Группа НП-1
Количество занимающихся по списку 11 чел.
Из них занималось 9 чел.
Место проведения – спортзал
Ф.И.О. тренера, ведущего занятие – Веселый В.П.
На данное занятие были поставлены следующие задачи:
- Закрепление техники прямых, боковых и ударов снизу.
- Развитие ловкости и координации движений.
- Воспитание целеустремленности и формирования интереса к занятиям боксом.
Содержание конспекта занятия Веселого В.П. полностью соответствует поставленным задачам, в соответствии с рабочим планом учебно-тренировочных занятий практиканта на период педагогической практики.
Время занятия было грамотно распределено по частям занятия и дозировка отдельных упражнений соответствовала возрасту и подготовленности занимающихся. Конспект занятия написан в соответствии с установленной формой, аккуратно и грамотно. Следует отметить, что в написании отдельных упражнений имеются терминологические неточности, но это никак не отразилось на проведении занятия.
Перед началом занятия была проведена влажная уборка помещения и подготовлен необходимый инвентарь для проведения занятия. Внешний вид тренера соответствовал всем критериям для проведения занятия.
Занятие началось своевременно, согласно расписания учебно-тренировочных занятий. Тренер четко подает команду для построения группы и громко и внятно объясняет задачи на предстоящее занятие. Во время проведения занятия он, коротко и ясно подает команды для начала и окончания упражнения, что способствует поддержанию дисциплины на занятии. Так же хотелось бы отметить, что тренер вовремя исправлял ошибки в технике выполнения отдельных общих и специальных упражнений и заданий, и своевременно давала организационно- методические указания. Для показа упражнений тренер выбирал выгодное исходное положение по отношению к занимающимся, так чтобы они правильно и успешно могли повторить задание.
К концу занятия тренер плавно снижает нагрузку, чтобы восстановить организм занимающихся и провел с детьми, комплекс восстановительной гимнастики.
В целом занятие прошло успешно, все поставленные на данное занятие задачи, успешно решены. Все занимающиеся остались довольны проведением занятия.
Подпись студента, проводившего анализ занятия____________________\Степанова В.В.
Подпись тренера, проводившего занатие__________________________\Веселый В.П.
ПРОТОКОЛ ПЛОТНОСТИ УЧЕБНО-ТРЕНЕРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ
Виды деятельности | Время Окончания деятельностьи | Наблюдение и слушание объяснения | Выполнение двигательных действий | Отдых,пауза | примечание | |||||
+ | - | + | - | + | - | |||||
Построение | 2 ’00” | 30” | 1 ’30” | |||||||
Сообщение задач | 5 ’00” | 3’00” | ||||||||
Ходьба | 7’00” | 2’00” | ||||||||
Бег | 12’00” | 4’00” | 1 ’00” | |||||||
Бег с захлестыванием голени | 12’30” | 30” | ||||||||
Бег с высоким подниманием бедра | 13’00” | 30” | ||||||||
Бег спиной вперед | 14'00” | 1 ’00” | ||||||||
Приставным шагом, левым боком | 15'00” | 1 ’00” | ||||||||
Приставным шагом, правым боком | 16’00” | 1 ’00” | ||||||||
Скрестным шагом левым боком | 16’00” | 30” | Начало основной части | |||||||
Скрестным шагом правым боком | 17’00” | 30” | ||||||||
Скручивание туловища, влево, вправо | 18'00" | 1 ’00” | ||||||||
Круговые движения прямых рук вперед | 18'30" | 30” | ||||||||
Круговые движения прямых рук назад | 19'00" | 30” | ||||||||
Круговые движения прямых рук в противоположных направлениях | 19'30" | 30” | ||||||||
Кругове движения в локтевом суставе | 20'00” | 30” | ||||||||
Круговые движения в лучезапястном суставе | 20*30" | 30” | ||||||||
Круговые движения головой | 21 '00” | 30” | ||||||||
Отдых | 22'00” | 1 ’00” | ||||||||
Самостоятельная разминка на месте | 27'00” | 4’00” | 1 ’00” | |||||||
Отдых | 28'00” | 1 ’00” | ||||||||
Наблюдения проводились за Иржановым Николаем
Разминка в парах | 33'00” | 4’00” | 1 ’00” | |||||
Отдых | 34'00" | 1 ’00” | ||||||
Бой с тенью | Зб'00” | 2’00” | ||||||
Отдых | 38'00” | 30” | 1 ’30” | |||||
Бой с тенью | 40'00" | 2’00” | ||||||
Отдых | 42'00” | 30” | 1 ’30” | |||||
Нанесение прямых ударов из фронтальной стойки | 45'00” | 2’30” | 30” | |||||
Отдых | 47'00" | 30” | 1 ’30” | |||||
Выполнение защитных действий от прямых ударов | 50'00” | 2’30” | 30” | |||||
Отдых | 52'00” | 30” | 1 ’30” | |||||
Нанесение серийных ударов | 55'00” | 2’30” | 30” | |||||
Отдых | 57'00” | 30” | 1’30” | |||||
Выполнение защиты от двух ударной серии | 60'00” | 3’00” | ||||||
Отдых | 62'00” | 30” | 1 ’30” | |||||
Нанесение двухударной серии после защитного действия | 65'00” | 2’30” | 30” | |||||
Отдых | 67'00" | 30” | 1 ’30” | |||||
Нанесение двухударной серии в сочетании с защитным действием | 70'00” | 3’00” | ||||||
Отдых | 72'00” | 30” | 1 ’30” | |||||
Прыжки на скакалке | 75'00” | 2’30” | 30” | |||||
Отдых | 77'00” | 2’00” | ||||||
Выполнение упражнений на расслабление | 87'00” | 8’00” | 2’00” | |||||
Подведение итогов занятия | 90'00” | 3’00” | ||||||
Итого | 90'00” | 10'00" | 54'00” | 3’00” | 18'30" | 4’30” |
Выводы:
На основе наблюдения за Иржановым Николаем и анализа полученных данных, хронометрирования учебно-тренировочного процесса, мы видим, что время занятия распределено правильно. Так из таблицы видно, что вначале и конце занятия (подготовительная и заключительная части), тренер мало времени отводит на объяснение заданий, все упражнения выполняются без предварительного показа, т. к. все занимающиеся и Коля в частности их хорошо знают. В основной части занятия, больше времени уделяется двигательным действиям (обработке техники ударов и защитных действий). Время отдыха также распределено рационально, чтобы дети могли полностью восстановиться и качественно выполнять все задания, так как отработка технических действий требует концентрации внимания. Так же нужно отметить, что незначительное время Коля отвлекался, это связано с монотонностью процесса освоения технических приемов.
На основе произведенных мною расчетов, общая плотность занятия составила 91,4 %, а двигательная плотность равна 63,3 % соответственно, что соответствует поставленным задачам.