Затраты на вертикальное озеленение (металлические конструкции).




Наименование работ и затрат Сумма в рублях Источник финансирования
  Изготовление конструкции «Арка» 2шт   Бюджет техникума
  Изготовление деревянной изгороди   Привлеченные средства
  Изготовление деревянной конструкции для огурцов - Бросовый материал
  Пророщенная рассада вертикальной фасоли - Собрана и пророщена волонтерами
  Вазоны для конструкции-маленькие (5 шт) Имелись в наличии -
  Вазоны для конструкции-средние (3 шт) Имелись в наличии -
  Вазоны для конструкции-большие (1 шт) Имелись в наличии -
  Бочка для хранения воды (2шт)   Бюджет техникума
итого    

 

Всего затраченных денежных средств на реализацию проекта: 49500 руб (сорок девять тысяч пятьсот рублей 00 коп.)

Разработанный нами проект получился достаточно экономичным. Он составляет всего 49500-00 руб. благодаря тому, что большую часть работы будут выполнять студенты, техперсонал, педагоги техникума, волонтёры- без помощи которых нам не обойтись. Вариант, разработанный нами, позволит сэкономить денежные средства технкума по закупки и заготовке продуктов питания.

V-Работа по озеленению и благоустройству техникумовского двора:

Для каждой функциональной зоны земельного участка должен быть разработан свой приём декоративного оформления.

Центральный вход и прилегающая к нему территория – это визитная карточка любого учреждения. Разработанные и реализованные классными коллективами элементы цветочного оформления радуют глаз обучающихся, преподавателей и просто проходящих мимо людей. Мы решили установить пластиковые вазы и контейнеры, а в них посадить крупные яркие цветы: бархатцы, клематисы, георгины, лилии, пионы, ирисы, петунии и др.. Со стороны улицы, по левую сторону, тротуар затенен породами деревьев и кустарников, имеющих интересную фактуру и цвет коры (береза, ясень, клён, сирень, акация). Все зеленые насаждения эффектно смотрятся благодаря правильному и регулярному уходу как студентов, так и работников техникума. Особую яркость и шарм придаёт композициям газонная трава, которая пушистым ровным ковром дополняет цветочное убранство гимназического дворика.

Что касается внутреннего убранства двора, то первое, что хотелось бы отметить – большую площадь участка. При входе во двор техникума, по правую руку, Вас встретит пышно растущая голубая ель, на которой расположены кормушки и скворечники для птиц, а по левую сторону открывается вид на живописную лужайку, засаженную большими, пышными кудрявыми цветами и так называемым, «Волшебным деревом», в вазонах которого представлено видовое разнообразие настурции. Прямо- небольшая асфальтированная аллея ведет к спортзалу, а вдоль неё опять же цветы, аккуратно расставленные на небольших возвышенностях, оставшихся от спиленных когда-то деревьев. Клумбы, встречающиеся среди подстриженной газонной травки, не похожи друг на друга, но одинаково радуют глаз посетителей. Ближе к спортзалу –несколько спортивных снарядов с песочным настилом.

Если взглянуть направо, то асфальтированная прямоугольная площадка заканчивается с одной стороны плодово-ягодной аллеей рядом с которой расположена полоса препятствия

Работа по озеленению и подготовка к нему должны вестись постоянно. Это нужно для получения отличного результата. Ведь семена, землю, рассаду нужно подготавливать заранее. Для того, чтобы это всё делалось вовремя нужно составить план работы на каждый последующий год.

VI-Заключение:

В процессе работы над проектом нами были сделаны следующие выводы:

1.Разработка проекта «Приусадебное хозяйство-огородное дело!» - это продвижение вперёд в благоустройстве территории техникума.

2.Озеленение и благоустройство техникумовского дворика – это совместная коллективная работа, где необходимо единое взаимодействие между педагогами, являющимися консультантами и детьми, ставшими генераторами идей по благоустройству двора, и волонтеров, принявших активное участие в подготовке и реализации проекта.

3.Развивается интерес к дизайну, проявляется креативность, как отдельных учащихся, так и коллективное творчество.

4. Работа со студентами над проектом «Приусадебное хозяйство-огородное дело!» позволяет воспитывать социальную ответственность, нравственные чувства и убеждения, эстетическое сознание, и воспитывает экологическую культуру, культуру здорового и безопасного образа жизни.

5.Работа над проектом в целом свидетельствует о способности обучающихся самостоятельно с опорой на помощь руководителя ставить проблему и находить пути её решения; продемонстрировать способность приобретать новые знания и осваивать новые способы действий.

На момент завершения проекта техникум цветы обрамленные в изысканные вазоны и вертикальные конструкции для озеленения, пестрое разноцветье и незатейливые, но по-детски трогательные дополнения к экстерьеру, и подросшие овощи, и плоды, созданные руками детей. Всё это творчество, реализованное совместными усилиями студентов, педагогов и волонтеров, радовали глаз прохожих и вызывали гордость у родителей за своих детей и за их проделанную работу по благоустройству своего места обитания. (приложение 1)

Результаты проекта:

-Привлечение социальных партнеров для поддержки и реализации данного проекта.

-Увеличение числа поступающих на обучение в техникум при совместном сотрудничестве с социумом при выращивании и реализации сельскохозяйственной продукции.

- Освещение данного проекта через СМИ и Интернет-ресурсы.

Приложение 1

Фотоотчёт

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: