Сценка «Урок литературы»





К доске выходит ученик и невыразительно читает:

Ученик. – Пушкин.

Я вас любил.

Любовь ещё, быть может,

В душе моей угасла не совсем…

Учитель. –(Фамилия), стоп! Что ты там мямлишь? Это же поэзия! Читай с выражением!

Ученик начинает читать с выражением (под музыку «Фортепианная мелодия»)

Встаёт другой ученик.

Другой ученик.– Сергей Есенин.

 

Сыпь, гармоника. Скука... Скука...
Гармонист пальцы льет волной.
Пей со мною, паршивая …,

 

Учитель.– Стоп! (Фамилия), давай просто текст!

Музыка «Весёлая»

 

Д:Бедная учительница. Вы всегда себя так вели?

В1: Конечно, нет. Мы, хоть не идеальны, всегда хорошо относились к учителям, а они всегда были с нами добры и всегда нам помогали.

В2: Ага, это ты еще не знаешь, что у них на самом деле в голове.

Сценка «Мысли учительницы»

Голос. Никто не обладает таким уровнем самообладания, как школьные учителя. Итак, внутренний голос учительницы, которую только что довели до ручки.

Внутренний голос кричит.

Внутренний голос. – Паразиты! Бесстыжие! Ты вообще наглец! Ну всё, вы хотели войны? Считайте, что вы её получили. (Обращается к учительнице) Давай, устрой им райскую жизнь!

Учитель.– Значит так! К завтрашнему дню вы выучите мне наизусть следующие темы из записанных.

Внутренний голос.– Теперь называй темы максимально медленно и тихо, чтоб у них вообще головы взорвались.

Учитель.– Первая тема. Вторая. Так, на задней парте.

Внутренний голос.– Кажется, настало время для шутки, которую мы готовили год.

Учитель.– Вообще-то я не дрессирую жвачных животных.

(Внутренний голос смеётся)

Учитель.– Ладно, продолжаем урок. Кто готов отвечать по заданному на дом материалу?

Внутренний голос.– Кто из них больше всего тебя бесит?

Учитель.(Фамилия), слушаю тебя! Рассказывай стихотворение.

(Ученик выразительно читает стихотворение)

Внутренний голос.Сегодня буду идти домой, зайду в «Бисквит», куплю себе пироженку! А в «Магнет-косметик» помаду…. Перламутровую. Красную. И тушь. Объём.

Ладно, садись. Четыре! Так, (фамилия), давай-ка мы тебя послушаем!

(Ученик бубнит что-то под нос)

– Всё, хватит! Чтобы завтра от зубов отскакивало! Бездельник!

(Стук в дверь. Входит Р. Р.)

Р. Р.Раиса Алексеевна, а можно я у вас двух парней покрепче заберу!

Учитель.Р. Р., лучше меня заберите!

Музыка«»

 

Д: Представляете, а к нам на урок завуч приходила. Мы так боялись! А у вас когда-нибудь была проверка?

В1:Была! Неожиданная!

Сценка «Неожиданная проверка»

Звенит звонок.(04506)

Учитель.Здравствуйте, садитесь. Начинаем урок. Соколов, к доске!

Соколов.А чё опять Соколов!

Учитель.Чё опять Соколов! Как списывать с телефона, так ты первый. Как ЕГЭ сдавать будешь? А двойки свои думаешь исправлять? Иди к доске сказала!

Что ты можешь сказать о гражданском праве в Российской Федерации?

Стук в дверь. Входит комиссия (под музыку). «Торжественная мелодия»

Комиссия.Здравствуйте.

Учитель.Здравствуйте, Наталья Николаевна!

Комиссия.Не обращайте внимания, я просто посмотрю.

Учитель.Хорошо, Соколов. Садись. Пять! Молодец!Ну что ж, к доске пойдёт.

Комиссия.А можно я сама кого-нибудь вызову.

Учитель.Конечно.

Комиссия.А пусть ответит Аллахвердян.

Учитель.Аллахвердян. Да!

(Ученик встаёт)

Учитель.Лезин, ты что вскочил? Садись, Лезин! К доске пойдёт Аллахвердян! Ты, Аллахвердян, сейчас отвечать будешь! Давай, что ты можешь сказать о гражданском праве в Российской Федерации?

Ученик.Гражданское право в Российской Федерации – это….

(Стук в дверь)

Другой учитель.Елена Николаевна, извините, пожалуйста, у вас не будешь лишнего кусочка мела?

Ой, здравствуйте, Наталья Николаевна!

Комиссия.Здравствуйте!

Другой учитель.Что, Соколов, допрыгался?

Соколов.Я, между прочим, сегодня пятёрку получил!

Другой учитель. Ох уж мне этот Соколов!

Комиссия.Ну, ладно. Я, вижу, у вас тут всё хорошо. Пойду на другой урок зайду. До свидания.

Учитель.До свидания, Наталья Николаевна!

Соколов, к доске!

Соколов.Я уже отвечал.

Учитель.Иди. Пятёрку будем исправлять!

(Стук в дверь)

Комиссия.Извините, я папку забыла.

Учитель.Садись, Соколов! Пять! Молодец! Ведь можешь же, когда захочешь! Вторая пятёрка за урок! И на медаль идёт!

Комиссия.Поздравляю!

В2: Все равно эти уроки бесполезные.

В1:А как ты в жизни будешь без фундаментальных знаний по физике, математике, без знания истории своей страны?

Д: А мне пение нравится, я певицей стать хочу!

В2: Пожалуй, это единственный предмет, где хоть отдохнуть можно было.

Сценка «Урок пения»

Учитель. Так, (фамилия), иди к доске. Давай, пой.

(Ученик, глядя на листок, очень плохо начинает петь)

Ученик(обращаясь к однокласснику) Что ты ржёшь там? (Поёт дальше) Себе покажи.

(Обращаясь к учителю) Я не могу петь, они все мешают.

Учитель.Так! Замолчите сейчас же. Каждый из вас может быть на его месте.

Ученик.Да.

Учитель.Давай, продолжай!

Ученик.Можно я другую песню буду петь?

Учитель.Хорошо, давай другую.

(Ученик поёт другую песню)

Ученик(усмехаясь)Чё ты? (Фамилия девочки), чё прикалываешься?

Да не могу я петь. Они мне мешают.

Учитель.Дети! Это не смешно. Да, у (имя) нету слуха, да, он не умеет петь. Но он добрый, хороший мальчик. Готовый прийти на помощь любому из вас в любую минуту. Именно поэтому я ему ставлю 5. (Видит, что ученик за её спиной угрожает одноклассникам) А нет, 3.

(Учитель уходит)

Ученик.А чё они мешают!

Музыка «Весёлая»

В1. Нет. Все равно без школы никак нельзя. Вот, как ты будешь жить без, например, основных знаний об организме человека? Поэтому без биологии никуда.

В2. Нуу, биология это отдельная история.

Сценка «Биология»

Учитель. Кто мне назовёт функции крови?

Класс молчит.

Учитель. (Фамилия), зачем человеку нужна кровь?

Ученик. Кровь нужна человеку для того, чтобы зарабатывать от 5 до 10 тысяч в месяц.

Учитель. Так, хватит. Надоело уже твои шуточки слушать! Садись! Плохо! А кому это у нас так весело?

(Фамилия), иди к доске!

Покажи на муляже, где находится аппендикс?

Ученик. Мне его вырезали, где он сейчас я не знаю.

Учитель. Понятно! Берём желудок.

Ученик берёт мозг (на картинках)

Учитель. Это мы не берём, а включаем. Берём желудок. Где находится желудок? Куда поступает еда? Куда дальше? Да, Господи, где промежуточный вариант?

Берем сердце. Где находится у человека сердце?

Ученик. А это мужчина или женщина?

Учитель. А что, есть разница?

Ученик. Просто папа говорит: у женщин нет сердца.

Учитель.Так, садись, два.

Ученик быстро ставит на муляж сердце.

Учитель. Допустим. Покажи язык.

Ученик показывает учителю свой язык.

Учитель.Да, вот здесь покажи язык (показывает на муляж).

Ученик закрывает собой муляж и снова показывает свой язык.

Учитель. Господи,ты Боже мой! Берём печень! Печень ставим на место!

Ученик куда попало ставит печень.

Учитель. Холодно! Ещё холоднее! Вообще заморозки.

Да убери ты свой язык.

Где почки у человека находятся? Ты не помнишь, где у человека находятся почки? Давай вспомним.

Ученик показывает, как человека бьют ногами, и хватается за почки.

Ученик ставит неправильно почки.

Учитель. И вон там, по-твоему, находятся почки?

Ученик показывает на муляже, куда бьют по почкам, и передвигает их на правильное место.

Учитель. Берём лёгкое. Берём второе лёгкое.

Ученик удивлён, на пальцах показывает 2.

Учитель. Да, (фамилия), у человека их два. Ты мог бы, я не знаю, хоть какую-нибудь шпаргалку сделать?

Ученик задирает рубашку, где нарисованы (наклеены) все органы!

Учитель. А-а-а!!!

Музыка «Весёлая»

В2. Ну, и зачем мне знать, где и что у меня находится? Я и так хорошо живу.

В1. Все тебе не так. Ну, есть же предмет, к которому даже готовиться не надо, учить тоже ничего не нужно.

В2. И где ты такой видел?

В1. Это же элементарно! Физкультура.

Сценка «Физкультура»

(Сидят девочки, занимаются своими делами)

Учитель. Девочки, стройтесь. А вы почему без формы?????? Катя, где твоя форма?

Катя.Л.В., Вы забыли? У меня же спецгруппа.

Учитель. А как в столовую бегать – у тебя спецгруппы нет?

Учитель. А у тебя, Марина, что?

Марина. У меня сердце колет! (показывает с правой стороны)

Учитель. Марина, сердце слева, а не справа.

Марина. Какая разница!

Учитель. Аня, а ты что?

Аня. У меня формы нет.

Учитель. А где она?

Аня. Я форму постирала, на балкон повесила, ее украли.

Учитель. Ты же на 7 этаже живешь.

Аня. Ну, не знаю! Нет и все!

(Проходит Семен в форме Ани)

Семён(поёт)

На 7 этаже за 7 часов счастья…

Учитель. А Литовченко где?

Все.Болеееееееееет!

Учитель. А Тазбаш с Сысоевой?

Все.Лююююбят!

Учитель.Маша Гракова, у тебя же всегда форма есть. А сегодня что?

Маша. А у меня сегодня, Л.В. ,последний звонок!

Музыка «Весёлая»

 

В2:Ну, ладно, ладно,признаю: в школе бывает и неплохо, но только до 7 класса.

Д:А что в 7 классе?

В1: А в 7 классе начинается физика.

Сценка «На уроке физики»

Учитель.Итак, дома вы должны были повторить весь материал по теме «Сила тока». Кто готов пойти к доске? Как всегда, лес рук. (Фамилия), иди к доске!

Ученик.Сила тока измеряется в метрах Гегенца.

Учитель. Всё! Хватит! Ты выучил формулу кинетической энергии?

Ученик, боясь, машет головой.

Ученик.Да.

Учитель. Запиши мне формулу на доске.

Ученик подходит к доске.

Учитель. Пиши: энергия. Энергия – это буква Е.

Ученик пишет е.

Учитель. Большое Е.

Ученик исправляет величину буквы.

Учитель. Заглавное Е.

Ученик быстро исправляет е на Е.

Учитель. Е= Пиши. Е=. Энергия равна…

Ученик пишет слово «равно».

Учитель. Зачем ты прописью пишешь? Как обозначается «равно»?

Ученик. Как? Как обозначается «равно»?

Учитель. Параллельными прямымиобозначается «равно».

Ученик в другой стороне доски рисует 2 вертикальные прямые..

Учитель кричит

Учитель. Да, не горизонтальные! Вертикальные прямые! Вертикальные!

Ученик рисует две =============.

Учитель. Пиши! Энергия равно масса. М! Умножить на V.

Ученик застыл, ничего не пишет

Учитель. Мы не знаем букву V! Буква V, молодой человек! Буква V!

Ученик.Да, да!

Ученик пишет В.

Учитель. Да, не русская! Латинская буква V!

Ученик пишет ВЭ.

Учитель. Да, не ВЭ, а V. Пиши V. В квадрате.

Ученик все записи обводит в квадрат.

Учитель. Буква V должна быть в квадрате!

Ученик быстро обводит V в квадрат.

Учитель. Да, не в таком квадрате! В квадрате значит двойка. В углу двойка!

Ученик в углу доски пишет 2.

Учитель. Мимо! Не в этом углу должна быть двойка! Давайте подумаем: у нас много вариантов, где может быть 2. Давай!

Ученик по углам доски пишет 2.

Учитель. А теперь дели на 2.

Ученик проводит черту, деля формулу на 2 части.

Учитель. Всё, садись! КОЛ!!!!

Музыка «Весёлая»

Д. Тогда я не хочу в 7 класс.

В2.А куда ты денешься?! А потом каждый день будешь и от учителей, и от родителей по раз 20 в день слышать одно и то же слово!

Д.Какое слово?

В2.Очень простое слово! Из трёх букв!

В1.Ты с ума сошёл? Сколько людей, а ты…

В 2.А что я? Слово-то всем понятное: Единый государственный зкзамен – ЕГЭ!

Песня про ЕГЭ.

О ЕГЭ, я в ЕГЭ, ты в ЕГЭ, мы в ЕГЭ

О ЕГЭ, просто г.., экг,

О ЕГЭ, ЭГВ не поможет решить нам ЕГЭ

Вариант А Б Ц

Классы все А Б В Г Д Е И Н

 

Помогите, подскажите, напишите вариант.

Невозможно, очень сложно и тревожно жить.

И в нашей жизни один лишь смысл,

А нав руках ЕГЭ, а на в руках ЕГЭ.

Решим ЕГЭ, любой ценою,

Иначе нам не жить,

Иначе нам не жить.

В1. Ну, что ты? Учиться всегда было сложно. Но это же так интересно.

В2. Ну, я бы так не сказал…

В1. Всех всегда все устраивало, а тебе все не нравится.

В2. Ага, всех все устраивало…

Выступление Артура.

В1.Всё. Надоело мне тебя слушать! Глупости всякие говоришь. Ребята, идите сюда! Кто согласен со мной?

Ребята поднимают руки и становятся за В1

В2.А кто со мной?

Ребята поднимают руки и становятся за В2

Д.Оооой, пойду я лучше в свой класс. Мы там не делимся!

Девочка уходит.

Настя. Катя, чего ты туда пошла? Давай сюда! Как я без тебя?

Юлиан.А я без Семёна не хочу быть здесь.

Ролланд.Э, Даня, Никита! А я что тут один буду?

В1.Артур, посмотри, до чего мы доспорились!

В2.Да, что-то не то!

В1.Ребята! Сегодня у нас праздник, а мы…

В2.Народ, давай объединяться!

Все.Конечно! Ведь мы же со школой прощаемся! Что нам делить? Ведь мы же никогда больше в школе учиться не будем! и т. д.

 

На фоне музыки «Белая сирень»

Ученик 1.Настало время, пробил час.

Мы начинаем наш рассказ

О том, как в школу мы пришли,

Как годы школьные прошли.


2.В первом классе – красота, просто замечательно!

Научись читать, писать. Это обязательно!


3. Ну, а в классе во втором – сущее мучение!

Помнят все, как страшный сон, таблицу умножения.


4.В третьем классе – падежи надо было выучить!

Кто ж придумал, так детей, просто насмерть, вымучить?

 

5. Тяжелеют рюкзаки - учебников добавилось!

В четвертом классе у детей знаний-то прибавилось!


6. В пятом классе, вот беда, начались проблемы:

Все сидят и ждут, когда наступит перемена.


7. Год прошел, и класс шестой носится по школе.

И по классу мяч летит как на футбольном поле.


8.Класс седьмой и… физика, ввели науку новую.

По законам ускоренья класс бежит в столовую.

 

9.Класс восьмой. Не до ученья, все вокруг влюбляются!

Ничего, как ни учи, не запоминается.


10.В девятом классе поумнели, целый год учили.

Как экзамены прошли, сразу все забыли.


11.В десятом классе, вот напасть, все меняют имидж.

Можно в обморок упасть, как школьников увидишь.


12. Класс последний выпускной, расставанье скоро.

Обещаем не забыть свою родную школу!

 

13.11 лет у нас за плечами:

Урок, перемена и снова урок.

Удачи и слезы, победы, печали,

И вот наступил

Все: наш Последний Звонок.

Музыка «Белая сирень». Все уходят со сцены.

На фоне музыки «Сады вишнёвые»

1.Говорят, чтобы узнать человека по-настоящему, нужно съесть с ним пуд соли.

2. Уважаемая Ирина Викторовна! Вы с нами за один только год столько этой соли съели!!!

3.И мы хотим подарить вам такой же пуд соли на память!

4.А чтобы вы вспоминали наш весёлый выпуск, мы эту соль немного подкрасили.

5. Директору нашему, доброму, милому,
Сюрприз непростой мы хотим подарить.
Чтоб сердце у вас никогда не остыло,
Чтоб долго вы нас не могли позабыть.

6. За ваше внимание очень вас любим!
Ведь вы капитан школьной жизни прекрасной!
Клянёмся: мы вас никогда не забудем,
В сосуд добавляем мы памяти красной!

7. Оранжевыйцвет – знак солнечных зайчиков,
Прыжки по стене и по парте в апреле.
Вы помните нас, таких девочек-мальчиков,
Пусть даже порядком мы вам надоели.

8.Цветжёлтый – осенний, и первый звонок,
Опять собирает всех в школьные стены.
Но только уж нам не прийти на урок,
И, глядя в айфон, уж не ждать перемены!

9.Весноюзелёной мы много шалили,
Кому же в апреле учиться-то хочется?
Простите за то, что когда-то грубили,
Зато вы не знали у нас одиночества!

10.Небес голубых высота бесконечная.
И рвёмся туда мы уж слишком отчаянно.
Только кончается детство беспечное –
Об этом узнали мы как-то нечаянно.

11.Простите: мы вас огорчали порою,
И прятали взгляд мы. Возможно, поэтому
И чуточку стыдно самим пред собою,
Когда говорили мы: «Всё фиолетово»!

 

12.Нам жаль расставаться, но время подходит,
Подарок отдать мы готовы сейчас.
Память о выпуске пусть не уходит,
Мы верим, что вы очень любите нас!

Песня на мотив «А я милую узнаю по походке»

1.А мы директора узнаем по улыбке,

Она классно улыбается всегда.

Поддержит нас и от души похвалит,

Бывает, пожурит нас иногда.

 

2.«Мы вас любим», – говорим вам на прощанье,

Не забудем, не забудем никогда.

И даём сегодня вам мы обещанье:

Школу нашу будем помнить мы всегда.

 

На проигрыше ученик дарит директору бутылку с солью.

 

 

1.За годы учёбы мы выучили географию! Мы выучили Географию нашей школы!

 

2. Мы знаем, что есть в этой географии главное, а что ещё более главное…

3. Самое главное – это Администрация школы…

4. Кабинет директора – это Америка: все боятся, слегка настороженны, но ин-те-рес-но!

5.Приемная директора (канцелярия) – это международные независимые СМИ: всё, что говорит Америка, передают всему миру, и мир это принимает за чистую правду.

6. Завхоз – Северная Корея: всё имеет, но ничего никому не даёт.

7. Библиотека – Египет: здесь хранятся древности. Ученики, которые заходят, это туристы. Они появляются, чтобы посмотреть на книжные пирамиды.

8. Столовая – Франция: весьма ароматно, на вид – аппетитно, на вкус – вкусно.

 

9. Кабинет физики – это Индия: никто ничего не знает, но отдельные граждане умеют показывать фокусы.

10.Кабинет химии – это Ближний Восток: постоянно что-то нагревается, взрывается, а ученики, пришедшие на урок, выпадают в осадок.

 

11. Кабинет информатики – Япония: техники много, но инструкцию на русском языке найти просто невозможно! Поэтому, как техника должна работать, непонятно.

 

12. Кабинет завуча – это страна, которая не обладает ни красной кнопкой, ни другим страшным оружием. Но Золотой ключ от Японии имеет.


13. Спортивный зал – Сомали: все бегают, орут, бросают мячи. Вообщем, царит полный хаос. Но, когда приходит Людмила Васильевна, все ходят строем!

 

14.Россия – это кто? Это Раиса Алексеевна! Всегда рядом (под боком), всегда помогает, а если чего… может и по-русски всё объяснить.

15.А еще скажу вам по секрету: Россия находится рядом с Карибскими островами, потому что Карибы – это наш Центр школьного досуга «Перемена»! Здесь все отдыхают. Все общаются, тусуются и не знают, когда нападут пираты: «Что вы здесь всё раскидали? Почему не на уроке?»

16.А вот начальная школа – это Швейцария. Красиво, уютно…. Как дома! И учительница как вторая мама!

На фоне музыки «Для души»

17.Много лет назад, когда деревья были большими, тропинки в школьном дворе длинными, а школьные лестницы — крутыми и высокими, мамы привели в школу маленьких мальчиков и девочек.

18.А встретили нас наши первые учителя!

20.Дорогие наши первые классные мамы! Сложно в двух словах рассказать о том, как мы благодарны вам годы науки, помогавшие нам взрослеть и становиться умнее! Сегодня, когда звучит Последний звонок, мы от всего сердца благодарим вас и желаем ещё много лет дарить тепло своей души другим детям!

Песня первому учителю

1. Учитель пришел, первый урок. Руку поднять, ответ рассказать И снова писать. Вы дороги нам, тогда и сейчас. Уже выпускной, вы рады за нас, а песня для вас. Припев: Первый учитель, сказать за все спасибо, кричим мы теперь,Мы будем вместе, без вас одна тоска, никто не знает, что будет дальше.

 

2.Лучше вас нет. Вы дарите свет.

Кому-то привет, кому-то пока,

А вам: «Погоди! Ни шагу назад!»

Мы с вами вперёд.

Мы будем беречь ваши слова, ваши слова.

Припев: Первый учитель, сказать за все спасибо, кричим мы теперь,Мы будем вместе, без вас одна тоска, запомним вас навсегда.

 

 

Ученик 1.Мы заметили, что каждый учитель чем-то похож на свой предмет. Наталья Владимировна, учитель технологии, аккуратна до невозможности.

 

2.Ирина Петровна разнообразна и интересна, как и языки, которые она преподаёт.

 

3.Елена Николаевна, как полководец, всех строит. Иначе и быть не может: ведь она же историк.

 

4.Графикам и функциям подобна Елена Александровна, а Альбина Сергеевна как вечный двигатель: всё пытается нас заинтересовать физикой.

 

5. А у Ирины Викторовны очень хитрый взгляд. Попробуй, догадайся, что она замышляет! И на химии такие чудеса творит!

6.Сегодня, в этот очень важный для нас день, мы, конечно же, хотим сказать искренние слова благодарности нашим любимым учителям.

7.От будущих гениев,

8.артистов,

9.депутатов,

10.юристов,

11.изобретателей,

12.докторов,

13.путешественников

14.и просто хороших, добрых людей

15.наши слова благодарности за тепло,

16.отзывчивость,

17.терпение,

18.прописные истины,

19.открытия,

20.понимание,

21. ответы на вопросы,

22.помощь,

23.внимание,

24.счастье в глазах,

25.ответственность,

26.безупречное выполнение своих обязанностей.

27. Ведь самое главное в жизни – быть достойным человеком, с открытым сердцем. Спасибо, что учили нас этому.

 

Песня «Господа, педагоги»

 

1. Господа, педагоги!По тернистой дорогеЧерез боль и тревогиСуждено вам идти.Не за деньги и славу,А по долгу и праву,Чтобы юные душиНе сбились с пути. Тяжело вам, наверно,Быть по жизни на первыхИ в натянутых нервахНе ослабить узлы.По судьбе ли по волеВам доверены роли,Чтобы в жизни и в школеНе случилось беды. Припев: Педагоги, педагоги,Вы приветливы и строги.Ваша жизнь – бесконечный бенефис.Педагоги, педагоги,Так живите вы навеки,Класс зовёт, и вы выходите на бис! 2. Господа, педагоги!Остаются в итоге,Кто не ищет предлогиИ не падает вниз.Кто судьбы своей повестьНе за страх, а за совестьПроживёт от прологаДо последних страниц. Вы не боги со стажемИ не ангелы даже,Хоть и сами избралиСебе долю свою.Но за нервы зарплата,И за эту зарплатуВам уже обеспеченоМесто в раю. Припев

Ученик.«Школа, прощай» — говорим мы сегодня. А сердце переполняет светлая грусть, ведь приходится прощаться с привычной и любимой частью жизни. С вами было всегда интересно, и мы с радостью не раз вернемся в стены родной школы, чтобы поделиться успехами с теми, кто нас учил!

Ученик.У каждого из нас были любимые и нелюбимые предметы, нужные и, как мы считали, ненужные. Но вы, уважаемые учителя, всё это терпели. Знаем, что очень часто мы были не правы, чего греха таить, обижались на вас и обижали вас. Теперь понимаем: всё это пустое. Понимаем, что вы всегда желали нам добра. Простите нас!!!!

Ученик.Наши учителя – не только профессионалы с большой буквы, но и просто хорошие люди. Василий Михайлович – само спокойствие!

Ученик.Ирина Геннадьевна – творческая личность.

Ученик.Валентина Геннадьевна…. Да без неё ни один бы цветок на клумбе не расцвёл!!!

Ученик.Ну а кто бы, если не Ольга Валерьевна, демонстрировал бы нам стиль и вкус.

Ученик.А на Людмилу Васильевну посмотришь, когда в спортзале + 5, и сразу заниматься хочется!

Ученик.Елена Николаевна, Людмила Дмитриевна, Татьяна Станиславовна, Ирина Николаевна. Всё в ваших руках! Удастся ли нам подольше поспать, будет ли дискотека, сократят ли уроки…. Вы – надежда всех учеников.

Ученик.А Марина Владимировна! Золотой фонд нашей школы! Золотой – во всех смыслах слова!

Ученик. Наша школьная дорога была нелегкой, с ухабами, резкими поворотами, можно сказать «гонки на выживание».

Ученик. Наш путь никогда не был усыпан розами, потому что для них там не оставалось места. Это место было занято исканиями Печорина и страданиями Татьяны, фотосинтезом и химическими реакциями, квадратными уравнениями и теоремой Пифагора.

Ученик.Таблицей Менделеева и тем счастливым яблоком, что упало на голову мыслящему Ньютону. А также материками и океанами, битвами и сражениями, кроссами и забегами.

Ученик.Да не нужны нам эти розы! Вы, дорогие наши учителя, старались вложить в нас свои души без остатка, хотя мы не всегда по достоинству могли оценить то доброе и светлое, что вы нам давали.

Ученик. Сегодня нам предоставляется последняя возможность высказать все слова благодарности, признательности, любви и уважения вам! Спасибо за всё!

Песня «Мы помним и первый, и пятый наш класс»

1. Мы помним и первый, и пятый наш класс,
Какими мы были в то время для Вас.
И школа, и парты, и первый звонок,
Удачи, задачи и первый урок.
Теперь позовут нас чужие края,
Далёкие дали, большие моря.
И эта минута нам снилась не раз,
Мы с вами в последний раз.

Припев: А наше детство ушло во вчера,
Нам расставаться настала пора.
Уже подходит экзаменов срок,
Уже расцвёл первый летний цветок.
В последний раз, ты последний звонок,
Нас позовёшь на последний урок,
Звени, звени, только, только для нас
В последний раз.

2. Учитель, учитель, а ты не грусти,
Пожалуйста, шалости наши прости.
Прости, что взрослеем, прости, что уйдём,
Мы образ твой в сердце с собой унесём.
Спасибо за строгость, за ласку и смех,
За дружбу, за помощь, за первый успех.
И эту минуту мы вспомним не раз,
Мы с Вами в последний раз.

 

Ученик. И ещё мы хотим выразить свою благодарность всем работникам школы.

На фоне музыки «Мелодия любви»

Ученик 1. Спасибо за то, что порядок хранили,

Убирали, вытирали, красили и мыли.

Если вещь потеряли, то сразу мы к вам,

Вы всегда и во всём помогали всем нам!

 

2. Спасибо вам, работники столовой!

За борщ, котлеты, булки и компот.

Удача в жизни будет пусть основой,

И меньше трудностей и жизненных забот!

 

3. Спасибо, что чинили нам стулья и парты,

И в коридорах школьных вы стояли вахты.

Вы подметали листья, убирали снег,

Благодарим за этот труд нелёгкий всех!

 

Ученики дарят благодарственные письма работникам школы.

На фоне музыки «Ранетки»

Ученик.Ну, и конечно же, в наш последний школьный день, мы хотим обратиться к тем, кто больше всего переживал и болел за нас, к нашим самым лучшим, самым заботливым и самым терпеливым людям — к нашим родителям.

Ученик.Мы признательны вам за все то, что вы вложили в нас, и продолжаете вкладывать по сей день.

Ученик. За то, что поддерживали нас даже в самые сложные моменты нашей жизни.

Ученик. За то, что всегда, сколько бы лет нам не было, вы относитесь к нам с такой нежностью, как будто мы до сих пор маленькие дети.

Ученик.Мы знаем, что порой вам было нелегко, но вы стойко и мужественно преодолевали все препятствия, пряча нас, своих детей, за надёжной спиной.

Ученик. Вы делили с нами волнение и трепет перед экзаменами и переживания за плохие оценки.

Ученик. Ваша любовь, вера и терпение помогали преодолеть все преграды и, не обращая внимания на сложности, стремиться к успеху.

Ученик.Спасибо вам огромное, наши дорогие родители, не только за помощь в освоении школьных знаний, но и за то, что своим примером показываете, как важно двигаться к победе, ценить дружбу и верить в собственные силы.

Ученик.Вы наши ангелы – хранители, самые родные и любимые люди.

Ученик.Вместе с нами вы учили правила и решали уравнения.

Ученик.Рисовали и писали сочинения.

Ученик.Вы вместе с нами учились!

Ученик.Но переживали, это точно, больше нас!

Ученик.Спасибо, дорогие наши за бессонные ночи.

Ученик.За то, что радовались нашим победам.

Ученик.За вашу искренность и за то, что умеете нас прощать.

Ученик.Мы знаем, что вам приходилось краснеть за нас, но всё равно мы для вас оставались самыми лучшими.

Ученик.И даже тогда, когда мы обижались на вас и не хотели разговаривать, вы нас любили!

Настя Т.Я знаю, ты любишь меня,
Хоть злишься порою немного
И переживаешь звоня. Волнуешься, ждешь у порога.
А я, как всегда, налегке. Гуляю, с кем только попало.
И думаю лишь о себе. О том, как все это достало.

И, нагулявшись сполна,
Несусь не впервой к твоей двери.
И этот силуэт у окна
Рассказам моим всем поверит.
Спасибо за то, что ты есть!
Прости за скандалы и драмы.
Ты гордость моя. Моя честь!
Я очень люблю тебя, мама!!

 

Ученик.Папа, посмотри, как я выросла,
Куклы брошены, нет косичек,
Слезы первой любви несчастной
Я смахнула с густых ресничек.

Папа, посмотри, как я выросла,
Вечерами спешу на свиданье,
Но по-прежнему, только ты
Для меня - самый, самый, самый.

Ученик.Хочу я выразить большую благодарность
Любимым бабушкам и дедушкам родным,
Чтоб только в милых лицах видеть радость,
Пусть каждый будет Господом храним.

Спасибо Вам, что были с нами в детстве,
За то, что рядом с нами Вы сейчас,
Мы на каникулах у Вас, как в королевстве,
Гостить любили летом каждый раз.

Спасибо Вам, родные наши люди,
За доброту, заботу, искренность души,
Мы очень ценим Вас и очень любим,
Всем сердцем бесконечно к Вам спешим.

На фоне инструментальной музыки

Ученик. Родители, вас поздравляем
Со школьным последним звонком!
Вы так волновались, мы знаем,
Пред этим торжественным днем.

Ученик. Вы все эти годы трудились,
Как будто ходя с нами в класс,
Всему с нами вместе учились.
О, сколько ж терпенья у вас?

Ученик. Вы тратили нервы и силы.
Вы знали, что мы победим!
И мы вам большое спасибо
Сейчас от души говорим!

 

Ученик.Дорогие наши мамы и папы, бабушки и дедушки!Вы вложили в нас столько веры, сил, надежд, любви, ожиданий и мечтаний, что мы просто обязаны стать достойными людьми, вашей гордостью.

Ученик.Обещаем: никогда вас не подведём, никогда не бросим. Ведь вы у нас – в сердце!

Вынести ЦВЕТОК

Ученики исполняют песню «Помолимся за родителей»

1. Во взрослую спешили жизнь мы рано,
А вот сейчас бы убежать,
В детство убежать.
Как всегда к тебе прижаться, мама,
И папе тайны рассказать,
Тайны рассказать...
И смотрели мы на мир беспечно,
Время закрутило, занесло.
Пусть хранят ваш дом любовь и нежность,
Они из детства моего, детства моего.

Припев: Спасибо скажем родителям,
Ангелам нашим, хранителям.
Вы лучшее подарили нам,
Вы жизнь подарили и свет.
Помолимся за родителей,
Ангелов наших, хранителей,
Помолимся, и когда-нибудь,
Помолятся дети за нас.

2.Вы давно мудрее нас и старше,
И долго будем вспоминать,
Будем вспоминать,
Как учили жить без зла и фальши,
Дорогу в жизни отыскать,
В жизни отыскать.
И смотрели мы на мир беспечно,
Время закрутило, занесло.
Пусть хранят ваш дом любовь и нежность,
Они из детства моего, детства моего.

Под музыку «Мы с вами вместе навсегда» ученики дарят родителям лепестки со своими словами

На фоне Красивой музыки

1. Что такое счастье? Таким простым вопросом, Пожалуй, задавался Не один философ. 2. А на самом деле, Счастье – это просто. Начинается оно С полуметра роста. 3. Это распашонки, Пинетки и слюнявчик, Новенький описанный Мамин сарафанчик. 4. Рваные колготки, Сбитые коленки, Это разрисованные В коридоре стенки. 5. Счастье – это мягкие Теплые ладошки, За диваном фантики, На диване крошки. 6. Это целый ворох Сломанных игрушек, Это постоянный Грохот погремушек. 7.Счастье – это пяточки Босиком по полу. Градусник под мышкой, Слезы и уколы. 8. Ссадины и раны, Синяки на лбу, Это постоянное Что? да почему? 9. Счастье – это санки, Снеговик и горка. Маленькие свечки На огромном торте.. 10.Брызги по всей ванной, Пена на полу. Кукольный театр, Утренник в саду.   11. Это праздник Знаний И букет огромный, Первая влюблённость, Возраст переходный.   12.Это класс и школа, Карандаш, тетрадки, И звонок весёлый, И трудные загадки.   13. Что такое счастье? Проще нет ответа. Это наше детство, Когда мы все – дети.   На фоне музыки «Немного жаль» 14.Детство… Прекрасная пора. Можно играть, веселиться, пририсовывать рожки и усы, превратиться в волшебников и вперед к приключениям!   15.В детстве веришь в сказки. Ждешь, когда наступит Новый год и Дед Мороз принесёт подарок.   16. Детство – это когда у тебя в кармане 100 рублей, а ты чувствуешь себя самым богатым человеком на свете!   17.Всё было просто: ищешь в веточке сирени соцветие с шестью лепестками, загадываешь желание и веришь, что оно обязательно сбудется.   18. Детство – это единственная страна, которой не страшен финансовый кризис.   19. Детство – это всё то, что останется с нами на всю жизнь.   20. Останется, но не возвратится.   21. Символом детства всегда считалась школа. Сегодня для нас прозвенел Последний звонок. Сегодня мы прощаемся с детством.   22. Уходит детство через школьный порог, И детские забавы позабыты. Мы вспоминаем первый свой урок И школьный мир, впервые нам открытый.   23. Мечта зовёт и нас, и манит вдаль, Нам по ночам от этого не спится. Проходит всё, но нам немного жаль, Что детства закрывается страница.   24. Родная школа! Спасибо тебе за наше детство!!!   На фоне музыки «Финал 1»
 
   

 





Читайте также:
Роль химии в жизни человека: Химия как компонент культуры наполняет содержанием ряд фундаментальных представлений о...
Своеобразие романтизма К. Н. Батюшкова: Его творчество очень противоречиво и сложно. До сих пор...
Методы лингвистического анализа: Как всякая наука, лингвистика имеет свои методы...
Основные направления социальной политики: В Конституции Российской Федерации (ст. 7) характеризуется как...

Рекомендуемые страницы:



Вам нужно быстро и легко написать вашу работу? Тогда вам сюда...

Поиск по сайту

©2015-2022 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:


Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь
0.12 с.