В7_Задания2-8МДО_КТ_411_ Иванов.doc.




Внутри файла также должны быть данные, указывающие вариант, номер академической группы и автора контрольной работы.

Оформление контрольной работы

Оформление реферата

Содержание реферата должно соответствовать теме, включать все вопросы, перечисленные в требованиях к нему (приложение 3).

В начале реферата должно быть содержание с указанием номеров страниц расположения всех глав и пунктов.

В конце обязательно приводится список использованной при написании реферата литературы и ссылки на адреса Web-сайтов. Использование ресурсов Internet обязательно[3].

Если внутри текста реферата используются какие-то определения, то обязательно должна быть ссылка на источник.

Оформление второго задания

Перечень групп ЦДО, работу которых необходимо проанализировать, приведены в приложении 4. Номер группы, которую необходимо выбрать определяется в соответствии с назначенным вариантом по таблице, приведенной в приложении 1. Образец таблицы для оформления результатов анализа работы ЦДО приведен в приложении 5.

Во избежание произвольного заполнения данных о ЦДО в отчет обязательно включить список URL-адресов Web-страниц, материалы которых были использованы при анализе работы ЦДО. Список URL-адресов Web-страниц оформить в виде таблицы, образец которой представлен ниже.

Название ЦДО Параметр оценки URL-адреса Web-страниц
     

Выводы относительно достоинств и недостатков обучения в каждом из ЦДО оформляются в виде резюме. Каждое положение должно быть аргументировано. Для написания резюме должны быть использованы все параметры, которые предлагаются в задании.

Если какой-либо параметр для того или иного центра выделить нельзя (нет данных), то в таблице (см. приложение 5) в соответствующей графе проставляется значение «н/д».

Оформление третьего задания

Для выполнения третьего задания используются описания тех же ЦДО, что и во втором. Объектом анализа являются используемые средства дистанционного обучения. Необходимо составить для каждого из центров перечень применяемых при обучении средств (электронные или печатные издания, компьютерные обучающие программы и т.д.). Результаты оформляются в виде таблицы, образец которой приведен ниже. Для каждого из центров в ячейках третьего, четвертого и пятого столбцов выставляется «+», если средство используется, «-», если можно с уверенностью сказать, что в данном конкретном центре оно не используется, «н/д» во всех остальных случаях. После этого выбирается центр с наибольшим спектром средств ДО и проводится анализ особенностей их использования по параметрам, указанным в задании (см. приложение 2).

Название средства Центр 1 Центр 2 Центр 3
         

3.4. Оформление четвертого задания

Для выполнения четвертого задания используются описания тех же центров ДО, что и во втором. Объектом анализа являются используемые технологии. Необходимо составить для каждого из центров перечень применяемых при обучении технологий (электронная почта, видеоконференции, радиовещание и т.д.). Результаты оформляются в виде таблицы, образец которой приведен ниже. Для каждого из центров в ячейках третьего, четвертого и пятого столбцов выставляется «+», если технология используется, «-», если можно с уверенностью сказать, что в данном конкретном центре она не используется, «н/д» во всех остальных случаях. После этого выбирается центр с наибольшим спектром технологий и проводится анализ особенностей их использования по параметрам, указанным в задании (см. приложение 2).

Название технологии Центр 1 Центр 2 Центр 3
         

Оформление пятого задания

Для выполнения пятого задания используются описания тех же ЦДО, что и во втором. Объектом анализа являются организационная структура моделей ДО, которые реализованы в этих центрах и особенности организации общения между участниками образовательного процесса.

Определить перечень моделей обучения, реализованных в каждом из центров. Для каждой из моделей необходимо представить общую схему обучения, пример оформления, которой приведен в приложении 10.

Определить и сравнить между собой модели организации общения студентов между собой, между студентами и преподавателем. Выделить достоинства и недостатки использования каждой из них, а также технологии, поддерживающие эти модели общения. Результаты анализа представить в виде таблицы, которая приведена ниже.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: