Оглавление
Введение | ||
2. | Информация об авторе или команде проекта | 2-3 |
3. | Этапы работы над проектом | |
Теоретическая часть | ||
4.1. | ||
4.2. | ||
4.3. | ||
4.4. | И т.д. | |
5. | Практическая часть или Инженерная книга. | |
5.1. | Пошаговый план создания продукта проекта | |
5.2. | Реализация плана создания продукта проекта | 11-17 |
5.3. | Фактические изменения в решениях процесса выполнения проекта по отношению к плановым | |
5.4 | Перечень расходных материалов проекта, объемы | |
5.5 | Инструменты, необходимые для выполнения проекта | 18-19 |
5.6. | Обобщение (аналитическое) | 19-20 |
Заключение | ||
Литература | ||
Приложения | 23-25 |
Введение (1,2 страницы)
Актуальность данной работызаключается в том что в данном проекте будут присутствовать 3д модели всех данных генераторов, что позволит наглядно изучить строение генераторов и понять принцип работы, так учащийся сможет более быстрее понять принцип работы различных генераторов на экране.
Объектом исследования работы является изучение истории устройства генераторов сделанных в программе (Blender 3D)
Тема проекта: «История и устройство генераторов постоянного и переменного тока»
Цель проекта провести исследовательскую работу по истории генераторов, сделать их 3d модели и сделать обучающие видеоролики с участием этих 3d моделей генераторов
Задачи индивидуального проекта:
-Создать 3d модели;
-Собрать теоретический материал;
-Создать обучающие видеоролики с участием этих 3d моделей генераторов;
Направление индивидуального проекта:
-информационно-исследовательский, целью которого является сбор информации, исследование проблемы;
|
-творческий, направленный на создание творческого продукта;
Продукт проектной деятельности данной работы: Обучающие видеоролики с участием этих 3d моделей генераторов, смоделированных ранее в (Blender 3d).
Практическая значимость и новизна проекта заключается в следующем:
-В интернете мало хороших и качественных обучающих видеороликов на эту тему;
-В практической значимости это очень облегчает обучение студентов и учащихся школ
Информация об авторах проекта
№ | Направления характеристики | Характеристика |
Ф.И.О., фото | Иванов Данила Дмитреивич | |
Возраст | 16 лет | |
Профессиональная направленность (техническая, экономическая, гуманитарная) | техническая | |
Навыки по профессиональной направленности до обучения в ИЭК | Умение работать в программе «Blender 3d» | |
Навыки по профессиональной направленности в настоящее время | Более углубённое умение работать в программе «Blender 3d» | |
Учебные дисциплины, которые осваиваются более успешно | Математика, Информатика | |
Цель по саморазвитию на ближайший год | - | |
Цель по саморазвитию на ближайшие 5 лет | - | |
Функции при работе над командным проектом | Разработчик 3дэ моделей в «Blender 3d» | |
Автор выбора темы проекта | - | |
Благодарность людям, которые помогали в работе над проектом | Я хочу передать благодарность моему одногруппнику Илье Тигунцеву, за помощь в выборе темы для проекта. |
№ | Направления характеристики | Характеристика |
Ф.И.О., фото | Долгих Евгений Александрович | |
Возраст | 16 лет | |
Профессиональная направленность (техническая, экономическая, гуманитарная) | техническая | |
Навыки по профессиональной направленности до обучения в ИЭК | Умение работать с текстом, быстро собирать информацию. | |
Навыки по профессиональной направленности в настоящее время | Более углублённое умение работать с текстом. | |
Учебные дисциплины, которые осваиваются более успешно | Математика, Информатика | |
Цель по саморазвитию на ближайший год | - | |
Цель по саморазвитию на ближайшие 5 лет | - | |
Функции при работе над командным проектом | Собираю информацию по теоретической части и редактирую её. | |
Автор выбора темы проекта | - | |
Благодарность людям, которые помогали в работе над проектом | Я хочу передать благодарность моему одногруппнику Илье Тигунцеву, за помощь в выборе темы для проекта! |
3.Этапы работы над проектом (1 стр.):
|
Этапы | Сроки |
1)Замысел (определение темы, целей, исходного положения) | |
2)Подготовительная работа: - знакомство с особенностями организации работы над проектом через курс «Основы проектной деятельности»; -знакомство с критериями оценки проекта, выдача письменных рекомендаций по организации и оформлению проектной деятельности; -выбор направления проектирования, руководителя проекта, формулировка темы индивидуального проекта, определение типа проекта; -формулирование темы проектирования; -формулирование цели и задач проектирования; | |
3)Планирование: -планирование этапов выполнения проекта; -определение сроков; -определение и изучение источников необходимой информации; -определение способов сбора и анализа информации; подбор способов решения; -определение способа представления результатов (формы проекта). | |
4)Выполнение продукта проекта с пошаговым описанием в практической части или инженерной книги. | |
5)Обобщение: -сбор, систематизация и анализ полученных результатов; -формулировка выводов; -оформление результатов. | |
6)Доработка проектов с учетом замечаний и предложений руководителя. | |
7)Подготовка к защите проекта. |
Теоретическая часть
|
Содержит теоретическое обоснование темы проекта,
итоги анализа специальной литературы (3-5 стр.),