ОРГАНИЗАЦИЯ ЦЕНТРА СЕЛЬСКОЙ МОЛОДЕЖИ




Цыпандина Саина Афанасьевна, 1 курс, группа, БА-ОРМ-19

Научный руководитель: М.Н. Егоров, кандидат педагогических наук,

доцент кафедры культурологии ИЯКН СВ РФ

 

Актуальность. В нашем селе проживает не так много людей, и среди них есть некоторое количество школьников и студентов. В последнее время мы заметили, что эта часть населения нашего села ведет пассивный образ жизни. Мало тех, кто у нас стал бы заниматься вопросом развития и досуга, да еще и безвозмездно. Мы видим, что дети и молодёжь стали очень пассивными, т.е. считаем, что в данный момент наше поколение не сплоченное, замкнутое. Думаем, что многие не могут самосовершенствоваться, проявлять свою индивидуальность. На вопросы хотите ли после окончания колледжа или университета вернуться в село и работать по своей профессии во благо развития нашей родины? Многие отвечают «нет». Всегда утверждают, что нет благоустройство, работы, также говорят, что они не видят перспективы для саморазвития и самореализация в сельской местности, считают, что жизнь в селе скучная. Тем самым отвечая, что хотели бы переехать в другую центральную местность. Исходя их этого, мы думаем, что активная культурная занятость показало бы обратное, что мы не стоим на месте, а потихоньку шаг за шагом продвигаемся вперед, что в селе не скучно, также и в сельской местности тоже поддерживают молодежь.

Исходя из этого мы решили открыть в своем родном селе Центр для сельской молодежи “Balykt aah kieheete”.

Объект исследования: молодежь от 18 до 35 лет.

Предмет исследования: организация работы в Центре сельской молодежи.

Цель: развитие инициативности у сельской молодежи путем создания Центра сельской молодежи.

Задачи:

1. Изучить причины пассивности молодежи.

2. Выявить дальнейшее развитие инициативности у сельской молодежи.

Методы исследования:наблюдение, анонимная анкета.

М.П. Окороковой в своей работе «Молодежная политика РС(Я): состояние и перспективы развития» пишет, что заботой любого современного государства, нацеленного на будущее, является проведение политики, направленной на поддержу подрастающего поколения. Именно с молодежью связаны перспективы дальнейшего развития государства на ближайшее будущее, в том числе в нашей Республики Саха (Якутия), в районах и местностях. [2 с.195]

В каждом селе, есть такие проблемы, где молодежь не может проявлять свою инициативу. Зачастую вся инициатива исходит от старших. То есть все указание и идеи нам дают родители, учителя и глава муниципального образования. Молодежь 1990-2010 г.г. и молодежь 2010-2019 г.г. отличаются между собой. Со слов наших бабушек и дедушек, раньше молодежь были очень активными, инициативными, больше общались и были близки со старшим поколение. Сами устраивали концерты, много занимались физкультурой и спортом, помогали бабушкам и дедушкам волонтерской работой, больше читали, посещали библиотеки. А современная молодежь стала замкнутой они предпочитают общаться в «виртуальном мире», не общаются со сверстниками, со старшим поколением в реальной жизни. Они утверждают, что воспитанной, талантливой и активной молодежь на данный момент почти нет. Если даже есть такая молодежь, то их очень мало. Они связывают эту проблему с развитием современных технологий. М.П. Окорокова рассуждает, что необходимо осуществлять не только аналитическую деятельность, но и формировать общественное мнение о реальном положении молодежи, ее проблемах и путях преодоления, создание и обеспечение деятельности информационно-аналитических центров по вопросам государственной молодежной политики. [2 с. 198-199]

Исходя из этого, рассмотрев все эти вопросы, мы решили создать для сельской молодежи центр, где можно было собирать молодежь села. Планируем создать центр по таким направлениям, как вожатское мастерство, игра на хомусе (современно), мастерство лидера, современные танцы, вокал и игра на гитаре, игровая деятельность, литературное творчество, профориентационные работы, курсы на фотосессию, курсы на монтаж видеороликов. Все эти направления будут вести молодые люди, которые заинтересованы в этой деятельности. Каждое направление будет иметь своего куратора.

Заключение

 

Таким образом, центр будет работать в Мегино-Кангаласском районе в с. Балыктах. Перед тем как открыть сам центр будет проводиться исследование, где можно будет увидеть мониторинг эффективность работы центра. Мы считаем, что такие центры необходимы каждому селу.

 

Список использованной литературы

 

1. Муханова М.Н. Сельская молодежь России: настоящее и будущее. Материалы журнала: «ИНИОН РАН», Москва: Нахимовский пр-т, д.51/21. – 3/2015 с. 26-41.

2. Окорокова М.П. Молодежная политика Республики Саха (Якутия): состояние и перспективы развития. Якутский государственный университет им. М.К. Аммосова: Материалы журнала «Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена» – СПб.: Изд-во: Российский государственный университет им. А. И. Герцена - 2007, с.195-199 (том 12, №33).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: