СССР и США считаются достигшими 4 уровня реформ на начало игры и не могут менять пути развития.




ПРАВИЛА ЭКОНОМИКИ

РЕСУРСЫ

В игре «Холодная война» 3+1 вида ресурсов, итого четыре. Золото (монеты), Топливо и Сталь производятся и находятся в свободном обороте среди всего международного сообщества.

Последним, но не по значению, ресурсом является Плутоний. Он изъят из свободного оборота международного сообщества, а получать его могут далеко не все.

Имя ресурса Зачем нужен Как получить
Золото Основное средство платежа в международном сообществе   Предназначено для найма войск всех видов, улучшения объектов, проведения реформ, научных прорывов и многого другого.   1. Общий доход с территории 2. Взять кредит/получить субсидию 3. Получить проценты по кредитам/банковским вкладам  
Топливо Кровь войны и не только   Предназначено оплаты передвижения войск, для строительства ракет всех видов и блокпостов, проведения реформ 1. Построить новый НПЗ или прокачивать прежний 2. Провести реформы 3. Захватить НПЗ другой страны  
Сталь Гарантия вашей безопасности   Предназначено для найма войск, строительства бункеров и блокпостов, проведения реформ, научных прорывов и модернизации армии 1. Построить новый МПК или прокачивать прежний 2. Провести реформы 3. Захватить МПК другой страны  
Плутоний Страх и величие   Предназначен для строительства ядерных ракет, космических объектов, глубоких бункеров, проведения научных прорывов и секретных исследований. 1. Построить новый реактор или прокачивать прежний 2. Удачный стратегический шпионаж  

Золото, Топливо и Сталь можно обменивать абсолютно свободно и неограниченно. Более того, в случае явной ограниченности ресурсов фракции могут закупать или продавать нужный им ресурс (Топливо или Сталь) у масона экономики за Золото по биржевым ценам, изменяемым масоном экономики дважды за один ход.

Масон экономики сообщает, что на биржевую стоимость ресурсов будет влиять уровень международной напряжённости, общий уровень реформ во всех странах и сообщения от других масонов.

Масон экономики предупреждает, что торговля Плутонием строго запрещается! В случае факта выявления соответствующей сделки нарушители караются вычетом 30 ОМП, объявляется максимальный уровень напряжённости, судьба Плутония определяется решением ГА ООН.

ШПИОНАЖ

Любая фракция в любое время может заказать разведку (направить разведчика в чужую страну на 1 ход). Разведчики работают только в стране с противоположным путём развития. Также любая фракция может заказать контрразведку (попытаться поймать вражеского разведчика страны, если он/они есть).

Краткая письменная форма заказа: ____ (фракция) осуществляет ______ (вид шпионажа) в ______ (враждебная фракция) в количестве __ шпионов. Заказ оплачен в размере ___ монет.

Эти заказы заносятся в бюджет. Фракции могут заключать соглашения о взаимопомощи по вопросам шпионажа.

Если число всех разведчиков одной страны/блока стран больше числа всех контрразведчиков во враждебной стране, разведчики добиваются успеха и приносят трофеи, не получая огласки.

Если контрразведчиков больше, то факт шпионажа признаётся неудачным, предаётся огласке вместе со страной-инициатором шпионажа и наступают негативные последствия.

Если числа всех разведчиков и всех контрразведчиков в данной стране равны, факт дипломатического шпионажа признаётся удачным, экономический и военный шпионаж — неудачными, но не предаются огласке, стратегический и идеологический — неудачными, предаются огласке, но страна не называется и негативных последствий не наступает.

Размах успеха зависит от разницы затрат и вида нанятых шпионов.

Вид шпионажа Стоимость Трофей Негативные последствия
Дипломатический 1 монета/2 шпиона Узнать 1 м/договор, 1 ОМП - 1 монета
Экономический 1 монета/1 шпион Узнать весь бюджет, 1 монета, 1 ОМП - 1 ОМП
Военный 2 монеты/ 1 шпион Узнать расположение подлодок в выбранном регионе и количество ракет одного вида - 2 ОМП
Идеологический 4 монеты/1 шпион Спровоцировать восстание, 2 ОМП - 3 ОМП
Стратегический 5 монет/1 шпион Украсть 1 плутоний у врага - 4 ОМП
Контрразведка 1 монета/2 шпиона 1 ОМП нет

 

РЕФОРМЫ

Все фракции могут в любое время проводить реформы, которые помогут им в экономическом и духовном развитии. На старте существуют два вида реформ — по капиталистическому пути и по социалистическому пути с четырьмя уровнями развития. Фракции 3 порядка начинают с нулевого уровня, фракции 2 порядка (Китай, Индия, Франция, Великобритания, Турция, Югославия, Куба, Польша) начинают со 2 уровня.

СССР и США считаются достигшими 4 уровня реформ на начало игры и не могут менять пути развития.

Переход от капиталистического к социалистическому пути возможен 1 раз за один ход при условии перевооружения. В этом случае вы сможете двигаться вперёд только по выбранному направлению, при этом результаты прошлого пути развития не сохраняются.

На 1 уровне развития по капиталистическому или социалистическому пути вы платите в зависимости от Вашего выбора США или СССР. За 2-4 уровни платить нужно масону экономики, отражая эти изменения в бюджете. За 1 ход можно пройти несколько уровней пути развития.

Зачем это нужно? Вы добавите ОМП либо США, либо СССР в зависимости от вашего выбора… ну или не добавите им)))

Вот так выглядит путь развития по-американски:

Уровень Капиталистический путь Стоимость Единоразовый профит
  Перевооружение: закупка оружия у США 4 монеты, приносите подтверждение от США Получаете 1 стали и 1 ОМП
  Концессия 6 монет Получаете 2 стали и 2 ОМП
  Борьба с коррупцией 8 монет 3 нефти Получаете 3 стали и 3 ОМП
  Офшоры 10 монет 5 нефти Получаете 4 стали и 4 ОМП

А вот так выглядит путь развития по-советски:

Уровень Социалистический путь Стоимость Единоразовый профит
  Перевооружение: закупка оружия у СССР 4 монеты, приносите подтверждение от СССР Получаете 1 топлива и 1 ОМП
  Национализация 6 монет Получаете 2 топлива и 2 ОМП
  Коллективизация 8 монет 3 стали Получаете 3 топлива и 3 ОМП
  Плановая экономика 10 монет 5 стали Получаете 4 топлива и 4 ОМП

Для Индии и движения неприсоединения, помимо данных двух путей, доступен третий путь экономического развития..

Уровень Особый путь Стоимость Единоразовый профит
  Решение национальных конфликтов 4 монеты Получаете 2 ОМП
  Борьба с бедностью 8 монет Получаете 1 сталь, 1 топливо и 3 ОМП
  Индустриализация 12 монет Получаете 2 стали, 2 топлива и 4 ОМП
  Защита экологии 16 монет Получаете 3 стали, 3 топлива и 5 ОМП

 

 

4. ПРОКАЧКА ОБЪЕКТОВ

Все фракции могут перед началом каждого полухода проводить улучшения своих объектов, которые помогут им в экономическом или военном развитии.

Вид прокачки Что нужно Что дает к выработке за ход Максимальный уровень прокачки
Блокпост 2 м 1 ст 1 топливо + 5 к общему здоровью сухопутных войск  
Бункер   15 м 5 ст 5 топлива выдерживает попадание 1 ядерной ракеты с сохранением всех войск на территории 5 гексагонов  
Реактор (секретное исследование) 20 монет, 5 стали, 1 плутоний + 1 плутоний  
НПЗ 3 монет, 1 стали, путь развития не ниже 2 + 1 топлива  
Современный НПЗ (секретное исследование) НПЗ 5 уровня + 6 монет, 2 стали, 1 плутоний + 3 топлива  
МПК 3 монет, 1 топлива, путь развития не ниже 2 + 1 стали  
Современный МПК (секретное исследование) МПК 5 уровня + 6 монет, 2 топлива, 1 плутоний + 3 стали  
Космодром (секретное исследование) 30 монет, 9 стали, 3 плутония + 5 ОМП Не ограничен
Космическая станция (секретное исследование) 50 монет, 10 стали, 4 плутония + 30 ОМП Не ограничен

Фракции могут построить неограниченное количество реакторов, НПЗ (нефтеперерабатывающих заводов) и МПК (металлопрокатных комбинатов), блокпостов и космических станций, а также не более 2 космодромов и 2 бункеров на страну.

 

 

НАУЧНЫЕ ПРОРЫВЫ

Все фракции имеют возможность осуществить научные прорывы, носящие разные цели.

Фракции имеют право сотрудничать в выбранной сфере научного прорыва.

Название Кому доступно Вложения Что нужно сделать Профит Особые условия
«Вперед, на Марс!» Всем 100 монет, 50 стали, 50 топлива, 10 плутония Иметь 2 космические станции 3 уровня + 100 ОМП Низший уровень мировой напряжённости
«Обитаемый остров» Всем 80 монет, 30 стали, 30 топлива, 5 плутония Запустить 1 космическую станцию + 50 ОМП Одна из фракций имеет не менее 10 ядерных ракет
«Время первых» Всем, кроме США и СССР   Запустить 1 космическую ракету + 20 ОМП Наличие собственного космодрома
«Джентльменский клуб» Всем, кроме СССР, США, Китая, Франции, Великобритании   Построить 1 ядерную ракету + 15 ОМП Выполнение «Секретного проекта»
«Секретный проект» Всем, кроме СССР, США, Китая, Франции, Великобритании 30 монет, 10 стали Построить реактор + 5 ОМП Иметь Плутоний

БАНКОВСКАЯ СФЕРА

США, Великобритания, Франция имеют возможность выдавать кредиты любым заинтересованным фракциям под определяемый ими процент годовых независимо от их идеологической принадлежности.

СССР имеет возможность выдавать беспроцентные субсидии любым фракциям, не избравшим капиталистический путь развития. В случае, если субсидия будет ему возвращена заёмщиком в полном объёме до конца игры, СССР получает 1 ОМП за каждого заёмщика.

Краткая письменная форма договора:

_______ (фракция-заимодавец) выдала _______ (кредит, субсидию) _______ (фракция-заёмщик) на сумму ___ монет на __ ход под __ % годовых.

Масонская фракция Швейцария имеет возможность принимать вклады от любых фракций независимо от их идеологической принадлежности под 50% годовых. 1 год приравнен к 1 ходу.

 

7. БЮДЖЕТ

Масону экономики перед началом каждого хода от фракций всех уровней должен быть подан бюджет (единый документ на одном-двух листах формата А4 в зависимости от объёма доходов-расходов и Вашего почерка), в котором должны быть чётко и понятно указаны все доходы (общий доход со всеми коэффициентами, результаты шпионажа, реформ и научных прорывов и т.д.) и все расходы фракции (все расходы на найм, движение войск, траты на реформы, научные прорывы и т.д.).

Зачем нужно? Будет гораздо меньше игровых споров, Вы очень облегчите жизнь и себе, и масонам)))

В отношении бюджета действует правило нулевого хода. Поэтому просим все фракции заранее просчитывать свои финансовые возможности.

Если бюджет фракции сводится с профицитом или нулевым балансом по всем ресурсам, профицит выдаётся фракции на руки. Если бюджет фракции сводится с дефицитом по какому-либо ресурсу, фракция может сдать бюджет масону экономики под условием покрыть дефицит за предыдущий ход, при этом профиты от реформ и прорывов в зачёт такого бюджета не пойдут.

В отношении Плутония масоном экономики ведётся строгий учёт. Часть бюджета в отношении количества полученного Плутония является закрытой. Любая фракция вправе объявить также закрытым любую другую часть своего бюджета. Закрытая часть бюджета может быть вскрыта только в случае экономического шпионажа.

Любая фракция может быть объявлена банкротом, если:

1) в случае дефицита бюджета за предыдущий ход фракция за следующий ход не покроет дефицит бюджета;

2) перед началом очередного хода какая-либо фракция не сдала бюджет масону экономики.

Банкротство влечёт за собой снятие 10 ОМП и откат на 1 уровень реформы назад, запрет на проведение научных прорывов в течение 1 хода. В случае, если до банкротства фракция имеет непогашенный кредит или имеет 0 уровень стабильности, на территории фракции возникает восстание.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: