АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА. Об утверждении Положения о порядке предоставления грантов




 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

24.02.2021 № 113

 


Об утверждении Положения о порядке предоставления грантов

в форме субсидий из бюджета города победителям конкурса

«Лучшая концепция озеленения территории»

 

 

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», постановлением администрации города от 02.12.2020 № 957 «О проведении конкурса «Лучшая концепция озеленения территории», руко-водствуясь статьями 41, 58, 59 Устава города Красноярска,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о порядке предоставления грантов в форме субсидий из бюджета города победителям конкурса «Лучшая концепция озеленения территории» согласно приложению.

2. Настоящее постановление опубликовать в газете «Городские новости» и разместить на официальном сайте администрации города.

 

Глава города С.В. Еремин

 


 

Приложение

к постановлению

администрации города

от ____________№ _________

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке предоставления грантов в форме субсидий из бюджета

города победителям конкурса «Лучшая концепция

озеленения территории»

 

I. Общие положения о предоставлении грантов

в форме субсидий

 

1. Настоящее Положение о порядке предоставления грантов в форме субсидий из бюджета города победителям конкурса «Лучшая концепция озеленения территории» (далее – Положение) устанавливает условия и порядок предоставления грантов в форме субсидий из бюджета города, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления грантов в форме субсидий и ответственности за их нарушение.

2. Для настоящего Положения используются следующие понятия:

конкурс – мероприятия, проводимые в соответствии с разделом II настоящего Положения (далее – Конкурс);

конкурсный проект – проект, представляемый в соответствии с разделом II настоящего Положения;

управляющие организации – управляющие организации (за исключением организаций, управляющих государственным жилищным фондом и обслуживающих данный фонд, государственных (муниципальных) учреждений), товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, созданные в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье в соответствии с федеральным законом о таких кооперативах;

грант – денежные средства, предоставляемые из бюджета города в форме субсидии управляющим организациям – победителям конкурса «Лучшая концепция озеленения территории» в целях финансового обеспечения части затрат, связанных с реализацией конкурсных проектов;

получатель гранта – управляющая организация, признанная победителем конкурса в соответствии с настоящим Положением;

дворовая территория – земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом с элементами озеленения и благоустройства, границы которого определены в соответствии с требованиями земельного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности, и сведения о котором внесены в Единый государственный реестр недвижимости;

участники Конкурса – управляющие организации.

3. Организаторами Конкурса и главными распорядителями бюджетных средств являются администрации районов в городе (далее – организаторы Конкурса; главные распорядители).

Способом проведения отбора является Конкурс.

4. Целью предоставления грантов является озеленение дворовых территорий многоквартирных домов в соответствии с конкурсными проектами.

5. Гранты предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города, в рамках реализации муниципальной программы «Повышение эффективности деятельности городского самоуправления по формированию современной городской среды» на 2018–2024 годы, утвержденной постановлением администрации города от 01.11.2017 № 718.

Конкурсный проект, финансовое обеспечение части которого осуществляется за счет гранта, должен быть реализован до 30 ноября года, в котором проводится Конкурс.

6. Предоставленный грант используется исключительно на цели, связанные с реализацией конкурсного проекта.

7. Сведения о грантах размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (далее – единый портал) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет при формировании проекта решения о бюджете (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете).

8. Конкурс проводится с целью определения получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения целей (результатов) предоставления субсидии.

 

II. Порядок проведения отбора

 

9. Способом проведения отбора является Конкурс, по результатам которого определяется получатель гранта. Конкурс проводится ежегодно.

10. Организаторы Конкурса публикуют на едином портале, а также на официальном сайте администрации города информационное сообщение о проведении Конкурса не позднее 5 рабочих дней до начала подачи заявок на участие в Конкурсе, с учетом сроков подачи заявок, установленных пунктом 12 настоящего Положения, которое содержит следующие сведения:

сроки проведения Конкурса (дату и время начала (окончания) подачи (приема) заявок участников Конкурса), которые не могут быть меньше 20 рабочих дней, следующих за днем размещения объявления о проведении Конкурса;

наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты организаторов Конкурса;

результаты предоставления гранта;

доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение Конкурса;

требования к участникам Конкурса и перечень документов, представляемых участниками Конкурса для подтверждения их соответствия указанным требованиям, установленные настоящим Положением;

порядок подачи заявок участниками Конкурса и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, которые включают, в том числе, согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике Конкурса, о подаваемой участником Конкурса заявке, иной информации об участнике Конкурса, связанной с соответствующим Конкурсом, установленные настоящим Положением;

порядок отзыва заявок участников Конкурса, порядок возврата заявок участников Конкурса, определяющий, в том числе, основания для возврата заявок участников Конкурса, порядок внесения изменений в предложения участников Конкурса, установленные настоящим Положением;

правила рассмотрения и оценки заявок участников Конкурса, установленные настоящим Положением;

порядок предоставления участникам Конкурса разъяснений положений объявления о проведении Конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;

срок, в течение которого победитель (победители) Конкурса должен подписать соглашение (договор) о предоставлении гранта (далее – Соглашение), установленный настоящим Положением;

условия признания победителя (победителей) Конкурса уклонившимся от заключения Соглашения;

дата размещения результатов Конкурса на едином портале, а также на официальном сайте администрации города, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя Конкурса.

11. Организаторы Конкурса на территории соответствующего района организуют участие в Конкурсе управляющих организаций.

 

12. Выдвижение участников осуществляется путем подачи заявок в администрации районов по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению с 15 марта по 15 апреля года, в котором проводится Конкурс.

13. Участник Конкурса должен соответствовать следующим требованиям на начало текущего финансового года в соответствии с пунктом 12 настоящего Положения:

участник Конкурса не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

участник Конкурса в текущем финансовом году не получал средства из бюджета города в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные настоящим Положением;

у участника Конкурса отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет города субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом города;

у участника Конкурса отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

участник Конкурса не находится в процессе ликвидации, реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником Конкурса, другого юридического лица), в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника Конкурса не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника Конкурса.

14. Вместе с заявкой управляющие организации представляют организаторам Конкурса следующие документы:

1) конкурсный проект по озеленению дворовой территории (далее – конкурсный проект) в электронном виде (на CD-, RW-диске) и на бумажном носителе в формате А3 в составе:

дизайн-проекта (дендроплана);

пояснительной записки, в которой указывается площадь озеленяемой территории и комплекс мероприятий, связанных с реализацией дизайн-проекта, сметная стоимость проведения которых не должна быть менее чем 100 000,00 рубля;

2) копию протокола собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе управляющей организации, копию договора управления (другие документы, подтверждающие полномочия управляющей организации по управлению многоквартирным домом);

3) копии учредительных документов управляющей организации;

4) копию кадастрового паспорта земельного участка и (или) выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижи-мости;

5) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за 30 дней до даты подачи пакета доку-ментов;

6) справку о состоянии расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами, выданную налоговым органом не ранее чем за 30 дней до даты подачи пакета документов;

7) копию сметы, составленной управляющей организацией, по видам работ по озеленению дворовой территории, предусмотренных конкурсным проектом;

8) копию протокола собрания собственников помещений в многоквартирном доме с решением о проведении работ по озеленению дворовой территории;

9) справку (или сведения, содержащиеся в ней) Инспекции Федеральной налоговой службы Российской Федерации по месту учета заявителя об отсутствии просроченной задолженности по уплате налогов или справку Инспекции Федеральной налоговой службы Российской Федерации о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам по форме, утвержденной приказом ФНС России от 20.01.2017 № ММВ-7-8/20@, выданную не ранее чем за 30 дней до даты подачи пакета документов;

10) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике Конкурса, о подаваемой участником Конкурса заявке, иной информации об участнике Конкурса, связанной с соответствующим Конкурсом.

В случае если заявитель не представил документы, указанные в подпунктах 4, 5, 9 настоящего пункта, организатор Конкурса в течение 5 рабочих дней запрашивает данные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством получения информации с помощью программного обеспечения, посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

15. Регистрация в качестве участников Конкурса происходит на основании поданной заявки.

Заявка регистрируется организаторами Конкурса в день поступления.

Организатор Конкурса проводит проверку заявки и принимает решение о допуске либо об отказе в допуске заявки к участию в течение 5 рабочих дней.

Организатор Конкурса отказывает в регистрации в качестве участника по следующим основаниям:

заявка и документы, указанные в пункте 14 настоящего Положения, не соответствует требованиям, установленным в объявлении о проведении Конкурса;

несоответствие участника Конкурса требованиям, установленным пунктом 13 настоящего Положения;

недостоверность представленной участником Конкурса информации, в том числе о местонахождении и адресе юридического лица;

подача участником Конкурса заявки после даты, определенной для подачи заявок;

непредставление участником Конкурса полного перечня документов, указанных в пункте 14 настоящего Положения.

16. Все листы пакета документов должны быть пронумерованы, подписаны заявителем, заверены печатью (при наличии), направлены с сопроводительным письмом, содержащим опись представленных документов. Документы могут быть представлены в электронном виде.

17. В случае представления заявки нарочно заявителю выдается расписка в получении заявки с указанием даты и времени получения заявки и присвоенного регистрационного номера, с решением о допуске либо об отказе в допуске заявки к участию в Конкурсе. При поступлении заявки, направленной по почте, расписка в получении заявки не составляется и не выдается.

18. Организатор Конкурса информирует участников о регистрации в качестве участника или об отказе в регистрации путем направления письма на адрес электронной почты, указанный в заявке, в течение 2 рабочих дней с даты подачи заявки.

19. Заявки могут быть отозваны получателями грантов до окончания срока приема заявок путем направления соответствующих обращений к организатору Конкурса.

20. Информация о принятых решениях о регистрации в качестве участника или об отказе в регистрации подлежит размещению в течение 5 рабочих дней с даты регистрации на официальном сайте организатора Конкурса.

 

21. Заявки, поступившие после окончания срока приема заявок, в том числе по почте, не регистрируются и к участию в Конкурсе не допускаются.

22. Количество заявок от одной управляющей организации не ограничено.

23. Заявки участников, зарегистрированных в качестве участников Конкурса, передаются организаторами Конкурса в течение 3 рабочих дней в Конкурсную комиссию (далее – Комиссия).

24. Комиссия в составе согласно приложению 2 настоящему Положению оценивает поступающие на Конкурс проекты и подводит итоги Конкурса.

25. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и членов Комиссии.

Председателем Комиссии является первый заместитель Главы города, в ведении которого находятся вопросы городского хозяйства. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

Председатель Комиссии осуществляет:

распределение обязанностей членов Комиссии;

ведение заседаний Комиссии;

подписание протоколов Комиссии;

принятие решений о проведении заседаний Комиссии.

26. Организационно-технические функции по подготовке и проведению заседаний Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.

В отсутствие секретаря Комиссии его обязанности исполняет лицо, назначенное председателем Комиссии.

27. К полномочиям Комиссии относятся:

анализ и оценка поступивших конкурсных проектов;

подведение итогов Конкурса, определение победителей Конкурса.

28. О времени и месте заседаний Комиссии члены Комиссии оповещаются организаторами Конкурса не позднее 3 рабочих дней до даты заседания Комиссии.

29. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее состава.

30. Оценка конкурсных проектов осуществляется на основе перечня критериев оценки (далее – Перечень) согласно приложению 3 к настоящему Положению. Количество баллов фиксируется в оценочном листе, который составляется и подписывается каждым членом Комиссии.

31. По итогам Конкурса определяются 50 победителей.

Количество победителей Конкурса в каждом районе города определено пропорционально числу жителей, проживающих в районе, в том числе:

в Железнодорожном районе – 4 победителя;

в Кировском районе – 5 победителей;

в Ленинском районе – 7 победителей;

в Октябрьском районе – 8 победителей;

в Свердловском районе – 7 победителей;

в Советском районе – 15 победителей;

в Центральном районе – 4 победителя,

с предоставлением грантов по 100 000 (сто тысяч) рублей 00 копеек каждому победителю.

32. Гранты предоставляются управляющим организациям – победителям Конкурса в форме субсидии в целях финансового обеспечения части затрат, связанных с реализацией конкурсных проектов. Призовой фонд Конкурса составляет 5 000 000 (пять миллионов) рублей.

33. Конкурсные проекты рассматриваются Комиссией в период с 16 по 30 апреля года, в котором проводится Конкурс.

34. Подведение итогов Конкурса осуществляется на заседаниях Комиссии до 30 апреля года, в котором проводится Конкурс. Победителями Конкурса признаются участники, набравшие наибольшую сумму баллов, в количестве победителей Конкурса, установленном пунктом 31 настоящего Положения.

Решения Комиссии по подведению итогов Конкурса в каждом районе оформляются протоколами, которые подписываются председателем и секретарем Комиссии.

35. По итогам Конкурса департаментом городского хозяйства администрации города готовится проект правового акта администрации города о подведении итогов Конкурса. Итоги Конкурса и информация о победителях размещаются на едином портале, а также на официальном сайте администрации города организаторами Конкурса не позднее 14 мая года, в котором проводится Конкурс, с указанием:

даты, времени и места проведения рассмотрения заявок;

информации об участниках Конкурса, заявки которых были рассмотрены;

наименования получателя (получателей) гранта, с которым заключается Соглашение, и размер предоставляемого гранта.

36. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения конкурсной комиссией, организатор Конкурса по электронной почте направляет победителю Конкурса уведомление о необходимости заключения до 20 мая года, в котором проводится Конкурс, соглашения о предоставлении гранта.

 

III. Условия и порядок предоставления грантов

 

37. Результатом предоставления гранта является количество озелененных территорий.

Показателем предоставления гранта является количество высаженных зеленых насаждений.

Значение результатов предоставления гранта и показателей, необходимых для их достижения, устанавливаются в Соглашениях.

38. В течение 5 рабочих дней с даты направления уведомления, указанного в пункте 36 настоящего Положения, получатель гранта представляет главному распорядителю:

сопроводительное письмо с описью в произвольной форме;

заявление о предоставлении гранта;

реквизиты банковского счета с указанием расчетного или корреспондентского счета, открытого в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;

победитель Конкурса не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

победитель Конкурса в текущем финансовом году не получал средства из бюджета города в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные настоящим Положением;

у победителя Конкурса отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет города субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом города;

у победителя Конкурса отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

победитель Конкурса не находится в процессе ликвидации, реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником Конкурса, другого юридического лица), в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника Конкурса не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере победителя Конкурса.

Документы главному распорядителю предоставляются нарочно.

39. Обязательным условием предоставления гранта является согласие получателей гранта, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, на осуществление в отношении них проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также о включении таких положений в соглашение.

40. В случае уменьшения главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления грантов в размере, определенном в Соглашении, с получателем гранта согласовываются новые условия Соглашения или вопрос о расторжении Соглашения при не достижении согласия по новым условиям.

Данное условие подлежит включению в Соглашение.

41. Главный распорядитель не позднее трех рабочих дней с даты получения заявления о предоставлении гранта, указанного в пункте 38 настоящего Положения, по электронной почте направляет получателю гранта проект Соглашения. Типовая форма Соглашения и дополнительного соглашения о внесении изменений в Соглашение устанавливается департаментом финансов администрации города.

42. Получатель гранта подписывает и представляет главному распорядителю два экземпляра Соглашения в течение 3 рабочих дней с даты его получения.

43. В случае непредставления в срок, указанный в пункте 42 настоящего Положения, подписанного получателем гранта Соглашения, получатель гранта лишается права на его получение.

44. Главный распорядитель в течение 3 рабочих дней с даты получения Соглашения, подписанного получателем гранта, подписывает Соглашение и в течение дня, следующего за днем его подписания, направляет один экземпляр получателю гранта.

45. Главный распорядитель направляет заявку на финансирование в департамент финансов администрации города в соответствии с требованиями составления и ведения кассового плана исполнения бюджета города.

46. Департамент финансов администрации города в соответствии с заявкой главного распорядителя и в пределах средств, предусмотренных в бюджете города на эти цели, направляет денежные средства на лицевой счет главного распорядителя в течение 3 рабочих дней с даты получения заявки.

47. Главный распорядитель в течение 2 рабочих дней после поступления денежных средств на лицевой счет перечисляет гранты получателям на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

48. Грант считается предоставленным в день списания средств со счета главного распорядителя на расчетный счет получателя, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в размере, предусмотренном Соглашением.

49. Получателю гранта запрещается за счет средств гранта приобретать иностранную валюту.

50. В случае нарушений получателем гранта условий предоставления гранта, предусмотренных настоящим Положением и Соглашением, а также не достижения результатов и показателей предоставления гранта, указанных в пункте 37 настоящего Положения, значение которых установлены в Соглашении, главный распорядитель в течение пяти дней с даты выявления таких нарушений направляет письменное уведомление получателю о возврате средств гранта на лицевой счет главного распорядителя. Получатель обязан возвратить средства гранта на лицевой счет главного распорядителя в 10-дневный срок с даты получения уведомления.

Главный распорядитель возвращает указанные средства в бюджет города в течение 2 рабочих дней с даты их зачисления на лицевой счет.

В случае если получатель не возвратил грант в установленный срок или возвратил его не в полном объеме, главный распорядитель в течение 30 рабочих дней с даты истечения 10-дневного срока, установленного абзацем первым настоящего пункта, обращается в суд с заявлением о взыскании средств гранта в бюджет города в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

IV. Требование к отчетности

51. Получатель гранта в течение 15 дней с даты окончания реализации конкурсного проекта, но не позднее 15 декабря года, в котором проводится Конкурс, представляет главному распорядителю следующую отчетность:

1) финансовый отчет о реализации конкурсного проекта по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению с приложением копий актов приемки выполненных работ (форма КС-2) и (или) актов сдачи-приемки выполненных работ, справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), платежных поручений, подтверждающих осуществление финансовых расходов на реализацию конкурсного проекта;

2) аналитический отчет о реализации конкурсного проекта по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению в виде документа, подписанного получателем гранта, с одновременным дублированием на электронном носителе с приложением фотографий, видеозаписей и других документов, подтверждающих реализацию конкурсного проекта;

3) отчет о достижении результатов и показателей предоставления гранта, установленных пунктом 37 настоящего Положения, значения которых устанавливается в Соглашениях;

4) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, по форме, определенной типовой формой Соглашения, установленной департаментом финансов администрации города.

52. Главный распорядитель вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателями гранта дополнительной отчетности.

 

V. Требование об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления грантов

и ответственность за их нарушение

 

53. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления грантов осуществляет главный распорядитель.

54. Главный распорядитель, орган муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления гранта в соответствии с действующим законодательством.

55. Получатель гранта несет ответственность за целевое использование средств гранта в соответствии с действующим законодательством, настоящим Положением и заключенным Соглашением.

56. Главный распорядитель имеет право на получение информации о ходе реализации конкурсного проекта, осуществляемого получателем гранта. Получатель гранта обязан проинформировать главного распорядителя о ходе реализации конкурсного проекта в течение 5 дней с даты получения запроса главного распорядителя.

57. Мерой ответственности за нарушение условий предоставления гранта, установленных при предоставлении гранта, выявленных, в том числе, по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и (или) органом муниципального финансового контроля, является возврат средств гранта в бюджет города.

Возврат средств гранта производится в соответствии с пунктом 50 настоящего Положения.

58. Получатель гранта осуществляет возврат средств неиспользованного гранта на лицевой счет главного распорядителя не позднее 15 декабря года, в котором проводится Конкурс.

Главный распорядитель возвращает указанные средства в бюджет города в течение двух рабочих дней с даты их зачисления на лицевой счет.

 

 

 

 


Приложение 1

к Положению о порядке

предоставления грантов

в форме субсидий из бюджета

города победителям конкурса

«Лучшая концепция

озеленения территории»

 

ЗАЯВКА

на участие в конкурсе «Лучшая концепция

озеленения территории»

 

Прошу допустить__________________________________________

______________________________________________________________

(указывается полное наименование юридического лица)

 

в лице ________________________________________________________

_____________________________________________________________,

(указывается полное наименование должности, Ф.И.О. руководителя)

 

действующего на основании _____________________________________

от «___» _____________ 20__ № _________,

______________________________________________________________

(указываются наименование и регистрационные

реквизиты правоустанавливающего документа: устав, свидетельство о постановке

на учет в налоговом органе, доверенность и т.д.)

 

расположенное по адресу: ______________________________________,

 

к участию в конкурсе «Лучшая концепция озеленения территории».

Адрес озеленения территории: ______________________________

_____________________________________________________________.

 

С условиями проведения конкурса «Лучшая концепция озеленения территории» ознакомлен (а) и согласен (на).

 

К заявке прилагается пакет документов на ___ листах.

 

____________ ____________________ _______________________

(дата) (подпись) (расшифровка)

 

 

Электронный адрес: ____________________________________________

 

 

Приложение 2

к Положению о порядке

предоставления грантов

в форме субсидий из бюджета

города победителям конкурса

«Лучшая концепция

озеленения территории»

 

СОСТАВ

конкурсной комиссии по проведению конкурса

«Лучшая концепция озеленения территории»

 

Логинов В.А. первый заместитель Главы города, председатель комиссии;
Козлов С.В. исполняющий обязанности заместителя руководителя департамента городского хозяйства администрации города по благоустройству, заместитель председателя комиссии;
Потылицына Ю.А. начальник отдела управления, подготовки и учета объектов внешнего благоустройства департамента городского хозяйства администрации города, секретарь комиссии;
Аксянова Т.Ю. доцент кафедры селекции и озеленения Института лесных технологий ФГБОУ ВО «Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева», кандидат сельскохозяйственных наук (по согласованию);
Бардаев А.А. руководитель администрации Ленинского района в городе Красноярске;
Бондарев В.Ю. депутат Красноярского городского Совета депутатов (по согласованию);
Войцеховский В.Н. руководитель администрации Центрального района в городе Красноярске;
Гартман Г.П. руководитель администрации Октябрьского района в городе Красноярске;
Дмитриев Д.В. руководитель администрации Советского района в городе Красноярске;
Дроздов А.С. депутат Красноярского городского Совета депутатов (по согласованию);
Дюков В.И. депутат Красноярского городского Совета депутатов (по согласованию);
Дягилев А.М. руководитель администрации Свердловского района в городе Красноярске;
Коробейникова Е.А. начальник отдела архитектурной среды управления архитектуры администрации города;
Крастелев Р.Е. депутат Красноярского городского Совета депутатов (по согласованию);
Ланина Е.В. руководитель администрации Кировского района в городе Красноярске;
Одинцов Р.В. первый заместитель Главы города – руководитель департамента финансов;
Мокрецов В.В. исполняющий обязанности генерального директора муниципального предприятия города Красноярска «Управление зеленого строительства»;
Савчук Ю.Г. руководитель администрации Железнодорожного района в городе Красноярске;
Садовский А.Ю. руководитель ООО «Зеленые кварталы» (по согласованию);
Самсонова И.Ю. заместитель Главы города – руководитель департамента информационной политики;
Сенченко К.В. депутат Красноярского городского Совета депутатов (по согласованию);
Смирнова О.Ф. член правления Красноярской региональной организации «Союз архитекторов России» (по согласованию);
Соловарова Ю.А. руководитель управления архитектуры администрации города;
Сорокин И.В. депутат Красноярского городского Совета депутатов (по согласованию);
Фирюлина Н.В. председатель Красноярского городского Совета депутатов (по согласованию);
Шахматов С.А. депутат Красноярского городского Совета депутатов (по согласованию);
Южакова Е.М. депутат Красноярского городского Совета депутатов (по согласованию).  

 

Приложение 3

к Положению о порядке

предоставления грантов

в форме субсидий из бюджета

города победителям конкурса

«Лучшая концепция

озеленения территории»

 

ПЕРЕЧЕНЬ

критериев оценки

 

№ п/п Критерии оценки конкурсных проектов Баллы
  Эко


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: