Скрининг развития ребенка в возрасте 14,5-15,5 месяцев (1 год 3 месяца)




Фамилия, имя ________________________________ Возраст _____________________

Дата проведения _____________________

  ДА НЕТ
Мобильность    
Ходит без поддержки    
Стоя кидает мяч    
Забирается на что-либо, чтобы достать нужную вещь    
Обучение и применение знаний    
Строит башню из 2-х и более кубиков    
Черкает карандашом, если показать как это делать    
Делает знакомые действия понарошку, например, говорит по телефону    
Межличностное взаимодействие и отношения    
Машет «Пока-пока» в подходящий момент    
Подражает выражению лица взрослого    
Жестами или звуками просит помочь, когда что-то делает    
Коммуникация и речь    
Выполняет простые указания матери    
Отвечает на вопросы Как говорит...кошка? собака?    
Подражает звукам, которые произносит взрослый    
Интонирует, как-будто говорит предложениями    
Самообслуживание    
Ест обычную твердую пищу, когда ею кормят    
Снимает носки и туфли    

 

Тревожные сигналы (при положительном ответе) НЕТ ДА
Теряет навыки, которым когда-то уже научился    
Сидя, раскачивается в течение некоторого времени по несколько раз в день    

 

РЕЗУЛЬТАТ: скрининг пройден / не пройден (обведите нужное)

Ребенок направлен к __________________________________________________

 

 


Скрининг развития ребенка в возрасте 17,5-18,5 месяцев (1,5 года)

Фамилия, имя ________________________________ Возраст _____________________

Дата проведения _____________________

  ДА НЕТ
Мобильность    
Может бегать    
При ходьбе меняет направления, может остановиться и присесть, потом встать и пойти дальше    
Надевает колечки на пирамидку    
Обучение и применение знаний    
Подражает ежедневным действиям взрослых    
Любит рассматривать книжки с картинками    
Знает где в доме лежат интересующие его вещи    
Играет с куклами и игрушечными зверями    
Межличностное взаимодействие и отношения    
С интересом наблюдает за другими детьми    
Коммуникация и речь    
Называет несколько предметов в доме    
Употребляет не менее 10 слов    
Самообслуживание    
Ест самостоятельно    
Самостоятельно снимает расстегнутую кофту    
Немного «помогает» в простых домашних делах    
Тревожные сигналы (при положительном ответе) НЕТ ДА
Предпочитает находиться один, избегает контактов    
Часто совершает странные движения и предпочитает стереотипные игры с предметами    

РЕЗУЛЬТАТ: скрининг пройден / не пройден (обведите нужное)

Ребенок направлен к __________________________________________________

 


Скрининг развития ребенка в возрасте 23,5-24,5 месяцев (2 года)

Фамилия, имя ________________________________ Возраст _____________________

Дата проведения _____________________

  ДА НЕТ
Мобильность    
Бегает свободно, огибая углы    
Самостоятельно поднимается и спускается по лестнице    
Откручивает и закручивает крышки на бутылках    
Обучение и применение знаний    
Строит башню из 5 и более кубиков    
Рисует каракули круговыми движениями    
Знает, что делать со знакомыми предметами, например, с расческой, телефоном, карандашом    
Межличностное взаимодействие и отношения    
Участвует в простых совместных играх с другими детьми (бегает, прячется, собирает игрушки)    
Выражает сочувствие, утешает или помогает другим детям    
Коммуникация и речь    
Называет свое имя, когда спрашивают «Как тебя зовут?»    
Называет знакомые предметы по крайней мере одним слогом по просьбе    
Использует фразы из 2-х слов    
Выполняет указания из 2-х частей, например, Пойди... и принеси...    
Самообслуживание    
Самостоятельно моет и вытирает руки и лицо    
Просится на горшок    
Остается сухим всю ночь    
Тревожные сигналы (при положительном ответе) НЕТ ДА
Предпочитает находиться один, избегает контактов    
Часто совершает странные движения и предпочитает стереотипные игры с предметами    

РЕЗУЛЬТАТ: скрининг пройден / не пройден (обведите нужное)

Ребенок направлен к __________________________________________________

 


Скрининг развития ребенка в возрасте 29,5-30,5 месяцев (2,5 года)

Фамилия, имя ________________________________ Возраст _____________________

Дата проведения _____________________

  ДА НЕТ
Мобильность    
Прыгает со ступенек двумя ногами    
Бросает мяч и иногда может поймать его    
Стоит на одной ноге несколько секунд    
Межличностное взаимодействие и отношения    
Здоровается словами    
Участвует в разных играх с взрослыми и другими детьми (двигательные, ролевые)    
Помогает другим детям    
Обучение и применение знаний    
Правильно вставляет вкладыши (простые формы)    
Рисует горизонтальные и вертикальные линии    
Коммуникация и речь    
Рассказывает какое действие изображено на картинке, например, Кошка ест    
Повторяет предложения из 3-х и более слов    
Понимает основные глаголы и прилагательные    
Самообслуживание    
Пытается чистить зубы    
Надевает кофту или куртку самостоятельно    
Ест ложкой    

 

Тревожные сигналы (при положительном ответе) НЕТ ДА
Предпочитает находиться один, избегает контактов    
Часто совершает странные движения и предпочитает стереотипные игры с предметами    

 

РЕЗУЛЬТАТ: скрининг пройден / не пройден (обведите нужное)

Ребенок направлен к __________________________________________________

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: