Дисциплина «Сервисная деятельность», 4 курс специальности «Туризм», «Социально-культурный сервис» ,преподаватель Ермолаева Л.Л.




ТЕСТОВЫЕ МАТЕРИАЛЫКОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ

 

 

<question>Сервис –это обслуживание,приносящее удовлетворение

<variant>клиенту

<variant>партнеру

<variant>руководству

<variant>работнику контактной зоны

<variant>конкуренту

 

<question>Сервис -это

<variant>обслуживание

<variant>услуга

<variant>потребности

<variant>конкуренция

<variant>работа

 

<question>Целенаправленные действия, которые предполагают трансформацию тела, ума, материальных активов или информации клиентов, посредством технологического процесса оказания услуги

<variant>сервис

<variant>услуга

<variant>техобслуживание

<variant>помощь

<variant>патронаж

 

<question>Сервис, связанный с подготовкой изделия для представления потенциальному и реальному покупателю

<variant>предпродажный

<variant>послепродажный

<variant>стандартный

<variant>индивидуальный

<variant>прямой

 

<question>Услуга -это

<variant>результат непосредственного взаимодействия исполнителя и потребителя

<variant>результат непосредственного взаимодействия производителей

<variant>действие, приносящее пользу, благо, помощь другому человеку

<variant>действие, направленное на получение прибыли

<variant>стимулирование работы персонала

 

<question>Что такое услуга?
<variant>это любое мероприятие или выгода, которые одна сторона может предложить другой и которые в основном неосязаемы и не приводят к завладения, чем либо

<variant>некая вещь, предмет, произведённый для продажи

<variant>материально-вещественные ценности

<variant>особый вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение потребностей клиента путём оказания услуг

<variant>набор действий, решений, предпринятых руководством

 

<question>Какие можно выделить общие типы услуг?
<variant>производственные, распределительные, профессиональные, потребительские, общественные

<variant>коммерческие, идеальные, непроизводственные

<variant>простые, некоммерческие, нелегитимные

<variant>легитимные, сложные

<variant>производственные, реальные, сложные

<question>Что можно отнести к производственному типу услуг?
<variant>инжиниринг, лизинг, обслуживание и ремонт оборудования

<variant>финансовые, консультационные, рекламные услуги

<variant>торговля, транспорт, связь

<variant>массовые услуги, связанные с домашним хозяйством и времяпровождением

<variant>телевидение, радио, образование, культура

<question>Что относится к распределительному типу услуг?
<variant>торговля, транспорт, связь

<variant>инжиниринг, лизинг, обслуживание и ремонт оборудования

<variant>финансовые, консультационные, рекламные услуги

<variant>массовые услуги, связанные с домашним хозяйством и времяпровождением

<variant>телевидение, радио, образование, культура

<question>Что относится к профессиональному типу услуг?
<variant>банковские, страховые, финансовые, консультационные, рекламные услуги
<variant>торговля, транспорт, связь

<variant>телевидение, радио, образование, культура

<variant>массовые услуги, связанные с домашним хозяйством и времяпровождением

<variant>инжиниринг, лизинг, обслуживание и ремонт оборудования


<question>Что относится к потребительскому типу услуг?
<variant>массовые услуги, связанные с домашним хозяйством и времяпровождением

<variant>финансовые, консультационные, рекламные услуги

<variant>инжиниринг, лизинг, обслуживание и ремонт оборудования

<variant>телевидение, радио, образование, культура

<variant>торговля, транспорт, связь

<question>Что входит в общественный тип услуг?
<variant>телевидение, радио, образование, культура

<variant>массовые услуги, связанные с домашним хозяйством

<variant>финансовые, консультационные, рекламные услуги

<variant>торговля, транспорт, связь

<variant>инжиниринг, лизинг, обслуживание и ремонт оборудования

<question>Скольк осуществует классов услуг?
<variant>4

<variant>7

<variant>9

<variant>8

<variant>6

 

<question>Какие услуги оказывают "осязаемые действия, направленные на тело человека"?
<variant>здравоохранение, пассажирский транспорт, салоны красоты, парикмахерские, спортивные заведение, рестораны, кафе
<variant>банковские, юридические, консультационное услуги, страхование

<variant>информационные услуги, театры, музеи

<variant>работа грузового транспорта, ремонт, содержание оборудования, охрана, поддерживание чистоты и порядка, ветеринарные услуги

<variant>образование, радио, телевидение


<question>Какие услуги оказывают "осязаемые действия, направленные на товар и другие физические объекты"?
<variant>работа грузового транспорта, ремонт, содержание оборудования, охрана, поддерживание чистоты и порядка, ветеринарные услуги

<variant>банковские, юридические, консультационное услуги, страхование

<variant>образование, радио, телевидение, информационные услуги, театры, музеи

<variant>салоны красоты, парикмахерские, спортивные заведение, рестораны, кафе

<variant>здравоохранение, пассажирский транспорт

<question>Какие услуги оказывают "неосязаемые действия, направленные на сознание человека"?
<variant>образование, радио, телевидение, информационные услуги, театры, музеи

<variant>банковские, юридические, консультационное услуги, страхование

<variant>салоны красоты, парикмахерские, спортивные заведение, рестораны, кафе

<variant>работа грузового транспорта, ремонт, охрана, поддерживание чистоты, ветеринарные услуги

<variant>здравоохранение, пассажирский транспорт

<question>Какие услуги оказывают "неосязаемые действия с неосязаемыми активами"?
<variant>банковские, юридические, консультационное услуги, страхование

<variant>образование, радио, телевидение, информационные услуги, театры, музеи

<variant>работа грузового транспорта, ремонт, содержание оборудования, охрана, поддерживание чистоты и порядка, ветеринарные услуги

<variant>салоны красоты, парикмахерские, спортивные заведение, рестораны, кафе

<variant>здравоохранение, пассажирский транспорт

 

 

<question>Услуги характеризуются следующими особенностями

<variant>несохраняемостью

<variant>осязаемостью

<variant> стандартами качества

<variant>вариативностью качества

<variant>постоянством качества

 

<question>Вид услуг направлен на удовлетворение материальных потребностей

<variant>материальные

<variant>нематериальные

<variant>стандартные

<variant>творческие

<variant>коммерческие

 

<question>Вид услуг удовлетворяют духовные потребности

<variant>нематериальные

<variant>материальные

<variant>стандартные

<variant>творческие

<variant>коммерческие

 

<question>Вид услуг, которые оказываются по строго установленным правилам

<variant>стандартные

<variant>материальные

<variant>нематериальные

<variant>творческие

<variant>коммерческие

 

<question>Вид услуг, которые не могут формироваться и изменяться по строго установленным правилам

<variant>творческие

<variant>материальные

<variant>нематериальные

<variant>стандартные

<variant>коммерческие

 

<question>Услуги производятся с целью получения прибыли и другой коммерческой выгоды

<variant>коммерческие

<variant>материальные

<variant>нематериальные

<variant>стандартные

<variant>творческие

 

<question>Вид деятельности, направленный на удовлетворение потребностей людей путем оказания индивидуальных услуг

<variant>сервисная

<variant>услуга

<variant>экономическая

<variant>жизненный цикл услуги

<variant>реклама

 

<question>Деятельность по удовлетворению нужд и потребностей людей

<variant>услуга

<variant>сервисная

<variant>экономическая

<variant>жизненный цикл услуги

<variant>реклама

 

<question>Деятельность исполнителя услуги, проходящая при непосредственном контакте с потребителем

<variant>обслуживание

<variant>сервисная

<variant>услуга

<variant>идеальная услуга

<variant>реальная услуга

 

<question>Абстрактная, теоретическая модель того или иного вида сервисной деятельности

<variant>идеальная услуга

<variant>сервисная

<variant>услуга

<variant>обслуживание

<variant>реальная услуга

 

<question>Конкретные материальные действия, направленные на удовлетворение потребностей потребителя

<variant>реальная услуга

<variant>сервисная

<variant>услуга

<variant>обслуживание

<variant>идеальная услуга

 

<question>Цель, какой деятельности состоит в обеспечении условий для высокопроизводительной работы на каждом рабочем месте и на предприятии в целом

<variant>организационной

<variant>обслуживающей

<variant>сервисной

<variant>финансовой

<variant>коммерческой

 

<question>Основой чего выступают поставленные цели предприятия сервиса

<variant>выработки стратегии

<variant>разработки производственного плана

<variant>хозяйственной деятельности предприятия

<variant>общей экономической устойчивости

<variant>новых видов деятельности предприятия

 

<question>Комплекс услуг, непосредственно связанный с эксплуатацией купленного товара

<variant>прямой сервис

<variant>жесткий сервис

<variant>дилерский сервис

<variant>косвенный сервис

<variant>мягкий сервис

 

<question>Комплекс услуг, не имеющих отношения к купленному товару, но способствующий установления доверия покупателя к фирме

<variant>косвенный сервис

<variant>жесткий сервис

<variant>прямой сервис

<variant>дилерский сервис

<variant>мягкий сервис

 

<question>Сервис, включающий в себя все услуги связанные с поддержанием работоспособности, безотказности и заданных параметров работы товара

<variant>жесткий

<variant>косвенный

<variant>гарантийный

<variant>мягкий

<variant>индивидуальный

 

<question>По степени адаптации к потребителям сервис делится на:

<variant>стандартизированный и индивидуальный

<variant>жесткий и мягкий

<variant>гарантийный и послегарантийный

<variant>формальный и неформальный

<variant>прямой и косвенный

 

<question>Сервис, включающий в себя пакет услуг, потребность в которых наиболее часто испытывают клиенты

<variant>стандартизированный

<variant>прямой

<variant>жестки

<variant>мягкий

<variant>индивидуальный

 

<question>Услуги, входящие в пакет обслуживания, опираются на специфику потребностей клиентов

<variant>индивидуальный

<variant>прямой

<variant>жестки

<variant>мягкий

<variant>стандартизированный

 

<question>К какой группе работников относят персонал сферы сервиса, который выполняет основные производственные функции и трудятся на полной рабочей ставке

<variant>к основной

<variant>к руководящей

<variant>к вспомогательной

<variant>к контроллинговой

<variant>к специфической

 

<question>Совокупность характеристик услуги, определяющая ее способность удовлетворять установленные или предполагаемые потребности потребителя

<variant>качество услуги

<variant>качество обслуживания

<variant>свойство услуги

<variant>показатель качества услуги

<variant>показатель назначения услуги

 

<question>Совокупность характеристик процесса и условий обслуживания, обеспечивающих удовлетворение потребностей потребителя

<variant>качество обслуживания

<variant>качество услуги

<variant>свойство услуги

<variant>показатель качества услуги

<variant>показатель назначения услуги

 

<question>Объективная особенность услуги, которая проявляется при ее оказании и потреблении

<variant>свойство услуги

<variant>качество услуги

<variant>качество обслуживания

<variant>показатель качества услуги

<variant>показатель назначения услуги

 

<question>Количественная характеристика одного или нескольких свойств услуги, составляющих ее качество

<variant>показатель качества услуги

<variant>качество услуги

<variant>качество обслуживания

<variant>свойство услуги

<variant>показатель назначения услуги

 

<question>Набор свойств услуги, определяющей качество выполнения функций, для которых она предназначена

<variant>показатель назначения услуги

<variant>качество услуги

<variant>качество обслуживания

<variant>свойство услуги

<variant>показатель качества услуги

 

<question>Общепринятая норма, где сервис должен представляться в том месте, в такое время и в такой форме, которые устраивают покупателя

<variant>удобство сервиса

<variant>эластичность сервиса

<variant>неотъемлемость использования

<variant>разумная ценовая политика

<variant>обязанность предложения

 

<question>Общепринятая норма, где сервис должен быть не столько источником дополнительной прибыли, сколько стимулом для приобретения товаров фирмы и инструментом укрепления доверия покупателей

<variant>разумная ценовая политика

<variant>неотъемлемость использования

<variant>удобство сервиса

<variant>эластичность сервиса

<variant>обязанность предложения

 

 

<question>Как называют этические нормы в коллективе сервисного предприятия, где отсутствуют конфликты, склоки, где все относятся друг к другу с уважением и взаимопониманием

<variant>нравственный климат

<variant>самосовершенствование

<variant>профессиональная подготовка

<variant>организация труда

<variant>культура производства

 

<question> Как называют в сервисной сфере совокупность фиксированных норм, безальтернативных правил поведения, обусловленных служебным положением сотрудника фирмы

<variant>служебный этикет

<variant>стиль обслуживания

<variant>философия обслуживания

<variant>профессионализм

<variant>организация труда

 

<question>Какой документ является основанием для оказания услуг потребителю

<variant>договор об оказании услуги

<variant>контракт

<variant>заявка

<variant>чековая книжка

<variant>путевка

 

<question>Какой подход к обеспечению эффективного организационного конструирования сервисного производства акцентирует внимание на целях предприятия, предлагает формальную структуру отношений

<variant>классический

<variant>в системе человеческих отношений

<variant>системный

<variant>контингентирования

<variant>контролирования

 

<question>Какие бывают услуги по количеству потребностей?
<variant>личные и коллективные

<variant>производственные, непроизводственные

<variant>материальные, нематериальные

<variant>стандартизированные и творческие

<variant>чистые, смешанные

<question>Какие бывают услуги по сферам деятельности общества?
<variant>производственные, непроизводственные

<variant>материальные, нематериальные

<variant>стандартизированные и творческие

<variant>личные и коллективные

<variant>чистые, смешанные

<question>Какие бывают услуги по конечной цели?
<variant>коммерческие, некоммерческие

<variant>стандартизированные и творческие

<variant>личные и коллективные

<variant>производственные, непроизводственные

<variant>чистые, смешанные

 

<question>Что должно учитываться при составлении плана маркетинга на предприятиях сервиса

<variant>тип рынка

<variant>тип маркетинга

<variant>потребительский рынок

<variant>работа основной группы персонала

<variant>число работников на предприятии

 

<question> Тип маркетинга представляет собой процесс целенаправленного превращения потенциального спроса в реально предъявляемый к появлению на рынке нового товара

<variant>развивающий

<variant>конверсионный

<variant>стимулирующий

<variant>демаркетинг

<variant>контрмаркетинг

 

<question>Тип маркетинга в сфере сервиса который направлен на преодоление негативного спроса

<variant>конверсионный

<variant>развивающий

<variant>стимулирующий

<variant>демаркетинг

<variant>контрмаркетинг

 

<question>Тип маркетинга в сфере сервиса осуществляется в условиях полного отсутствия спроса на товары с целью создания спроса

<variant>стимулирующий

<variant>развивающий

<variant>конверсионный

<variant>демаркетинг

<variant>контрмаркетинг

 

<question>Тип маркетинга в сфере сервиса который проводится, когда чрезмерный спрос не может быть оперативно удовлетворен по какой - то очень веской причине

<variant>демаркетинг

<variant>развивающий

<variant>конверсионный

<variant>стимулирующий

<variant>контрмаркетинг

 

<question>Тип маркетинга в сфере сервиса который направлен на погашение иррационального спроса на устаревшие и социально опасные товары

<variant>контрмаркетинг

<variant>развивающий

<variant>конверсионный

<variant>стимулирующий

<variant>демаркетинг

 

<question>Раздел плана маркетинга, в котором описывается сводка основных целей и рекомендаций

<variant>сводка контрольных показателей

<variant>изложение текущей маркетинговой ситуации

<variant>перечень опасностей и возможностей

<variant>стратегии мастерства

<variant>порядок контроля

 

<question>Раздел плана маркетинга в сфере сервиса, в котором дается описание характера целевого рынка и положение предприятия на этом рынке

<variant>изложение текущей маркетинговой ситуации

<variant>сводка контрольных показателей

<variant>перечень опасностей и возможностей

<variant>стратегии мастерства

<variant>порядок контроля

 

<question>Раздел плана маркетинга ставит своей целью заставить менеджмент продвигать важные события, которые могут повлиять на состояние предприятия

<variant>перечень опасностей и возможностей

<variant>сводка контрольных показателей

<variant>изложение текущей маркетинговой ситуации

<variant>стратегии мастерства

<variant>порядок контроля

 

<question>Раздел маркетинга в сфере сервиса, где излагается маркетинговый подход (план игры)

<variant>стратегии мастерства

<variant>сводка контрольных показателей

<variant>изложение текущей маркетинговой ситуации

<variant>перечень опасностей и возможностей

<variant>порядок контроля

 

<question>Раздел маркетинга в сфере сервиса, в котором излагается порядок контроля за выполнением всего намеченного

<variant>порядок контроля

<variant>сводка контрольных показателей

<variant>изложение текущей маркетинговой ситуации

<variant>перечень опасностей и возможностей

<variant>стратегии мастерства

 

<question>Какой стиль руководства в сфере сервиса предусматривает при выработке решений совместную работу менеджера, руководителя и персонала

<variant>кооперативный

<variant>авторитарный

<variant>планируемый

<variant>практический

<variant>экономический

 

<question>Какой стиль руководства в сфере сервиса не способствует росту активности в работе прямых подчиненных и даже рядовых исполнителей

<variant>авторитарный

<variant>кооперативный

<variant>планируемый

<variant>практический

<variant>экономический

 

<question>К сфере услуг материального производства относятся

<variant>транспорт, связь, бытовое обслуживание

<variant>образование, физическая культура

<variant>наука, искусство

<variant>здравоохранение торговля

<variant>жилищно-коммунальное обслуживание

<question>К сфере услуг духовной жизни относятся:

<variant>образование, физическая культура, наука, искусство

<variant>транспорт, связь

<variant>бытовое обслуживание

<variant>торговля, жилищно-коммунальное обслуживание

<variant>здравоохранение

 

<question>К услугам социальной сферы относятся:

<variant>торговля, жилищно-коммунальное обслуживание, здравоохранение

<variant>транспорт, связь

<variant>образование

<variant>наука, искусство

<variant>физическая культура

 

 

<question>Сколько основных классов услуг входят в классификацию Ф. Ловелока?

<variant>4

<variant>10

<variant>15

<variant>25

<variant>более 50

<question>К материальным услугам относятся

<variant>рестораны, больницы

<variant>гостиницы

<variant>консультации

<variant>образование

<variant>обучающие курсы

<question>К нематериальным услугам относятся

<variant>образование, гостиницы, консультации

<variant>рестораны

<variant>больницы

<variant>ремонт машин

<variant>парикмахерские

 

<question>К деловым услугам относятся

<variant>франчайзинг, аудит, безопасность

<variant>образование, трудоустройство

<variant>ремонт

<variant>перевозки, торговля

<variant>страхование, развлечения

 

<question>К личным услугам относятся

<variant>образование, развлечение

<variant>страхование, реклама

<variant>перевозки, торговля

<variant>наем персонала

<variant>реклама, дизайн

 

<question>К производственным услугам относятся

<variant>инжиниринг, лизинг, ремонт

<variant>торговля, транспорт, связь

<variant>банки, страхование, реклама

<variant>ТВ, радио

<variant>образование, культура

 

<question>К распределительным услугам относятся

<variant>торговля, транспорт, связь

<variant>банки, страхование, реклама

<variant>инжиниринг, лизинг, ремонт

<variant>ТВ, радио

<variant>образование, культура

 

<question>К потребительским услугам относятся

<variant>услуги, связанные с домашним хозяйством

<variant>торговля, транспорт, связь

<variant>банки, страхование, реклама

<variant>инжиниринг, лизинг, ремонт

<variant>ТВ, радио

 

<question>Назовите вид новых услуг

<variant>услуги по уходу за животными

<variant>общественные услуги

<variant>производственные услуги

<variant>потребительские услуги

<variant>распределительные услуги

 

<question>Модель качества обслуживания А. Парасурмана, В. Зейтамля и Л. Бери состоит из

<variant>5 ступеней

<variant>10 ступеней

<variant>20 ступеней

<variant>15 ступеней

<variant>50 ступеней

 

<question>Первая ступень качества обслуживания А. Парасурмана, В. Зейтамля и Л. Бери характеризуется

<variant>ожидания потребителя и реакция руководства

<variant>восприятие руководства и спецификации качества обслуживания

<variant>спецификации качества обслуживания и предоставление услуг

<variant>предоставление обслуживания и внешние связи

<variant>ожидаемое обслуживание и восприятие предоставленного обслуживания

 

<question>Вторая ступень качества обслуживания А. Парасурмана, В. Зейтамля и Л. Бери характеризуется

<variant>восприятие руководства и спецификации качества обслуживания

<variant>ожидания потребителя и реакция руководства

<variant>спецификации качества обслуживания и предоставление услуг

<variant>предоставление обслуживания и внешние связи

<variant>ожидаемое обслуживание и восприятие предоставленного обслуживания

 

<question>Третья ступень качества обслуживания А. Парасурмана, В. Зейтамля и Л. Бери характеризуется

<variant>спецификации качества обслуживания и предоставление услуг

<variant>ожидания потребителя и реакция руководства

<variant>восприятие руководства и спецификации качества обслуживания

<variant>предоставление обслуживания и внешние связи

<variant>ожидаемое обслуживание и восприятие предоставленного обслуживания

 

<question>Четвертая ступень качества обслуживания А. Парасурмана, В. Зейтамля и Л. Бери характеризуется

<variant>предоставление обслуживания и внешние связи

<variant>ожидания потребителя и реакция руководства

<variant>восприятие руководства и спецификации качества обслуживания

<variant>спецификации качества обслуживания и предоставление услуг

<variant>ожидаемое обслуживание и восприятие предоставленного обслуживания

<question>Пятая ступень качества обслуживания А. Парасурмана, В. Зейтамля и Л. Бери характеризуется

<variant>ожидаемое обслуживание и восприятие предоставленного обслуживания

<variant>ожидания потребителя и реакция руководства

<variant>восприятие руководства и спецификации качества обслуживания

<variant>спецификации качества обслуживания и предоставление услуг

<variant>предоставление обслуживания и внешние связи

<question>К традиционным услугам относятся

<variant>коммунально-бытовые, частично медицинские

<variant>банковские, телекоммуникационные

<variant>образовательные, консультационные услуги

<variant>связи, а также частично медицинские (консультации)

<variant>транспортные (морской и воздушный виды) услуги.

<question>Определите осязаемые действия, направленные на тело человека

<variant>здравоохранение, салоны красоты, рестораны

<variant>ремонт, химчистки, ветеринарные услуги

<variant>образование, радио, театр, музеи

<variant>банки, страхование

<variant>юридические и консалтинговые услуги

 

<question>Определите осязаемые действия, направленные на товары

<variant>ремонт, химчистки, ветеринарные услуги

<variant>здравоохранение, салоны красоты,

<variant>образование, радио, театр, музеи

<variant>банки, страхование

<variant>рестораны и кафе

 

<question>Определите неосязаемые действия, направленные на сознание человека

<variant>образование, радио, театр, музеи

<variant>ремонт, химчистки, ветеринарные услуги

<variant>здравоохранение, салоны красоты, рестораны

<variant>банки, страхование

<variant>рестораны и кафе

 

<question>Определите неосязаемые действия с неосязаемыми активами

<variant>банки, страхование

<variant>ремонт, химчистки, ветеринарные услуги

<variant>здравоохранение, салоны красоты, рестораны

<variant>образование, радио, театр, музеи

<variant>рестораны и кафе

 

<question>Официальный документ компании, который описывает взаимоотношения работников с различными группами людей, придерживаться которого обязан каждый работник в сфере сервиса

<variant>этический кодекс

<variant>систему мотивации

<variant>корпоративная культура

<variant>корпоративный стиль

<variant>соревновательный стиль

 

<question>Набор элементов, которые обеспечивают мотивацию сотрудников без каких либо денежных выплат, создавая благоприятный климат для работы в сфере сервиса

<variant>корпоративная культура

<variant>этический кодекс

<variant>систему мотивации

<variant>корпоративный стиль

<variant>соревновательный стиль

 

<question>Часть технологического процесса исполнения услуги

<variant>обслуживание

<variant>контактная зона

<variant>восприятие качества

<variant>правила делового этикета

<variant>стиль обучения

 

<question>Пространственная среда, в которой находится специалист по сервису и потребитель

<variant>контактная зона

<variant>обслуживание

<variant>восприятие качества

<variant>правила делового этикета

<variant>стиль обучения

 

<question>Что зависит от психологических особенностей потребителя при обслуживании

<variant>восприятие качества

<variant>обслуживание

<variant>контактная зона

<variant>правила делового этикета

<variant>стиль обучения

 

<question>Что должен соблюдать специалист по сервису при обслуживании потребителей

<variant>правила делового этикета

<variant>обслуживание

<variant>контактная зона

<variant>восприятие качества

<variant>стиль обучения

 

<question>Какая группа клиентов требует особого внимания сервисного менеджмента

<variant>постоянных клиентов

<variant>новых клиентов

<variant>подростков

<variant>пожилых людей

<variant>детского возраста

 

 

<question>Какими навыками должны владеть работники, которые трудятся в контактной зоне взаимодействия с потребителями

<variant>общения с потребителями

<variant>качество обслуживания

<variant>расширение потребностей

<variant>консультирование потребителей

<variant>возможность риска

 

 

<question>Тип недовольных клиентов, которые обычно ищут сочувствия и понимания

<variant>жертвы

<variant>потребители «резонеры»

<variant>«контролеры качества»

<variant>переговорщики

<variant>исследователи

 

<question>Система эталонных трудовых норм, высоких духовных ценностей и этики поведения, принципы которой с традициями страны и отражают качественное обслуживание

<variant>культура сервиса

<variant>кодекс чести

<variant>мотивация персонала

<variant>норма обслуживания

<variant>Закон о труде

 

<question>Что в работе фирмы формирует позитивный имидж фирмы в представлении клиентов

<variant>профессионализм в работе

<variant>психологические особенности

<variant>реклама

<variant>презентации

<variant>конференции

 

 

<question>На что должно быть ориентировано качество продукции и услуг

<variant>на потребителя

<variant>обеспечение качества

<variant>вопросы качества

<variant>на обновление технологии производства

<variant>экономически заинтересованного участия

 

<question> Один из показателей свидетельствующий об эффективности работы сервисного предприятия

<variant>наличия клиентской базы

<variant>производительность

<variant>эффективность

<variant>адаптивность

<variant>широкий ассортимент услуг и их комплексность

 

<question>Один из важных факторов организации обслуживания населения, от которого зависит эффективность работы предприятия

<variant>широкий ассортимент услуг и их комплексность

<variant>наличия клиентской базы

<variant>производительность

<variant>эффективность

<variant>адаптивность

 

<question>Отражение в сознании человека необходимости получения чего-то жизненно важного, побуждающего к активной целенаправленной деятельности

<variant>потребность

<variant>удовлетворение потребности

<variant>потребности общества и населения

<variant>система потребностей

<variant>физические, социальные, интеллектуальные

 

<question>Цель любой деятельности человека

<variant>удовлетворение потребности

<variant>потребность

<variant>потребности общества и населения

<variant>система потребностей

<variant>физические, социальные, интеллектуальные

 

 

<question>Единство и взаимосвязь всех потребностей человека

<variant>система потребностей

<variant>потребность

<variant>удовлетворение потребности

<variant>потребности общества и населения

<variant>физические, социальные, интеллектуальные

 

<question>Какие классы потребностей выделяют в зависимости от характера и природы возникновения

<variant>физические, социальные, интеллектуальные

<variant>потребность

<variant>удовлетворение потребности

<variant>потребности общества и населения

<variant>система потребностей

 

 

<question>Потребности, которые фактически удовлетворяются конкретными благами и услугами

<variant>удовлетворенные

<variant>абсолютные

<variant>действительные

<variant>платежеспособные

<variant>конкретные

 

<question>Потребности, объектом которых служат отдельные блага и услуги

<variant>конкретные

<variant>абсолютные

<variant>действительные

<variant>платежеспособные

<variant>удовлетворенные

 

 

<question>Область сферы услуг, максимально приближенная к человеку

<variant>бытовое обслуживание

<variant>разумные потребности

<variant>неразумные потребности

<variant>абонементное обслуживание

<variant>бесконтактное обслуживание

 

<question>Прогрессивный метод обслуживания, когда заказчик, по договору с предприятием сервиса, получает право на ремонт и обслуживание

<variant>абонементное обслуживание

<variant>разумные потребности

<variant>неразумные потребности

<variant>бытовое обслуживание

<variant>бесконтактное обслуживание

 

<question>Метод обслуживания, когда потребитель может заказать свою продукцию на сайте фирмы

<variant>бесконтактное обслуживание

<variant>разумные потребности

<variant>неразумные потребности

<variant>бытовое обслуживание

<variant>абонементное обслуживание

 

 

<question>Важнейшее экономическое условие развития малого предпринимательства в отраслях сервиса

<variant>обеспечение свободной конкуренции

<variant>распространение исчерпывающей рыночной информации

<variant>обеспечение свободного доступа потребителей на рынок

<variant>преодоление государственной или иной монополии

<variant>создание крупных сетей

 

<question>Влияние экономических факторов на сервисную деятельность обусловливается

<variant>уровнем доходов населения

<variant>изменением спроса

<variant>количеством потребителей

<variant>международной политикой

<variant>количеством производителей

 

<question>Внешние условия повышения культуры обслуживания

<variant>адаптация возможностей фирмы к спросу

<variant>управление обслуживающим персоналом

<variant>фирменное оформление

<variant>выявление точек соприкосновения

<variant>развитие личного сервиса

 

<question>Внутренние условия повышения культуры обслуживания

<variant>управление обслуживающим персоналом

<variant>материализация услуги

<variant>преодоление боязни риска у клиента

<variant>фирменное оформле



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: