Фамилия, имя ________________________________ Возраст _____________________
Дата проведения _____________________
ДА | НЕТ | |
Мобильность | ||
Ходит без поддержки | ||
Стоя кидает мяч | ||
Забирается на что-либо, чтобы достать нужную вещь | ||
Обучение и применение знаний | ||
Строит башню из 2-х и более кубиков | ||
Черкает карандашом, если показать как это делать | ||
Делает знакомые действия понарошку, например, говорит по телефону | ||
Межличностное взаимодействие и отношения | ||
Машет «Пока-пока» в подходящий момент | ||
Подражает выражению лица взрослого | ||
Жестами или звуками просит помочь, когда что-то делает | ||
Коммуникация и речь | ||
Выполняет простые указания матери | ||
Отвечает на вопросы Как говорит...кошка? собака? | ||
Подражает звукам, которые произносит взрослый | ||
Интонирует, как-будто говорит предложениями | ||
Самообслуживание | ||
Ест обычную твердую пищу, когда ею кормят | ||
Снимает носки и туфли |
Тревожные сигналы (при положительном ответе) | НЕТ | ДА |
Теряет навыки, которым когда-то уже научился | ||
Сидя, раскачивается в течение некоторого времени по несколько раз в день |
РЕЗУЛЬТАТ: скрининг пройден / не пройден (обведите нужное)
Ребенок направлен к __________________________________________________
Скрининг развития ребенка в возрасте 17,5-18,5 месяцев (1,5 года)
Фамилия, имя ________________________________ Возраст _____________________
Дата проведения _____________________
ДА | НЕТ | |
Мобильность | ||
Может бегать | ||
При ходьбе меняет направления, может остановиться и присесть, потом встать и пойти дальше | ||
Надевает колечки на пирамидку | ||
Обучение и применение знаний | ||
Подражает ежедневным действиям взрослых | ||
Любит рассматривать книжки с картинками | ||
Знает где в доме лежат интересующие его вещи | ||
Играет с куклами и игрушечными зверями | ||
Межличностное взаимодействие и отношения | ||
С интересом наблюдает за другими детьми | ||
Коммуникация и речь | ||
Называет несколько предметов в доме | ||
Употребляет не менее 10 слов | ||
Самообслуживание | ||
Ест самостоятельно | ||
Самостоятельно снимает расстегнутую кофту | ||
Немного «помогает» в простых домашних делах |
Тревожные сигналы (при положительном ответе) | НЕТ | ДА |
Предпочитает находиться один, избегает контактов | ||
Часто совершает странные движения и предпочитает стереотипные игры с предметами |
РЕЗУЛЬТАТ: скрининг пройден / не пройден (обведите нужное)
|
Ребенок направлен к __________________________________________________
Скрининг развития ребенка в возрасте 23,5-24,5 месяцев (2 года)
Фамилия, имя ________________________________ Возраст _____________________
Дата проведения _____________________
ДА | НЕТ | |
Мобильность | ||
Бегает свободно, огибая углы | ||
Самостоятельно поднимается и спускается по лестнице | ||
Откручивает и закручивает крышки на бутылках | ||
Обучение и применение знаний | ||
Строит башню из 5 и более кубиков | ||
Рисует каракули круговыми движениями | ||
Знает, что делать со знакомыми предметами, например, с расческой, телефоном, карандашом | ||
Межличностное взаимодействие и отношения | ||
Участвует в простых совместных играх с другими детьми (бегает, прячется, собирает игрушки) | ||
Выражает сочувствие, утешает или помогает другим детям | ||
Коммуникация и речь | ||
Называет свое имя, когда спрашивают «Как тебя зовут?» | ||
Называет знакомые предметы по крайней мере одним слогом по просьбе | ||
Использует фразы из 2-х слов | ||
Выполняет указания из 2-х частей, например, Пойди... и принеси... | ||
Самообслуживание | ||
Самостоятельно моет и вытирает руки и лицо | ||
Просится на горшок | ||
Остается сухим всю ночь |
Тревожные сигналы (при положительном ответе) | НЕТ | ДА |
Предпочитает находиться один, избегает контактов | ||
Часто совершает странные движения и предпочитает стереотипные игры с предметами |
РЕЗУЛЬТАТ: скрининг пройден / не пройден (обведите нужное)
|
Ребенок направлен к __________________________________________________
Скрининг развития ребенка в возрасте 29,5-30,5 месяцев (2,5 года)
Фамилия, имя ________________________________ Возраст _____________________
Дата проведения _____________________
ДА | НЕТ | |
Мобильность | ||
Прыгает со ступенек двумя ногами | ||
Бросает мяч и иногда может поймать его | ||
Стоит на одной ноге несколько секунд | ||
Межличностное взаимодействие и отношения | ||
Здоровается словами | ||
Участвует в разных играх с взрослыми и другими детьми (двигательные, ролевые) | ||
Помогает другим детям | ||
Обучение и применение знаний | ||
Правильно вставляет вкладыши (простые формы) | ||
Рисует горизонтальные и вертикальные линии | ||
Коммуникация и речь | ||
Рассказывает какое действие изображено на картинке, например, Кошка ест | ||
Повторяет предложения из 3-х и более слов | ||
Понимает основные глаголы и прилагательные | ||
Самообслуживание | ||
Пытается чистить зубы | ||
Надевает кофту или куртку самостоятельно | ||
Ест ложкой |
|
Тревожные сигналы (при положительном ответе) | НЕТ | ДА |
Предпочитает находиться один, избегает контактов | ||
Часто совершает странные движения и предпочитает стереотипные игры с предметами |
РЕЗУЛЬТАТ: скрининг пройден / не пройден (обведите нужное)
Ребенок направлен к __________________________________________________