Перечень документов,
Необходимых для государственной регистрации
Изменений, вносимых в учредительные документы некоммерческой организации
№ п/п | Наименование документа | Количество экземпляров |
1. | Документ об уплате государственной пошлины, 800 руб. | 1 экз. оригинал |
2. | Заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы некоммерческой организации (форма Р13001) | 2 экз. оригинала (на 1 экз. подпись заявителя удостоверена нотариусом) |
3. | Протокол собрания высшего органа управления, с решением вопросов о внесении изменений в учредительные документы (требования к оформлению протокола (выписки из протокола) указаны ниже) | 2 экз. |
4. | Устав или иные учредительные документы в новой редакции | 3 экз. (2 экз. прошит). |
5. | При использовании в наименовании некоммерческой организации личного имени гражданина, символики, защищенной законодательством Российской Федерации об охране интеллектуальной собственности или авторских прав, а также полного наименования иного юридического лица, как части собственного документа, представляются документы, подтверждающие правомочия на их использование | 1 экз. |
6. | Заявление о включении некоммерческой организации в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента, для некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента | 2 экз. |
Перечень документов,
Представляемых для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц изменений, не связанных с внесением изменений в учредительные документы, некоммерческой организации
В случае смены адреса в пределах места нахождения организации, если адрес не указан в учредительных документах, необходимо представить следующие документы:
|
– заявление о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц изменений в сведения о некоммерческой организации, не связанных с внесением изменений в учредительные документы (форма № Р14001) - 2 экз. (подпись заявителя на одном экземпляре заверяется у нотариуса);
- сведения об адресе (лист Б формы Р14001) – 2 экз. (Сведения об адресе (месте нахождения) постоянно действующего органа некоммерческой организации, по которому осуществляется связь с некоммерческой организацией, указываются в листе А. Подтверждение заявителем указанных сведений иными документами не требуется).
- протокол или выписка из протокола заседания полномочного органа организации с решением вопроса об изменении адреса (протокол или выписка из протокола должны содержать сведения об общем количестве членов в организации, список присутствующих на заседании лиц, должна быть отражена повестка дня, итоги голосования с указанием числа голосов, что постановили) – 2 экз.
В случае смены лица (лиц), имеющих право без доверенности действовать от имени некоммерческой организации, необходимо представить следующие документы:
– заявление о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц изменений в сведения о некоммерческой организации, не связанных с внесением изменений в учредительные документы, подписанное новым руководителем (форма № Р14001) - 2 экз. (подпись заявителя на одном экземпляре заверяется у нотариуса);
|
- сведения о физическом лице, имеющем право действовать от имени юридического лица (лист К формы № Р14001) один лист К - на лицо, которое прекращает полномочия, второй лист К - на лицо, которое вносят в ЕГРЮЛ) – 2 экз.
– протокол или выписка из протокола заседания полномочного органа организации с решением вопроса о переизбрании руководителя организации (протокол или выписка из протокола должны содержать сведения об общем количестве членов в организации, список присутствующих на заседании лиц, должна быть отражена повестка дня, итоги голосования с указанием числа голосов, что постановили) - 2 экз.
В иных случаях представляются следующие документы:
1) заявление о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц изменений в сведения о некоммерческой организации, не связанных с внесением изменений в учредительные документы, с приложениями (форма N Р14001) - в 2 экземплярах;
2) решение (протокол, выписка из протокола) руководящего органа некоммерческой организации, подтверждающее в установленных законодательством Российской Федерации случаях сведения о некоммерческой организации, подлежащие изменению в Едином государственном реестре юридических лиц, - в 2 экземплярах;
Алгоритм действий при внесении изменений в сведения об адресе организации:
1. В случае изменения адреса юридического лица в пределах места нахождения (т.е. в пределах муниципального образования), если адрес не указан в учредительных документах юридического лица, необходимы следующие документы:
– заявление о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц изменений в сведения о некоммерческой организации, не связанных с внесением изменений в учредительные документы (форма № Р14001) - 2 экз. (подпись заявителя на одном экземпляре заверяется у нотариуса);
|
- сведения об адресе (лист Б формы Р14001) – 2 экз. (Сведения об адресе (месте нахождения) постоянно действующего органа некоммерческой организации, по которому осуществляется связь с некоммерческой организацией, указываются в листе Б. Подтверждение заявителем указанных сведений иными документами не требуется).
- протокол или выписка из протокола заседания полномочного органа организации с решением вопроса об изменении адреса (протокол или выписка из протокола должны содержать сведения об общем количестве членов в организации, список присутствующих на заседании лиц, должна быть отражена повестка дня, итоги голосования с указанием числа голосов, что постановили) – 2 экз.
2. В случае изменения места нахождения юридического лица (т.е. изменения муниципального образования), (место нахождение указано в учредительных документах юридического лица), при условии что новым адресом юридического лица будет являться адрес места жительства лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, необходимы следующие документы:
– заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы некоммерческой организации (форма Р13001)- 2 экз. (подпись заявителя на одном экземпляре заверяется у нотариуса);
- сведения об адресе (лист Б формы Р13001) – 2 экз. (Сведения об адресе (месте нахождения) постоянно действующего органа некоммерческой организации, по которому осуществляется связь с некоммерческой организацией, указываются в листе А. Подтверждение заявителем указанных сведений иными документами не требуется).
- протокол собрания высшего органа управления, с решением вопросов о внесении изменений в учредительные документы и об изменении адреса (протокол или выписка из протокола должны содержать сведения об общем количестве членов в организации, список присутствующих на заседании лиц, должна быть отражена повестка дня, итоги голосования с указанием числа голосов, что постановили) – 2 экз.
- устав в новой редакции (3 экз., 2 экз. прошит.).
- документ об уплате государственной пошлины, 800 руб. (1 экз. оригинал)
3. В случае изменения места нахождения юридического лица (т.е. изменения муниципального образования), (место нахождения указано в учредительных документах юридического лица, а новым адресом организации не является адрес места жительства лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, необходима процедура предварительного уведомления:
3.1 Организация в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения об изменении места нахождения представляет в Управление следующие документы:
- заявление о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о том, что юридическим лицом принято решение об изменении места нахождения (форма № Р14001) - 2 экз. (подпись заявителя на одном экземпляре заверяется у нотариуса);
- сведения об адресе (лист Б формы Р14001) – 2 экз. (заполняются разделы 1-5 листа Б). Подтверждение заявителем указанных сведений иными документами не требуется).
- протокол или выписка из протокола заседания полномочного органа организации с решением вопроса об изменении места нахождения (протокол или выписка из протокола должны содержать сведения об общем количестве членов в организации, список присутствующих на заседании лиц, должна быть отражена повестка дня, итоги голосования с указанием числ
3.2 Не раньше, чем через 20 дней, после внесения в единый государственный реестр юридических лиц сведений об изменении места нахождения, Организацией в Управление (по месту нахождения) предоставляются следующие документы:
- заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы некоммерческой организацииpro (форма Р13001)- 2 экз. (подпись заявителя на одном экземпляре заверяется у нотариуса);
- сведения об адресе (лист Б формы Р13001 заполняется полностью) – 2 экз.
- документы, подтверждающие наличие у юридического лица или лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, права пользования в отношении объекта недвижимости или его части, расположенных по новому адресу юридического лица;
- протокол собрания высшего органа управления, с решением вопросов о внесении изменений в учредительные документы и об изменении адреса (протокол или выписка из протокола должны содержать сведения об общем количестве членов в организации, список присутствующих на заседании лиц, должна быть отражена повестка дня, итоги голосования с указанием числа голосов, что постановили) – 2 экз.
- устав в новой редакции (3 экз., 2 экз. прошит.).
За государственную регистрацию изменений вносимых в учредительные документы некоммерческой организации взимается государственная пошлина 800 руб.
Документы, содержащие более одного листа, представляются в прошитом, пронумерованном виде, двусторонняя печать не допускается. В случае заполнения документов от руки, данные вносятся заглавными печатными буквами чернилами или шариковой ручкой черного цвета.
Перечень документов,
необходимых для внесения