Звучат фанфары (М1) и раздвигается занавес.
Ведущий 1: Весна! Сердца полны надежды,веры в лучшее, в счастье!
Ведущий 2: В этот весенний день мы подготовили концерт в благодарность всем тем, кто помогал нам, учил нас, воспитывал и давал нам наставления.
Ведущий 1: В Санкт-Петербурге так много разных школ, но как же хорошо, что родители привели нас именно в эту школу, школу №382!
Ведущий 2: Проходят года, пролетают и исчезают из памяти,но мы никогда не забудем нашу юность.
Ведущий 1: Какой же была юность наших родителей, какой же была наша школа раньше?
Ведущие уходят за кулисы. Звучит музыка(М2).
СЦЕНКА №1: “ШКОЛА ПРОШЛЫХ ЛЕТ”
На сцену выходят 3 человека. На экране фотографии школы прошлых лет.
Девочка 1: Во времена наших мам и пап в школе были другие правила, другие предметы, а также другое отношение к учебе.
Девочка 2: У всех была единая форма одежды. Девочки носили коричневые сарафаны с черными фартуками, а мальчики темно-синие куртки с нагрудными карманами, брюки и однотонную рубашку.
Девочка 3: Девочек ругали за украшения, за косметику.
Девочка1-А ещё и за капроновые колготки, носить можно было только хлопчатобумажные.
Девочка2: И еще за портфели-дипломаты.
Девочка3: Ой, а булочки в столовой по 4 копейки.
Девочка 1: А обеды по 20.
Девочка 2: А молоко всем школьникам выдавали!
Девочка 3: Причем,бесплатно!!
Девочка1: На физкультуре были лыжи и обязательные для всех нормы ГТО.
Девочка2: Оххх, а каждый год обязательно был “Осенний бал”.
Девочка3: Дискотеки вообще проходили в спортзале!
Девочка1: А выпускные праздновали прямо в школе.
Девочка2: И хоть все дети были разные..
Девочка3: Кто-то задиристый хулиган..
Девочка1: А кто-то тихий отличник...
Девочка2: Все они были дружны...
Девочка3: Классы были единым целым!
Девочка1: Всех объединяли общие дела.
Выходят ведущие
Ведщущи1: Но нравы меняются…
Ведущий-2: Школьные программы усложняются...
Ведущий-1: И лишь одно остается неизменным...
Ведущий-2: Это администрация во главе с директором.
Ведущий-1: Они всегда являлись фундаментом, на котором держится школа. Пришло время выразить благодарность вам!
Звучит музыка (М2).Участники уходят за сцену.
Поздравление администрации (М3).
На сцену выходит ведущий 1.
Ведущий 1: У любой дороги есть свое начало.так и наш школьный путь начинается с наших первых учителей.
Звучит музыка (М3). Поздравление учителей начальных классов.
Выходит на сцену ведущий 2.
Ведущий-1:Имя,вот ты любишь литературу?
Ведущий-2:Конечно,люблю, ведь мы постоянно встречаемся с ней в нашей обыденной жизни.
Ведущий-1:А помнишь как проходили наши уроки?
Сценка №3: “Урок русского языка и литературы”
Ведущий уходит. На сцену выходят ученик 1 и ученик 2. Садятся за парту. Учитель 1 уже ведет урок (говорит пока что без микрофона).
Учитель 1: Так, болтуны за последней партой. Может хватит уже?
Каждый урок поболтать садитесь.
Ученик 1: Ну чего Вы, Елена Владимировна, так плохо о нас думаете. Вот,поспрашивайте у нас что-нибудь
Учитель 1: Так, все. Сегодня мы будем проходить цитирование. Записывайте
«Мой дядя самых честных правил, Когда не в шутку занемог, Он уважать себя заставил И лучше выдумать не мог…»
Учитель 1: Записали? Вы же просили вас спросить, пожалуйста, чьи это строки?
Ученик 1:Ну,а что тут сложного-то.Это стихотворение этого… Как его там…Маяковского! Точно. Дайте вспомнить название. Я что-то слышал про «Нате»-точно оно.
Выходят Маяковский и Пушкин.
М: Через минут сорок отсюда в чистый коридор
Вы оба выйдете, так и не узнав бесценных строк
А я вам открыл столько стихов шкатулок,
Я - бесценных слов транжир и мот.
Это я транжир слов,а вы могли бы и поменьше разговаривать.
П: Друзья мои, прекрасен наша союз!
Он, как душа, неразделим и вечен —
Неколебим, свободен и беспечен,
Срастался он под сенью дружных муз.
Но твой союз с этим мальчишкой, уже начинает порядком раздражать учителя.
Садятся на стул.
Учитель 1: Уч-Так, с тобой все ясно, а ты.имяученика. можешь нам что-нибудь процитировать из великих русских писателей?
Ученик 2: ну, даже не знаю... Дайте ка подумать, а вот же:"Оттого болтаю, что ничего не делаю" Мне так дома постоянно говорят.Это этот, Раскольников написал.
Учитель 1: Уч- ну что-то ты перепутал. Раскольников не автор, а герой романа. А чьего, кстати?
Ученик 1:*шепчет* да Толстой это
Ученик 2: а, ну точно, "Война и Мир" Толстого, все верно
Выходят Толстой и Достоевский
Т:Эх,вы! Мы пишем свои произведения, чтобы вы стали умнее,стали более образованными,стали мудрее,стали…
Д:Лев Николаевич,можно в двух словах,пожалуйста
T:Я не умею. Ребята,вам помогают развиваться,а вы почему-то отвергаете эту помощь.И вот я ещё чего не пониманию,неужели вам не нравится русская классика.Это же величайшее достояние России,это наше величайшее богатство,это…
Д:, мы поняли,Лев Николаевич.А теперь вы,Вы не хотите учиться,вы,наверное,хотите всю жизнь оставаться на одном уровне.Пойдёмте,Друзья,нам здесь делать больше нечего
(все писатели уходят)
Учитель 1: Ну хватит, это возмутительно! Не знать такооого!
Ученик 1:Это честно, первый, и последний раз.
Учитель 1: Ну, не первый, но всё же я надеюсь, что последний.Эхxx,вы,а сколько раз мы на этом заостряли внимание.. Это все ваша болтовня. Совсем шедевры русской литературы забыли..
Учитель отчаянно уходит за кулисы.
Ученики, обращаясь к залу
Ученик 1: Извините Наталья Юрьевна за то,что я Вас не всегда слушаю.
Ученик 2: Ольга Анатольевна, Вы меня тоже простите, что я не всегда выполняю все ваши задания вовремя.
Участники уходят.
Поздравление учителей русского языка и литературы.
Звучит звонок на перемену. На сцену выходит 9А (Маша и Рита).”Танец 9А класса”.Поздравление учителей ОБЖ и Физ-ры (М3).
Ведущий 1: Все мы такие разные, но в тоже время одинаковые… Звенит звонок.
Урок математики в 9А и 9В классах
Учитель Мат9А: Так,ну воот, почти решили неравенство. Всем понятно,что мы сделали?
Ученик 1: Дааааа…
Учитель мат9А: И смотрите, у нас получилось в левой части блямбочка,а в правой бирюлька,что мы с этим делаем?... Я не знаю как вам еще объяснить!
Ученик 2: Так это, давайте перенесем и там чё нить получится.
Ученик 1: Да сто процентов!
Учитель мат9А: Все, я ухожу в цирк работать! Проще слона научить польку-бабочку танцевать, чем вас математике!.
Учитель мат9В: Так, вот вам задача. Дано: ромб, сторона 15, высота, проведенная к этой стороне делит его на отрезки12 и 3 см.Найдите высоту.
Ученик 1: Господи, да что тут считать!! Там и так видно, что высота равняется 9!!!
Учитель 3: Ага,молодец, на ОГЭ так же напишешь в бланке. Тут и так видно,вы чего,не поняли что-ли? (обращаясь к другому уенику)Так, а что это у тебя там в тетради написано?
Ученик 2: Вот, посмотрите..
Учитель мат9В: Это 6 или 3 или вообще 9?! Ох, бедный твой проверяющий…
Звучит музыка (М3). Поздравление учителей математики.
Звонок на перемену
На сцене появляются 10 человек.
Ч1: (Имя),Какие ты знаешь архитектурные ансамбли нашего города
Ч2: ну например, Марсово поле, площади Островского, площади Искусств,Ансамбль Стрелки Васильевского острова, Театральная площадь
Ч1:Ладно,ладно я всё понял.Хорошо,а какие ты знаешь Архитектурные термины Ч3:Ну,даже не знаю,дай подумать, всё вспомнил! Арка Башня, портик, баллюстрада, колонны, барельеф, горельеф
Ч1:понятно,и много ты таких знаешь?
Ч4:Ну,минут 10 ещё точно называть сможет. Так, а чего это ты нас только пытаешь? Нука, назови мне русских композиторов, каких знаешь?
Ч1: Хорошо, Глинка. Римский-Корсаков, Чайковский, Рахманинов, Свиридов, Шостакович ну и Щедрин.
Ч2: Как раз о музыке заговорили, что там Кристина делает? А, Кристин?
Кристина: Как что? Играю- не видно что ли?
Ч3: Ой, а сыграй нам что-нибудь, может ещё и споешь?
Кристина: Хорошо
Кристина поет песню. «Когда уйдем со школьного двора» (куплет)
Ч5: Умница, Кристина, хорошо, а сейчас-то я вас всех точно подловлю, (к Ч6) Какие ты знаешь типы профессий?
Ч6: Человек — человек, Человек — техника,Человек — художественный образ Человек — природа,Человек — знак.
Ч7: Ой, слушайте, у меня тут что-то пуговица оторвалась, не поможете?
Ч8: Ну что тут делать то? Давай сейчас пришью по-быстрому.
Ч1: Ой, а Саша там уже третий день рисует. Что ты там нарисовал то?
Ч9: Вот, смотрите (показывает Квадрат Малевича)
Ч4: Оооооо, квадрат Саши
Появляются Ксюша и Люба в костюмах
Ч8: Девочки, а чего это вы такие нарядные?
Ксюша: Мы репетировали танец.
Люба: Да, у нас скоро конкурс.
Ч7: Так покажите нам ваш танец, пожалуйста.
Люба: Без проблем
Танец Любы и Ксюши
Ч5: Слушайте, а во вы столько всего все знаете, но откуда? Это же так много информации, где вы её берете?
Ч10: (с книгой в руках) Как где? (обращаясь к залу) в библиотеке.
Ведущий 1:как вы можете заметить,наши ученики-это доказательство того,что в нашей школе развивают не только наши умственные способности.
Ведущий 2:Но и творческие умения
Поздравление учителя Искусства,ИЗО/Черчения,Предпроф, музыки, труда, библиотеки
“Песня для Биологии”.
Поздравление учителя биологии (М3).
“Песня для физики”
Поздравление учителя физики (М3).
“Песня для географии”
Поздравление учителя географии (М3).
Ведущи1:Как у тебя с английским
Ведущий 2:Да,вроде не жалуюсь, вон скоро пойду экзамен сдавать
Ведущи1:А как ты думаешь у всех ли всё так хорошо?
Ведущий 2:Ну,я даже как-то не задумывался об этом.
Ведущи1:Вот сейчас и узнаем.
(звук аэропорта)
На интерактиве флаг Финляндии
Ученик и Иностранец
У:Hello canvimnepomoch
И:What sorry,but I cant understand you
У:I say(Блинзабыл,ладнощапридумаю) ne mogli bi vi mne help
И:what do you want?
У:I искать marketof техника
И:Техника?
У:Yes
И:So,(отмахивается) gothere.
У:Thank you очень много.(уходит)
Поздравление учителей Английского.
Выбегает Сильва и кричит: Стойте, стойте, мы забыли кое-что важное!!!
Ведущий1: Что же это?
Ведущий 2: Точно, конечно же, мы забыли поздравить наших классных руководителей.
Начинается поздравление классных руководителей (М3).
Ведущий1: Вот Сильва сейчас так распереживалась, что ужас.
Ведущий2: и обычно, если такое случается мы идем именно к этому человеку.
Поздравление школьного психолога.
Ведущий 1: Нам остается лишь сказать спасибо тем людям,которые…
Включается видеоролик для родителей (В2).
Ведущий1: Наш концерт подошел к концу.
Ведущий2: И для вас прозвучит наша финальная песня…
№12: “Финальная песня Аллилуя” Все выходят на сцену.
Спасибо Вам зазнаний свет,
За каждый данный нам совет,
За все, что в нашей школе так люблю я.
За радость, грусть, за свет и тень,
За самый лучший в мире день,
За каждый миг, который проживу я.
Аллилуя. Аллилуя. Аллилуя. Аллилуя.
Спасибо Вам,что с нами вы
Растили, нянчили, могли
Помочь, и это в мире так ценю я
И шум листвы, и дождь и снег,
Минут неумолимый бег,
Вы с нами разделили. Аллилуя.
Аллилуя. Аллилуя. Аллилуя. Аллилуя.
Простите, мы бываем зля,
Бываем непослушными,
Живем всем вопреки с собой воюя.
Хотим забыть, простить, любить
И жить добром, и просто быть
Во благо этой жизни. Аллилуя.
Аллилуя. Аллилуя. Аллилуя. Аллилуя.