Критерии оценивания творческих письменных работ (письма, сочинения, эссе, проектные работы, в т.ч. в группах).




Г. Иностранный язык

Тема урока: Навыки изучающего чтения. Проблема в районе. Составление тезисов в письменной речи.

Цель

Образовательная

- познакомить обучающихся с новыми лексическими единицами по теме «Проблемы в районе», научитесь распознавать в тексте и употреблять в речи лексические единицы по теме, познакомитесь с идиоматическими выражениями, связанными с частями дома.

Упражнение1. Learn the expressions:

cars/motorbikes parked on the pavements – транспорт на тротуарах

heavy traffic - затрудненное движение транспорта

overcrowded public transport – переполненный общественный транспорт

graffiti - граффити

stray animals – бродячие, бездомные животные

lack of parks/trees – недостаток парков и деревьев

smells and noise - запахи и шум

rubbish on the streets – мусор на улицах

street hawkers – уличные продавцы

beggars - попрошайки

dog/bird mess - собачий, птичий помет

everything but the kitchen sink - все подряд

have a roof over our heads - иметь крышу над головой

lead sb up the garden path - водить за нос, обманывать

throw money down the drain - тратить деньги попусту

Упражнение 2. Match the expressions with the pictures.

 

Упражнение 3. Let’s do the fill-word with the words denoting problems in the neighbourhood

Упражнение 4. Read the text and the best variant to the gap.

Even if you live in the heart of the city, there's no reason why you shouldn't 1 ……………… up gardening. We can't all afford a large garden, but we can all create a space where we can follow the seasons. Whether it's a window box, a balcony or a tiny yard, anyone can have the pleasure of looking 2 ……………… plants.

A window box is a small box of plants that literally sits outside your window. Here, the choice of plants is what counts. You want a splash of colour all year 3 ………………, so choose flowers that bloom at different times of the year. Daffodils, for example, are beautiful spring flowers and will soon have you looking forward to summer. Their bright colours will also attract butterflies, bringing a touch of life. If you've got a balcony, you've got a little more freedom. In this case, the key is to 4 ……………… maximum use of the space you've got available. Put taller plants against the walls of the house, with shorter plants and flowers along the 5 ……………… of the balcony.

You can also add a water feature; a small fountain creates interest and can have a cooling effect on a hot summer's day. If your neighbours' balcony is next to yours, why not use a fast-growing plant like wisteria to form a natural barrier, giving you more privacy?

Those of you who are lucky enough to have a small yard can really go to town. Think about how you're going to use it. Do you want to be able to sit and enjoy the sun? Or do you want to be 6 ……………… to entertain friends and have a barbecue? Divide the yard into separate areas and plan each one carefully. Garden furniture is very important. A table that folds in half can give you a lot of flexibility, and chairs that fold away also allow you to change your garden to 7 ……………… your mood. As 8 ……………… as plants are concerned, choose varieties that don't mind a bit of shade, unless your yard gets a lot of sun. Yards often have walls that keep the sun out for long periods and you don't want your careful plans spoiled because a few of your plants start to die.

1 1) take 2) set 3) put 4) make

2 1) on 2) up 3) after 4) down

3 1) round 2) over 3) along 4) across

4 1) get 2) make 3) have 4) do

5 1) edge 2) boundary 3) rim 4) frame

6 1) capable 2) possible 3) able 4) probable

7 1) fit 2) suit 3) copy 4) go

8 1) much 2) long 3) few 4) far

Домашнее задание. Письменно в тезисах изложите о существующих экологических проблемах в своём населённом пункте. Употребите выражения из упражнения 1. Объём высказывания 120-140 слов.

Критерии оценивания творческих письменных работ (письма, сочинения, эссе, проектные работы, в т.ч. в группах).

 

 

Отмет     Критерии оценивания    
ка              
               
  1.Содержание: 2.Структура и   3. Лексика 4. Грамматика 5. Орфография и  
    логика       пунктуация  
«5» Коммуникативная Высказывание   Лексика Использованы Соблюдены  
  задача решена логично,   соответствует разнообразные правила  
  полностью, использованы   поставленной грамматические пунктуации:  
  стилистическое средства   коммуникативной конструкции в предложения  
  оформление речи логической   задаче, соответствии с начинаются с  
  выбрано связи,   используется в поставленной заглавной буквы,  
  правильно с соблюден   достаточном коммуникативной в конце  
  формат   объеме согласно задачей и предложения  
  учётом цели    
  высказывания   требованиям требованиям стоит точка,  
  высказывания.    
  и текст   данного года данного года вопросительный  
       

      поделен на обучения. обучения языку. или  
      абзацы.   Грамматические восклицательный  
      Структур-   ошибки либо знак.  
      ное   отсутствуют, Используются  
      оформление   либо допускается точки в  
      работы   наличие ошибок, сокращениях  
      соответст-   которые не слов (etc., i.е.,  
        препятствуют  
      вует нормам,   e.g., Prof., Nov.,  
        решению  
      при-   U.K., В.С., Ave.),  
        коммуникативной  
      нятым в   запятые,  
        задачи  
      стране   апостроф, дефис,  
        (допускается 1  
      изучаемого   грубая или до 3х тире, двоеточие,  
      языка   негрубых точка с запятой,  
          ошибок). кавычки в  
            соответствии с  
            правилами и  
            смыслом  
            высказывания.  
            Соблюдаются  
            правила  
            орфографии  
            (допускается до  
             
            орфографических  
            ошибок).  
  Общее количество грамматических и орфографических ошибок не должно превышать 3  
  (трех).            
«4» Коммуникативна Высказывание Лексика Использованы Соблюдены  
  я задача решена логично, соответствует разнообразные правила  
  полностью. использованы поставленной грамматические пунктуации:  
    средства коммуникативной конструкции в предложения  
    логической задаче и соответствии с начинаются с  
    связи, соблюден требованиям поставленной заглавной буквы,  
    формат данного года коммуникативной в конце  
    высказывания и обучения. задачей и предложения  
    текст поделен на Лексика требованиями стоит точка,  
    абзацы. используется в данного года вопросительный  
    Структур- достаточном обучения языку. или  
    ное объеме, но Грамматические восклицательный  
    оформление имеются ошибки в знак. Допущено  
    работы незначительные основном до 3-х ошибок в  
    ошибки (до трех). незначительны и использовании  
    соответст-  
      не препятствуют точек в  
    вует нормам,    
      пониманию сокращениях  
    при-    
      коммуникативног слов (etc., i.е.,  
    нятым в стране    
      о высказывания e.g., Prof., Nov.,  
    изучаемого    
      (допускается 2  
      U.K., В.С., Ave.),  
    языка   грубые или 5  
      запятых,  
          негрубых  
          апострофов,  
          ошибок).  
          дефиса, тире,  
             
            двоеточия,  
            точки с запятой,  
            кавычек в  
            соответствии с  

                  правилами и  
                  смыслом  
                  высказывания.  
                  В основном  
                  соблюдены  
                  правила  
                  орфографии  
                  (допускается до 5  
                  орфографических  
                  ошибок).  
  Общее количество грамматических и орфографических ошибок не должно превышать 5  
  (пяти).              
«3» Коммуникативная Высказывание   Используемый Имеется ряд Допущены  
  задача решена, в основном   словарный запас грамматических орфографические  
  однако некото- нелогично,   частино ошибок, ошибки, которые  
  рые аспекты, имеются   соответствует которые затрудняют  
  указанные в отклоне-   поставленной затрудняют понимание  
    содержания  
  задании, ния от плана   коммуникативн понимание  
    коммуникативног  
  раскрыты не в структуре   ой задаче; содержания  
    о высказывания  
  полностью. высказывани   словарный запас коммуникативн  
    (допускается до 8  
  Имеются я. Имеются   ограничен, ого  
    орфографических  
  недостатки в    
  отдельные   содержание высказывания ошибок). Имеется  
  нарушения использован   коммуникативн текста ряд нарушений в  
  стилевого ии средств   ого (допускается 3 использовании  
  оформления логической   высказывания в грубые и до 7 правил  
  речи. связи, текст   целом понятно негрубых пунктуации.  
  частично    
          (допускается от ошибок).    
        поделен на      
          4 до 8 ошибок).      
        абзацы.        
                   
                 
  Общее количество грамматических и орфографических ошибок не должно превышать 10  
  (десяти).              
«2» Коммуникативная Высказывание   Лексика не Большое Имеются  
  задача не решена: нелогично,   соответствует количество серьезные  
  содержание работы отсутствуют   содержанию грамматических нарушения правил  
  не отражает тех средства   коммуникативн ошибок делает орфографии и  
  аспектов, которые логической   ого задания или невозможным пунктуации, что в  
  указаны в связи или   наличие понимание значительной  
  задании, или/и не использованы   большого содержания степени  
  соответствует неправильно; не   количества коммуникативног затрудняет  
  требуемому соблюден   лексических о задания. понимание  
  объёму для формат   ошибок делает   письменного  
  данного года высказывания,   невозможным   высказывания.  
  обучения. Стиль текст не   понимание      
  оформления поделен на   большей части      
  письменной речи абзацы или   (до 90 %)      
  не соответствует деление на   коммуникативн      
  абзацы является   ого      
  заданию.        
  логически   высказывания.      
               
        необоснованны          
        м.          
  Общее количество грамматических и орфографических ошибок не должно превышать 15  
  (пятнадцати).              
«1» Коммуникативная   Высказывание   Большое Большое Имеются  
  задача не решена:   построено   количество количество серьезные  

 

Уважаемые студенты, практическое задание необходимо выполнить в рабочей тетради (сфотографировать) или в формате Документа Word. Отправлять работы для проверки в личные сообщения на страницу ВКонтакте: https://vk.com/id588387613

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: