Сценарий последнего звонка 9-ых классов.




Звучат фанфары (М1) и раздвигается занавес.

Ведущий 1: Весна! Сердца полны надежды,веры в лучшее, в счастье!

Ведущий 2: В этот весенний день мы подготовили концерт в благодарность всем тем, кто помогал нам, учил нас, воспитывал и давал нам наставления.

Ведущий 1: В Санкт-Петербурге так много разных школ, но как же хорошо, что родители привели нас именно в эту школу, школу №382!

Ведущий 2: Проходят года, пролетают и исчезают из памяти,но мы никогда не забудем нашу юность.

Ведущий 1: Какой же была юность наших родителей, какой же была наша школа раньше?

Ведущие уходят за кулисы. Звучит музыка(М2).

СЦЕНКА №1: “ШКОЛА ПРОШЛЫХ ЛЕТ”

На сцену выходят 3 человека. На экране фотографии школы прошлых лет.

Девочка 1: Во времена наших мам и пап в школе были другие правила, другие предметы, а также другое отношение к учебе.

Девочка 2: У всех была единая форма одежды. Девочки носили коричневые сарафаны с черными фартуками, а мальчики темно-синие куртки с нагрудными карманами, брюки и однотонную рубашку.

Девочка 3: Девочек ругали за украшения, за косметику.

Девочка1-А ещё и за капроновые колготки, носить можно было только хлопчатобумажные.

Девочка2: И еще за портфели-дипломаты.

Девочка3: Ой, а булочки в столовой по 4 копейки.

Девочка 1: А обеды по 20.

Девочка 2: А молоко всем школьникам выдавали!

Девочка 3: Причем,бесплатно!!

Девочка1: На физкультуре были лыжи и обязательные для всех нормы ГТО.

Девочка2: Оххх, а каждый год обязательно был “Осенний бал”.

Девочка3: Дискотеки вообще проходили в спортзале!

Девочка1: А выпускные праздновали прямо в школе.

Девочка2: И хоть все дети были разные..

Девочка3: Кто-то задиристый хулиган..

Девочка1: А кто-то тихий отличник...

Девочка2: Все они были дружны...

Девочка3: Классы были единым целым!

Девочка1: Всех объединяли общие дела.

Выходят ведущие

Ведщущи1: Но нравы меняются…

Ведущий-2: Школьные программы усложняются...

Ведущий-1: И лишь одно остается неизменным...

Ведущий-2: Это администрация во главе с директором.

Ведущий-1: Они всегда являлись фундаментом, на котором держится школа. Пришло время выразить благодарность вам!

Звучит музыка (М2).Участники уходят за сцену.

Поздравление администрации (М3).

На сцену выходит ведущий 1.

Ведущий 1: У любой дороги есть свое начало.так и наш школьный путь начинается с наших первых учителей.

Звучит музыка (М3). Поздравление учителей начальных классов.

Выходит на сцену ведущий 2.

Ведущий-1:Имя,вот ты любишь литературу?

Ведущий-2:Конечно,люблю, ведь мы постоянно встречаемся с ней в нашей обыденной жизни.

Ведущий-1:А помнишь как проходили наши уроки?

Сценка №3: “Урок русского языка и литературы”

Ведущий уходит. На сцену выходят ученик 1 и ученик 2. Садятся за парту. Учитель 1 уже ведет урок (говорит пока что без микрофона).

Учитель 1: Так, болтуны за последней партой. Может хватит уже?

Каждый урок поболтать садитесь.

Ученик 1: Ну чего Вы, Елена Владимировна, так плохо о нас думаете. Вот,поспрашивайте у нас что-нибудь

Учитель 1: Так, все. Сегодня мы будем проходить цитирование. Записывайте

«Мой дядя самых честных правил, Когда не в шутку занемог, Он уважать себя заставил И лучше выдумать не мог…»

Учитель 1: Записали? Вы же просили вас спросить, пожалуйста, чьи это строки?

Ученик 1:Ну,а что тут сложного-то.Это стихотворение этого… Как его там…Маяковского! Точно. Дайте вспомнить название. Я что-то слышал про «Нате»-точно оно.

Выходят Маяковский и Пушкин.

М: Через минут сорок отсюда в чистый коридор

Вы оба выйдете, так и не узнав бесценных строк

А я вам открыл столько стихов шкатулок,

Я - бесценных слов транжир и мот.

Это я транжир слов,а вы могли бы и поменьше разговаривать.

П: Друзья мои, прекрасен наша союз!

Он, как душа, неразделим и вечен —

Неколебим, свободен и беспечен,

Срастался он под сенью дружных муз.

Но твой союз с этим мальчишкой, уже начинает порядком раздражать учителя.

Садятся на стул.

Учитель 1: Уч-Так, с тобой все ясно, а ты.имяученика. можешь нам что-нибудь процитировать из великих русских писателей?

Ученик 2: ну, даже не знаю... Дайте ка подумать, а вот же:"Оттого болтаю, что ничего не делаю" Мне так дома постоянно говорят.Это этот, Раскольников написал.

Учитель 1: Уч- ну что-то ты перепутал. Раскольников не автор, а герой романа. А чьего, кстати?

Ученик 1:*шепчет* да Толстой это

Ученик 2: а, ну точно, "Война и Мир" Толстого, все верно

Выходят Толстой и Достоевский

Т:Эх,вы! Мы пишем свои произведения, чтобы вы стали умнее,стали более образованными,стали мудрее,стали…

Д:Лев Николаевич,можно в двух словах,пожалуйста

T:Я не умею. Ребята,вам помогают развиваться,а вы почему-то отвергаете эту помощь.И вот я ещё чего не пониманию,неужели вам не нравится русская классика.Это же величайшее достояние России,это наше величайшее богатство,это…

Д:, мы поняли,Лев Николаевич.А теперь вы,Вы не хотите учиться,вы,наверное,хотите всю жизнь оставаться на одном уровне.Пойдёмте,Друзья,нам здесь делать больше нечего

(все писатели уходят)

Учитель 1: Ну хватит, это возмутительно! Не знать такооого!

Ученик 1:Это честно, первый, и последний раз.

Учитель 1: Ну, не первый, но всё же я надеюсь, что последний.Эхxx,вы,а сколько раз мы на этом заостряли внимание.. Это все ваша болтовня. Совсем шедевры русской литературы забыли..

Учитель отчаянно уходит за кулисы.

Ученики, обращаясь к залу

Ученик 1: Извините Наталья Юрьевна за то,что я Вас не всегда слушаю.

Ученик 2: Ольга Анатольевна, Вы меня тоже простите, что я не всегда выполняю все ваши задания вовремя.

Участники уходят.

Поздравление учителей русского языка и литературы.

Звучит звонок на перемену. На сцену выходит 9А (Маша и Рита).”Танец 9А класса”.Поздравление учителей ОБЖ и Физ-ры (М3).

Ведущий 1: Все мы такие разные, но в тоже время одинаковые… Звенит звонок.

Урок математики в 9А и 9В классах

Учитель Мат9А: Так,ну воот, почти решили неравенство. Всем понятно,что мы сделали?

Ученик 1: Дааааа…

Учитель мат9А: И смотрите, у нас получилось в левой части блямбочка,а в правой бирюлька,что мы с этим делаем?... Я не знаю как вам еще объяснить!

Ученик 2: Так это, давайте перенесем и там чё нить получится.

Ученик 1: Да сто процентов!

Учитель мат9А: Все, я ухожу в цирк работать! Проще слона научить польку-бабочку танцевать, чем вас математике!.

Учитель мат9В: Так, вот вам задача. Дано: ромб, сторона 15, высота, проведенная к этой стороне делит его на отрезки12 и 3 см.Найдите высоту.

Ученик 1: Господи, да что тут считать!! Там и так видно, что высота равняется 9!!!

Учитель 3: Ага,молодец, на ОГЭ так же напишешь в бланке. Тут и так видно,вы чего,не поняли что-ли? (обращаясь к другому уенику)Так, а что это у тебя там в тетради написано?

Ученик 2: Вот, посмотрите..

Учитель мат9В: Это 6 или 3 или вообще 9?! Ох, бедный твой проверяющий…

Звучит музыка (М3). Поздравление учителей математики.

Звонок на перемену

На сцене появляются 10 человек.

Ч1: (Имя),Какие ты знаешь архитектурные ансамбли нашего города

Ч2: ну например, Марсово поле, площади Островского, площади Искусств,Ансамбль Стрелки Васильевского острова, Театральная площадь

Ч1:Ладно,ладно я всё понял.Хорошо,а какие ты знаешь Архитектурные термины Ч3:Ну,даже не знаю,дай подумать, всё вспомнил! Арка Башня, портик, баллюстрада, колонны, барельеф, горельеф

Ч1:понятно,и много ты таких знаешь?

Ч4:Ну,минут 10 ещё точно называть сможет. Так, а чего это ты нас только пытаешь? Нука, назови мне русских композиторов, каких знаешь?

Ч1: Хорошо, Глинка. Римский-Корсаков, Чайковский, Рахманинов, Свиридов, Шостакович ну и Щедрин.

Ч2: Как раз о музыке заговорили, что там Кристина делает? А, Кристин?

Кристина: Как что? Играю- не видно что ли?

Ч3: Ой, а сыграй нам что-нибудь, может ещё и споешь?

Кристина: Хорошо

Кристина поет песню. «Когда уйдем со школьного двора» (куплет)

Ч5: Умница, Кристина, хорошо, а сейчас-то я вас всех точно подловлю, (к Ч6) Какие ты знаешь типы профессий?

Ч6: Человек — человек, Человек — техника,Человек — художественный образ Человек — природа,Человек — знак.

Ч7: Ой, слушайте, у меня тут что-то пуговица оторвалась, не поможете?

Ч8: Ну что тут делать то? Давай сейчас пришью по-быстрому.

Ч1: Ой, а Саша там уже третий день рисует. Что ты там нарисовал то?

Ч9: Вот, смотрите (показывает Квадрат Малевича)

Ч4: Оооооо, квадрат Саши

Появляются Ксюша и Люба в костюмах

Ч8: Девочки, а чего это вы такие нарядные?

Ксюша: Мы репетировали танец.

Люба: Да, у нас скоро конкурс.

Ч7: Так покажите нам ваш танец, пожалуйста.

Люба: Без проблем

Танец Любы и Ксюши

Ч5: Слушайте, а во вы столько всего все знаете, но откуда? Это же так много информации, где вы её берете?

Ч10: (с книгой в руках) Как где? (обращаясь к залу) в библиотеке.

Ведущий 1:как вы можете заметить,наши ученики-это доказательство того,что в нашей школе развивают не только наши умственные способности.

Ведущий 2:Но и творческие умения

Поздравление учителя Искусства,ИЗО/Черчения,Предпроф, музыки, труда, библиотеки

“Песня для Биологии”.

Поздравление учителя биологии (М3).

“Песня для физики”

Поздравление учителя физики (М3).

“Песня для географии”

Поздравление учителя географии (М3).

Ведущи1:Как у тебя с английским

Ведущий 2:Да,вроде не жалуюсь, вон скоро пойду экзамен сдавать

Ведущи1:А как ты думаешь у всех ли всё так хорошо?

Ведущий 2:Ну,я даже как-то не задумывался об этом.

Ведущи1:Вот сейчас и узнаем.

(звук аэропорта)

На интерактиве флаг Финляндии

Ученик и Иностранец

У:Hello canvimnepomoch

И:What sorry,but I cant understand you

У:I say(Блинзабыл,ладнощапридумаю) ne mogli bi vi mne help

И:what do you want?

У:I искать marketof техника

И:Техника?

У:Yes

И:So,(отмахивается) gothere.

У:Thank you очень много.(уходит)

Поздравление учителей Английского.

Выбегает Сильва и кричит: Стойте, стойте, мы забыли кое-что важное!!!

Ведущий1: Что же это?

Ведущий 2: Точно, конечно же, мы забыли поздравить наших классных руководителей.

Начинается поздравление классных руководителей (М3).

Ведущий1: Вот Сильва сейчас так распереживалась, что ужас.

Ведущий2: и обычно, если такое случается мы идем именно к этому человеку.

Поздравление школьного психолога.

Ведущий 1: Нам остается лишь сказать спасибо тем людям,которые…

Включается видеоролик для родителей (В2).

Ведущий1: Наш концерт подошел к концу.

Ведущий2: И для вас прозвучит наша финальная песня…

№12: “Финальная песня Аллилуя” Все выходят на сцену.

Спасибо Вам зазнаний свет,

За каждый данный нам совет,

За все, что в нашей школе так люблю я.

За радость, грусть, за свет и тень,

За самый лучший в мире день,

За каждый миг, который проживу я.

Аллилуя. Аллилуя. Аллилуя. Аллилуя.

Спасибо Вам,что с нами вы

Растили, нянчили, могли

Помочь, и это в мире так ценю я

И шум листвы, и дождь и снег,

Минут неумолимый бег,

Вы с нами разделили. Аллилуя.

Аллилуя. Аллилуя. Аллилуя. Аллилуя.

Простите, мы бываем зля,

Бываем непослушными,

Живем всем вопреки с собой воюя.

Хотим забыть, простить, любить

И жить добром, и просто быть

Во благо этой жизни. Аллилуя.

Аллилуя. Аллилуя. Аллилуя. Аллилуя.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: