зашла за края прошивки.   12. Для подачи документов не заявителем необходимо заверить у нотариуса доверенность на доверенное лицо на представление интересов заявителя в регистрирующем органе.   Для получения документов не заявителем необходимо:   · заранее заполнить соответствующую клеточку в заявление на регистрации ООО на странице первого заявителя (лист Н, страница 3) перед подписью заявителя значением 2 («выдать заявителю или лицу, действующему на основании доверенности») вместо 1 («выдать заявителю»); · выписать на доверенное лицо нотариальную доверенность на представление интересов заявителя в регистрирующем органе (если в заявлении стоит 2, то получить документы можно только по нотариальной доверенности).   13. Подпишите заявление у нотариуса, оплатите госпошлину за регистрацию, соберите полный комплект документов и направьте их в регистрирующий орган в вашем городе.   14. Срок регистрации ООО в 2020 году составляет не более 3 рабочих дней. В случае успешной регистрации ИФНС направляет на e-mail заявителя следующие документы в электронном виде:   · лист записи Единого государственного реестра юридических лиц по форме № Р50007; · свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе; · устав с отметкой регистрирующего органа. Внимание! Получив документы, необходимо внимательно проверить данные, указанные в выписке из ЕГРЮЛ. В случае обнаружения ошибок необходимо обратиться к сотруднику, выдавшего вам документы, для составления протокола разногласий. Если ошибки были допущены по вине регистрирующего органа, то они будут оперативно, а главное бесплатно исправлены. Более позднее выявление ошибок может повлечь их исправление через платную процедуру внесения изменений в сведения об ООО.

 

 

Вопрос 3. Укажите продолжительность государственной регистрации в днях

ИП ООО
В 2019 году ИП регистрируют в ускоренном темпе: с момента представления заявления на регистрацию до получения свидетельства проходит всего три рабочих дня Согласно ст. 8 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» №129-ФЗ от 08.08.01, юридическое лицо регистрируется в срок не более 3 рабочих дней.

 

Вопрос 4. Укажите размер госпошлины.

ИП ООО
Размер госпошлины и общие правила оплаты Госпошлина за регистрацию физического лица в качестве индивидуального предпринимателя составляет 800 рублей. Размер госпошлины и общие правила оплаты Государственная пошлина за регистрацию общества с ограниченной ответственностью составляет 4000 рублей. При определенных способах подачи документов, можно зарегистрировать ООО без оплаты пошлины.

 

Вопрос 5. Перечислите документы, которые вы получите после регистрации, укажите каким образом вы получите данные документы

ИП ООО
Основной документ предпринимателя в 2020 году – это лист записи ЕГРИП, который стали выдавать последние несколько лет. А до 2017 года регистрация индивидуального предпринимателя подтверждалась свидетельством на гербовой бумаге. Все выданные свидетельства сохраняют свою юридическую силу до сих пор. Форма листа записи ЕГРИП № Р60009 утверждена приказом ФНС от 12 сентября 2016 № ММВ-7-14/481@. Документ направляется зарегистрированному ИП в электронном виде. Его можно распечатать и использовать в своей деятельности. Если есть желание, то по запросу можно получить в ИФНС ещё и бумажную версию с печатью инспекции. В первом листе записи, который выдают после регистрации ИП, содержится следующая информация: · полное имя предпринимателя; · регистрационный номер – ОГРНИП; · номер и дата внесения записи в реестр; · подтверждение постановки предпринимателя на налоговый учёт; · название регистрирующего органа; · дата выдачи документа, имя и подпись должностного лица. Ещё один важный документ, о получении которого надо знать каждому ИП, это подтверждение о переходе на льготный налоговый режим. Дело в том, что после регистрации все предприниматели и организации считаются плательщиками общей системы налогообложения – ОСНО. Но большинство начинающих бизнесменов выбирают специальный режим с пониженной налоговой ставкой: УСН, ЕНВД, ПСН, ЕСХН. Ещё один государственный орган, который ведет учёт индивидуальных предпринимателей, называется Росстат. Ведомство присваивает субъектам предпринимательской деятельности специальные коды: ОКТМО, ОКПО, ОКФС и другие. Ну а если в регистрации ИП отказано, то заявитель получит от налогового органа решение об отказе с указанием причин. При их устранении можно снова обратиться в ИФНС. Исключение – запрет заниматься предпринимательской деятельностью или уже состоявшееся банкротство ИП. В этом случае повторная подача документов на регистрацию невозможна. Всё, что теперь остаётся вам сделать, это:   · открыть расчётный счёт для ООО · обеспечить ведение бухгалтерского учета; · подписать трудовой договор с руководителем организации и приказ о его назначении; · зарегистрироваться в ПФР и ФСС; · оформить работников, если они вам необходимы; · сдать сведения о среднесписочной численности работников вновь созданного ООО; · подать уведомление о начале деятельности, если ваше направление бизнеса указано в ст. 8 закона № 294-ФЗ от 26.12.08 (общепит, торговля, грузоперевозки, гостиничные и бытовые услуги и др.) · получить коды статистики; · получить лицензию, если планируемый вами вид деятельности относится к лицензируемым; · составить список учредителей ООО; · приобрести и зарегистрировать кассовый аппарат, если он будет вам нужен; · при необходимости создать и зарегистрировать обособленное подразделение. ·

 

 

«Сравнение ООО и ИП. Сходства и различия»

 

Сравниваемый критерий ИП ООО
Юридический статус: юр.лицо или физ.лицо Физическое лицо Юридическое лицо
Простота регистрации и денежные затраты на нее Свободная география. Регистрация предпринимателей производится по месту жительства(тому, что указано в паспорте). Если в паспорте нет постоянной регистрации, то возможно регистрировать по временной. Работать бизнесмен может где угодно в России. Регистрировать филиалы не нужно. Меньше первоначальных трат. Регистрация ИП: не требуется устав, уставной капитал и даже печать и расчетный счет. В ПФР капает всегда. Предприниматель платит фиксированный платеж в пенсионный фонд. В в 2017 году - 27 990 руб./год(2016 году - 23 153,33 руб./год) +1% от сумм дохода свыше 300 000 руб./год. Фиксированный взнос платится независимо от дохода, даже при нулевом доходе. При простое ИП должен платить взносы или снова закрывать-открывать. В других городах нужно оформляться. Регистрация компаний производится по юридическому адресу головного офиса. Для работы в других городах обычно требуется регистрировать филиалы, представительства, обособленные подразделения. Если требуется регистрация филиала, при этом теряется право на УСН. Хотя можно регистрировать обособленное подразделение тогда право на УСН не потеряется. С 2016 года при регистрации представительства также не теряется право на УСН. ООО может простаивать бесплатно. Больше трат при регистрации и потом. Регистрация ООО: требуется устав, уставной капитал(хотя и маленький 10 000), печать и расчетный счет. Директор платит отчисления с зарплаты, как и все сотрудники. Однако, многие компании не начисляют зарплату директору(тем более если он же - учредитель). При простое можно просто отправить директора в отпуск за свой счет. Т.о. ООО может годами простаивать и не платить налоги в отличие от ИП.
«Фактор солидности», имеет собственное наименование (указать ДА/НЕТ) Многие компании не хотят работать с предпринимателем, считая ИП менее престижными и надежными. Хотя насчет надёжности можно поспорить - ИП отвечает всем имуществом(даже после закрытия) а у большенство ОООшек - 10 т.р. уставной капитал. Есть также строгие ограничения у многих гос.структур давать госзаказы только организациям. В частности, ст. 1538 ГК говорит о том, что индивидуальные предприниматели в своей деятельности могут использовать для персональной характеристики и указания на принадлежность именно им различных предприятий коммерческие обозначения, которые фирменными наименованиями не являются. То есть суть заключается в следующем, что во всех официальных документах будут упоминаться полные фамилия, имя, отчество ИП, а для магазина, салона, фирмы будет использоваться коммерческое наименование. Также можно зарегистрировать торговый знак. (ДА) Организация более солидно и для некоторых партнёров единственно-возможная форма. Нужно уточнять насколько это критично у партнеров и смотреть требования в тендерах(госзаказах, госзакупках). Юридическое лицо имеет свое наименование, содержащее указание на организационно-правовую форму, а в случаях, когда законом предусмотрена возможность создания вида юридического лица, указание только на такой вид. Наименование некоммерческой организации и в предусмотренных законом случаях наименование коммерческой организации должны содержать указание на характер деятельности юридического лица. (ДА)
Обязанность вести бухгалтерий учет (указать ДА/НЕТ) ИП не обязан вести бухучет(баланс и отчет о прибылях и убытках) (НЕТ) С 2013 года все компании обязаны вести и сдавать бухучет независимо от формы налогообложения. Если доходов и/или расходов много, то без бухгалтера не обойтись (ДА)
Штрафные санкции Небольшие штрафы, т.к. это физ.лицо. Административная ответственность: приравнен к должностному лицу и максимальный штраф - 50 000 рублей У организаций штрафы обычно в разы больше. Административная ответственность: максимальный штраф - 1 000 000 рублей
Налогообложение: налог на имущество, возможность применять упрощенную систему налогообложения, единый налог на времененный доход Свобода и меньше налог. Предприниматель выводит и тратит свой личный доход сразу и как хочет(может распоряжаться средствами на расчетном счету как угодно). Не учитывает его нигде и не платит с него доп.налог. Минус 13% и отчет. Учредители ООО платят 13%(до 2015 года было 9%) с дивидендов, т.е. с любой прибыли личной. У ИП такого налога нет. Получается, у организаций нагрузка в любом случае + 13%. Кроме того, снятие денег с расчетного счета(а иметь его обязательно для ООО) всегда должно быть отражено в бухучете.
Уровень ответственности по обязательствам Индивидуальные предприниматели по обязательствам несут ответственность своим имуществом (статья 24 ГК РФ). Т. е. ответственность ИП по долгам распространяется на личное имущество предпринимателя. Исключением являются предметы первой необходимости — единственное жилье и земля, на которой оно находится, а также предметы обихода, включая одежду, обувь и продукты (статья 446 ГПК РФ).   В случае причинения вреда физическим и юридическим лицам, ответственность ИП будет выражаться в возмещении убытков. Под убытками подразумевают прямой ущерб (реальные имущественные потери) и упущенную выгоду в виде неполученного дохода. Уровень ответственности: ООО несет ответственность по обязательствам своим имуществом. Участники общества не несут ответственности по его обязательствам. Их риск ограничивается размерами вкладов в ООО. Публичная отчетность: ООО не обязано публиковать о результатах своей деятельности.

 

Укажите какая организационно-правовая форма лучше для коммерческой деятельности в сфере культуры и почему.

 

ИП:

· Все гораздо проще.

· Нет дополнительного налога 13%.

· В разы меньше штрафы.

· Нет бух. учета.

· Проще открывать и закрывать.

· Гораздо меньше отчетов.

ООО:

· Можно назначать директора.

· Отвечает только в пределах уставного кодекса.

· Легче привлечь инвестиции.

· Можно поделить бизнес.

· Считается солиднее.

Перечисленные выше критерии из ООО, я считаю, более подходящий вариант для коммерческой деятельности в сфере культуры. Организация имеет возможность заручиться поддержкой и спонсорами гораздо быстрее, чем ИП. Так же это постепенный карьерный рост от обычного методиста до директора в этой сфере. Можно поделить бизнес или присоединиться к другой организации. И, вообще, это более надежный бизнес, хоть и требует больше времени для регистрации и денежный затрат.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-05 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: