Флоранс дебютирует в кино




Флоранс вошла в студию. Голос спросил:

— Та?

— Последняя.

Тиссеран, режиссер, приближался, упругой походкой. Это был совсем круглый, крупный человек. Он страдал от жары и вытирал пот на своем лице огромным платком.

— Хорошо. А ты малышка. Ты знаешь, о чем идет речь?

— Нет, господин Тиссеран.

Он объяснил ей все очень быстро, в нескольких словах. Оператор показал ей текст роли, записанный на куске пленки.

— Вот то, что ты должна сказать.

Флоранс принялась изучать текст... Она поняла. Она знала, что она обращалась к воображаемому партнеру. Она знала, что сначала должна казаться милой и нежной, постепенно в её голосе появятся сначала легкая меланхолия, потом скептические интонации и, наконец, гнев и горькая обида.Да, все эти эмоции испытывает живой человек, он должен по-настоящему, без всякой фальши, испытывать все эти чувства,потому что в промежутке между первым и последним словом её короткой- всего в семь строчек- роли, маленькая девочка,впервые пережившая большую печаль,становится взрослой. Мысленно, в то время как Тиссеран, его помощник и оператор искали пальто, и шляпу, она входила в роль персонажа, становилась им.

Оператор спросил:

— Можем снимать? Семь часов двадцать пять.

— Пусть она повторит роль, она имеет право.

— Звук?

— Готова.

— Мотор!

Шляпа на голове, Тиссеран смотрел на нее. И она принялась говорить. Ее голос, вначале неуверенный, невыразительный, с каждым произнесенным словом становится все тверже, неожиданно обретая силу и богатство интонаций, которые рождаются не благодаря многочисленным репетициям, а идут изнутри, от сердца. В нем звучали боль и отчаяние глубоко оскорбленной девочки. Весь мир теперь слушал Флоранс.

Тиссеран говорит себе: «Но это - она, я не знаю того, что, это… должно быть это телосложение, которое соответствует роли, столь отличной от ролей других, но персонаж, правда. Дело, в том, что у нее есть талант, юношеский! »

— Прервите.

Он подошел к Флоранс, которая упала с инстинкта на кресло оформления. Она дрожала. Она была бледна и без голоса.

— Хотите ли Вы, чтобы я повторила, господин Тиссеран?

— Могла бы ты?

— Ох! Да, говорит она, и это было бы лучше.

— Уверена ли ты?

— Я в этом уверена. Есть вещи, которые я чувствую играя.

Он боялся. Он опасался разочарования.

Но вот дан мотор, зажглись огни, все внезапно изменилось. На лице Флоранс не было грима. И отражающиеся на нем чувства были настоящими: не для камеры, не для пленки. Это было именно то, что нужно, и ничего лишнего. Только на этот раз она говорила медленнее, увереннее, четче. Тиссеран сжимал свои кулаки в карманах своего пальто...

Внезапно это было закончено. Свет погас. Тогда Флоранс снова стала сама. Она обратилась к Тиссерану, снова ставшая холодной, очень простой.

— Это было менее злым, говорит она. Но это еще не абсолютно. Ах! Я полагаю, что работая над ролью и хотели ли бы вы мне помочь, господин Тиссеран...

Он там оставался, немой, слушающий эту сухую критику, эта девушка, которая говорила:

— Я да верю, я знаю, что я могла бы это сделать.

И он на это смотрел. Она не была красива. Возможно даже немного банальна. Надо было бы ее иначе причесать, одеть её в другое платье. Фотографировать это лицо? Без сомнения с трудом, но операторы, которые могут сделать её черты выразительными. Но, в любом случае, эти ясные, необыкновенные глаза которым надо не верить, волнующие даже в отдых. И, как настоящий ребенок, он просил:

— Господин Тиссеран у меня есть шанс?

— Как тебя зовут? спросил он задушенный голос.

— Флоранс Фалган.

— Тебе сообщат, говорит он.

9 heures 30. On dit qu'il n'y a pas une seule france qu'il y en a plusieurs la france artistique la france touristique la france gastronomique la france litteraire mais l'image de la France est loin d'etre complete sans l'histoire des ses villes de ses chateaux de ses monuments qui refletent l'histoire des gens qui y ont vecu.c 'est l'histoire de la france qu' on va decouvrir aujourd'hui.le car va nous emmener a versailles la residence des rois de france.nais avant de nous y rendre nous visiterons a paris quelques endroits historiques qui evoquent les grands evenements des siecles passes. on s' arretera devant la conciergerie on admirera la basilique royale de Saint-denis on verra la selebre colonne de Juillet sur la place de la Bastille.

10 heures 30. le premier arret devant la conciergerie.on va y faire une visite-eclaire.notre guide vient de nous parler dans le car de l'histoire de cette ancienne prison.pendant la Terreur l'epoque qui avait suivi la revolution francaise plusieurs personnages celebres y avaient ete enfermes avant d'etre guillotines parmi eux Lois 16 et Marie-Antoinette.nous visitons les cellules et la grande salle d'armes

10 heures 45. On se dirige maintenant vers l'un des plus majestueux monuments de l'histoire médiévale européenne, la basilique de Saint-Denis. Elle a été fondée au Ve siècle et s'est agrandie pendant les siècles suivants. La basilique est connue comme le lieu d'enterrement de la plupart des rois de France. Elle se trove à quelques kilomètres de Paris, dans la banlieue du même nom: Saint-Denis.

11 heures 30. La visite guidée commence. On nous apprend que tous les Bourbons, d'Henri IV à Louis XVIII, ont été enterrés à Saint-Denis. On y trouve les tombeau de quarantedeux rois, trente-deux reines, soixante-trois princes, parmi d'autres - le mausolée d'Henri II et de Catherine de Mérimée. Nous nous arrêtons devant les tombeaux de sertains rois, et le guide nous fait un bref aperçu de leur règne et des événements qui l'ont marqué.

12 heures 30. On retraverse Paris pour se rendre sur la place de la Bastille et voir la colonne de Juillet, qui s'élève au centre de la place. Haute de 51 mètres, elle a été édifiée entre 1831 et 1840, à la gloire des héros de la révolution de 1830

14 heures. Nous sommes à Versailles. Nous allons visiter le château qui compte parmi les plus illustres monuments du patrimoine mondial. Puis nous allons nous promener dans ses jardins. L'histoire de Versailles commence au début du XVIIe siècle, quand Louis XIII fait bâtir sur la colline de Versailles un pavillon de chasse. Louis XIV en fait une maison de campagne de plus en plus grand. C'est en 1682 qu'il décide d'établir à Versailles sa capitale. La maison de campagne devient un petit château, puis un grand château, puis enfin la résidence permanente des rois de France qu'ils ne cessent d'agrandir et d'embellir. En 1835, le roi Louis-Philippe a inauguré dans le château le Musée consacré à toutes les gloires de France. De nos jours, le château est devenu l'un des musées les plus visités du monde.

14 heures 30. Nous voilà plongés de nouveau dans la vie des rois et des reines. Nous visitons les appartements du roi Lois XIV, la chambre de la reine Marie-Antoinette, la galerie des glaces. Les murs sont ornés de portraits et de tableaux, représentant les scènes des batailles glorieuses, les fresques décorent les plafonds.

16 heures. Versailles est aussi célèbre pour son parc. C'est encore un musée, mais en plein air. Les jardins sont aussi importants que le château lui-même. En sortant du château, nous sommes allés sur la terrasse. A notre gauche - l'Orangerie, droit devant nous - l'allée royale, qui nous allons suivre pour nous approsher du bassin d'Apollon, avec sa fontaine, derrière laquelle on voit le grand canal. Il y a aussi le Petit et le Grand Trianon - autres résidences royales, qui évoquent l'histoire de la monarchie française... Il nous reste encore tant de choses à voir!

9 часов 30. Скажем, что нет единственная Франция, которую многие художественная Франция, туристическая Франция, гастрономическая Франция, литературная Франция... Но изображение Франции далеко от того, чтобы быть полным без истории свои города своих замков своих памятников, которые отражают историю людей, которые жили там. Именно эту историю Франции собираемся обнаружить сегодня. Машина нас собирается увезти, имеет Версаль, резиденция королей Франции. Но прежде чем нам туда давать эффект, мы посетим, имеет Париж, несколько исторических мест, которые упоминают о больших событиях прошлых веков. Если остановится перед Жилищем консьержа, восхитимся королевским собором Сен-Дени, будет увидена знаменитая Июльская колонна на месте Бастилии.

10 часов 15. Первая остановка перед Жилищем консьержа. Там собираемся нанести визит, освети. Наше руководство нам говорило только что в машине истории этой бывшей тюрьмы. Во время Ужаса эпоха, которая последовала за французской Революцией, несколько знаменитых персонажей были заключены там прежде чем гильотинироваться, среди их Законы XVI и Мария-Антуанетта. Мы посещаем ячейки и большой зал для фехтования

10 часов 45. Теперь направляемся к одному из наиболее величественных памятников европейской средневековой истории, собору Сен-Дени. Она была основана в Ve век и увеличилась в течение следующих веков. Собор известен как место похорон большей части королей Франции. Он оказывается в нескольких километрах от Парижа, в пригороде того же имени: Сен-Дени.

11 часов 30. Экскурсия начинается. Нам узнаем, что все Бурбоны, Генри IV Луи XVIII, были похоронены в Сен-Дени. Там находится могила сорока двух королей, тридцать две королевы, шестидесяти трех принцев, среди других - мавзолей Генри II и Катрин де Мериме. Мы останавливаемся перед могилами некоторых королей, и руководство нам делает короткий общий обзор их господства и событий, которые его отметили.

12 часов 30. Повторно пересекается Париж чтобы отправляться на место Бастилии и видеть Июльскую колонну, которая возвышается в центре места. 51 метр высотой, она была построена между 1831 и 1840, во славу героев революции 1830

14 часов. Мы в Версале. Мы собираемся посетить замок, который считает среди наиболее известных памятников мирового достояния. Затем мы собираемся гулять в садах. История Версаля начинается в начале XVII-ого века, когда Луи XIII заставляет строить на холме Версаля охотничий домик. Луи XIV там делает загородный дом все более и более большим. Это в 1682, который он решает установить в Версале своем столица. Загородный дом становится маленьким замком, затем большим замком, затем наконец постоянная резиденция королей Франции, которую они не прекращают увеличиваться и хорошеть. В 1835, король Луи-Филипп торжественно открыл в замке Музей, посвященный всей славе Франции. В наши дни, замок стал одним из музеев, наиболее посещенных миром.

14 часов 30. Мы вот, снова погруженные в жизнь королей и королев. Мы посещаем квартиры короля Лоис XIV, комнату королевы Марии-Антуанетты, галерею льдов. Стены украшены портретами и картинами, представляющими сцены знаменитых сражений, фрески украшают потолки.

16 часов. Версаль также знаменит своим парком. Это - еще музей, но на открытом воздухе. Сады также значительны как замок сам. Выходя из замка, мы пошли на террасу. На наших левых - Оранжерея, прямо перед нами - королевская аллея, которые мы собираемся следовать для нас приближать из бассейна Аполлона, с его фонтаном, за которым увиден большой канал. Также Малыш и Grand Trianon - другие королевские резиденции, которые упоминают об истории французской монархии... Нам остается еще столько вещей видеть!

 

Стр. 152-153

- что думаете вы о кино?
- я думаю, что кино ухудшится, у малого есть малое, так как люди идут туда все меньше и меньше. Это возможно, имеет причину качества настоящего кино, которое оставляет скорее, имеет желать... Много французов моего возраста предпочитает телевидение. Я, лично, я также не являюсь приверженцем кино. Я не иду туда часто: оба месяца, в среднем... Но, иногда, это очень трогательно увидеть фильм о широком экране.
- в пятьдесят лет, кино остается очень значительной вещью в моей жизни. Я иду туда чтобы меня ослаблять и главным образом быть бесформенным некоторых аспектов жизни, о которых я не знаю. Вы знаете, для меня, кино - немногое как наркотик. Мне невозможно меня передать там. В сущности, почему кинематографист снимает фильмы? Если выразить чувства, волнения, о которых он может сказать только в языке кино. Это - следовательно средство общаться с миром!
- какой кинозал вы предпочитаете?
- у него не там не долго, открылись, есть Париж два новые " сложные мульти помещения " Bercy и Gaumont-Aquaboulevard. Это было большое событие, о котором весь Париж говорил. Тогда, мои друзья и я, мы собрались смотреть на фильм, имеет Bercy. В этом multiplexe четыре больших помещения (с 450 креслами), двенадцать средних помещений и две малышки. Мы выбрали большой зал чтобы видеть американский фантастический фильм. у этого мы есть действительно, производишь впечатление. Звук там силен и очень ясен и изображение сверх хорошо!
- я, если я хочу собраться смотреть на фильм, я всегда выбираю кино квартала. Я обожаю проникать в маленький кинозал, ожидать, чтобы свет погас и чтобы первые изображения появились на экране. Я погружаюсь в фильм и я его увидел, как если бы это была история моей жизни... В большом кинозале я заблуждаюсь. Всегда что-то или кого-то, кто меня беспокоит, кто мне мешаю спокойно смотреть фильм.
- какие фильмы вы любите смотреть и почему?
- я, я люблю приключенческие фильмы. Мои идолы - Sylvester Stallone и Арнольд Шварцнегер. У фильмов или они играют, есть большой успех при молодых. Я знаю, что они возьмут огромные опасности во время съемки. Они легко помещаются в кожу альпиниста, прикрепи имеет гребень 3000 метров высотой или от непобедимого боксера, борющегося против полосы злоумышленников. Они должны заняться много чтобы значить в форме и мочь сыграть сами на опасных сценах. И затем в приключенческих фильмах немало сцен драк, перестрелок, это меня отвлекает, что... Что касается французского кино, актер, который меня не оставляет безразличным. Это - Жерар Депардие. Это - прекрасный актер, наше чудовище ругает. У него есть переводчик много известных персонажей: революционер Дантон, навигатор Кристоф Коломб, скульптор Огюст Роден, писатель Сирано Bergerac... Вы знаете как, его называем?... " Луи XIV французского кино "!!!
- я нахожу, что в современных фильмах много сцен насилия, главным образом в американском кино. Поэтому я предпочитаю европейское кино. Я смотрю фильмы больших режиссеров: Франсуа Трюффо, Жан-Люк Годар, Марко Феррери, Луис Бунуэль, Клод Берри. Я не принимаю всех идей, но эти фильмы меня заставляют размышлять. Это - существенная часть. Я очень внимателен, имеет то, что делает в кино Люк Бессон, которое стало, кинематографист, предпочитает публику. Фильмы " большой Голубой цвет ", " пятый элемент ", "Жанна д'Арк " и другие - фильмы большого мастерства. Это - красочное кино или брак, все сделало удивительным фикции и реальности. Актеры, которые играют главные роли в фильмах Люка Бессона, сразу же становятся звездами мирового кино. Это случается, например, с Жаном Рено и из Milla Yovovitch.

Стр. 170-171

1515 Françous I

Le pouvoir du roi est absolu. Avec lui, le royaume est beaucoup plus riche qu'il ne l'avait été jusqu'ici.

On a surnommé ce roi "le père des arts et des lettres".

Il s'entoure d'artistes italiens. Suous son pouvoir, on a bâti beaucoup d'édifices: Château de Blois, Château de Chambord, Eglise Saint-Eustache à Paris.

Henri II

Ce souverain dépendait beaucoup de son entourage: il était né pour être gouverné, et non pour gouverner. Il a mené les guerres contre l'Ecosse et l'Espagne. La lutte contre les protestants continuait, mais grâce à autorité du roi, la guerre civile n'a pas éclaté.

1559 Françous II

Le règne de François II est l'un des plus courts de l'histoire des rois de France. Dès sa naissance, sa santé était très fragile. Il souffrait de maux de tête. Catherine de Médicis, sa mère a été nommée régente pendant sa minorité.

Charles IX

Charles IX est le deuxième fils d'Henri II et de Catherine de Médicis. Il succède à son frère François qui n'a pas régné deux ans. Mais il doit obéir à sa mère qui réussit à obtenir la régence. Guidé par sa mère Charles IX ordonne le massacre de la Saint-Barhélemy, le 24 août 1572: en une seule nuit presque tous les protestants de Paris ont été tués.

Henri III

Henri III est le troisième fils d'Henri il et de Catherine de Médicis. Une fois encore la reine-mère s'est servie de son fils pour exercer son propre pouvoir, Elle a essayé de mettre fin au conflit entre les catholiques et les protestants. Henri III, par une loi spéciale, a accordé. de nouvelles libertés aux huguenots. Il s'est allié à Henri de Navarre, mais a été tué par un fanatique.

Henri IV

Henri III est mort sans laisser d'héritiers. Il a fallu donc remonter l'arbre généalogique jusqu'à Saint-Louis pour trouver un lien de parenté entre Henri III et le prétendant au trône Henri de Navarre. Les habitants de Paris ne veulent pas d'un roi protestant. Henri IV se convertit au catholicisme et dit: " Paris vaut bien une messe ". En 1598 il signe l'édit de Nantes qui met fin aux guerres de religions.

Франсуа I

Власть короля абсолютна. С ним, королевство намного более богато, что он им был до сих пор.

Прозвали этого короля " отцом искусств и писем ".

Он окружает себя итальянскими артистами. Suous власть, было построено много зданий: Замок Блуа, Замок Chambord, Церкви Святой - Эсташ в Париже.

Генри II

Этот правитель зависел много своего окружения: он родился быть управляемым, и не чтобы слушаться руля. Он вел войны против Шотландии и Испании. Борьба против протестантов продолжала, но благодаря власти короля, гражданская война не взорвалась.

Франсуа II

Господство Франсуа II - одно из наиболее коротких из истории королей Франции. С его рождения, его здоровье было очень непрочно. Он страдал от головных болей. Катрин де Медичи, ее мать была назначена, распоряжается во время своего меньшинства.

Шарль IX

Шарль IX - второй сын Генри II и от Катрин де Медичи. Он сменяет своего брата Франсуа, который не царил два года. Но он должен повиноваться своей матери, которая сумеет получить регентство. Управляемый его матерью Шарль IX устраивает массовое убийство Saint-Barhélemy, 24 августа 1572: за единственную ночь почти все парижские протестанты были убиты.

Генри III

Генри III - третий сын Генри он и от Катрин де Медичи. Еще один раз королева-мать пользовалась своим сыном чтобы осуществлять свою собственную власть, Она пыталась прекращать конфликт между католиками и протестантами. Генри III, специальным законом, предоставил. новых свобод гугенотам. Он смешался с Генрихом Наварским, но был убит фанатиком.

Генри IV

Генри III умер не оставляя наследников. Надо было следовательно снова поднять генеалогическое дерево до Сент-Луиса чтобы находить родственную связь между Генри III и это стремящимся к трону Генрих Наварский. Парижские жители не хотят протестантского короля. Генри IV превращается в католицизме и говорит: Париж стоит мессы. В 1598 он подписывает нантский эдикт, который прекращает войны религий.

Стр.176-177.

En ce 23 octobre, 1533, Marseille est en fête! Franois premiere, roi de France, y est venu avec toute la cour. Il marie son second fils, Henri, avec une jeune duchesse italienne. Elle s'appelle Catherine de Médicis. C'est la nièce du pape Clément 7, et l'unique descendante des Médicis, la plus riche famille de banquiers d'Europe!

Les futurs époux n'ont que 14 and; ils se connaissent à peine... D'ailleurs, Henri est loin d'être amoureux de cette jeune fille, petite et maigre. Mais, au XVI siècle, un mariage princier est une affaire de politique, pas une affaire de sentiments.

Lorsque Catherine arrive en France, l'ltalie est très à la mode â la cour. C'est l'épanouissement de la Renaissance...

Dans la douce lumiere des bords de Loire, des châteaux sortent de terre.Depuis 1519, le roi surveille la construction d'un immense palais: c'est le château de Chambord...

Catherine a la passion de l'architecture, comme Francois premiere. Avec lui, elle imagine des plans, visite les chantiers. Intelligente, très cultivée, la jeune Florentine chasse et danse à merveille. C'est une vraie Médicis.

Mais en France, Catherine se sent comme en exil. A la cour, les nobles imitent Catherine, mais ils méprisent cette "étrangère", cette fille de "commercants". Quant a Henri, son mari, il est follement amoureux d'une autre duchesse, la superbe Diane de Poitiers...

... Celui qui doit succéder à Francois ler n'est pas Henri, l'époux de Catherine: c'est le dauphin Francois, le frère aîné d'Henri. Or, en 1536, le dauphin meurt brusquement. Henri va monter sur le trone. Mais, le 10 juillet 1559, il meurt à son tour, blessé à la tête au cours d'un tournoi. Le fils aîné d'Henri et Catherine devient roi, mais il meurt, lui aussi, de la tuberculose.

Désespérée, Catherine s'enferme au palais du Louvre. Désormais, elle ne quittera plus jamais sa robe de deuil. Ainsi naît la légende de la "reine noire"...

Au même moment, en France, de terribles guerres civiles s'allument entre catholiques et protestants: les guerres de Religion.

En 1517, un moine allemand, Martin Luther, se dresse contre l'Eglise. Il dénonce l'immense richesse du pape et l'ignorance des prêtres: en effet, à l'époque, certains savent à peine lire! Luther a voulu purifier la religion chrétienne. Il a proposé une Réforme.

Très vite, le protestantisme a remporté un grand succès en Europe du Nord. Après 1520, il s'est diffusé en France, sous l'influence de Jean Calvin. Mais Luther et ses adeptes sont considérés comme des "hérétiques", qui doivent être punis. Beaucoup sont condamnes au bûcher.

En 1561, c'est de cette France déchirée qu'hérite Catherine. Autour d'elle, la cour elle-même s'est divisée en deux camps: la puissante famille des Guises, très catholique, affronte les Bourbons et les Coligny, chefs du parti protestant.

Pour Catherine, le temps est venu de faire preuve d'autorité. Elle va soudain montrer une étonnante force de caractère. Catherine décide de tendre la main aux protestants.

Mais aussitôt, les catholiques s'indignent: en France, il ne peut y avoir qu' "un roi, une loi, une foi", la leur!

Les murs de Paris se couvrent d'affiches qui insultent la reine. On se bat dans les campagnes, dans les villes. Catherine veut la paix, mais sa politique fait naitre la violence.

Pendant cette longue periode ou Catherine de Médicis est au pouvoir (1562-1589), les guerres de Religion entre les catholiques et les protestants ne cessent pas. Dans la nuit du 24 auot 1572, des milliers de protestants sont assassines à Paris. C'est la Saint-Barthélemy, le pire massacre du siècle...

...Désespérée, solitaire, la "reine noire" meurt le 5 janvier 1589 d'une pneumonie. Durant trente-cinq ans, cette ltalienne méprisée a tenu en main un royaume désorganisé, déchiré par la vioence. Un jour, Henri de Navarre, le futur Henri 4, dira d'elle: "C'était un grand roi!"

В этом 23 октября, 1533, Марсель на празднике! Франсуа I, король Франции, туда пришел со всем двором. Он сочетает браком своего второго сына, Генри, с молодой итальянской герцогиней. Ее зовут Катрин де Медичи. Это - племянница мягкого папы 7, и единственный потомок Медичи, наиболее богатая семья банкиров Европы!

Женихам нет только 14 лет; они знают друг друга едва... Впрочем, Генри далеко от того, чтобы быть влюбленным в эту девушку, малышку и худой. Но, в XVI век, княжеский брак - дело политики, не дело чувств.

Когда Катрин прибывает во Францию, ltalie - очень по моде â двор. Это - развитие Ренессанса...

В приятном свету берегов Луары, замки выходят с земли. С 1519, король следит за строительством огромного дворца: это - замок Chambord...

У Катрин есть страсть архитектуры, как Франсуа I. С ним, она представляет планы, посещает стройки. Умная, очень развитая, Флорентийская молодая охотится и танцует великолепно. Это - настоящий одно Медичи.

Но во Франции, Катрин чувствует себя как в ссылке. Во дворе, дворяне имитируют Катрин, но они презирают эту "иностранку", эту девушку "коммерсантов". Что касается Генри, его мужа, он безумно влюблен в другую герцогиню, великолепную Диану де Пуатье...

... Тот, кто должен сменить Франсуа I, не является Генри, супруг Катрин: это - дельфин Франсуа, старший брат Генри. Итак, в 1536, дельфин умирает внезапно. Генри собирается подняться на трон. Но, 10 июля 1559, он умирает в свою очередь, пораненный в голову в течение турнира. Старший сын Генри и Катрин становится королем, но он умирает, также, туберкулеза.

Огорченная, Катрин закрывается во дворце Лувра. Отныне, она не оставит никогда больше свое платье траура. Таким образом рождается легенда " черной королевы "...

Одновременно, во Франции, ужасные гражданские войны зажигаются между католиками и протестантами: религиозные войны.

В 1517, немецкий монах, Мартен Лютер, поднимается против Церкви. Он разоблачает огромное богатство папы и игнорирование священников: действительно, в то время, некоторые могут прочитать едва! Лютер желал очистить христианскую религию. Он предложил Реформу.

Очень быстро, протестантизм имел большой успех в Северной Европе. После 1520, он распространился во Франции, под влиянием Жана Кальвина. Но Лютер и его сторонники рассмотрены "еретиками", которых должны наказать. Многие, осуждаешь к костру.

В 1561, эту Францию, разорванную, унаследует Катрин. Вокруг нее, двора самого разделился на два лагеря: могущественная семья Способов действия, очень католическая, встречает лицом к лицу Бурбоны и Колиньи, руководители протестантской партии.

Для Катрин, время произошло доказывать власть. Она идет внезапный показывать удивительную силу характера. Катрин решает протянуть руку протестантам.

Но тотчас же, католики возмущаются: во Франции, может быть только ' " король, закон, вера ", своя!

Парижские стены покрываются плакатами, которые оскорбляют королеву. Сражаемся в кампаниях, в городах. Катрин хочет мир, но ее политика порождает насилие.

В течение этого длинного периода, когда Катрин де Медичи у власти (1562-1589), религиозные войны между католиками и протестанты не прекращаются. Ночью 24 августа 1572, тысячи протестантов убийственны в Париже. Это - Варфоломеевская ночь, наиболее худшее массовое убийство века...

... Отчаянная, одинокая, " черная королева " умирает 5 января 1589 пневмонии. В течение тридцати пяти лет, эта презираемая ltalienne держала в руках королевство, дезорганизованное, разорванное насилием. Однажды Генрих Наварский, будущий Генри 4, скажет о ней: " Это был большой король! "



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: