Рис. 1 (Малка 70 мм) на день зимнего солнцестояния.
Составляющие космического организма человека:
ус./об. | Nп/п | Наименование | Размер (мм) |
I | 1. | Физическое тело | по факту |
II | 2. | Сяйво (серебряный человек) | 0,5 |
III | 3. | Даж | |
IV | 4. | Малка | |
V | 5. | Сак | |
VI | 6. | Названия нет (декабрь 1993 г.) | |
VII | 7. | Вол | |
VIII | 8. | Хор | |
IX | 9. | Названия нет (1985 г.) | |
X | 10. | ---------------”--------------- |
Номера II, III, IV, V, VII, VII, были показаны отцом в 1959 г.
Номера VI, IX, X, о них было сказано “ чотирех втратили ” (четырех потеряли). Номер VI образует два пространственных образования.
Из этих 10-ти оболочек (первая физическое тело) ясно видно Сяйво II, Даж III, Малка IV, Сак V, Номера VII, и VIII (Вол и Хор) удается рассмотреть только с чакровыми излучениями в связи с “соскакиванием” позиции глаза, так как все оболочки и излучения имеют вибрационные колебания различной частоты и постоянно меняющуюся цветовую гамму, создающих серебристую с присутствием какого либо цвета полосу шириной от 10 до 100 мм.
Последняя видимая VIII Хор 1520 мм. IX и X не видимы и обнаруживаются осязанием с помощью рук. Общее строение организма хорошо просматривается зимой при температуре -5% на мостике при замерзшей реке, на фоне серого (в тучах) неба. Изображение близкое по сравнению с церковным куполом или маковкой церкви.
VI-я прощупывается и видна очень слабо.
По мере удаления их от физического тела, составные эфирного тела утончаются. Для обнаружения их зрением вперед или в себя, а также осязанием руками, требуется все более высокий уровень чувствительности.
Ясно различимые колебания пульсирующего характера дают основание к предположению о возможности вибрационного строения Вселенной.
|
Более важным и менее спорным является то, что создавая перечисленные выше структуры внутреннего пространства, мы получаем новые средства восприятия мира и взаимодействия с ним.
По мере решения этой задачи и формирования работоспособных тонких тел и происходит перенос сознания в Высшее Я, издревле именующееся на Руси Азом. «Аз есмь» - это о нём. «Я – последнее слово в азбуке (ответ: да Аз первое)» – одна из древних русских приговорок про него. Когда мы говорим «ас», подразумевая человека, достигшего в каком-то деле совершенства, это тоже про Аз. И боги скандинавского эпоса недаром зовутся Асами, а мир, в котором они живут, именуется Асгард (город Асов).
Если низшему я (эго) человека присущ ум, Азу присущ Разум. Каждый из нас в той или иной степени сталкивался с начальными проявлениями Аза, или Высшего Я – интуицией, состояниями радости, ясности, единения с миром, восторга и полноты бытия. Это ещё раз говорит о том, что найти и «включить» в себе Аз может любой из нас, кому это действительно необходимо. А отказ от этой заложенной в нас программы развития неизбежно ведёт к деградации и вырождению, все признаки которого сейчас налицо, особенно для представителей белой расы, большинство из которых давно потеряло связь с исконными народными традициями.
Пожалуй, более точного слова, чем магический кристалл, философский камень или чаша Грааля, для гармонично развитого внутреннего пространства и составляющих его тонких тел не найти. В свете изложенного нетрудно догадаться, что содержимое чаши Грааля или магического кристалла составляет Наследие Предков, которое включает все ценнейшие достижения тех, кто прошёл путь до нас.
|
Как соотносится внутреннее пространство сознания и тонкие тела? Очень просто, внутреннее пространство – освоенная территория тонких тел. Освоенная не значит «смутно ощущаемая». Это означает предстающее перед внутренним взором структурированное и размеченное пространство, в котором отчётливо видны направления, опоры и плоскости.
Каждый из нас в той или иной степени сталкивался с начальными проявлениями Аза – интуицией, состояниями радости, ясности, единения с миром, восторга и полноты бытия. Если эго имеет дело с каким-то кусочком имеющегося у нас опыта, который вспоминается в данный момент, Аз оперирует всем имеющимся в нашей жизни опытом, охватывая его одновременно.
Больше того, он имеет доступ к опыту всех наших прошлых жизней и опыту всех существ, с которыми мы когда-либо соприкасались. Одна из функций Аза - Спас (Хранитель), который (применительно к обычным людям) чаще всего включается в экстремальных, смертельно опасных ситуациях, когда требуется совершить единственно верные и ведущие к спасению действия при наличии огромного числа гибельных вариантов. Эго и рассудок на такое деяние не способны, а Спас не только предлагает единственно верное решение – он способен найти и мобилизовать все необходимые для спасения душевные и психосоматические резервы, и происходит это без всякого вреда для организма.
Другие функции Аза, которые мы отметим, - Ведение, то есть единый поток прямого и точного восприятия, знания и действия, и Раж, то есть полный набор «правильных» состояний.