Система оценивания выполнения заданий кейса




Распределение заданий по уровню сложности:

Планируемый результат № задания Уровень сложности
Сравнивать и характеризовать различные транспортные средства, применяемые в процессе транспортировки материальных благ и услуг.   Базовый (сравнивать) Повышенный (характеризовать)
Умение работать с информацией (раздаточным и справочным материалом); работа с географической картой проводить сравнение и классификацию, выбирая критерии для указанных логических операций 1,4 повышенный
Устанавливать причинно-следственные связи и строить логические рассуждения;   повышенный
Использовать адекватные языковые средства для выражения своих мыслей, представлять информацию в виде таблицы, схемы;   базовый
умение формулировать собственное мнение, аргументировать и координировать его с позиции партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения, работать в группе 1, 2, 4 повышенный

 

Критерии оценивания выполнения кейса:

№ задания Градация выполнения заданий баллы
  Использована информация в таблице и карта, сделан сравнительный анализ, вывод  
  Информация проанализирована, есть ошибки в сравнении, в целом вывод верный  
  сделан неверный вывод, либо нет ответа 1 или 0
  Названы все преимущества и недостатки: авиационного транспорта, водного (морского и речного) транспорта, железнодорожного транспорта, автомобильного транспорта  
  Названы более половины всех преимуществ и недостатков предложенного транспорта  
  Названы менее половины всех представленных преимуществ и недостатков транспорта  
  Названо менее 3 всех представленных преимуществ и недостатков транспорта  
  Кластер «Транспортная система страны» составлен верно, использованы все составляющие, представленные в доп.материале.  
  Кластер «Транспортная система страны» составлен верно, использованы не все составляющие, представленные в доп.материале.  
  Кластер «Транспортная система страны» составлен не верно, либо не составлен  
  определены более 10 отраслей, предприятия которых относятся к пищевой промышленности в г. Омске  
  определены менее 10 отраслей, предприятия которых относятся к пищевой промышленности в г. Омске  
  определены менее 5 отраслей, предприятия которых относятся к пищевой промышленности в г. Омске  
  Задание не выполнено  

Лист рефлексии учащихся

Планируемый результат трудно легко понятно непонятно справился Не справился
Умею работать с информацией              
Умею работать с географической картой            
Умею анализировать, делать выводы            
Представил информацию дополнительного материала в виде кластера            
Могу устанавливать причинно-следственные связи            
Могу работать в группе              

 

Пример Ключа для проведения проверки кейса:

Вопрос 1. Проанализируйте таблицу 1 и карту России в приложении и подберите наиболее выгодный вид транспорта для транспортировки вашего груза, обоснуйте свой выбор.

Могут быть даны следующие ответы:

Верный ответ Баллы
Перевозку груза из г.Омск в г.Тобольск можно осуществить следующими видами транспорта: водный (речной) т.к. через эти города протекает река Иртыш, железнодорожный (оба города являются железнодорожными станциями), автомобильный и авиационный. Рассуждения: Т.к. груз скоропортящийся (замороженная птица) его необходимо доставить быстро, возможно подошёл бы авиационный вид перевозок, но он является наиболее дорогостоящим, сильно зависит от погоды, наносит вред окружающей среде. Речной не подходит т.к. является малоскоростным. Проанализировав данные таблицы можно сделать следующий вывод: Наиболее оптимальными видами перевозки в данном случае является железнодорожный или автомобильный. Изучив карту мы, понятно, что расстояние между городами относительно небольшое. А мы знаем, что автомобильный транспорт занимает 1 место в мире по грузоперевозкам на небольшие расстояния. Значит автомобильный вид перевозки подходит наболее всего. Современные грузовые автомобили для перевозки грузов оборудованы специальными холодильными установками для перевозки замороженных продуктов. может быть дано другое логическое объяснение, подобное данному. 3 балла
Дан ответ на основе анализа таблицы, без объяснения собственного мнения, позиции.  
Ответ не дан  

Вопрос 3. Пользуясь дополнительным материалом в приложении, составьте кластер «Транспортная система страны»

Транспортная система страны
транспортные средства
транспортные предприятия
автомобили, самолеты, морские и речные суда
железные и автомобильные дороги, реки, каналы, морские и воздушные трассы  
Вокзалы, Аэропорты, причалы
транспортные пути



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: