Разработка привлекательных наград




Ресурсный антистресс. Выпуск 18

Краудфандинг для НКО

 

Что такое краудфандинг?

Краудфандинг — коллективное сотрудничество людей (доноров), которые добровольно объединяют свои деньги или другие ресурсы вместе, как правило, через Интернет, чтобы поддержать усилия других людей или организаций (реципиентов).

Таким образом, суть краудфандинга заключается в том, чтобы разные люди пожертвовали свои деньги на запуск вашего проекта или бизнес-идеи.

Кто может пользоваться преимуществами краудфандинга?

Коллективное финансирование абсолютно точно используется некоммерческими организациями. Но среди других можно отметить независимых артистов, производителей, политические кампании, стартапы и даже научных исследователей.

Каковы преимущества краудфандинга?

Краудфандинг ― это что-то личное. Когда вы позволяете вашим вкладчикам использовать имя компании, делитесь личными идеями, это стимулирует их привлечь к коллективному финансированию своих друзей и близких. Личные взаимосвязи могут дать гораздо более значительные вложения и большее их число. Помните, что люди делают пожертвования по эмоциональной причине.

Как НКО собрать деньги с помощью краудфандинга?

Запуск крауд-кампании

Именно НКО выступает гарантом добросовестного сбора средств и расходования их по назначению. Для НКО доступно льготное размещение: отсутствие комиссии платформы, возможность продлевать проекты, перечисление на счет любой собранной суммы, вне зависимости от достижения стопроцентной финансовой цели (при наличии предварительной договоренности с платформой). При этом проекты других категорий на краудфандинговой платформе считаются успешными и получают финансирование только по достижению пятидесяти процентов от заявленной финансовой цели.

Постановка реальной финансовой цели

Любая сумма, с которой вы выходите на краудфандинговую платформу, должна быть не просто обоснована, но и достижима. За каждым проектом огромная работа, и после запуска кампании она только начинается. Нужно постоянно привлекать внимание к своему проекту, рассказывать о нем, придумывать интересные информационные поводы. Краудфандинговые платформы, конечно, помогает авторам с продвижением, но любой успех ― это только совместная работа.

Первый проект ― это всегда тест идеи, проверка интереса аудитории. Поэтому главная рекомендация при составлении финансовой цели первого краудфандингового проекта ― минимизация бюджета.

Финансовая цель просчитывается по формуле: средства, необходимые на реализацию идеи + комиссия платформы и платежных агрегаторов + налоги + затраты на изготовление и доставку наград.

Установка сроков проекта

Принимая решение о длительности проекта, помните не только о сезонности, но и о том, что затянутая крауд-кампания отнимет много ваших сил и что спонсоры часто откладывают поддержку на потом, если видят, что до окончания проекта осталось еще много времени. Рекомендованный срок действия проекта ― от 30 до 60 дней.

Съемка мотивирующего видео

Видеообращение ― один из основных элементов краудфандингового проекта. Это самый эмоциональный контент, видео быстрее получает охват в соцсетях, на него активнее реагируют, чем просто на текст или на текст с фото. К тому же, в ролик можно добавить кликабельную ссылку и использовать ролик как самостоятельный элемент продвижения. Но у видео есть свои тонкости: оно должно быть с качественным звуком и хорошей картинкой. Это говорит о серьезных намерениях автора и повышает доверие аудитории. Видео должно быть цепляющим, мотивирующим, в нем важно обозначить, кто запускает проект, для чего, какая сумма требуется для реализации. И важно соблюдать хронометраж ― 1,5-2 минуты. Затянутое непрофессиональное видео утомляет.

Рассказ интересных историй

Не менее важно качественное текстовое описание. Даже если речь идет о системном проекте, у него должно быть лицо ― то есть должен быть герой проекта, история которого вызовет у пользователя краудфандинговой платформы эмпатию и желание поучаствовать в качественном изменении жизни этого человека. Не надо «давить на жалость», нужно вдохновлять и вести за собой. Старайтесь избегать слова «пожертвования» ― за участие в вашем проекте люди получат приятные бонусы, соответственно, они не «жертвователи», а «спонсоры», «участники крауд-кампании».

Разработка привлекательных наград

Благотворители получают за участие в проекте не только материальное удовлетворение (которое в благотворительных проектах часто является основной мотивацией для поддержки), но приятные бонусы трёх видов.

Безвозмездные награды ― это благодарности, комплименты, а также возможность «увековечивания» имен спонсоров на сайте, в титрах будущих фильмов, на памятных табличках, вывесках и пр.

Нематериальные награды ― это возможность вовлечения благотворителей в свою деятельность: экскурсии, мастер-классы, интересные встречи, концерты, спектакли и любые благодарности, открытки, сертификаты в электронном виде.

Материальные ― «осязаемые» бонусы, продукция вашего фонда, награды от партнеров и друзей. Желательно, чтобы наград различных видов в проекте было не менее 7.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: