Требования к оформлению курсовой работы.




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное

Образовательное учреждение высшего образования

«крымский федеральный университет

Имени В.и. Вернадского»

Таврический колледж

отделение издательско-полиграфических технологий

Методические Рекомендации

По выполнению курсовых работ

Специальность 54.02.01 «Дизайн (по отраслям)»

Подготовил преподаватель

В. А. Кокошкина

г. Симферополь, 2015 г.

СОДЕРЖАНИЕ

1. Рекомендации к написанию курсовых работ…………………………..  
2. Требования к содержанию и оформлению курсовой работы…………  
2.1. Структура курсовой работы…………………………………………...  
2.2. Требования к содержанию курсовой работы………………………...  
2.3. Требования к оформлению курсовой работы………………………..  
Приложение А………………………………………………………………  
Приложение Б……………………………………………………………….  
Приложение В………………………………………………………………  
Приложение Г……………………………………………………………….  

 

 

Рекомендации к написанию курсовых работ

 

Курсовые работы являются основными квалификационными научными работами, которые выполняются студентами индивидуально во время обучения в образовательном учреждении. Они содержат научно обоснованные теоретические и практические результаты, научные положения, которые выносятся автором для публичной защиты.

Цель курсовой работы – систематизация, закрепление и расширение теоретических знаний, ознакомление с методиками, которые были наработаны другими исследователями в определенной сфере, а также в научном обосновании результатов собственных исследований.

Задачи курсовой работы:

1. закрепление и углубление знаний, полученных студентами в процессе обучения;

2. привлечение студентов к самостоятельной работе со специализированной литературой;

3. формирование навыков поиска необходимой информации;

4. приобретение студентами опыта четко, последовательно и грамотно письменно излагать теоретические положения;

5. развитие умения анализировать, обобщать и делать выводы.

 

Требования к СОДЕРЖАНИЮ И оформлению курсовой работы

 

Структура курсовой работы

 

Курсовая работа включает такие разделы:

1. титульный лист,

2. содержание,

3. основная часть, которая состоит из следующих элементов:

3.1. введение,

3.2. раздел 1 – техническое задание,

3.3. раздел 2 – анализ тенденций современного издательского дела,

3.4. раздел 3 – техническое предложение,

3.5. заключение,

4. список использованной литературы,

5. приложения к курсовой работе.

Все разделы пишутся по теме курсовой работы и в непосредственной привязке к ней, а курсовая работа выполняется в соответствии с темой дипломной работы.

 

Требования к содержанию курсовой работы

 

Образец титульного листа представлен в приложении А.

Образец содержания представлен в приложении Б.

Введение должно включать:

1. актуальность выбранной темы курсовой работы,

2. название темы,

3. цель курсовой работы,

4. задачи курсовой работы,

5. объект и предмет исследования,

6. методы исследования,

7. источники информации.

Образец введения представлен в приложении В.

Объем введения – 1-1,5 страницы.

Раздел 1 содержит требования к проектируемому изделию, требования к материалам.

По структуре он должен включать 2 подраздела:

1. требования к проектируемому изделию;

2. требования к материалам.

Объем 1 раздела – 15-20 страниц.

Раздел 2 включает результат изучения тенденций современного книгоиздательского дела с точки зрения группы изданий, в которой разрабатывается дипломных проект.

Объем 2 раздела – 10-15 страниц.

Раздел 3 включает творческую концепцию, характеристику образа потребителя и анализ источника творчества.

По структуре он должен включать 3 подраздела:

1. творческая концепция;

2. характеристика образа потребителя;

3. анализ источника творчества.

Объем 3 раздела – 15-20 страниц.

Данные разделы выполняются в соответствии с темой дипломной работы и соответствуют элементам «Основной части» дипломной работы.

Заключение должно включать основные выводы по каждому разделу курсовой работы и рекомендации (пути совершенствования творческой концепции).

Объем заключения – 2-3 страницы.

Список использованной литературы должен содержать 10-15 источников. Образец списка использованной литературы представлен в приложении Г.

Общий объем курсовой работы – 45-50 страниц.

 

Требования к оформлению курсовой работы.

 

При оформлении курсовой работы необходимо соблюдать следующие требования:

1. Текст печатается на стандартных листах формата А4 с одной стороны.

2. Язык текста – русский.

3. Шрифт - Times New Roman, размер – 14.

4. Междустрочный интервал – 1,5.

5. Текст выравнивается по ширине страницы.

6. Абзацный отступ – 1,25 см.

7. Отступы слева и справа, а также интервалы до и после абзаца = 0.

8. Выделения слов в тексте жирным, курсивом или подчеркивания – не допускаются.

9. Страницы нумеруются в правом верхнем углу. Титульный лист считается как первая страница, но номер на нем не ставится.

10. Заголовки разделов (содержание, введение, раздел 1, 2, 3, заключение, список использованной литературы) – печатаются прописными (большими) печатными буквами по центру страницы (допускается выделение жирным шрифтом). Заголовки подразделов печатаются строчными (обычными) буквами с первой прописной (по центру страницы, допускается выделение жирным).

11. После заголовков разделов или подразделов перед текстом, а также после текста перед заголовком подразделов необходимо пропустить 1 строчку

12. Каждый раздел начинается с новой страницы.

13. Поля страницы курсовой работы: левое – 25-30 мм, правое – 10-15 мм, верхнее и нижнее – 15-20 мм.

14. Текст курсовой работы должен печататься черным цветом, выделения цветным текстом – не допускаются.

15. Перечень литературы должен быть приведен в алфавитном порядке. Сначала – законодательная и нормативная база, потом – учебная и научная литература, потом – статьи в журналах и газетах, в конце – электронные ресурсы (сайты интернет).

16. Названия рисунков пишутся под рисунком, нумерация рисунков – по разделам. На рисунки в тексте должны быть ссылки.

Например:

Иллюстраторы обложек журнала «The New Yorker» меняются каждый месяц, благодаря чему каждый новый номер журнала несет свою новую идею и её настроение (рис. 1.1).

 

Рис. 1.1. – Обложки журнала «The New Yorker»

 

17. Названия таблиц пишутся над таблицей, нумерация таблиц – по разделам. На все таблицы в тексте должны быть ссылки.

Например:

Характеристика предыдущего издания требует модернизации и конст-руктивных изменений (табл. 2.2).

Таблица 2.2.

Характеристика предыдущего издания.

Показатели оформления Значение показателей
1. Название издания, издательство, город, год «Конек-Горбунок», издательский дом «РОСМЕН», Москва, 1998
2. Формат издания 60х90 1/8
3. Вариант оформления II
4. Тираж  
5. Бумага Мелованная

Размер текста в таблице – 12 (10), интервал – 1.

18. В курсовой работе могут быть приложения: схемы, графики, рисунки, таблицы и т.д. Приложения в курсовой работе располагают после списка использованной литературы. Каждое приложение должно быть на отдельном листе. Нумеруют приложения буквами (А, Б, В, Г, Д и т.д.). При этом сверху пишут большими печатными буквами ПРИЛОЖЕНИЕ А, а в тексте на все приложения должны быть сделаны ссылки.

Например:

Титульный лист курсовой работы включает название дисциплины, тему, ФИО студента и др. (прил. А).

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Федеральное государственное автономное

образовательное учреждение высшего образования

«крымский федеральный университет

имени В.и. Вернадского»

 

Таврический колледж

отделение издательско-полиграфических технологий

КУРСОВАЯ РАБОТА

на тему ___________________________________________________________

__________________________________________________________________

по дисциплине ____________________________________________________

 

 

Выполнил студент __ курса ___ группы

специальности _____________________

__________________________________

(шифр и название специальности)

__________________________________

(фамилия и инициалы)

Преподаватель _____________________

(фамилия и инициалы)

Оценка ___________________________

г. Симферополь, 201__ г.

Приложение Б

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение…………………………………………………………………...  
Раздел 1 Техническое задание……………………………………………  
1.1. Требования к проектируемому изделию …………………………...  
1.2. Требования к материалам...………………………………………….  
Раздел 2 Анализ тенденций современного издательского дела.…….…  
2.1. Тенденции развития современных непериодических изданий для детей……..…………………………………………………………………  
2.2. Современные технологии в электронных детских изданиях……...  
Раздел 3 Техническое предложение …………………………………….  
3.1. Творческая концепция ……………………………………………….  
3.2. Характеристика образа потребителя ………………………………..  
3.3. Анализ источника творчества ……………………………………….  
Заключение………………………………………………………………...  
Список использованной литературы………………………...…………..  
Приложения………………………………………………………………..  

 

ПРИЛОЖЕНИЕ В

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Полиграфия представляет собой особую отрасль промышленности, предназначенную для удовлетворения потребностей в печатной продукции. Значимость данной отрасли чрезвычайно велика, хотя сама она занимает небольшой удельный вес в формировании внутреннего валового продукта страны и традиционно относится к категории так называемых «прочих» отраслей. Являясь социально значимой отраслью, полиграфия напрямую зависит от социально-экономической обеспеченности общества и крайне уязвима в периоды экономической нестабильности.

Периодическая печатная продукция представляет собой очень важную часть полиграфического производства. Несмотря на периоды экономического спада, и в целом, падения печатных тиражей периодических изданий, на сегодняшний день многие издания, в частности, журналы, находят себя в электронном формате, и извлекают из этого немалую выгоду. Уход в виртуальное пространство позволяет не просто включать в контент журнала видео и активные ссылки на интернет-сайты, он позволяет получить высочайшую степень интерактивности, на которую бумажный журнал не может рассчитывать, ибо имеет другую природу и возможности.

При всей богатой истории журналов, их разнообразии и популярности, на сегодняшний день в этой индустрии есть множество задач и целей, к которым еще только предстоит подобраться.

Как выжить журнальному изданию в мире сегодняшней жесточайшей конкуренции? В каком виде реализоваться в интернет-пространстве, как привлекать новых читателей через интернет? Как перенести свой стиль и привлекательность с бумажных страниц на экран компьютера, планшета, и, даже, мобильного телефона? Но самый главный и первостепенный вопрос, который задается на этапе создания абсолютно любого журнала, это как он будет выглядеть в своем печатном воплощении. И, несмотря на то, что многие журналы сегодня, не имея за спиной крупных издательств и бюджетов, живут в электронном виде, все они мечтают о том дне, когда окажутся напечатанными.

И даже у них возникнет этот вопрос.

Актуальность изучения данной темы обусловлена тем, что на современном рынке периодических изданий существует определенная ниша, которая не имеет, на сегодняшний день, ярких лидирующих представителей – ниша подростковых периодических изданий по психологии.

В связи с этим тема курсовой работы: «Технические задание и предложение для проекта художественно-технического оформления периодического издания по психологии (журнал)» является актуальной.

Целью курсовой работы является изучение технических требований к конструируемому периодическому изданию и выработке технического предложения по разработке и реализации проекта.

Задачи курсовой работы:

1. изучить требования к проектируемому изделию и к материалам для его реализации;

2. проанализировать развитие современного издательского дела на примере журнальной продукции,

3. собрать материалы, позволяющие составить характеристику образа потребителя и найти источники вдохновения для рождения новых идей и концепций.

4. Выработать техническое предложение, благодаря которому появится эскизный и технический проект.

Объектом исследования является журнальное издание.

Предметом исследования являются требования к журнальной продукции, ее качеству, тренды и тенденции развития журнальных изданий, способы реализации периодических изданий в целом и подобной проекту тематики.

В процессе изучения темы курсовой работы были использованы такие методы исследования, как анализ, синтез, индукция, дедукция, аналогия, наблюдение, обобщение, описание, монографический метод и другие.

Источники информации: учебная и научная литература, законодательная база, нормативные акты, информация из СМИ, материалы интернета.

 

 

Приложение Г

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Антонов Н.Л., Морозова Л.С. Создание детской литературы. Учебник. – М.: Издательство «Мамы-детям», 2005. – 432с.

2. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Развитие восприятия ребенка: Учеб. для студентов мед. спец. - 4-е изд., доп. и перераб. - М.: Медицинское образование, 1998. - 416 с.: ил.

3. Бойчик І.М., Харів П.С., Хопчан М.І. Структура видання. Навчальний посібник. — Львів: Сполом, 1999. — 212 с.

4. Боков, В.К. Причины кризиса в современной детской литературе / В.К. Боков // Полиграфист. -2014. - №4 (11). - С. 32-36.

5. Гірняк К.Ю. Оформлення дитячих видань. Конспект лекцій. — Львів: ПТ УАД, 2010. — 120 с.

6. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Требования к полиграфической продукции: Учеб. пособ. – К.: «Прогресс», 2012. – 208 с.

7. Иванов И.Н. Требования к печатной продукции для детей: Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2016. – 352 с.

8. Крохин, Е.Е. Книжки для современных детей [Электронный ресурс], -https://www.architechos.ru/knizkideti.htm- статья в интернете.

9. Организация, планирование и работа над изданием: Учеб.-метод. пособие под ред. Н.И. Новицкого. - М.: Полиграф, 2015. – 216с.

10. Анализ читательской аудитории: Учебник / Туровцев О.Г., Бухалков М.И.; Под ред. О.Г. Туровца. – 3-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 164с.

11. Раицкий К.А. Современная детская литература: Учеб. – Х.: «ДАШКОВ и Ко», 2013. – 110 с.

12. Савицкая Г.В. Анализ издательской продукции. - 2-е изд. - 1998. — 498 с.: ил.

13. Технология и организация детской литературы: Учеб. пособие / В.С. Лапшин, В.В. Лапшин; Под ред. В.С. Лапшина. - Саранск, 2015. - 128с.

14. Фатхутдинов Р.А. Возможности восприятия: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА – М, 2013. – 124с.

15. Качество полиграфической продукции / В.Я. Хрипач, Г.З. Суша, Г.К. Оноприенко и др. – Дк.: «Экономпресс», 2015. – 464 с.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: