Информация об авторах проекта




Оглавление

  Введение  
2. Информация об авторе или команде проекта 2-3
3. Этапы работы над проектом  
  Теоретическая часть  
4.1.      
4.2.      
4.3.      
4.4.   И т.д.  
5. Практическая часть или Инженерная книга.  
5.1. Пошаговый план создания продукта проекта    
5.2. Реализация плана создания продукта проекта 11-17
5.3. Фактические изменения в решениях процесса выполнения проекта по отношению к плановым  
5.4 Перечень расходных материалов проекта, объемы  
5.5 Инструменты, необходимые для выполнения проекта 18-19
5.6. Обобщение (аналитическое)   19-20
  Заключение  
  Литература  
  Приложения 23-25

 

 

Введение (1,2 страницы)

Актуальность данной работызаключается в том что в данном проекте будут присутствовать 3д модели всех данных генераторов, что позволит наглядно изучить строение генераторов и понять принцип работы, так учащийся сможет более быстрее понять принцип работы различных генераторов на экране.

 

 

Объектом исследования работы является изучение истории устройства генераторов сделанных в программе (Blender 3D)

 

Тема проекта: «История и устройство генераторов постоянного и переменного тока»

 

Цель проекта провести исследовательскую работу по истории генераторов, сделать их 3d модели и сделать обучающие видеоролики с участием этих 3d моделей генераторов

 

Задачи индивидуального проекта:

-Создать 3d модели;

-Собрать теоретический материал;

-Создать обучающие видеоролики с участием этих 3d моделей генераторов;

Направление индивидуального проекта:

-информационно-исследовательский, целью которого является сбор информации, исследование проблемы;

-творческий, направленный на создание творческого продукта;

Продукт проектной деятельности данной работы: Обучающие видеоролики с участием этих 3d моделей генераторов, смоделированных ранее в (Blender 3d).

 

 

Практическая значимость и новизна проекта заключается в следующем:

-В интернете мало хороших и качественных обучающих видеороликов на эту тему;

-В практической значимости это очень облегчает обучение студентов и учащихся школ

Информация об авторах проекта

Направления характеристики Характеристика
  Ф.И.О., фото   Иванов Данила Дмитреивич
  Возраст 16 лет
  Профессиональная направленность (техническая, экономическая, гуманитарная) техническая
  Навыки по профессиональной направленности до обучения в ИЭК   Умение работать в программе «Blender 3d»
  Навыки по профессиональной направленности в настоящее время     Более углубённое умение работать в программе «Blender 3d»
  Учебные дисциплины, которые осваиваются более успешно     Математика, Информатика
  Цель по саморазвитию на ближайший год   -
  Цель по саморазвитию на ближайшие 5 лет     -
  Функции при работе над командным проектом Разработчик 3дэ моделей в «Blender 3d»
  Автор выбора темы проекта   -
  Благодарность людям, которые помогали в работе над проектом Я хочу передать благодарность моему одногруппнику Илье Тигунцеву, за помощь в выборе темы для проекта.
Направления характеристики Характеристика
  Ф.И.О., фото   Долгих Евгений Александрович
  Возраст 16 лет
  Профессиональная направленность (техническая, экономическая, гуманитарная) техническая
  Навыки по профессиональной направленности до обучения в ИЭК   Умение работать с текстом, быстро собирать информацию.
  Навыки по профессиональной направленности в настоящее время     Более углублённое умение работать с текстом.
  Учебные дисциплины, которые осваиваются более успешно     Математика, Информатика
  Цель по саморазвитию на ближайший год   -
  Цель по саморазвитию на ближайшие 5 лет     -
  Функции при работе над командным проектом Собираю информацию по теоретической части и редактирую её.
  Автор выбора темы проекта   -
  Благодарность людям, которые помогали в работе над проектом Я хочу передать благодарность моему одногруппнику Илье Тигунцеву, за помощь в выборе темы для проекта!

3.Этапы работы над проектом (1 стр.):

Этапы Сроки
1)Замысел (определение темы, целей, исходного положения)  
2)Подготовительная работа: - знакомство с особенностями организации работы над проектом через курс «Основы проектной деятельности»; -знакомство с критериями оценки проекта, выдача письменных рекомендаций по организации и оформлению проектной деятельности; -выбор направления проектирования, руководителя проекта, формулировка темы индивидуального проекта, определение типа проекта; -формулирование темы проектирования; -формулирование цели и задач проектирования;  
3)Планирование: -планирование этапов выполнения проекта; -определение сроков; -определение и изучение источников необходимой информации; -определение способов сбора и анализа информации; подбор способов решения; -определение способа представления результатов (формы проекта).  
4)Выполнение продукта проекта с пошаговым описанием в практической части или инженерной книги.  
5)Обобщение: -сбор, систематизация и анализ полученных результатов; -формулировка выводов; -оформление результатов.    
6)Доработка проектов с учетом замечаний и предложений руководителя.  
7)Подготовка к защите проекта.  

Теоретическая часть

Содержит теоретическое обоснование темы проекта,

итоги анализа специальной литературы (3-5 стр.),

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: