Хронологическая карта тренировочного занятия




Группа НП-1

Количество занимающихся по списку 11 чел.

Из них занималось 9 чел.

Место проведения – спортзал

Ф.И.О. тренера, ведущего занятие – Веселый В.П.

На данное занятие были поставлены следующие задачи:

  1. Закрепление техники прямых, боковых и ударов снизу.
  2. Развитие ловкости и координации движений.
  3. Воспитание целеустремленности и формирования интереса к занятиям боксом.

Содержание конспекта занятия Веселого В.П. полностью соответствует поставленным задачам, в соответствии с рабочим планом учебно-тренировочных занятий практиканта на период педагогической практики.

Время занятия было грамотно распределено по частям занятия и дозировка отдельных упражнений соответствовала возрасту и подготовленности занимающихся. Конспект занятия написан в соответствии с установленной формой, аккуратно и грамотно. Следует отметить, что в написании отдельных упражнений имеются терминологические неточности, но это никак не отразилось на проведении занятия.

Перед началом занятия была проведена влажная уборка помещения и подготовлен необходимый инвентарь для проведения занятия. Внешний вид тренера соответствовал всем критериям для проведения занятия.

Занятие началось своевременно, согласно расписания учебно-тренировочных занятий. Тренер четко подает команду для построения группы и громко и внятно объясняет задачи на предстоящее занятие. Во время проведения занятия он, коротко и ясно подает команды для начала и окончания упражнения, что способствует поддержанию дисциплины на занятии. Так же хотелось бы отметить, что тренер вовремя исправлял ошибки в технике выполнения отдельных общих и специальных упражнений и заданий, и своевременно давала организационно- методические указания. Для показа упражнений тренер выбирал выгодное исходное положение по отношению к занимающимся, так чтобы они правильно и успешно могли повторить задание.

К концу занятия тренер плавно снижает нагрузку, чтобы восстановить организм занимающихся и провел с детьми, комплекс восстановительной гимнастики.

В целом занятие прошло успешно, все поставленные на данное занятие задачи, успешно решены. Все занимающиеся остались довольны проведением занятия.

Подпись студента, проводившего анализ занятия____________________\Степанова В.В.

Подпись тренера, проводившего занатие__________________________\Веселый В.П.

 

ПРОТОКОЛ ПЛОТНОСТИ УЧЕБНО-ТРЕНЕРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ

Виды деятельности Время Окончания деятельностьи Наблюдение и слушание объяснения Выполнение двигательных действий Отдых,пауза примечание
+ - + - + -  
                 
Построение 2 ’00”     30”   1 ’30”    
Сообщение задач 5 ’00” 3’00”            
Ходьба 7’00”     2’00”        
Бег 12’00”     4’00”     1 ’00”  
Бег с захлестыванием голени 12’30”     30”        
Бег с высоким подниманием бедра 13’00”     30”        
Бег спиной вперед 14'00”     1 ’00”        
Приставным шагом, левым боком 15'00”     1 ’00”        
Приставным шагом, правым боком 16’00”     1 ’00”        
Скрестным шагом левым боком 16’00”     30”       Начало основной части
Скрестным шагом правым боком 17’00”     30”        
Скручивание туловища, влево, вправо 18'00"     1 ’00”        
Круговые движения прямых рук вперед 18'30"     30”        
Круговые движения прямых рук назад 19'00"     30”        
Круговые движения прямых рук в противоположных направлениях 19'30"     30”        
Кругове движения в локтевом суставе 20'00”     30”        
Круговые движения в лучезапястном суставе 20*30"     30”        
Круговые движения головой 21 '00”     30”        
Отдых 22'00”         1 ’00”    
Самостоятельная разминка на месте 27'00”     4’00”     1 ’00”  
Отдых 28'00”         1 ’00”    
                     

 

 

Наблюдения проводились за Иржановым Николаем

Разминка в парах 33'00”     4’00” 1 ’00”      
Отдых 34'00"         1 ’00”    
Бой с тенью Зб'00”     2’00”        
Отдых 38'00” 30”       1 ’30”    
Бой с тенью 40'00"     2’00”        
Отдых 42'00” 30”       1 ’30”    
Нанесение прямых ударов из фронтальной стойки 45'00”     2’30” 30”      
Отдых 47'00" 30”       1 ’30”    
Выполнение защитных действий от прямых ударов 50'00”     2’30” 30”      
Отдых 52'00” 30”       1 ’30”    
Нанесение серийных ударов 55'00”     2’30” 30”      
Отдых 57'00” 30”       1’30”    
Выполнение защиты от двух ударной серии 60'00”     3’00”        
Отдых 62'00” 30”       1 ’30”    
Нанесение двухударной серии после защитного действия 65'00”     2’30” 30”      
Отдых 67'00" 30”       1 ’30”    
Нанесение двухударной серии в сочетании с защитным действием 70'00”     3’00”        
Отдых 72'00” 30”       1 ’30”    
Прыжки на скакалке 75'00”     2’30”     30”  
Отдых 77'00”         2’00”    
Выполнение упражнений на расслабление 87'00”     8’00”     2’00”  
Подведение итогов занятия 90'00” 3’00”            
Итого 90'00” 10'00"   54'00” 3’00” 18'30" 4’30”  

Выводы:

На основе наблюдения за Иржановым Николаем и анализа полученных данных, хронометрирования учебно-тренировочного процесса, мы видим, что время занятия распределено правильно. Так из таблицы видно, что вначале и конце занятия (подготовительная и заключительная части), тренер мало времени отводит на объяснение заданий, все упражнения выполняются без предварительного показа, т. к. все занимающиеся и Коля в частности их хорошо знают. В основной части занятия, больше времени уделяется двигательным действиям (обработке техники ударов и защитных действий). Время отдыха также распределено рационально, чтобы дети могли полностью восстановиться и качественно выполнять все задания, так как отработка технических действий требует концентрации внимания. Так же нужно отметить, что незначительное время Коля отвлекался, это связано с монотонностью процесса освоения технических приемов.

На основе произведенных мною расчетов, общая плотность занятия составила 91,4 %, а двигательная плотность равна 63,3 % соответственно, что соответствует поставленным задачам.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: