ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ЗАЯВОЧНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ СОРЕВНОВАНИЙ, ПРОЦЕДУРА РЕГСТРАЦИИ, ОПЛАТЫ УЧАСТИЯ И ВЫДАЧИ СТАРТОВЫХ ПАКЕТОВ УЧАСТНИКАМ




ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ WOOD Trail 2018

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение регулирует вопросы, связанные с организацией и проведением забега по пересеченной местности WOOD Trail 2018 (далее Соревнования), на основании установленных организаторами правил.

1.2. Соревнования являются спортивно-массовым мероприятием и проводятся в целях повышения интереса к данному виду спорта и развития спортивного мастерства у профессиональных спортсменов и любителей бега.

1.3. Основные задачи:

· Пропаганда здорового образа жизни;

· Популяризация бега как массового и доступного вида спорта;

· Привлечение всех групп населения к систематическим занятиям физкультурой и спортом;

· Популяризация и развитие циклических видов спорта среди любителей и профессиональных спортсменов;

· Совершенствование мастерства и выявление сильнейших спортсменов.

 

МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ

2.1. Соревнования проводятся по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Калинина 1, территория МБУ ДО «СДЮСШОР» 10 июня 2018 года.

2.2. В зависимости от погодных и иных форс-мажорных обстоятельств организаторы оставляют за собой право изменения регламента соревнований (перенос времени старта, сокращение дистанции) вплоть до их отмены.

 

ОРГАНИЗАТОРЫСОРЕВНОВАНИЙ

3.1. Общее руководство проведения Соревнований осуществляет Фонд поддержки и развития массового спорта в ХМАО-Югре при содействии Управления физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Ханты-Мансийска. Непосредственно проведение соревнований возлагается на Фонд поддержки и развития массового спорта и главную судейскую коллегию.

Главный судья соревнований – Пьянкова Людмила Павловна.

 

ФОРМАТ СОРЕВНОВАНИЙ

4.1. Дисциплина: бег по пересеченной местности (трейл-раннинг)

4.2. Соревнования проходят по следующим дисциплинам: 21км, 14км, 7км, дополнительная дистанция 1,5км

4.3. Детский забег с общего старта на 450м без выявления победителей.

 

ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И УСЛОВИЯ ДОПУСКА

5.1. К участию в Соревнованиях допускаются спортсмены и любители, которым исполнилось 18 лет на день Соревнований на дистанцию 21км, от 16 лет на дистанцию 14 км, от 14 лет на дистанцию 7 км, на дистанцию 1,5 км от 9 до 13 лет. В детском забеге на 450метров могут принять участие дети от 3 до 8 лет;

5.2. Для получения стартового пакета участник должен предоставить следующие документы:

· Паспорт или иной документ, подтверждающий возраст участника;

· Справку о состоянии здоровья, которая является основанием для допуска к спортивным соревнованиям. Медицинская справка должна содержать печать выдавшего учреждения, подпись и печать врача. В справке должно быть указано, что участник допущен к соревнованию. Справка должна быть оформлена не ранее 6 месяцев до даты проведения соревнований. Справки не возвращаются. Или самостоятельно заполняет бланк при получении стартового пакета, где указывается, что Участник полностью снимает с организаторов ответственность за возможный ущерб здоровью, полученный им во время соревнований, бланк заполняется при получении стартового номера.

5.3. Для участия в Соревнованиях при регистрации спортсмены обязаны предоставить полный пакет документов. Несоответствие документов перечню п.5.2. ведет к автоматическому запрету его участия в Соревнованиях. Стартовый взнос в данном случае не возвращается.

5.4. Корпоративный зачет:

Корпоративные команды-участник заполняют анкету на сайте марафонхм.рф, в команде может участвовать не более 5 человек;

5.5. Определение рейтинга в корпоративном зачете производится, на основе оценки результатов каждого члена команды (5 человек);

 

5.6. При определении рейтинга учитываются результат на дистанции 14 и 21км;

5.7. Очки начисляются по Таблице оценки результатов системы подсчета (Приложение №1).

5.8. Награждаются 3 команды набравшие наибольшее количество очков в сумме за 5 человек.

5.9. Возрастные группы участников:

- 14 – 20 лет;

- 21 – 34 года;

- 35 – 44 года;

- 45 – 54 года;

- 55 – 64 года;

- 65 лет и старше.

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ

6.1. Участники на дистанции 1,5км, 7км, 14км и 21км стартуют в одно время с общего старта;

6.2. Дистанции промаркированы, участники должны следовать разметке. Участники, которые отклоняются от разметки более чем на 20-30м, дисквалифицируются.

6.3. Стартовый номер, участника должен быть корректно закреплен спереди и быть виден на протяжении всей дистанции.

6.4. На Соревновании используется система электронного хронометража. Чип (предоставляется организаторами) закрепляется на ноге и не снимается на протяжении всей дистанции. На финише необходимо сдать чип. В случае потери или порче чипа участник будет обязан возместить организатором стоимость в размере 1500руб.

6.5. В случае схода участник обязан сообщить об этом судьям на финише или на дистанции.

6.6. Пункты питания:

- для дистанции 7км, 14км, 21км один ПП.

6.7. Запрещается выбрасывать упаковки от гелей или других продуктов питания, использующихся участниками на дистанции, вне пунктов питания.

 

ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ЗАЯВОЧНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ СОРЕВНОВАНИЙ, ПРОЦЕДУРА РЕГСТРАЦИИ, ОПЛАТЫУЧАСТИЯ И ВЫДАЧИ СТАРТОВЫХ ПАКЕТОВ УЧАСТНИКАМ

7.1. Для участия в Соревновании Участник должен пройти процедуру регистрации на сайте организаторов – марафонхм.рф

7.2. Индивидуальная и командная регистрация завершается 09 июня 2018 в 23 часа 59 минут. Зарегистрированным считается участник, который прошел процедуру регистрации и оплатил стартовый взнос. В список участников попадают только оплаченные заявки.

Лимит участников 450 слотов.

7.3. В детском забеге могут участвовать дети от 3 до 8 лет, участие бесплатное, лимит 100 человек, регистрация на сайте марафонхм.рф или в день проведения мероприятия при наличии свободных слотов. Забег осуществляется при личном присутствии родителей. Медицинская справка и разрешение не требуются.

7.3. Регистрацией и оплатой стартового взноса участник соглашается с Положением соревнований;

7.4. Передача стартового слота другому лицу запрещена;

7.5. Порядок электронной регистрации:

· Участник заполняет анкету и осуществляет оплату на сайте:

· На личный е-mail участника приходит подтверждение с номером заявки;

7.7. Регистрация участников на месте старта 10 июня будет осуществляться при наличии свободных слотов, с 9:00 и до 11:00;

7.6. Оплата участия:

· Стоимость: 200руб на 1,5км, 400руб на 7км, 600руб на 14км, 800руб на 21км;

· Стоимость с 1.05.2018: 300руб на 1,5км, 500руб на 7км, 800руб на 14км, 1000руб на 21км

Участие необходимо оплатить после заполнения регистрационной анкеты. Способы оплаты: карты Visa, MasterCard, Maestro, оплата зачисляется на счет организаторов.

7.7. Выдача стартовых номеров:

· Участники должны лично получить стартовый номер. Для участников из Ханты-Мансийска выдача производится ежедневно с 07 по 09 июня с 17:00 до 19:00 по адресу ул. Калинина 1 МБОУ ДО “СДЮСШОР” 1 этаж. Для иногородних участников выдача будет производится в день соревнований 10 июня с 9:00 до 11:30.

· Выдача стартовых номеров осуществляется только при предъявлении документа удостоверяющего личность, для несовершеннолетних участников необходимо предоставить согласие от законных представителей.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: