Разрешено использование неоригинальных (например, канцелярских) резинок в системе автосцепки и подъема опор.
2.5. Использование совместимых деталей сторонних производителей, в том числе деталей конструкторов-клонов и деталей, произведенных с помощью 3D-принтеров, запрещено.
Допустимый масштаб модели (приблизительно) от 1:22 до 1:19.
2.7. Ширина модели не может превышать 16 студ. Допускается отклонение в ±0.5 студ и выступающие элементы (зеркала, выхлопные трубы и пр.).
2.8. Допустимые диаметры колес - 43.2мм, 49.5мм, 56мм (баллонные колеса на дисках 30мм). Колеса диаметром 56мм допускается использовать только в тягачах повышенной проходимости (например, КАМАЗ и другие).
2.9. Разрешена постройка шасси по инструкции других авторов, а также заимствование отдельных узлов.
2.10. Разрешено участие на моделях, построенных по инструкциям других авторов, а также основанных на официальных наборах. Пример: набор 42078 Mack Anthem, Автовоз 42098. В этом случае, а также в случае чрезмерного заимствования элементов дизайна, участник не может участвовать в конкурсе дизайна.
- Требования к собственному грузу.
Разрешены постройка и использование на соревнованиях собственных грузов.
3.2. Собственный груз должен быть построен из деталей LEGO и должен весить не менее 900г. Собственный груз разделяется на три категории в зависимости от веса:
I 900г - 1100г
II 1900 - 2100г
III более 2900г.
В случае если масса груза не попадает ни в одну из категорий (промежуточная масса), груз определяется в “более легкую” категорию.
Разрешены не-LEGO утяжелители груза при условии их полного сокрытия деталями LEGO.
- Требования к электризации.
4.1. Разрешено использование любых оригинальных моторов, проводов и немодифицированных блоков питания, произведенных компанией LEGO. Количество и тип моторов и блоков питания не ограничены.
|
4.2. Разрешено использование любой сторонней системы управления (SBrick и т.п.) при условии подключения к стандартным немодифицированным блокам питания.
- Требования к ходовой части и функциям модели.
5.1. Наличие подвески на всех колесах не обязательно.
5.2. Обязателен привод хотя бы на одну ось.
5.3. Запрещено рулевое устройство типа “ломающаяся рама”. Рулевое управление может быть реализовано только через поворотные кулаки.
5.4. Наличие и тип дифференциалов не регламентируется.
5.5. Ручная активация механизмов (за исключением сцепки тягача с полуприцепом) запрещена. Все механизмы (например, коробка переключения передач) могут быть активированы только через дистанционное управление или автоматически, прикасаться к модели во время заезда запрещено.
5.6. Сцепка тягача/грузовика с полуприцепом/прицепом может быть активирована вручную. В этом случае налагается штраф в 1 минуту к общему времени.
- Требования к экстерьеру и интерьеру.
6.1. Вся электрика обязательно должна быть скрыта элементами дизайна или должна быть вписана в дизайн. Исключение составляет ИК-приемник, только верхняя часть которого может быть видна.
6.2. Обязательная детализированная проработка внешнего вида. Разрешена постройка в стиле Technic при условии отсутствия многочисленных и обширных “дыр”. Пример: набор 42078 Mack Anthem. Обязательно наличие задних и передних фар, поворотников, зеркал заднего вида и т.п.
6.3. В модели обязательно должен быть руль и полный ряд сидений, соразмерных масштабу. Обязателен детализированный интерьер.
|
6.4. Разрешено незначительно выступание элементов дизайна за обозначенные в п. 2.5.1 и п. 2.5.2 размеры (выхлопные трубы, подножки, зеркала и т.п.).
- Требования к постройке полуприцепа.
Полуприцеп/прицеп должен иметь ту же ширину, что и седельный тягач/грузовик.
Все колеса на полуприцепе/прицепе должны быть одинаковые и не могут по диаметру быть больше колес тягача/грузовика.
Полуприцеп обязан иметь выступающую за тягач часть длиной минимум 25 студ.
Прицеп обязан иметь длину по раме минимум 20 студ. (См. Приложение 2)
7.4. Полуприцеп обязательно должен иметь выдвижные опоры для устойчивого положения без подсоединенного тягача. Опоры могут убираться вручную, автоматически при старте грузовика после сцепки или контролироваться дистанционно.
Примечание: штраф в 1 минуты за ручную сцепку накладывается и в случае ручного управления опорами полуприцепа даже при наличии автосцепки.
7.5. Прицеп может иметь выдвижные опоры при необходимости,
7.6. Полуприцеп/прицеп может иметь собственную электрику, например, для управления опорами или для света фар.
7.7. Полуприцеп должен обеспечить перевозку от одного до трех грузов 13х25х5 студ массой 1кг каждый или перевозку собственного груза. Грузы никаким образом не могут соединяться с полуприцепом (на пины, студы и пр.) и может быть зафиксированы лишь с помощью удерживающих устройств (имитации ремней, цепей и т.д), которые должны быть размещены в полуприцепе на протяжении всего заезда.
|
Грузовик с прицепом должен обеспечить перевозку от двух до трех грузов 13х25х5 студ массой 1кг каждый или перевозку собственного груза. (Причем часть суммарного груза должна находиться как на грузовике так и на прицепе). Грузы никаким образом не могут соединяться с полуприцепом (на пины, студы и пр.) и может быть зафиксированы лишь с помощью удерживающих устройств (имитации ремней, цепей и т.д), которые должны быть размещены в полуприцепе на протяжении всего заезда.
7.9. В случае закрытого типа полуприцепа/прицепа должна обеспечиваться быстрая погрузка и разгрузка.
- Правила прохождения трассы.
8.1. Трасса преодолевается участниками по очереди в три этапа. Порядок прохождения трассы определяется по желанию участников или жеребьевкой.
8.2. Первый этап - прохождение трассы седельным тягачом/грузовиком без полуприцепа/прицепа (1 круг).
8.3. Второй этап - прохождение трассы седельным тягачом/грузовиком с полуприцепом/прицепом без груза (2 круга). Полуприцеп/прицеп размещается в специальном месте и участникам необходимо подвести тягач в пределы разметки для осуществления стыковки.
8.4. При касании руками модели во время сцепки (ручная сцепка) накладывается штраф в 1 минуту. Штраф не накладывается участникам, которые участвуют впервые в мероприятиях от MosTechCrew.
8.5. Третий этап - прохождение трассы седельным тягачом/грузовиком с нагруженным полуприцепом/прицепом. Погрузка осуществляется в пределах специально размеченного места, в которое нужно подвести тягач после второго этапа. При этом участник может выбрать желаемое количество перевозимого груза: