Мещаниновой Елены Владимировны




 

 

Руководитель практики:_____ /Алкаева Н.П./

Воспитатель: _____ /………../

 

Стерлитамак, 2020 г.

 

Программное содержание:

-Совершенствовать метание в цель, прямой рукой снизу.

- закрепить умение легко ходить и бегать, быстроту реакции при переходе от одного движения к другому.

- развивать физ. качества: выносливость, быстроту, ловкость.

- воспитывать организованность, честность в выполнении правил.

Оборудование: мешочки по количеству детей, скамейки, обручи, корзина (для метания)

Место проведения: спорт зал.

Количество детей: вся группа.

Одежда: спортивная.

 

Содержание занятия дозировка дыхание Темп Организационно-методические указания Примечание
1.Вводная часть Построение в шеренгу 4 мин 15 сек     Сегодня мы отправимся в гости к Карлсону, чтобы с ним немного поиграть. В одну шеренгу становись! Равняйсь! Смирно!  
Перестроение в К1 Обычная ходьба 10 сек     Направо! За направляющим в обход по залу шагом марш! Спина прямая, идем красиво!  
Ходьба на носках   20 сек   медл. На носках шагом марш! Руки над головой, ладони смотрят друг на друга. Держим спину прямо. Дышим через нос.  
Обычная ходьба       Шагаем, ребята, восстанавливаем дыхание.  
Ходьба на пятках   20 сек   медл. А теперь идем на пятках. Руки за голову, локти в стороны, на пятках шагом марш! Спину держим прямо! Без задания.  
Бег обычный   35 сек   медл. А теперь разбежались по всей полянке и бегаем, не торопимся, дышим носом. Бегом марш! Следим за дыханием.  
Бег приставными шагами в правую и левую стороны 40сек (20/20)   уск. Внимание! Бежим правым боком, руки на поясе, не торопимся. Поменяли сторону, теперь левым, спинку держим прямо, бежим аккуратно. Соблюдаем дистанцию.  
Ходьба обычная 15 сек     По залу шагом марш! Идем ровно, красиво. Восстанавливаем дыхание, поднимаем руки вверх, делаем глубокий вдох, опускаем руки, выдохнули. Молодцы.  
Построение в К3 30 сек     Теперь строимся в три колонны от стены. Доходим до конца. Встаем на вытянутые руки. На месте стой 1-2. Кругом 1-2.  
2. Основная часть Комплекс ОРУ 1)«Наклоны головой» вправо/влево И.п.: стоя, н. на ширине плеч, р. на поясе. 1- наклон вправо /влево/вперед 2-И.п. 6 мин 6 раз     выдох.   Упражнение «Наклоны головой». На 1 –наклон вправо, на 2 – влево, на 3- вперед, на 4-вернуться в исходное положение. Ребята ноги ставим на ширине плеч, руки ставим на пояс. Упражнение начинай! 1,2,3,4. 1,2,3,4, спинку держим прямо, дышим носом; 1,2,3,4 не торопимся;1,2,3,4. И последний раз 1,2,3,4. Закончили. Пятки вместе носки врозь. Молодцы!  
2) «Повороты туловищем» И.п.: стоя, н. на ширине плеч, р. на пояс. 1- поворот в туловище вправо/влево 2- И.п. 7 раз     выдох.   Следующее упражнение «повороты туловищем». Приготовились: ноги на ширине плеч, руки на поясе. На 1- поворот вправо,на два вернуться в исходное положение, 3- поворот влево, 4- исходное положение. Упражнение начинай! 1-2-3-4, 1-2-3-4, спинку режим прямо, 1-2-3-4, дышим через нос,1-2-3-4. И еще раз 1-2-3-4. Молодцы! Закончили! Встали в основную стойку.  
3) «Мельница» И.П.: стоя, н. на ширине плеч, р. в стороны; 1-наклон вперед, махи руками влево/вправо. 2- И.п. 8 раз произв. уск. Следующее упражнение «Мельница». Приготовились: ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища. Упражнение начинай!1- наклон перед - махи руками перед собой, 2- выпрямились,3 - снова наклонились, машем руками, 4- выпрямились. Дышим носом. И еще раз. Молодцы! Закончили. Встали в основную стойку.  
4) «Приседание» И.п.: стоя, н. на ширине плеч. 1- присед, руки вперед 2- И.п. 7 раз   выдох. индив. Упражнение «Приседание». Приготовились: ноги на ширине плеч, на 1- присели, руки вытягиваем вперед, 2- вернулись в исходное положение. Упражнение начинай! 1-2-3-4, 1-2-3-4, дышим носом, спинку держим прямо, 1-2-3-4. Закончили!. Встали в основную стойку.  
5) «Прыжки» И.п.: стоя, н. слегка расставлены, р на поясе. 1-прыжки на месте 2- ходьба на месте   40р 2 р произв.   Теперь выполняем прыжки. Приготовились: ноги слегка расставлены, руки на поясе. Упражнение начинай! Дышим носом. Спину держим прямо. Шагом, идем на месте. Шагаем не спеша, медленно. Снова прыгаем. Прыгаем легко, дышим через нос. Молодцы! Обычная ходьба.  
6) «Кошка хвостик подняла» И.п.: стоя на четвереньках, упорна на руках и коленях. 1- поднять голову, прогнуться в спине. 2-опустить голову,округлить спину. 3- вернуться в И.п 8 раз     Следующее упражнение «кошка хвостик подняла». Для этого нам надо на коврик, встать на четвереньки, на 1-поднять голову прогнуться в спине, 2- опустить голову, округлить спину, 3- вернуться в исходное положение. Приготовились: 1-2-3, дышим носиком, 1-2-3, 1-2-3,тянем спинку как кошечки. Молодцы! 1-2-3, и еще раз. 1-2-3. Закончили!.  
7) «Лодочка» И.п.: лежа на животе. 1- понять руки и ноги, прогнуться в спине 2- И.п. 5 раз     выход.   А теперь упражнение «Лодочка». Приготовились: ложимся на живот, руки верх вдоль головы, ноги прямые. На 1-2 руки ноги подняли, 3-4 вернулись в исходное положение. Упражнение начинай! 1-2-3-4, не торопимся, прогибаемся хорошо, 1-2-3-4, понимаем ноги руки выше. Молодцы! Закончили. Повернулись на спину.  
8) «Велосипед» И.п.: лежа на спине, р. вдоль туловища. 1- поочередное сгибание и разгибание ног 2- И.п 10 раз   индв. Упражнение «велосипед». Приготовились: лежа на спине, руки вдоль туловища. На 1- сгибание и разгибание ног, 2- И.п. Упражнение начинай! 1-2, 1-2, не торопимся, 1-2,1-2, дышим носом. Молодцы! Закончили!  
II. Основная часть 1.Ходьба по скамейке с вытянутыми руками. 2. прыжки через обручи, руки на поясе. 3. Метание мешочков с песком в корзину прямой рукой сверху. 6 мин 3 раза     Ребята Карлсон приготовил нам препятствия. И нам предстоит их пройти. Сначала встаем на край скамейки, руки поднимаем в стороны, руки держим прямо, спина ровная, смотреть во время ходьбы на край скамейки. В конце руки ставим на поясе, и перепрыгиваем через обручи, приземляемся мягко, руки держим на поясе. Встаем по зеленой линии, ноги чуть-чуть расставлены и левая нога чуть впереди правой. Берем мяч, и сверху, через голову, целимся в корзину. Если не попали, то берем этот мяч, складываем в корзину и встаем в конец строя. Упражнение выполняем по очереди, на каждом снаряде должен быть только один человек. Делаем аккуратно, не торопясь, не толкаемся. Закончили. Все молодцы!  
III.Заключительная часть Подвижная игра «Пятнашки»   Итог занятия     5 мин     А сейчас, ребята, Карлсон предлагает нам поиграть в игру «Пятнашки». Давайте вспомним правила. Ловишка встает в центр площадки. После сигнала: «лови» все разбегаются по площадке, а водящий старается догнать кого-либо из играющих и дотронуться. Тот, кого коснулись водящий, отходит в сторону. Через некоторое время говорю «Стоп» Итак, выберем водящегося: За морями, за горами, За железными столбами На пригорке теремок, На двери висит замок. Ты за ключиком иди И замочек отопри. Водящий теперь у нас есть. Начинаем игру. Итог: обсуждение вместе с детьми. Вот и закончилась наше занятие! Сегодня все молодцы, справились с заданием! Вам понравилось?  

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: