Технико-экономические показатели СЭУ.




Беломорско – Онежский филиал

ФГБОУ ВО «ГУМРФ имени адмирала С. О. Макарова»

 

 

ОТЧЕТ

По производственной практике

 

Курсант: Емельянов Николай Викторович

т/х: «Ленанефть 2001»

Период:

 

Проверил: _______________ ______________

(подпись) (расшифровка)

 

Старший механик т/х: _______________ ______________

(подпись) (расшифровка)

Судовая печать

 

    Тема
  Техническая характеристика теплохода
  Расписание по заведованию машинным отделением
  Обязанности вахтенного механика
  Технико-экономические показатели СЭУ
  Контрольно измерительное оборудование для обслуживания, диагностики, и ремонта, системы АПС и защиты ДВС
  Эксплуатация главных и вспомогательных двигателей
  Эксплуатация насосов
  Обслуживание судовых систем и их управление
  Топливные и масляные сепараторы
  Воздушные компресоры
  Судовая котельная установка
  Судовое электро-оборудование системы упраления
  Периодичность и объем освидетельствований судов класификационым обществом
  Организация ремонтов СЭУ
  Параметры и способы регулировки ДВС

Содержание

 

 

Основные характеристики судна

Название судна «Ленанефть-2001»
Тип судна Самоходное наливное судно
Судовладелец ОАО «ЛОРП»
Порт приписки Восточный
Год и место постройки 1975г. Болгария
Класс и Классификационное общество РРР.М-ПР2,5(лед30)Л
Регистровый номер 161645
Позывной сигнал UHSV
Длина габаритная, м 108,60
Ширина габаритная, м 15,10
Высота борта, м 4,40
Дедвейт, т 2645,00
Средняя скорость, км/ч 20
Район плавания ВВП в разряде «Л», «Р», «О», «М»; Море Лаптевых, Восточно - Сибирское море

 

Расписание по заведованию машинной командой

ЭМС №5

ГРЩ, Вентиляторная, Аккумуляторная, Электродвигатели

СТ. Рул-Мот. № 7

Средняя часть мо: ДГ-1, компресор, балоны, гидрофор чистой воды, механическая, озонаторская, масляная цестерна, маслопрокачка, пож. Насос, зачистной насос

Рул-Мот № 8

Правый борт: ГД, грузовой насос, наждачный станок, сверильный станок, верстак, гидрафор санитарный, насос искрагошения, маслопрокачка

Рул-мот № 9

Левый борт: ГД, котёл, маслопрокачка, фекальный насос, топливо-подкачивающий насос, сепаратор, баластный насос, бойлер, грузовой насос

Мат-Мат № 10

ДГО (полностью), Румпельное,

 

Обязанности вахтенного механика

Обеспечивать установленный режим работы главных двигателей и вспомогательных механизмов судна, постоянную готовность к действию средств борьбы за живучесть судна, а в случае объявления судовой тревоги - действие этих средств;

Организовывать немедленное выполнение приказаний с ходового мостика, касающихся изменения режима работы главных двигателей, обеспечения потребителей электроэнергией, паром и водой;

Обеспечить при плавании в условиях ограниченной видимости постоянное давление воздуха (пара) для подачи туманных звуковых сигналов, привести в готовность все вспомогательные механизмы, которые могут использоваться при маневрировании судна;

Обеспечить при плавании в прибрежных водах или иных опасных для плавания районах постоянный резерв электроэнергии, перевести на ручное управление все машины и механизмы, связанные с маневрированием судна, привести в немедленную готовность запасное рулевое и другие дублирующие средства управления;

Поддерживать при стоянке судна на незащищенном открытом рейде или в каких-либо других фактически морских условиях главные и вспомогательные механизмы, водоотливные и противопожарные системы в состоянии готовности, установленной с ходового мостика, осуществлять периодические проверки работающих и находящихся в готовности машин и механизмов;

Немедленно известить старшего механика о поломке или любых нарушениях в работе механизмов, которые могут вызвать их поломку или поломку систем управления и контроля, если эти нарушения могут создать аварийную ситуацию и есть сомнения в том, какие принять меры для обеспечения безопасности судна;

Обеспечить надлежащее ведение записей в машинном журнале или другом соответствующем документе всех важных событий, связанных с работой, наладкой или ремонтом машин и механизмов;

Обеспечить выполнение распоряжений и указаний старшего механика по вопросам профилактического обслуживания и ремонтных работ, подлежащих выполнению во время вахты.

Технико-экономические показатели СЭУ.

Спроектированная судовая энергетическая установка для нефтеналивного теплохода имеет следующие технико-экономические показатели.

Мощность главных двигателей: 2 x 515 кВт.

Мощность вспомогательных двигателей:

- ДГ-100/750 2x110 кВт,

- ДГ-50 50 кВт.

Тепловая мощность котла:

- КОАВ200 30 кВт;

Удельный расход топлива, приходящийся на движущую мощность и технические нужды:

у

beу = ¾¾¾¾¾¾¾¾, кг/(кВт-ч),

Neу + Nвугэу + Nоп

 

где Gту - суммарный расход топлива СЭУ на основном расчетном режиме,

у = 283,5 кг/ч;

Nвугэу - мощность, необходимая для работы вспомогательных механизмов,

Nвугэу = 110 кВт;

Nоп - мощность общесудовых потребителей, Nоп = 40 кВт;

 

283,5

beу = ¾¾¾¾¾¾¾¾ = 0,240 (кг/ (кВт-ч)).

1030 + 110 + 40

ГД 6NVD48A – 2U

Тип двигателя: 6NVD48A – 2U

Параметры Единица измерения ГД 6NVD48A – 2U
Номинальная мощность Э.Л.С К.В.Т 700 515
Номинальное число оборотов ОБ / МИН. 300 143
Удельный расход топлива 25% 50% 75% 100% Г / ЭЛСЧ 177 164 165 162
Давление смазочного масла макс. до фильтра мин. после фильтра КГС / СМ 6 1.8 – 2.2
Температура масла макс. входящее мин. Выходящее Град. С 65 75
Давление охлаждающей воды проточного контура макс. Рабочее КГС / СМ 3
Давление охлаждающей воды замкнутого контура КГС / СМ 3
Давление пускового воздуха Макс. Мин. КГС / СМ 30 8


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: