Ели второй производственной практики




–елЯми второй производственной практики ЯвлЯютсЯ:

- закрепление и углубление знаний, полученных в процессе теоретического обучениЯ;

- подготовка студентов к осознанному и углублЮнному изучению общепрофессиональных и специальных дисциплин;

- приобретение необходимых умений, навыков и опыта практической работы в будущей профессиональной деЯтельности бакалавра направлениЯ 190600.

4.2. ‡адачи второй производственной практики

‡адачами второй производственной практики ЯвлЯютсЯ получение практических навыков по следующим разделам:

- эксплуатациЯ технологического оборудованиЯ и комплексов;

- конструкциЯ и эксплуатационные свойства транспортных и транспортно-технологических машин и оборудованиЯ;

- методы диагностики силовых агрегатов и трансмиссий автомобилей;

- методы восстановлениЯ деталей и сборочных единиц;

- безопасность транспортных средств и безопасность жизнедеЯтельности;

- эксплуатационные материалы;

- технологические процессы технического обслуживаниЯ транспортных и транспортно-технологических машин и оборудованиЯ.

4.3. ‘труктура и содержание второй производственной практики

 

ЋбщаЯ трудоЮмкость второй производственной практики составлЯет 4 зачЮтных единицы, 144 часов.

‘труктура и содержание второй производственнойпрактики показана в таблице 4.1.

 

 

’аблица 4.1

‘труктура и содержание второй производственнойпрактики

Ь п/п ђазделы (этапы) практики ‚иды учебной работы, на практике включаЯ самостоЯтельную работу студентов и трудоемкость (в часах) ”ормы текущего контролЯ
  Џодготовительный   -
1. Ћценка качества эксплуатационных материалов. Џоказатели качества бензинов и способы их оценки. Џоказатели качества дизельных топлив и способы их оценки. ‚иды смазочных материалов. Џоказатели качества смазочных материалов и способы их оценки. Ћборудование, используемое длЯ оценки качества эксплуатационных материалов.   1) Ќаписание отчета 2) Ћпрос на защите отчета
2. Ћценка эксплуатационных свойств автомобилей. “словиЯ эксплуатации: дорожные, транспортные, природно-климатические. Ћпределение тормозных свойств автомобилЯ. Џлавность хода автомобилЯ, методы ее определениЯ и нормирование колебаний. Ћценочные показатели проходимости автомобилЯ и методы их определениЯ. Ћценочные показатели управлЯемости, их содержание и нормирование. ќкспериментальное определение показателей устойчивости.   1) Ќаписание отчета 2) Ћпрос на защите отчета
3. ’ехнологические процессы диагностики и контролЯ технического состоЯниЯ автотранспортных средств. Њетоды и процессы диагностированиЯ на автомобильном транспорте. Ћрганизационные и технологические принципы диагностированиЯ автомобилей в системе сервисного обслуживаниЯ и ремонта автомобилей. „иагностирование автомобилей по показателЯм мощности, экономичности и влиЯниЯ на окружающую среду.   1) Ќаписание отчета 2) Ћпрос на защите отчета
4. ’ехнологические процессы технического обслуживаниЯ и ремонта автотранспортных средств. ‘овременные средства дефектации, применЯемые при оценке технического состоЯниЯ восстановлениЯ деталей и узлов. Џоследовательность работ при дефектации. Љонтроль отклонений размеров и формы рабочих поверхностей основные неисправности силовых установок и передач возникающие в процессе эксплуатации автомобилей. ’ехнологиЯ технического обслуживаниЯ и ремонта двигателЯ. ’ехнологиЯ технического обслуживаниЯ и ремонта трансмиссии автомобилЯ. ЋрганизациЯ технологического процесса, рабочих мест и рабочих постов длЯ технического обслуживаниЯ и ремонта двигателей и трансмиссий в условиЯх предприЯтиЯ сервиса.   1) Ќаписание отчета 2) Ћпрос на защите отчета
5. Ћформление отчЮта   Ќаписание отчЮта

 

‚опросы, выносимые на самостоЯтельное изучение:

1. Џоказатели качества бензинов и способы их оценки.

2. Џоказатели качества дизельных топлив и способы их оценки.

3. ‚иды смазочных материалов.

4. Џоказатели качества смазочных материалов и способы их оценки.

5. “словиЯ эксплуатации: дорожные, транспортные, природно-климатические.

6. ‡адачи теории эксплуатационных свойств автомобилей.

7. Ћпределение тормозных свойств автомобилЯ.

8. Џлавность хода автомобилЯ.

9. Ћценочные показатели проходимости автомобилЯ и методы их определениЯ.

10. Ћценочные показатели управлЯемости, их содержание и нормирование.

11. ќкспериментальное определение показателей устойчивости.

12. ќкспериментальное определение показателей устойчивости.

13. ’ехнические направлениЯ повышениЯ устойчивости.

14. ‚иды дефектов и их характеристики.

15. ‘овременные средства дефектации, применЯемые при оценке технического состоЯниЯ восстановлениЯ деталей и узлов.

16. Џоследовательность работ при дефектации.

17. Љонтроль отклонений размеров и формы рабочих поверхностей основные неисправности силовых установок и передач возникающие в процессе эксплуатации автомобилей.

18. Ћбеспечение работоспособности силовых установок и передач в особых условиЯх эксплуатации.

19. ’ехнологиЯ технического обслуживаниЯ и ремонта двигателЯ.

20. ’ехнологиЯ технического обслуживаниЯ и ремонта трансмиссии автомобилЯ.

21. ЋрганизациЯ технологического процесса, рабочих мест и рабочих постов длЯ технического обслуживаниЯ и ремонта двигателей и трансмиссий в условиЯх предприЯтиЯ сервиса.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: