ТЕСТОВЫЕ МАТЕРИАЛЫКОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ
<question>Сервис –это обслуживание,приносящее удовлетворение
<variant>клиенту
<variant>партнеру
<variant>руководству
<variant>работнику контактной зоны
<variant>конкуренту
<question>Сервис -это
<variant>обслуживание
<variant>услуга
<variant>потребности
<variant>конкуренция
<variant>работа
<question>Целенаправленные действия, которые предполагают трансформацию тела, ума, материальных активов или информации клиентов, посредством технологического процесса оказания услуги
<variant>сервис
<variant>услуга
<variant>техобслуживание
<variant>помощь
<variant>патронаж
<question>Сервис, связанный с подготовкой изделия для представления потенциальному и реальному покупателю
<variant>предпродажный
<variant>послепродажный
<variant>стандартный
<variant>индивидуальный
<variant>прямой
<question>Услуга -это
<variant>результат непосредственного взаимодействия исполнителя и потребителя
<variant>результат непосредственного взаимодействия производителей
<variant>действие, приносящее пользу, благо, помощь другому человеку
<variant>действие, направленное на получение прибыли
<variant>стимулирование работы персонала
<question>Что такое услуга?
<variant>это любое мероприятие или выгода, которые одна сторона может предложить другой и которые в основном неосязаемы и не приводят к завладения, чем либо
<variant>некая вещь, предмет, произведённый для продажи
<variant>материально-вещественные ценности
<variant>особый вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение потребностей клиента путём оказания услуг
<variant>набор действий, решений, предпринятых руководством
<question>Какие можно выделить общие типы услуг?
<variant>производственные, распределительные, профессиональные, потребительские, общественные
<variant>коммерческие, идеальные, непроизводственные
<variant>простые, некоммерческие, нелегитимные
<variant>легитимные, сложные
<variant>производственные, реальные, сложные
<question>Что можно отнести к производственному типу услуг?
<variant>инжиниринг, лизинг, обслуживание и ремонт оборудования
<variant>финансовые, консультационные, рекламные услуги
<variant>торговля, транспорт, связь
<variant>массовые услуги, связанные с домашним хозяйством и времяпровождением
<variant>телевидение, радио, образование, культура
<question>Что относится к распределительному типу услуг?
<variant>торговля, транспорт, связь
<variant>инжиниринг, лизинг, обслуживание и ремонт оборудования
<variant>финансовые, консультационные, рекламные услуги
<variant>массовые услуги, связанные с домашним хозяйством и времяпровождением
<variant>телевидение, радио, образование, культура
<question>Что относится к профессиональному типу услуг?
<variant>банковские, страховые, финансовые, консультационные, рекламные услуги
<variant>торговля, транспорт, связь
<variant>телевидение, радио, образование, культура
<variant>массовые услуги, связанные с домашним хозяйством и времяпровождением
<variant>инжиниринг, лизинг, обслуживание и ремонт оборудования
<question>Что относится к потребительскому типу услуг?
<variant>массовые услуги, связанные с домашним хозяйством и времяпровождением
<variant>финансовые, консультационные, рекламные услуги
<variant>инжиниринг, лизинг, обслуживание и ремонт оборудования
<variant>телевидение, радио, образование, культура
<variant>торговля, транспорт, связь
<question>Что входит в общественный тип услуг?
<variant>телевидение, радио, образование, культура
<variant>массовые услуги, связанные с домашним хозяйством
<variant>финансовые, консультационные, рекламные услуги
<variant>торговля, транспорт, связь
<variant>инжиниринг, лизинг, обслуживание и ремонт оборудования
<question>Скольк осуществует классов услуг?
<variant>4
<variant>7
<variant>9
<variant>8
<variant>6
<question>Какие услуги оказывают "осязаемые действия, направленные на тело человека"?
<variant>здравоохранение, пассажирский транспорт, салоны красоты, парикмахерские, спортивные заведение, рестораны, кафе
<variant>банковские, юридические, консультационное услуги, страхование
<variant>информационные услуги, театры, музеи
<variant>работа грузового транспорта, ремонт, содержание оборудования, охрана, поддерживание чистоты и порядка, ветеринарные услуги
<variant>образование, радио, телевидение
<question>Какие услуги оказывают "осязаемые действия, направленные на товар и другие физические объекты"?
<variant>работа грузового транспорта, ремонт, содержание оборудования, охрана, поддерживание чистоты и порядка, ветеринарные услуги
<variant>банковские, юридические, консультационное услуги, страхование
<variant>образование, радио, телевидение, информационные услуги, театры, музеи
<variant>салоны красоты, парикмахерские, спортивные заведение, рестораны, кафе
<variant>здравоохранение, пассажирский транспорт
<question>Какие услуги оказывают "неосязаемые действия, направленные на сознание человека"?
<variant>образование, радио, телевидение, информационные услуги, театры, музеи
<variant>банковские, юридические, консультационное услуги, страхование
<variant>салоны красоты, парикмахерские, спортивные заведение, рестораны, кафе
<variant>работа грузового транспорта, ремонт, охрана, поддерживание чистоты, ветеринарные услуги
<variant>здравоохранение, пассажирский транспорт
<question>Какие услуги оказывают "неосязаемые действия с неосязаемыми активами"?
<variant>банковские, юридические, консультационное услуги, страхование
<variant>образование, радио, телевидение, информационные услуги, театры, музеи
<variant>работа грузового транспорта, ремонт, содержание оборудования, охрана, поддерживание чистоты и порядка, ветеринарные услуги
<variant>салоны красоты, парикмахерские, спортивные заведение, рестораны, кафе
<variant>здравоохранение, пассажирский транспорт
<question>Услуги характеризуются следующими особенностями
<variant>несохраняемостью
<variant>осязаемостью
<variant> стандартами качества
<variant>вариативностью качества
<variant>постоянством качества
<question>Вид услуг направлен на удовлетворение материальных потребностей
<variant>материальные
<variant>нематериальные
<variant>стандартные
<variant>творческие
<variant>коммерческие
<question>Вид услуг удовлетворяют духовные потребности
<variant>нематериальные
<variant>материальные
<variant>стандартные
<variant>творческие
<variant>коммерческие
<question>Вид услуг, которые оказываются по строго установленным правилам
<variant>стандартные
<variant>материальные
<variant>нематериальные
<variant>творческие
<variant>коммерческие
<question>Вид услуг, которые не могут формироваться и изменяться по строго установленным правилам
<variant>творческие
<variant>материальные
<variant>нематериальные
<variant>стандартные
<variant>коммерческие
<question>Услуги производятся с целью получения прибыли и другой коммерческой выгоды
<variant>коммерческие
<variant>материальные
<variant>нематериальные
<variant>стандартные
<variant>творческие
<question>Вид деятельности, направленный на удовлетворение потребностей людей путем оказания индивидуальных услуг
<variant>сервисная
<variant>услуга
<variant>экономическая
<variant>жизненный цикл услуги
<variant>реклама
<question>Деятельность по удовлетворению нужд и потребностей людей
<variant>услуга
<variant>сервисная
<variant>экономическая
<variant>жизненный цикл услуги
<variant>реклама
<question>Деятельность исполнителя услуги, проходящая при непосредственном контакте с потребителем
<variant>обслуживание
<variant>сервисная
<variant>услуга
<variant>идеальная услуга
<variant>реальная услуга
<question>Абстрактная, теоретическая модель того или иного вида сервисной деятельности
<variant>идеальная услуга
<variant>сервисная
<variant>услуга
<variant>обслуживание
<variant>реальная услуга
<question>Конкретные материальные действия, направленные на удовлетворение потребностей потребителя
<variant>реальная услуга
<variant>сервисная
<variant>услуга
<variant>обслуживание
<variant>идеальная услуга
<question>Цель, какой деятельности состоит в обеспечении условий для высокопроизводительной работы на каждом рабочем месте и на предприятии в целом
<variant>организационной
<variant>обслуживающей
<variant>сервисной
<variant>финансовой
<variant>коммерческой
<question>Основой чего выступают поставленные цели предприятия сервиса
<variant>выработки стратегии
<variant>разработки производственного плана
<variant>хозяйственной деятельности предприятия
<variant>общей экономической устойчивости
<variant>новых видов деятельности предприятия
<question>Комплекс услуг, непосредственно связанный с эксплуатацией купленного товара
<variant>прямой сервис
<variant>жесткий сервис
<variant>дилерский сервис
<variant>косвенный сервис
<variant>мягкий сервис
<question>Комплекс услуг, не имеющих отношения к купленному товару, но способствующий установления доверия покупателя к фирме
<variant>косвенный сервис
<variant>жесткий сервис
<variant>прямой сервис
<variant>дилерский сервис
<variant>мягкий сервис
<question>Сервис, включающий в себя все услуги связанные с поддержанием работоспособности, безотказности и заданных параметров работы товара
<variant>жесткий
<variant>косвенный
<variant>гарантийный
<variant>мягкий
<variant>индивидуальный
<question>По степени адаптации к потребителям сервис делится на:
<variant>стандартизированный и индивидуальный
<variant>жесткий и мягкий
<variant>гарантийный и послегарантийный
<variant>формальный и неформальный
<variant>прямой и косвенный
<question>Сервис, включающий в себя пакет услуг, потребность в которых наиболее часто испытывают клиенты
<variant>стандартизированный
<variant>прямой
<variant>жестки
<variant>мягкий
<variant>индивидуальный
<question>Услуги, входящие в пакет обслуживания, опираются на специфику потребностей клиентов
<variant>индивидуальный
<variant>прямой
<variant>жестки
<variant>мягкий
<variant>стандартизированный
<question>К какой группе работников относят персонал сферы сервиса, который выполняет основные производственные функции и трудятся на полной рабочей ставке
<variant>к основной
<variant>к руководящей
<variant>к вспомогательной
<variant>к контроллинговой
<variant>к специфической
<question>Совокупность характеристик услуги, определяющая ее способность удовлетворять установленные или предполагаемые потребности потребителя
<variant>качество услуги
<variant>качество обслуживания
<variant>свойство услуги
<variant>показатель качества услуги
<variant>показатель назначения услуги
<question>Совокупность характеристик процесса и условий обслуживания, обеспечивающих удовлетворение потребностей потребителя
<variant>качество обслуживания
<variant>качество услуги
<variant>свойство услуги
<variant>показатель качества услуги
<variant>показатель назначения услуги
<question>Объективная особенность услуги, которая проявляется при ее оказании и потреблении
<variant>свойство услуги
<variant>качество услуги
<variant>качество обслуживания
<variant>показатель качества услуги
<variant>показатель назначения услуги
<question>Количественная характеристика одного или нескольких свойств услуги, составляющих ее качество
<variant>показатель качества услуги
<variant>качество услуги
<variant>качество обслуживания
<variant>свойство услуги
<variant>показатель назначения услуги
<question>Набор свойств услуги, определяющей качество выполнения функций, для которых она предназначена
<variant>показатель назначения услуги
<variant>качество услуги
<variant>качество обслуживания
<variant>свойство услуги
<variant>показатель качества услуги
<question>Общепринятая норма, где сервис должен представляться в том месте, в такое время и в такой форме, которые устраивают покупателя
<variant>удобство сервиса
<variant>эластичность сервиса
<variant>неотъемлемость использования
<variant>разумная ценовая политика
<variant>обязанность предложения
<question>Общепринятая норма, где сервис должен быть не столько источником дополнительной прибыли, сколько стимулом для приобретения товаров фирмы и инструментом укрепления доверия покупателей
<variant>разумная ценовая политика
<variant>неотъемлемость использования
<variant>удобство сервиса
<variant>эластичность сервиса
<variant>обязанность предложения
<question>Как называют этические нормы в коллективе сервисного предприятия, где отсутствуют конфликты, склоки, где все относятся друг к другу с уважением и взаимопониманием
<variant>нравственный климат
<variant>самосовершенствование
<variant>профессиональная подготовка
<variant>организация труда
<variant>культура производства
<question> Как называют в сервисной сфере совокупность фиксированных норм, безальтернативных правил поведения, обусловленных служебным положением сотрудника фирмы
<variant>служебный этикет
<variant>стиль обслуживания
<variant>философия обслуживания
<variant>профессионализм
<variant>организация труда
<question>Какой документ является основанием для оказания услуг потребителю
<variant>договор об оказании услуги
<variant>контракт
<variant>заявка
<variant>чековая книжка
<variant>путевка
<question>Какой подход к обеспечению эффективного организационного конструирования сервисного производства акцентирует внимание на целях предприятия, предлагает формальную структуру отношений
<variant>классический
<variant>в системе человеческих отношений
<variant>системный
<variant>контингентирования
<variant>контролирования
<question>Какие бывают услуги по количеству потребностей?
<variant>личные и коллективные
<variant>производственные, непроизводственные
<variant>материальные, нематериальные
<variant>стандартизированные и творческие
<variant>чистые, смешанные
<question>Какие бывают услуги по сферам деятельности общества?
<variant>производственные, непроизводственные
<variant>материальные, нематериальные
<variant>стандартизированные и творческие
<variant>личные и коллективные
<variant>чистые, смешанные
<question>Какие бывают услуги по конечной цели?
<variant>коммерческие, некоммерческие
<variant>стандартизированные и творческие
<variant>личные и коллективные
<variant>производственные, непроизводственные
<variant>чистые, смешанные
<question>Что должно учитываться при составлении плана маркетинга на предприятиях сервиса
<variant>тип рынка
<variant>тип маркетинга
<variant>потребительский рынок
<variant>работа основной группы персонала
<variant>число работников на предприятии
<question> Тип маркетинга представляет собой процесс целенаправленного превращения потенциального спроса в реально предъявляемый к появлению на рынке нового товара
<variant>развивающий
<variant>конверсионный
<variant>стимулирующий
<variant>демаркетинг
<variant>контрмаркетинг
<question>Тип маркетинга в сфере сервиса который направлен на преодоление негативного спроса
<variant>конверсионный
<variant>развивающий
<variant>стимулирующий
<variant>демаркетинг
<variant>контрмаркетинг
<question>Тип маркетинга в сфере сервиса осуществляется в условиях полного отсутствия спроса на товары с целью создания спроса
<variant>стимулирующий
<variant>развивающий
<variant>конверсионный
<variant>демаркетинг
<variant>контрмаркетинг
<question>Тип маркетинга в сфере сервиса который проводится, когда чрезмерный спрос не может быть оперативно удовлетворен по какой - то очень веской причине
<variant>демаркетинг
<variant>развивающий
<variant>конверсионный
<variant>стимулирующий
<variant>контрмаркетинг
<question>Тип маркетинга в сфере сервиса который направлен на погашение иррационального спроса на устаревшие и социально опасные товары
<variant>контрмаркетинг
<variant>развивающий
<variant>конверсионный
<variant>стимулирующий
<variant>демаркетинг
<question>Раздел плана маркетинга, в котором описывается сводка основных целей и рекомендаций
<variant>сводка контрольных показателей
<variant>изложение текущей маркетинговой ситуации
<variant>перечень опасностей и возможностей
<variant>стратегии мастерства
<variant>порядок контроля
<question>Раздел плана маркетинга в сфере сервиса, в котором дается описание характера целевого рынка и положение предприятия на этом рынке
<variant>изложение текущей маркетинговой ситуации
<variant>сводка контрольных показателей
<variant>перечень опасностей и возможностей
<variant>стратегии мастерства
<variant>порядок контроля
<question>Раздел плана маркетинга ставит своей целью заставить менеджмент продвигать важные события, которые могут повлиять на состояние предприятия
<variant>перечень опасностей и возможностей
<variant>сводка контрольных показателей
<variant>изложение текущей маркетинговой ситуации
<variant>стратегии мастерства
<variant>порядок контроля
<question>Раздел маркетинга в сфере сервиса, где излагается маркетинговый подход (план игры)
<variant>стратегии мастерства
<variant>сводка контрольных показателей
<variant>изложение текущей маркетинговой ситуации
<variant>перечень опасностей и возможностей
<variant>порядок контроля
<question>Раздел маркетинга в сфере сервиса, в котором излагается порядок контроля за выполнением всего намеченного
<variant>порядок контроля
<variant>сводка контрольных показателей
<variant>изложение текущей маркетинговой ситуации
<variant>перечень опасностей и возможностей
<variant>стратегии мастерства
<question>Какой стиль руководства в сфере сервиса предусматривает при выработке решений совместную работу менеджера, руководителя и персонала
<variant>кооперативный
<variant>авторитарный
<variant>планируемый
<variant>практический
<variant>экономический
<question>Какой стиль руководства в сфере сервиса не способствует росту активности в работе прямых подчиненных и даже рядовых исполнителей
<variant>авторитарный
<variant>кооперативный
<variant>планируемый
<variant>практический
<variant>экономический
<question>К сфере услуг материального производства относятся
<variant>транспорт, связь, бытовое обслуживание
<variant>образование, физическая культура
<variant>наука, искусство
<variant>здравоохранение торговля
<variant>жилищно-коммунальное обслуживание
<question>К сфере услуг духовной жизни относятся:
<variant>образование, физическая культура, наука, искусство
<variant>транспорт, связь
<variant>бытовое обслуживание
<variant>торговля, жилищно-коммунальное обслуживание
<variant>здравоохранение
<question>К услугам социальной сферы относятся:
<variant>торговля, жилищно-коммунальное обслуживание, здравоохранение
<variant>транспорт, связь
<variant>образование
<variant>наука, искусство
<variant>физическая культура
<question>Сколько основных классов услуг входят в классификацию Ф. Ловелока?
<variant>4
<variant>10
<variant>15
<variant>25
<variant>более 50
<question>К материальным услугам относятся
<variant>рестораны, больницы
<variant>гостиницы
<variant>консультации
<variant>образование
<variant>обучающие курсы
<question>К нематериальным услугам относятся
<variant>образование, гостиницы, консультации
<variant>рестораны
<variant>больницы
<variant>ремонт машин
<variant>парикмахерские
<question>К деловым услугам относятся
<variant>франчайзинг, аудит, безопасность
<variant>образование, трудоустройство
<variant>ремонт
<variant>перевозки, торговля
<variant>страхование, развлечения
<question>К личным услугам относятся
<variant>образование, развлечение
<variant>страхование, реклама
<variant>перевозки, торговля
<variant>наем персонала
<variant>реклама, дизайн
<question>К производственным услугам относятся
<variant>инжиниринг, лизинг, ремонт
<variant>торговля, транспорт, связь
<variant>банки, страхование, реклама
<variant>ТВ, радио
<variant>образование, культура
<question>К распределительным услугам относятся
<variant>торговля, транспорт, связь
<variant>банки, страхование, реклама
<variant>инжиниринг, лизинг, ремонт
<variant>ТВ, радио
<variant>образование, культура
<question>К потребительским услугам относятся
<variant>услуги, связанные с домашним хозяйством
<variant>торговля, транспорт, связь
<variant>банки, страхование, реклама
<variant>инжиниринг, лизинг, ремонт
<variant>ТВ, радио
<question>Назовите вид новых услуг
<variant>услуги по уходу за животными
<variant>общественные услуги
<variant>производственные услуги
<variant>потребительские услуги
<variant>распределительные услуги
<question>Модель качества обслуживания А. Парасурмана, В. Зейтамля и Л. Бери состоит из
<variant>5 ступеней
<variant>10 ступеней
<variant>20 ступеней
<variant>15 ступеней
<variant>50 ступеней
<question>Первая ступень качества обслуживания А. Парасурмана, В. Зейтамля и Л. Бери характеризуется
<variant>ожидания потребителя и реакция руководства
<variant>восприятие руководства и спецификации качества обслуживания
<variant>спецификации качества обслуживания и предоставление услуг
<variant>предоставление обслуживания и внешние связи
<variant>ожидаемое обслуживание и восприятие предоставленного обслуживания
<question>Вторая ступень качества обслуживания А. Парасурмана, В. Зейтамля и Л. Бери характеризуется
<variant>восприятие руководства и спецификации качества обслуживания
<variant>ожидания потребителя и реакция руководства
<variant>спецификации качества обслуживания и предоставление услуг
<variant>предоставление обслуживания и внешние связи
<variant>ожидаемое обслуживание и восприятие предоставленного обслуживания
<question>Третья ступень качества обслуживания А. Парасурмана, В. Зейтамля и Л. Бери характеризуется
<variant>спецификации качества обслуживания и предоставление услуг
<variant>ожидания потребителя и реакция руководства
<variant>восприятие руководства и спецификации качества обслуживания
<variant>предоставление обслуживания и внешние связи
<variant>ожидаемое обслуживание и восприятие предоставленного обслуживания
<question>Четвертая ступень качества обслуживания А. Парасурмана, В. Зейтамля и Л. Бери характеризуется
<variant>предоставление обслуживания и внешние связи
<variant>ожидания потребителя и реакция руководства
<variant>восприятие руководства и спецификации качества обслуживания
<variant>спецификации качества обслуживания и предоставление услуг
<variant>ожидаемое обслуживание и восприятие предоставленного обслуживания
<question>Пятая ступень качества обслуживания А. Парасурмана, В. Зейтамля и Л. Бери характеризуется
<variant>ожидаемое обслуживание и восприятие предоставленного обслуживания
<variant>ожидания потребителя и реакция руководства
<variant>восприятие руководства и спецификации качества обслуживания
<variant>спецификации качества обслуживания и предоставление услуг
<variant>предоставление обслуживания и внешние связи
<question>К традиционным услугам относятся
<variant>коммунально-бытовые, частично медицинские
<variant>банковские, телекоммуникационные
<variant>образовательные, консультационные услуги
<variant>связи, а также частично медицинские (консультации)
<variant>транспортные (морской и воздушный виды) услуги.
<question>Определите осязаемые действия, направленные на тело человека
<variant>здравоохранение, салоны красоты, рестораны
<variant>ремонт, химчистки, ветеринарные услуги
<variant>образование, радио, театр, музеи
<variant>банки, страхование
<variant>юридические и консалтинговые услуги
<question>Определите осязаемые действия, направленные на товары
<variant>ремонт, химчистки, ветеринарные услуги
<variant>здравоохранение, салоны красоты,
<variant>образование, радио, театр, музеи
<variant>банки, страхование
<variant>рестораны и кафе
<question>Определите неосязаемые действия, направленные на сознание человека
<variant>образование, радио, театр, музеи
<variant>ремонт, химчистки, ветеринарные услуги
<variant>здравоохранение, салоны красоты, рестораны
<variant>банки, страхование
<variant>рестораны и кафе
<question>Определите неосязаемые действия с неосязаемыми активами
<variant>банки, страхование
<variant>ремонт, химчистки, ветеринарные услуги
<variant>здравоохранение, салоны красоты, рестораны
<variant>образование, радио, театр, музеи
<variant>рестораны и кафе
<question>Официальный документ компании, который описывает взаимоотношения работников с различными группами людей, придерживаться которого обязан каждый работник в сфере сервиса
<variant>этический кодекс
<variant>систему мотивации
<variant>корпоративная культура
<variant>корпоративный стиль
<variant>соревновательный стиль
<question>Набор элементов, которые обеспечивают мотивацию сотрудников без каких либо денежных выплат, создавая благоприятный климат для работы в сфере сервиса
<variant>корпоративная культура
<variant>этический кодекс
<variant>систему мотивации
<variant>корпоративный стиль
<variant>соревновательный стиль
<question>Часть технологического процесса исполнения услуги
<variant>обслуживание
<variant>контактная зона
<variant>восприятие качества
<variant>правила делового этикета
<variant>стиль обучения
<question>Пространственная среда, в которой находится специалист по сервису и потребитель
<variant>контактная зона
<variant>обслуживание
<variant>восприятие качества
<variant>правила делового этикета
<variant>стиль обучения
<question>Что зависит от психологических особенностей потребителя при обслуживании
<variant>восприятие качества
<variant>обслуживание
<variant>контактная зона
<variant>правила делового этикета
<variant>стиль обучения
<question>Что должен соблюдать специалист по сервису при обслуживании потребителей
<variant>правила делового этикета
<variant>обслуживание
<variant>контактная зона
<variant>восприятие качества
<variant>стиль обучения
<question>Какая группа клиентов требует особого внимания сервисного менеджмента
<variant>постоянных клиентов
<variant>новых клиентов
<variant>подростков
<variant>пожилых людей
<variant>детского возраста
<question>Какими навыками должны владеть работники, которые трудятся в контактной зоне взаимодействия с потребителями
<variant>общения с потребителями
<variant>качество обслуживания
<variant>расширение потребностей
<variant>консультирование потребителей
<variant>возможность риска
<question>Тип недовольных клиентов, которые обычно ищут сочувствия и понимания
<variant>жертвы
<variant>потребители «резонеры»
<variant>«контролеры качества»
<variant>переговорщики
<variant>исследователи
<question>Система эталонных трудовых норм, высоких духовных ценностей и этики поведения, принципы которой с традициями страны и отражают качественное обслуживание
<variant>культура сервиса
<variant>кодекс чести
<variant>мотивация персонала
<variant>норма обслуживания
<variant>Закон о труде
<question>Что в работе фирмы формирует позитивный имидж фирмы в представлении клиентов
<variant>профессионализм в работе
<variant>психологические особенности
<variant>реклама
<variant>презентации
<variant>конференции
<question>На что должно быть ориентировано качество продукции и услуг
<variant>на потребителя
<variant>обеспечение качества
<variant>вопросы качества
<variant>на обновление технологии производства
<variant>экономически заинтересованного участия
<question> Один из показателей свидетельствующий об эффективности работы сервисного предприятия
<variant>наличия клиентской базы
<variant>производительность
<variant>эффективность
<variant>адаптивность
<variant>широкий ассортимент услуг и их комплексность
<question>Один из важных факторов организации обслуживания населения, от которого зависит эффективность работы предприятия
<variant>широкий ассортимент услуг и их комплексность
<variant>наличия клиентской базы
<variant>производительность
<variant>эффективность
<variant>адаптивность
<question>Отражение в сознании человека необходимости получения чего-то жизненно важного, побуждающего к активной целенаправленной деятельности
<variant>потребность
<variant>удовлетворение потребности
<variant>потребности общества и населения
<variant>система потребностей
<variant>физические, социальные, интеллектуальные
<question>Цель любой деятельности человека
<variant>удовлетворение потребности
<variant>потребность
<variant>потребности общества и населения
<variant>система потребностей
<variant>физические, социальные, интеллектуальные
<question>Единство и взаимосвязь всех потребностей человека
<variant>система потребностей
<variant>потребность
<variant>удовлетворение потребности
<variant>потребности общества и населения
<variant>физические, социальные, интеллектуальные
<question>Какие классы потребностей выделяют в зависимости от характера и природы возникновения
<variant>физические, социальные, интеллектуальные
<variant>потребность
<variant>удовлетворение потребности
<variant>потребности общества и населения
<variant>система потребностей
<question>Потребности, которые фактически удовлетворяются конкретными благами и услугами
<variant>удовлетворенные
<variant>абсолютные
<variant>действительные
<variant>платежеспособные
<variant>конкретные
<question>Потребности, объектом которых служат отдельные блага и услуги
<variant>конкретные
<variant>абсолютные
<variant>действительные
<variant>платежеспособные
<variant>удовлетворенные
<question>Область сферы услуг, максимально приближенная к человеку
<variant>бытовое обслуживание
<variant>разумные потребности
<variant>неразумные потребности
<variant>абонементное обслуживание
<variant>бесконтактное обслуживание
<question>Прогрессивный метод обслуживания, когда заказчик, по договору с предприятием сервиса, получает право на ремонт и обслуживание
<variant>абонементное обслуживание
<variant>разумные потребности
<variant>неразумные потребности
<variant>бытовое обслуживание
<variant>бесконтактное обслуживание
<question>Метод обслуживания, когда потребитель может заказать свою продукцию на сайте фирмы
<variant>бесконтактное обслуживание
<variant>разумные потребности
<variant>неразумные потребности
<variant>бытовое обслуживание
<variant>абонементное обслуживание
<question>Важнейшее экономическое условие развития малого предпринимательства в отраслях сервиса
<variant>обеспечение свободной конкуренции
<variant>распространение исчерпывающей рыночной информации
<variant>обеспечение свободного доступа потребителей на рынок
<variant>преодоление государственной или иной монополии
<variant>создание крупных сетей
<question>Влияние экономических факторов на сервисную деятельность обусловливается
<variant>уровнем доходов населения
<variant>изменением спроса
<variant>количеством потребителей
<variant>международной политикой
<variant>количеством производителей
<question>Внешние условия повышения культуры обслуживания
<variant>адаптация возможностей фирмы к спросу
<variant>управление обслуживающим персоналом
<variant>фирменное оформление
<variant>выявление точек соприкосновения
<variant>развитие личного сервиса
<question>Внутренние условия повышения культуры обслуживания
<variant>управление обслуживающим персоналом
<variant>материализация услуги
<variant>преодоление боязни риска у клиента
<variant>фирменное оформле