Критерии и порядок оценки участников регионального этапа




Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России»

В Вологодской области

 

1. Критерии оценки номинации «Интернет-предпринимательство»:

- Финансовые показатели;

- Управленческие способности;

- Конкурентоспособность;

- Инструменты продвижения;

- Инновационный подход;

- Количество рабочих мест.

Участвовать в номинации могут предприниматели, бизнес-модель которых подразумевает, что подавляющее большинство бизнес-процессов выполняется
с помощью технологий интернета. В данной номинации не учитываются владельцы интернет-магазинов, которые могут принять участие в номинации «Торговля».

Каждому участнику Конкурса присуждаются баллы по показателям следующим образом:

- финансовые показатели – в диапазоне от 0 до 30 баллов;

- управленческие способности – в диапазоне от 0 до 10 баллов;

- конкурентоспособность – в диапазоне от 0 до 20 баллов;

- инструменты продвижения – в диапазоне от 0 до 20 баллов;

- инновационный подход – в диапазоне от 0 до 10 баллов;

- количество рабочих мест – в диапазоне от 0 до 10 баллов.

2. Критерии оценки номинации «Сельскохозяйственное предпринимательство»:

- финансовые показатели;

- управленческие способности;

- кооперативная составляющая;

- импортозамещение;

- инновационный подход;

- количество рабочих мест.

Участвовать в номинации могут предприниматели, осуществляющие деятельность в соответствии с разделом «Сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство» общероссийского классификатора видов экономической деятельности.

Каждому участнику Конкурса присуждаются баллы следующим образом:

- финансовые показатели – в диапазоне от 0 до 30 баллов;

- управленческие способности – в диапазоне от 0 до 10 баллов;

- кооперативная составляющая – в диапазоне от 0 до 20 баллов;

- импортозамещение – в диапазоне от 0 до 20 баллов;

- инновационный подход – в диапазоне от 0 до 10 баллов;

- количество рабочих мест – в диапазоне от 0 до 10 баллов.

3. Критерии оценки номинации «Франчайзинг»:

- финансовые показатели;

- управленческие способности;

- конкурентоспособность;

- социальная значимость;

- инновационный подход;

- количество рабочих мест.

Участвовать в номинации могут предприниматели (франчайзи), которые приобрели право на ведение бизнеса по схеме, разработанной франчайзером.

Каждому участнику Конкурса присуждаются баллы следующим образом:

- финансовые показатели – в диапазоне от 0 до 30 баллов;

- управленческие способности – в диапазоне от 0 до 10 баллов;

- конкурентоспособность – в диапазоне от 0 до 20 баллов;

- социальная значимость – в диапазоне от 0 до 20 баллов;

- инновационный подход – в диапазоне от 0 до 10 баллов;

- количество рабочих мест – в диапазоне от 0 до 10 баллов.

4. Критерии оценки номинации «Социальное предпринимательство:

- финансовые показатели;

- управленческие способности;

- социальная значимость;

- независимость от государственных источников финансирования;

- масштабируемость;

- количество рабочих мест.

Участвовать в номинации могут предприниматели, деятельность которых сочетает получение прибыли с достижением социальных целей или выполнением социальной миссии.

Каждому участнику Конкурса присуждаются баллы следующим образом:

- финансовые показатели – в диапазоне от 0 до 30 баллов;

- управленческие способности – в диапазоне от 0 до 10 баллов;

- социальная значимость – в диапазоне от 0 до 20 баллов;

- независимость от государственных источников финансирования –
в диапазоне от 0 до 20 баллов;

- масштабируемость – в диапазоне от 0 до 10 баллов;

- количество рабочих мест – в диапазоне от 0 до 10 баллов.

5. Критерии оценки номинации «Производство»:

- финансовые показатели;

- управленческие способности;

- конкурентоспособность;

- инвестиционная привлекательность;

- инновационный подход;

- количество рабочих мест.

Участвовать в номинации могут предприниматели, деятельность которых направлена на производство продукции и последующий сбыт потребителям.

Каждому участнику Конкурса присуждаются баллы следующим образом:

- финансовые показатели – в диапазоне от 0 до 30 баллов;

- управленческие способности – в диапазоне от 0 до 10 баллов;

- конкурентоспособность – в диапазоне от 0 до 20 баллов;

- инвестиционная привлекательность – в диапазоне от 0 до 20 баллов;

- инновационный подход – в диапазоне от 0 до 10 баллов;

- количество рабочих мест – в диапазоне от 0 до 10 баллов.

6. Критерии оценки номинации «Инновационное предпринимательство»:

- финансовые показатели;

- управленческие способности;

- конкурентоспособность;

- инвестиционная привлекательность;

- инновационный подход;

- количество рабочих мест.

Участвовать в номинации могут предприниматели, деятельность которых направлена на создание и коммерческое использование технических или технологических нововведений в области производства или оказания услуг или позволяет создать новый рынок или удовлетворить новые потребности.

Каждому участнику Конкурса присуждаются баллы следующим образом:

- финансовые показатели – в диапазоне от 0 до 30 баллов;

- управленческие способности – в диапазоне от 0 до 10 баллов;

- конкурентоспособность – в диапазоне от 0 до 20 баллов;

- инвестиционная привлекательность – в диапазоне от 0 до 20 баллов;

- инновационный подход – в диапазоне от 0 до 10 баллов;

- количество рабочих мест – в диапазоне от 0 до 10 баллов.

7. Критерии оценки номинации «Торговля»:

- финансовые показатели;

- управленческие способности;

- конкурентоспособность;

- уникальное торговое предложение;

- инновационный подход;

- количество рабочих мест.

Участвовать в номинации могут предприниматели, осуществляющие свою деятельность в сфере торговли.

Каждому участнику Конкурса присуждаются баллы следующим образом:

- финансовые показатели – в диапазоне от 0 до 30 баллов;

- управленческие способности – в диапазоне от 0 до 10 баллов;

- конкурентоспособность – в диапазоне от 0 до 20 баллов;

- уникальное торговое предложение – в диапазоне от 0 до 20 баллов;

- инновационный подход – в диапазоне от 0 до 10 баллов;

- количество рабочих мест – в диапазоне от 0 до 10 баллов.

8. Критерии оценки номинации «Сфера услуг»:

- финансовые показатели;

- управленческие способности;

- конкурентоспособность;

- уникальное торговое предложение;

- инновационный подход;

- количество рабочих мест.

Участвовать в номинации могут предприниматели, осуществляющие свою деятельность в сфере услуг.

Каждому участнику Конкурса присуждаются баллы следующим образом:

- финансовые показатели – в диапазоне от 0 до 30 баллов;

- управленческие способности – в диапазоне от 0 до 10 баллов;

- конкурентоспособность – в диапазоне от 0 до 20 баллов;

- уникальное торговое предложение – в диапазоне от 0 до 20 баллов;

- инновационный подход – в диапазоне от 0 до 10 баллов;

- количество рабочих мест – в диапазоне от 0 до 10 баллов.

 

Критерий «Количество рабочих мест» для номинаций «Сельскохозяйственное предпринимательство», «Франчайзинг», «Производство», «Торговля, «Сфера услуг»:

– если по критерию «Количество рабочих мест» среднесписочная численность работников за предшествующий год составляет от 2 до 5 человек,
то участнику Конкурса присуждается 2 балла;

- если по критерию «Количество рабочих мест» среднесписочная численность работников за предшествующий год составляет от 6 до 14 человек,
то участнику Конкурса присуждается 4 балла;

- если по критерию «Количество рабочих мест» среднесписочная численность работников за предшествующий год составляет от 15 до 50 человек,
то участнику Конкурса присуждается 6 баллов;

- если по критерию «Количество рабочих мест» среднесписочная численность работников за предшествующий год составляет от 50 до 100 человек,
то участнику Конкурса присуждается 8 баллов;

- если по критерию «Количество рабочих мест» среднесписочная численность работников за предшествующий год составляет свыше 100 человек,
то участнику Конкурса присуждается 10 баллов.

 

Расшифровка критериев оценки участников Конкурса

Финансовые показатели – оценка таких количественных показателей, как оборот компании, объем чистой прибыли. Позитивная динамика показателей рентабельности, роста доходов, свидетельствующая о стабильности развития бизнеса.

Управленческие способности – способность к организации
и руководству коллективной деятельностью, способность предпринимателя создать и реализовать эффективную бизнес-модель, генерировать и внедрять передовые идеи, способствующие увеличению прибыли организации и уменьшению издержек.

Инновационный подход – ориентация на новаторство в разработке
и внедрении новых товаров и услуг, управлении и развитии бизнеса.

Инвестиционная привлекательность – оценка производственных, финансовых, управленческих и коммерческих характеристик бизнеса, которая может свидетельствовать о целесообразности и необходимости осуществления инвестиций в него.

Инструменты продвижения – оценка применяемых предпринимателем маркетинговых средств, целью которых являются увеличение узнаваемости, привлечение новых клиентов.

Масштабируемость – потенциальная возможность распространения опыта по реализации проекта в других регионах или на международном уровне.

Импортозамещение – производство из российского сырья продуктов
с целью возместить растущий спрос на товары и услуги, которые раньше поставлялись из-за границы.

Кооперативная составляющая – степень вовлеченности предпринимателя в систему различных сельскохозяйственных кооперативов и их союзов, созданных сель­скохозяйственными товаропроизводителями в целях удовлетворе­ния своих экономических и иных потребностей.

Социальная значимость бизнеса – положительный общественный эффект, получаемый от предпринимательской деятельности участника (рост занятости населения, вовлечение в трудовую деятельность молодежи и социально не защищенных слоев населения и т. д.).

Независимость от государственных источников финансирования – способность бизнеса вести деятельность за счет внебюджетных источников финансирования.

Конкурентоспособность – способность бизнеса конкурировать
с аналогичными компаниями за счет обеспечения более высокого качества, доступных цен, создания удобства для потребителей, его потенциальная «выживаемость» в условиях рынка.

Уникальное торговое предложение – лаконично изложенная неповторимая и привлекательная идея, отличающая конкретное предложение от других, существующих в данной сфере.


Приложение 2



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: