Ибатуллиной Анжелы Ришатовны




 

Руководитель учебной практики:__________ /Тихонова В.М./

Руководитель производственной практики___________ /Зубаирова Н.И./

Воспитатель: _________/…………../

 

 

Стерлитамак, 2020 г.

 

 

Время Вид деятельности Организационно методические приемы Примечания
7.00-8.00 Прием, осмотр детей     Самостоятельная двигательная деятельность   Индивидуальная работа по развитию движений Цель: создать радостное, доброжелательное настроение на весь день. Обеспечить спокойное расставание детей с родителями. М. п.: прихожу на 10-15 минут до прихода детей, проветриваю помещение, готовлю игрушки. Доброжелательно встречаю каждого ребенка, с улыбкой здороваюсь с ними и родителями. Визуально провожу осмотр ребенка и выявляю, нет ли симптомов заболевания. Интересуюсь как спал ребенок, как провел вчерашний вечер, как его самочувствие. По необходимости напоминаю родителям расписаться в журнал приема детей. Руководство: занять детей тем, что им интересно. Помогаю детям найти свою двигательную деятельность. Подготовить оборудование: разместить корзину с кубиками, разложить веревочку на расстоянии 2 метра от корзины. М. п.:- предлагаю взять каждому по кубику из корзины. -выполняю вместе с детьми, напоминаю о том, как бросать кубики (правой и левой рукой). -помогаю в организации и соблюдении правил поведения: за кубиками бежать только по сигналу. -контролирую правильность выполнения. -контролирую самочувствие. -поощряю. Индивидуальная работа с Машей, Настей, Колей. Цель: закрепить умение в перебрасывании мяча друг другу разными способами. Оборудование: мяч (д. 20см.) М. п.:- выполнение вместе с детьми в кругу. -предлагаю встать друг против друга и бросать мяч вперед стоящему. -контролирую правильность выполнения. -поощряю.  
       
  Подготовка к завтраку Цель: продолжать учить детей самостоятельно мыть руки перед едой, насухо вытирать руки личным полотенцем. М. п.: предлагаю детям убрать игрушки и расставить стульчики. Приглашаю детей по три в умывальную комнату и говорю: «Закатываем рукава, чтобы не намочить их, а теперь открываем кран с теплой водой». Слежу(если надо помогаю), чтобы дети открыли кран. Когда во всех кранах потекла вода, использую художественное слово: «Мылом мыли ушки, Мылом мыли ножки, Вот такие ладушки, Ладушки-ладошки. Ставим под воду ручки лодочкой (показываю детям). А теперь возьмите мыло и намыливайте ручки круговыми движениями. Снова подставляем ручки под воду и хорошо смываем мыло. Закрываем кран. Теперь каждый подходит к полотенцу и насухо вытирает ручки со всех сторон. Полотенце вешаем на свои места. Вот и стали наши ручки чистыми! Молодцы!»  
  Завтрак Цель:продолжаю учить детей во время еды держать ложку в правой руке, аккуратно кушать, не крошить хлеб, благодарить после еды. М. п.: дети садятся на свои места. Говорю им: «Сядьте ровно, ножки поставьте прямо, локти на стол не кладем». Использую художественное слово: Варилась кашка сладка, Из густого молока Да из манной крупы Вырастут все зубки. Желаю приятного аппетита!» Когда дети едят слежу, чтобы дети правильно держали ложку, ровно сидели, ели молча. Рассказываю, как полезно есть кашу(быстро растут, не болеют, станут сильными и красивыми). Когда дети доедят, напоминаю, что нужно сказать «спасибо» и задвинуть стульчик.  
  Самостоятельная деятельность Подготавливаю оборудование: -вынести обручи (диаметр 50 см)-3 шт. М.п.:-предлагаю прокатывать обруч друг другу в виде игровых упражнений «Прокати и не урони» -наблюдаю за детьми, контролирую правильность выполнения. -индивидуально помогаю. -поощряю всех детей.  
  Занятия    
  Подготовка к прогулке, одевание Цель: сформировать правильную последовательность при одевании, развивать речь детей (закреплять название предметов одежды, действий). Настроить детей на прогулку, создав хорошее настроение. М. п.: перед выходом на прогулку напоминаю детям посетить туалет. Затем мы выходим в раздевалку. Дети начинают одеваться (помогаю им), напоминаю принцип постепенности: колготки, носки, штаны, ботинки, кофту, шапку, куртку (варежки). Использую художественное слово: «Одеваемся по порядку, Привыкаем к порядку.» Спрашиваю у детей: «А какого цвета у тебя штаны? А что мы одеваем на голову?» Если дети не могут ответить, помогаю им. Побуждаю детей одеваться самим. Напоминаю детям, что для того, чтобы одежда оставалось чистой, нужно аккуратно гулять и не бегать по лужам.  
  Прогулка Подвижная игра «Птички в гнездышках».   Индивидуальная работа по развитию движений   Психогимнастика «Зёрнышки» Оборудование: заранее начерченные кружочки. Задачи: закреплять навыки бега врассыпную, развивать ориентировку в пространстве, воспитывать желание играть дружно. М. п.: -привлекаю детей начерченными на асфальте кружочками –гнездышками для птичек. -предлагаю игру «Птички в гнёздышках». 1.Сигнал: «Птички полетели!», напоминаю, что летать надо повсюду. 2.Указание,что летать надо легко на носочках,индивидуальные поощрения через образ птички. 3.Напоминаю, что птички не наталкиваются друг на друга когда летают. Подведение итогов- поощрение всех птичек. Индивидуальная работа с Олей, Катей, Колей. Оборудование: дорожка длинной 1,5 м Цель: продолжать обучать прыжкам на двух ногах с продвижением вперёд 1,5 м., правильно приземляться, не теряя равновесия. М. п.: «Ребята, сейчас мы с вами будем зайчиками. Все знают, как прыгают зайчики? Давайте покажем, как у нас прыгают зайчики. Стараемся прыгнуть так, чтобы не упасть, прямо как настоящие зайчики». -выполнение вместе с детьми; -поощряю детей от образа зайчика. Задачи: учить детей действовать по правилам, развивать выносливость. М.п.: Использую художественное слово: «Свети, свети, солнышко, Красное ведрышко! Рано-рано вставай, Своих деток согревай!»Сейчас мы с вами будем сажать зёрнышки в землю. Представьте, что полил дождик, а потом засветило солнышко. Стали зернышки прорастать, появились росточки.» (Дети медленно поднимаются подтягиваются, поднимая руки «росточки»вверх и поворачиваясь к солнышку). - поощряю детей через образ расточки.  
  Возвращение с прогулки, раздевание Цель: обеспечить своевременный приход с прогулки, формировать культурно-гигиенические навыки раздевания (аккуратно складывать вещи и класть их в шкаф, не толкаться возле шкафчиков), развивать речь (закрепить названия предметов одежды, действий). М. п.: всех детей при входе в садик прошу вытирать ноги (показываю, как это нужно делать) «Какие вы все веселые пришли с прогулки! Сейчас пойдем в группу поиграть. Давайте аккуратно разденемся.» Снимаю со всех детей шарфы и развязываю шапки, дальше предлагаю им раздеваться самим. Сначала снимаем куртку, затем шапку, кофту, ботинки, штаны и наконец, носки. Слежу за опрятностью детей после прогулки: «Даша, посмотри, какие у тебя чистые штанишки, молодец!» Обращаюсь и к другим детям: «Юля, а что ты сейчас снимаешь? Маргарита, а куда ты повесишь свою курточку?»  
  Подготовка к обеду Цель: продолжить учить самостоятельно мыть руки после прогулки, перед едой насухо вытирать руки личным полотенцем. М. п.: приглашаю детей по три в умывальную комнату и говорю: «После прогулки нам хорошенько надо помыть руки. Закатываем рукава, чтобы не намочить их, а теперь открываем кран с теплой водой». Слежу, чтобы дети открыли кран. Когда во всех кранах потекла вода, использую художественное слово: «Мылом мыли ушки, Мылом мыли ножки, Вот такие ладушки, Ладушки-ладошки. Ставим под воду ручки лодочкой (показываю детям). А теперь возьмите мыло и намыливайте ручки круговыми движениями. Снова подставляем ручки под воду и хорошо смываем мыло. Закрываем кран. Теперь каждый подходит к полотенцу и насухо вытирает ручки со всех сторон. Полотенце вешаем на свои места. Вот и стали наши ручки чистыми! Молодцы!»  
  Обед Цель: продолжать учить детей во время еды держать ложку в правой руке, аккуратно кушать, благодарить после еды. М. п.: предлагаю сесть за стол. «Все, кто помыл руки, садитесь за стол. Сядьте ровно, ножки поставьте прямо, локти на стол не кладем.» Использую художественное слово: «Я обед съедаю сам, Открываю рот- и ам! Чтобы силы были Супчик нам сварили Мой хороший аппетит В животе один сидит Ножками топочет, Он обедать хочет! Всем приятного аппетита!» Во время еды слежу, чтобы дети правильно держали ложку, ровно сидели, кушали молча. Когда все дети пообедают говорю: «Какие вы все молодцы, все съели, а что нужно сказать после еды? Теперь возьмем свои стульчики и поставим их на коврик».  
  Подготовка ко сну, сон   Цель: продолжать обучать детей порядку одевания и раздевания, снимать одежду, обувь, расстегивать пуговицы, застёжки на липучках, в определенном порядке, аккуратно складывать снятую одежду. Создать спокойную атмосферу в комнате. Обеспечить спокойный сон. М. п.: веду детей по очереди в туалет, затем помогаю раздеться и повесить вещи на стул. Девочкам предлагаю снять резинки с волос. Учитываю индивидуальные особенности каждого ребенка (детей, нуждающихся в более длительном сне, укладываю первыми, поднимаю последними, уставшего малыша укладываю пораньше). Потом веду всех детей в спальню. Применяю художественное слово: «Серенькая кошечка Села у окошечка, Хвостиком виляла, Деток поджидала: «Детки, мои детки, Детки - непоседки, Хватит вам резвиться, Спать пора ложиться! Повернулись все на бочок и засыпаем». Во время сна контролирую детей, чтобы не упали и не раскрывались.  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: