Беломорско – Онежский филиал
ФГБОУ ВО «ГУМРФ имени адмирала С. О. Макарова»
ОТЧЕТ
По производственной практике
Курсант: Емельянов Николай Викторович
т/х: «Ленанефть 2001»
Период:
Проверил: _______________ ______________
(подпись) (расшифровка)
Старший механик т/х: _______________ ______________
(подпись) (расшифровка)
Судовая печать
Тема | |
Техническая характеристика теплохода | |
Расписание по заведованию машинным отделением | |
Обязанности вахтенного механика | |
Технико-экономические показатели СЭУ | |
Контрольно измерительное оборудование для обслуживания, диагностики, и ремонта, системы АПС и защиты ДВС | |
Эксплуатация главных и вспомогательных двигателей | |
Эксплуатация насосов | |
Обслуживание судовых систем и их управление | |
Топливные и масляные сепараторы | |
Воздушные компресоры | |
Судовая котельная установка | |
Судовое электро-оборудование системы упраления | |
Периодичность и объем освидетельствований судов класификационым обществом | |
Организация ремонтов СЭУ | |
Параметры и способы регулировки ДВС |
Содержание
Основные характеристики судна
Название судна | «Ленанефть-2001» |
Тип судна | Самоходное наливное судно |
Судовладелец | ОАО «ЛОРП» |
Порт приписки | Восточный |
Год и место постройки | 1975г. Болгария |
Класс и Классификационное общество | РРР.М-ПР2,5(лед30)Л |
Регистровый номер | 161645 |
Позывной сигнал | UHSV |
Длина габаритная, м | 108,60 |
Ширина габаритная, м | 15,10 |
Высота борта, м | 4,40 |
Дедвейт, т | 2645,00 |
Средняя скорость, км/ч | 20 |
Район плавания | ВВП в разряде «Л», «Р», «О», «М»; Море Лаптевых, Восточно - Сибирское море |
Расписание по заведованию машинной командой
ЭМС №5
ГРЩ, Вентиляторная, Аккумуляторная, Электродвигатели
СТ. Рул-Мот. № 7
Средняя часть мо: ДГ-1, компресор, балоны, гидрофор чистой воды, механическая, озонаторская, масляная цестерна, маслопрокачка, пож. Насос, зачистной насос
Рул-Мот № 8
Правый борт: ГД, грузовой насос, наждачный станок, сверильный станок, верстак, гидрафор санитарный, насос искрагошения, маслопрокачка
Рул-мот № 9
Левый борт: ГД, котёл, маслопрокачка, фекальный насос, топливо-подкачивающий насос, сепаратор, баластный насос, бойлер, грузовой насос
Мат-Мат № 10
ДГО (полностью), Румпельное,
Обязанности вахтенного механика
Обеспечивать установленный режим работы главных двигателей и вспомогательных механизмов судна, постоянную готовность к действию средств борьбы за живучесть судна, а в случае объявления судовой тревоги - действие этих средств;
Организовывать немедленное выполнение приказаний с ходового мостика, касающихся изменения режима работы главных двигателей, обеспечения потребителей электроэнергией, паром и водой;
Обеспечить при плавании в условиях ограниченной видимости постоянное давление воздуха (пара) для подачи туманных звуковых сигналов, привести в готовность все вспомогательные механизмы, которые могут использоваться при маневрировании судна;
Обеспечить при плавании в прибрежных водах или иных опасных для плавания районах постоянный резерв электроэнергии, перевести на ручное управление все машины и механизмы, связанные с маневрированием судна, привести в немедленную готовность запасное рулевое и другие дублирующие средства управления;
Поддерживать при стоянке судна на незащищенном открытом рейде или в каких-либо других фактически морских условиях главные и вспомогательные механизмы, водоотливные и противопожарные системы в состоянии готовности, установленной с ходового мостика, осуществлять периодические проверки работающих и находящихся в готовности машин и механизмов;
Немедленно известить старшего механика о поломке или любых нарушениях в работе механизмов, которые могут вызвать их поломку или поломку систем управления и контроля, если эти нарушения могут создать аварийную ситуацию и есть сомнения в том, какие принять меры для обеспечения безопасности судна;
Обеспечить надлежащее ведение записей в машинном журнале или другом соответствующем документе всех важных событий, связанных с работой, наладкой или ремонтом машин и механизмов;
Обеспечить выполнение распоряжений и указаний старшего механика по вопросам профилактического обслуживания и ремонтных работ, подлежащих выполнению во время вахты.
Технико-экономические показатели СЭУ.
Спроектированная судовая энергетическая установка для нефтеналивного теплохода имеет следующие технико-экономические показатели.
Мощность главных двигателей: 2 x 515 кВт.
Мощность вспомогательных двигателей:
- ДГ-100/750 2x110 кВт,
- ДГ-50 50 кВт.
Тепловая мощность котла:
- КОАВ200 30 кВт;
Удельный расход топлива, приходящийся на движущую мощность и технические нужды:
Gту
beу = ¾¾¾¾¾¾¾¾, кг/(кВт-ч),
Neу + Nвугэу + Nоп
где Gту - суммарный расход топлива СЭУ на основном расчетном режиме,
Gту = 283,5 кг/ч;
Nвугэу - мощность, необходимая для работы вспомогательных механизмов,
Nвугэу = 110 кВт;
Nоп - мощность общесудовых потребителей, Nоп = 40 кВт;
283,5
beу = ¾¾¾¾¾¾¾¾ = 0,240 (кг/ (кВт-ч)).
1030 + 110 + 40
ГД 6NVD48A – 2U
Тип двигателя: 6NVD48A – 2U
Параметры | Единица измерения | ГД 6NVD48A – 2U |
Номинальная мощность | Э.Л.С К.В.Т | 700 515 |
Номинальное число оборотов | ОБ / МИН. | 300 143 |
Удельный расход топлива 25% 50% 75% 100% | Г / ЭЛСЧ | 177 164 165 162 |
Давление смазочного масла макс. до фильтра мин. после фильтра | КГС / СМ | 6 1.8 – 2.2 |
Температура масла макс. входящее мин. Выходящее | Град. С | 65 75 |
Давление охлаждающей воды проточного контура макс. Рабочее | КГС / СМ | 3 |
Давление охлаждающей воды замкнутого контура | КГС / СМ | 3 |
Давление пускового воздуха Макс. Мин. | КГС / СМ | 30 8 |