Из откровения Р.Б. Андрею (2001 год)




"Это происходило в предместье крупного города на старинной усадьбе с верандой, где чудесным образом оказался и я: там царская семья вкушала чай и очень скромную трапезу. У всех розовато-светлые лица, одеты они были в очень чистые, местами заштопанные белые одежды. Общались трогательно и нешумливо то на французском, то на немецком языках. Когда они осознали, что я ничего не понимаю, перешли на родную речь. Запомнилось, что Царь был облачен в военный мундир без знаков различия, а царевич в косоворотку.

Вот император встает, подходит и берет меня за плечи так, словно мы с ним старые друзья, и произносит: "То, что я тебе скажу, ты запомни, запиши и обязательно передай людям. Вот что скоро будет с Россией”. Он простирает руку и передо мной разверзается страшная картина, от которой сознание раздваивается. Часть остается на веранде, а другая половина становится участником этого кошмара: разрушенный город, очереди за хлебом, полевые палатки и кухни, в которых, кроме консервов, галет и баланды, ничего нет. Везде руины, гарь и смрад, разбросаны трупы, ходят военные с автоматами и в грязных маскхалатах. Буквально на все продукты монополия государства, особенно на водку, которую распределяют спецслужбы.

Водка запомнилась особенно, ибо ее употребляли как панацею от всего этого ужаса. Она была главной ценностью, средством для затыкания ртов мечущихся людей. Военные владели всей ситуацией, были хозяевами в этом хаосе, причем я бы их назвал даже не военными, а военщиной, поскольку их лица были злобными и жестокими, со стальными глазами. И они больше походили на демонов, чем на людей. Меня обуял страх от осознания, что деться некуда, что все безысходно и безнадежно, тупиковая, неотвратимая и очень близкая всем нам ситуация, предвестник конца света для всех без исключения. Угнетался весь наш народ.

Когда я в страхе прильнул к Царю, который находился с правой от меня стороны и немного сзади, как бы прикрывая меня от опасности, он мне сказал, что Россию ждут муки и страшные страдания, что мы находимся в преддверии конца. Потом добавил: «Передай всем, что мы страшно страдали перед смертью».

И я вдруг почувствовал, что именно испытала царская семья в момент казни, но передать нет слов. Одно могу сказать, что эти муки сопоставимы с теми, которые испытывали наши солдаты, у которых афганские палачи живьем сдирали кожу. Это были страшные физические и душевные страдания, аналогичные тем, которые, по словам Николая II, отмерены и всем нам.

Отмечу, что никаких намеков на возрождение России, мне явлено не было. Напротив, Император отчетливо произнес: «Уходите из больших городов. В них — смерть». При этом весь он излучал бездонную любовь и спокойствие, а в его голубых и бездонных глазах я буквально растворялся.

И вот что еще. Я тогда понял, что в стране царила военная диктатура, что вполне естественно для начала боевых действий. Мне никто не сообщал, но я могу точно сказать, что почувствовал тогда внешнюю причину трагедии — военный переворот, причем к власти пришли угнетатели и гонители веры православной, антихристиане.

Потом мне было показано, как будет спасаться моя семья. Мы все оказались в тонущей лодке. И в последний момент я сказал: "Пойдем по воде”. И мы пошли по воде на отдаленный остров, где находилось нечто подобное скиту. Царь показал, что уходить надо в отдаленные пустыни, монастыри, труднодоступные места, где собираться в общины и вместе спасаться. Это путь всех православных — как апостол Петр, без колебаний идти за Спасителем, не боясь опасностей. Каждый должен идти по воде со своим крестом и помогать друг другу”.

---------------

 

Из откровения р.Б. Нине

«В детстве я часто болела. И один раз даже была на грани смерти. Это было в 1963 году. Мне тогда было шесть лет. Родители плакали и молились Богу. Я спустилась на пол и почувствовала сильное головокружение от слабости. В это время к нам пришел незнакомый мне человек и стал говорить моим родителям, чтобы они молились убиенной Царской Семье о моем выздоровлении. Он сказал: «Вашей отроковице помогут только Царственные Мученики!» Я понимала, что речь идет обо мне. Он еще настойчивее повторил родителям: «Молитесь, она же умирает!» А я в это время стала терять сознание и начала падать. Он подхватил меня на руки и сказал: «Не умирай!» Затем он положил меня на кровать и стал уходить. Мама спросила его — жива ли я? Он ответил: «Молитесь им, Богу все возможно!» Родители опять заплакали и стали просить его остаться и помолиться вместе. Но он твердо сказал: «Не будьте маловерны!» — и ушел.

Как только мои родители обратились с молитвой к Царской Семье, я увидела, что к нам входят какие-то люди. Первым зашел мужчина, за ним женщина и мальчик с девушками. Все они были одеты в блистающие белые длинные одежды, на головах золотые царские венцы, каменьями украшенные. У мужчины в правой руке было квадратное полотно. Он положил мне его на лицо и стал молиться Богу. Затем он снял с меня покрывало, взял за руку и помог встать с кровати. Я почувствовала себя свободно и легко. Мужчина спросил меня: «А ты знаешь — кто я?» Я ответила: «Врач...» А он сказал: «Я не земной, а небесный врач. Бог меня к тебе послал. А так — ты больше не встала бы. Ты не умрешь, а доживешь до самого моего прославления. Я Император Николай, а это вся моя Святая Семья. Она мученическим путем пришла к Богу!» И назвал всех по именам. Я подошла к Царевичу Алексию и стала рассматривать его венец. Вдруг моя мама закричала: «Девочка моя горит!» И родители стали искать воду. Я спросила: «Мама, кто горит?» Она мне кричит: «Отойди от огня, сгоришь!» Я сказала: «Здесь только люди, а огня нет». А папа говорит: «На самом деле, очень большое пламя! Огонь ходит по комнате, но ничего не загорается! Что за чудо?!» Я говорю родителям: «Не волнуйтесь, это — врачи, которые пришли меня вылечить».

А когда они — Царское Семейство — уходили, я спросила у Государя Николая: «Как это они пришли к Богу мученическим путем?» И еще спросила: «А что, нельзя просто так взять и пойти к Богу?» Царица Александра сказала: «Не надо, не пугай девочку». А Государь грустным голосом сказал: «Все должны это знать! С нами такое сделали, что ужасно и говорить!.. Они нас всыпали в бокалы... и пили с удовольствием и злорадствованием, что так нас уничтожили!..» Я спросила: «Как это вас всыпали в бокалы и пили?» «Да. Они так с нами поступили, — ответил Царь Николай, — не хочу тебя пугать, пройдет время и все откроется. Когда вырастешь, то говори людям прямо: пусть наших останков не ищут, их нет!»

Потом люди из соседних домов спрашивали: «Кто же к вам приезжал? Что за родственники у вас были, да как одеты?!» Я снова сказала: «Это были врачи небесные. Они приходили меня вылечить!» Я тогда еще была совсем маленькой, дошкольницей. И сам Государь Николай явился мне и исцелил меня.

------------------

... Вскоре после революции митрополиту Московскому Макарию было видение Государя, стоящего рядом со Христом. Спаситель сказал царю: «Видишь, в Моих руках две чаши - вот эта, горькая, для твоего народа, а другая, сладкая, - для тебя». Царь упал на колени и долго молил Господа дать ему выпить горькую чашу вместо его народа. Спаситель вынул из горькой чаши раскаленный уголь и положил Государю в руку. Николай Александрович начал перекладывать уголь с ладони на ладонь и в то же время телом просветлялся, пока не стал как светлый дух... И вновь увидел святитель Макарий царя среди множества народа. Своими руками он раздавал ему манну. Незримый голос в это время произнес: «Государь взял вину русского народа на себя; русский народ прощен».

------------------

Об искупительном подвиге Царя Николая II говорилось во многих пророчествах, которые начали появляться задолго до того, как Николай Второй родился. Некоторые – за несколько десятков лет, два письменных пророчества – почти за сто лет (писания преподобного Авеля Тайновидца и письмо святого Серафима Саровского, дошедшее до нас в предании), некоторые – при жизни Николая Второго. Господь через разных святых, Своих угодников, обращался к Царю Николаю Второму. Поэтому Государь знал о Воле Божией над собой.

Пророк Авель писал, что Царь-Миротворец Александр Третий передаст наследие царское своему сыну Николаю Второму – Святому Царю, Иову Многострадальному подобному.

«На венец терновый сменит он корону царскую, предан будет народом своим; как некогда сын Божий. Война будет, великая война, мировая... По воздуху люди, как птицы, летать будут, под водою, как рыбы, плавать, серою зловонной друг друга истреблять начнут. Измена же будет расти и умножаться. Накануне победы рухнет трон Царский. Кровь и слезы напоят сырую землю. Мужик с топором возьмет в безумии власть, и наступит воистину казнь египетская... А потом будет жид скорпионом бичевать Землю Русскую, грабить Святыни ее, закрывать Церкви Божии, казнить лучших людей русских. Сие есть попущение Божие, гнев Господень за отречение России от Святого Царя». Это письмо было вложено в ларец Императором Павлом Первым с завещанием: «Вскрыть Потомку Нашему в столетний день Моей кончины».

11 марта 1901 года, в столетнюю годовщину мученической кончины державного прапрадеда своего, блаженной памяти императора Павла Петровича, Государь Император Николай Александрович вскрыл ларец и несколько раз прочитал сказание Авеля Вещего о судьбе своей и России. Он уже знал свою терновую судьбу, знал, что недаром родился в день Иова Многострадального. Знал, как много придется ему вынести на своих державных плечах, знал про близ грядущие кровавые войны, смуту и великие потрясения Государства Российского. Его сердце чуяло и тот проклятый черный год, когда он будет обманут, предан и оставлен всеми...

Двадцать два года управлять государством, зная образ своей кончины, быть оклеветанным, преданным и всеми оставленным – настоящий подвиг по подобию Христа. Понимал ли Николай Второй смысл этого подвига, который он добровольно подъял, понес и совершил? Конечно, понимал. Государь хорошо знал эти пророчества, в которых была изложена судьба России до Второго Пришествия и раскрыта роль самого Николая Второго в деле спасения погибающей России.

Святой Царь не раз говорил, что если Богу нужна искупительная жертва для спасения России, то он согласен быть ею, и да свершится воля Божия. Еще в 1903 г. в Дивеево на торжествах по прославлению преп. Серафима Саровского он в предчувствии своей судьбы сказал: «Быть может, необходима искупительная жертва для спасения России – я буду этой жертвой».

В одной из своих телеграмм председателю Временного комитета Гос. Думы М.В. Родзянко Государь объявил: «Нет той жертвы, которую я не принес бы во имя действительного блага и для спасения Родной Матушки России».

О великом подвиге Государя свидетельствовала блаженная Прасковья Ивановна Дивеевская. Она говорила, что Государь Николай II выше всех царей будет, ибо видела духовными очами, как будет высоко прославлен Государь Господом, и как уподобится Христу необычным исполнением евангельских заповедей Его, не как преподобный и не как мученик, но особо отличительно от них.

Прасковья Ивановна Дивеевская и преподобный Варнава Гефсиманский
Заслуживают особого внимания слова знаменитого старца тех лет прп. Варнавы из Гефсиманского скита близ Троице-Сергиевой Лавры о будущем чине святости Государя. Государь Николай Александрович посетил старца Варнаву в начале 1905 г. и получил от него благословение на принятие мученического конца, когда Господу угодно будет этот крест на него возложить и предрек «еще небывалую славу Царскому имени его».

О высшем чине святости Государя свидетельствовала дивеевская старица блаженная Ксения Степанова, ей было видение от Господа, описанное поэтом С.С. Бехтеевым, в котором было открыто еще до гибели Царской Семьи, как воедино слились образ Господа Иисуса Христа и образ Государя Николая II и для вразумления далее было показано, что Царь Николай II сидит одесную Спасителя на Его трапезе в Царстве Небесном и сказано ей Господом, что он поставит Государя первым в Царстве святых.

Православный писатель С.А. Нилус рассказывает о необычном видении 14-летней девочке Ольге, послушнице Ржищева монастыря под Киевом, бывшем ей накануне отречения Государя от престола:

«Мы с Ангелом стали подниматься вверх и подошли к большому блестящему белому дому. Когда мы вошли в этот дом, я увидела в нем необыкновенный свет. В свете этом стоял большой хрустальный стол, и на нем поставлены были какие-то невиданные райские плоды. За столом сидели святые пророки, мученики и другие святые. Все они были в разноцветных одеяниях, блистающих чудным светом. Над этим сонмом Божиих угодников в свете невообразимом на неописуемом дивном престоле сидел Спаситель, а возле Него по правую руку Его сидел наш Государь Николай Александрович, окруженный ангелами. Государь был в полном царском одеянии: светлой белой порфире, короне, со скипетром в руке... И я слышала, как беседовали между собою мученики, радуясь, что наступает последнее время и что число их умножится.

Говорили они, что мучить будут за имя Христово и за неприятие печати, и что церкви и монастыри скоро будут уничтожены, а живущие в монастырях будут изгнаны, что мучить будут не только духовенство и монашество, но и всех, кто не захочет принять печать и будет стоять за Имя Христово, за Веру, за Церковь...»

А когда через полторы недели (12 марта) девочка вновь проснулась после очередного видения и ей рассказали о полученном известии об отречении Государя, Ольга ответила: «Вы только теперь узнали, а у нас там давно об этом говорили, давно слышно. Царь там давно сидит с Небесным Царем». Ее спросили: «Какая же причина тому?» Ольга ответила: «То же, что было и Небесному Царю, когда Его изгнали, поносили и распяли. Наш Царь, – сказала она, – мученик».

Замечательное видение было матросу Силаеву с крейсера «Алмаз», свидетельствующее об искупительном подвиге Царя. Об этом видении рассказывается в книге архимандрита Пантелеимона «Жизнь, подвиги, чудеса и пророчества святого праведного отца нашего Иоанна, Кронштадского чудотворца».

«В первую же ночь после причастия, – рассказывает матрос Силаев, – видел я страшный сон. Вышел я на огромную поляну, которой конца-краю нет; сверху, ярче солнечного, льется свет, на которой нет мочи взглянуть, но этот свет не доходит до земли, и она как будто вся окутана не то туманом, не то дымом. Вдруг в небесах раздалось пение, да такое стройное, умилительное: «Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Безсмертный, помилуй нас!»

Несколько раз повторилось оно, и вот, вся поляна заполнилась людьми в каких-то особых одеяниях. Впереди всех был наш Государь-мученик в царской порфире и короне, держа в руках чашу, до краев наполненную кровью. Справа рядом с ним – прекрасный отрок, Наследник Цесаревич, в мундирчике, тоже с чашей крови в руках, а сзади них, на коленях – вся умученная Царская Семья в белых одеждах, и у всех в руках – по чаше крови.

Впереди Государя и Наследника на коленях, воздев руки к небесному сиянию, стоит и горячо молится отец Иоанн Кронштадский, обращаясь к Господу Богу, словно к существу живому, словно он видит Его, за Россию, погрязшую в нечисти. От этой молитвы меня в пот бросило: «Владыко Всесвятый! Виждь кровь сию невинную, услыши стенания верных чад Твоих, иже не погубиша таланта твоего, и сотвори по великому милосердию твоему павшему избранному народу твоему!

Не лиши его Твоего святого избранничества, но восстави ему разум спасения, похищенный у него по простоте мудрыми века сего, да, поднявшись из глубины падения и на крылах духовных воспаряя в горняя, прославят во вселенной Имя Твое пресвятое. Верные мученики молят тя, принося Тебе в жертву кровь свою. Прими ее во очищение беззаконий вольных и невольных народа Твоего, прости и помилуй».

После этого Государь поднимает чашу с кровью и говорит: «Владыко, Царю царствующих и Господь господствующих! Прими кровь мою и моей Семьи во очищение всех вольных и невольных прегрешений народа моего, Тобою мне вверенного, и возведи его из глубины падения нынешнего. Веем правосудие Твое, но и безграничную милость благоутробия Твоего. Вся прости и милостиво помилуй, и спаси Россию».

За ним, простирая вверх свою чашу, детским голосом заговорил чистый отрок Царевич: «Боже, воззри на погибающий народ Твой и прости ему руку избавления. Боже Всемилостивый, прими и мою чистую кровь во спасения невинных детей, на земле нашей развращаемой и гибнущих, и слезы мои за них прими». И зарыдал мальчик, расплескивая свою кровь из чаши на землю.

И вдруг все множество народа, опускаясь на колени и возведя свои чаши к небу, в один голос начало молить: «Боже, Судия праведный, но добрый, милующий Отец, прими кровь нашу во омовение всех скверн, содеваемых на земле нашей, и в разуме, и в неразумии, ибо како может творить человек неразумное, в разуме суще! И по молитвам святых Твоих, в земле нашей милостию Твоею просиявших, верни народу Твоему избранному, в сети сатанинские впавшему, разум спасения, да расторгнет он эти сети губительные. Не отвратися от него до конца и не лиши его Твоего великого избранничества, да восстав из глубины падения своего, во всей вселенной прославит великолепое Имя Твое и верно послужит Тебе до конца веков».

И вновь на небе, трогательнее прежнего, раздалось пение «Святый Боже». Я чувствую, у меня по спине словно мурашки бегают, а проснуться не могу. И слышу напоследки - по всему небу пронеслось торжественное пение «Славно бо прославися», неумолкаемо перекатывающееся от одного края неба до другого.

Поляна вмиг опустела и стала как будто совсем другая. Множество церквей вижу, и такой прекрасный колокольный перезвон разливается, душа возрадовалась. Подходит ко мне отец Иоанн Кронштадский и говорит: «Божье солнышко взошло над Россией снова. Смотри, как оно играет и радуется! Теперь великая Пасха на Руси, там Христос воскрес. Ныне все Силы небесные радуются, и ты после раскаяния своего от девятого часа потрудился, примешь мзду свою от Бога". («Чудеса Царственных мучеников», т.1., М., 2001., с.48-50).

------------------

СВИДЕТЕЛЬСТВО О ТОМ, ЧТО ЦАРСКАЯ СЕМЬЯ ПРОСЛАВЛЕНА НЕПРАВИЛЬНО…

Из видео-свидетельства р.Б. Елены, которой было откровение от Господа (фильм "У черты вечности" с 1:51:30):

" - Известно, что в 2000-ом году на юбилейном архиерейском соборе Государь Николай II был канонизирован как страстотерпец, но по вопросу о Его канонизации до сих пор ведется полемика. Не было ли Вам показано, как прославлен Государь в Царстве Божием?

- Все-таки, несмотря на то, что мы прославили Царя, - ЕГО ПРОСЛАВИЛИ НЕПРАВИЛЬНО... Потому что я слышала (в откровении), что это Николай-Искупитель, это не страстотерпец... Это не кто иной... Это - великий Николай-Искупитель и другого обращеня не должно быть...
Если перед иконой просишь батюшку Царя Николая-Искупителя... Но не потому, что хочется так сказать, а если чувствуешь душой, что действительно это так, то эти просьбы исполняются весьма быстро...

Дело в том, что он единственный земной царь на тот момент, кто пошел путем Спасителя вслед за ним... Мало того, что он принес в жертву свою жизнь... Он принес в жертву за Россию - за нас за всех - самую любимую женщину на свете, свою жену, своих девочек и своего сына-наследника...
Тут уже просто не добавить-не убавить... Кто из нас (способен на такое)?
Да - я очень люблю Россию, я очень люблю русский народ... Но если мне скажут: "Вот ты сейчас отдашь ВСЕХ, КОГО ЛЮБИШЬ, за Россию?..." Я не могу сказать, что добровольно пойду на это...

Он - не просто страстотерпец, Он для Руси - искупитель.... И Он идет вслед за Спасителем, потому что на Русской Земле никто не повторил Его подвига... Потому что Он не простой человек... Если бы он был простой человек - вот, скажем, взяла бы я своих детей и пошла на смерть - это же нельзя сравнивать... Он - Помазанник Божий. Этим уже все сказано... У меня такое впечатление, что пока Россия не признает Его великим, Россию потрясет еще...

- А в отношении тех, кто предал Государя было что-то показано?

- Да. Они были в аду... И беда заключается в том, что они знали, что они делают... И те, кто предал Царя, я не знаю - вообще реально ли их отмолить...

Я знаю, что Николай свят и он идет во главе всех святых... И если бы не Он, нас бы никого не было..."

------------------

ЕЩЕ ОБ ИСКУПИТЕЛЬНОМ ПОДВИГЕ СВЯТОГО ЦАРЯ-ИСКУПИТЕЛЯ НИКОЛАЯ II…

Святой Царь Николай II своими ДОБРОВОЛЬНЫМИ(!!!) смертными страданиями искупил грех клятвопреступления Русским Народом соборного обета 1613 года верою и правдой служить законным Самодержавным Царям из дома Романовых до Второго Пришествия Христа.

Подвиг Св. Царя Николая II есть подобие (икона) центрального подвига Иисуса Христа – крестной искупительной жертвы за грехи всех людей. Искупительная жертва Государя Императора Николая II за соборный грех измены своего народа есть икона искупительной жертвы Иисуса Христа за первородный грех человеков в раю.

Святой Царь Николай II является единственным в истории Церкви Святым, который удостоился и смог уподобится (сотворить икону) этому главному подвигу Иисуса Христа и понести всю его тяжесть.

Кто принципиально отвергает саму возможность существования такого чина святости как искупитель, тот находится в иконоборческой ереси.

Поскольку все новозаветные чины святости (мученик, святитель, преподобный и т.д.), которые церковь постепенно раскрывает на протяжении веков, суть иконы (образы) соответствующих подвигов и служений Господа нашего Иисуса Христа.

Господь, как Подвигоположник (Первообраз), явил в Себе все без исключение подвиги.

Подвижник (святой) же, следуя слову Христову: возьми свой крест и следуй за Мною, только уподобляется (единственный путь к святости – это путь Богоуподобления), подражает Иисусу Христу, уподобляется Спасителю в том или ином подвиге, служении (т.е. творит икону того или иного подвига, служения Иисуса Христа) и тем самым, согласно Догмату иконы (образа), делается причастником Благодати Святаго Духа, почивающей на Первообразе.

Почитая Святых угодников Божьих, мы прежде всего прославляем Господа Бога, Который почивает во Святых Своими подвигами.

Припадая к Святым иконам мы поклоняемся не дереву и краскам, а сути того, что на них изображено.

Почитая христоподобный искупительный подвиг Государия Императора Николая Александровича за грех клятвопреступления Русским Народом благочестивого (т.е. по Воле Божией данного) соборного обета 1613 года мы не человеку воздаем божеские почести, а прославляем Всемогущего Господа Бога благоволившего именно в этом Святом Угоднике почивать Своим центральным Искупительным подвигом.

Согласно Догмату 7-го Вселенского собора об иконопочитании: честь воздаваемая образу переходит к Первообразу (т.е. Богу) и поклоняющийся иконе поклоняется существу изображенного на ней.

Посему прославляя иконографичную, Христу в уподобление, искупительную жертву Св. Царя Николая II за грех измены Русского Народа, мы прославляем крестные искупительные страдания Господа Иисуса Христа за грехи всех людей.

А исповедуя Иисуса Христа – Сыном Божиим, Который своей безгрешной смертью спас всех людей от греха, ада и вечной погибели, мы тем самым спасаем свои души и делаемся причастниками Вечной Жизни.

Относительно смысла искупления и того, кто может стать искупителем чужого греха Православная Церковь устами митр. Макария (Булгакова) учит (Православно-Догматическое Богословие. Т II, С. 148. М.1883.):

«Вся тайна нашего искупленія смертію Iисуса Христа состоитъ въ томъ, что Онъ, въ заменъ насъ, уплатилъ своею кровію долгъ и вполне удовлетворилъ Правде Божіей за наши грехи, котораго мы сами уплатить были не въ состояніи; иначе, - въ заменъ насъ, исполнилъ и потерпелъ все, что только требовалось для отпущенія нашихъ греховъ.

Возможность, вообще, такого замененія одного лица другимъ предъ судомъ Правды Божіей, такой уплаты нравственнаго долга однимъ лицемъ вместо другаго или другихъ, необходимо должна быть признана здравымъ смысломъ:

а) когда на эту замену есть Воля Божія и согласіе самого верховнаго Законодателя и Судіи;

б) когда лице, принявшее на себя уплатить долгъ вместо другихъ неоплатныхъ должпиковъ, само не состоитъ предъ Богомъ въ такомъ же долгу;

в) когда оно добровольно решается исполнить все требованія долга, какія только предложитъ Судія, и –

г) когда, наконецъ, действительно, принесетъ такую плату, которая бы вполне удовлетворила за долгъ». Все эти условія, которыя заимствованы съ примера нашего Спасителя и только обобщены, в полной мере воплощены въ христоподобном искупительном подвиге Государя Императора Николая II, ради спасения России.

1) То что, на искупительный подвиг Царя было согласие Верховного Судии видно:
во-первых, из многочисленных пророчеств и Божественных откровеній из который ясно следует какой именно подвиг Господь предложил Царю Николаю II.

Во-вторых, из слов Государя, Который Сам отчетливо понимал и предельно точно формулировал суть подвига, на который дал Богу Свое согласие.

В-третьихъ, из факта явления в Вознесенской церкви села Коломенское 2 марта 1917 года в день отречения России от своего Государя Державной иконы Божией Матери.

По сути, Царица Небесная благословила Государя на искупительный подвиг.

Понятно, что если бы действия нашего Государя шли в противоречие с Волей Божией, то Божія Матерь не стала бы участвовать в беззаконном деле, а следовательно, не было и этого великого чуда.

Следует отметить, для понимания подвига Царя чрезвычайно важно понять, что произошло в 2 марта.

Так как искупительный подвиг начинается со взятия чужого греха на себя.
После чего этот грех возносится на крест, где и искупается безгрешной смертью искупителя.

Т.е. Голгофа берёт свое начало в Гефсимании.

Именно в Гефсимании наш Божественный Искупитель обнищав властью [умалившись] и по виду став как [обычный] человек взял на себя грехи всех людей и смиренно понёс их на Голгофу, где на Крест Своей абсолютно безгрешной (т.е. непричастный ни к какому греху) смертию попрал нашу греховную смерть.

Гефсиманией Государя Императора Николая II была станция Дно под Псковом, когда 2-го 1917 Он в уподобление Царю Царей обнищав властью и по виду став как [обычный] человек подписал телеграмму в ставку об отречении и начал Свой христоподобный крестный путь на Екатеринбургскую Голгофу, где также Своей безгрешной смертью попрал греховную (возникшую в результате клятвопреступления соборного обета 1613 года) единой соборной личности под названием Россия.

2) То что Николай Второй не причастен к греху измены своего народа видно из здравого смысла.
Грех (т.е. непослушание, противление Воле Божией) – это преступление закона.

Грех есть беззаконие (1Иоан.3:4).

В 1613 году на Поместном Соборе весь Русский Народ, как единая соборная личность (Россия), дал благочестивый (т.е. по Воле Божией) обет Богу верной и правдой служить всеми душами и головами Самодержавным Царям из Дома Романовых до Второго Пришествия Христа.

Нарушение, т.е. клятвопреступление народом данного соборного обета 1613 года есть соборный грех.

Причем, виновным в грехе (грешником) является весь Русский Народ в целом.
Весь народ, как единый организм.

Народ, как единая соборная личность под именем Россия, с которой Царь при восшествии на Престол вступает в Таинство Брака.

В рамках данного Брака клятва 1613 года есть тот обет верности, который невеста (Россия) дала на веки своему жениху – Самодержавным Царям из дома Романовых.

Если же жена изменяет мужу, то муж не причастен к греху измены жены. Следовательно, царствующий Государь является единственным человеком, который никаким образом не может быть причастным к греху измены Своего народа.

Он может быть только жертвой данного греха, единственным человеком против которого этот грех лично направлен и к которому он не причастен.

3) То что Царь пошел на искупительный подвиг добровольно видно:
во-первых, из слов самого Государя произнесёнными им ещё задолго до 1917 года.

"Если Богу нужна искупительная жертва за грех моего народа, для спасения России, Я согласен быть ею! Да свершится воля Божия;"

Во-вторых, из того, что, имея возможность уехать из России он добровольно остался испить предлагаемую ему Богом чашу страданий за грех измены своего народа до дна.

Царь любил Россию и Русский Народ истинною Христовой Любовью, которая ради спасения погибающего готова пойти на любые страдания, пожертвовать всем что у неё есть, наконец даже отдать свою жизнь, только бы спасена была заблудшая овца.

4) То, что Государем была принесена вполне удовлетворительная плата за грех измены своего народа видно:

во-первых, из того, что в Русской Православной Церкви сохранилась Благодать Святого Духа, чего не могло бы быть в принципе, если бы мы подпали под проклятья Поместного Собора 1613 года.

Во-вторых, из событий в подвале Ипатьевского дома с 16-17 июля 1918 года.
Ибо цена [нашего] греха есть смерть [искупителя]. Посему подлинные искупительные страдания всегда заканчиваются смертью искупителя.

Так Господь наш Иисус Христос Своей абсолютно безгрешной (непричастность ни к какому греху) смертью искупил грех всего Адама.

А Государь Николай II, в уподобление Спасителю, своей безгрешной смертью (только в смысле непричастности к клятвопреступлению обета 1613 года) искупил соборный грех неверности Своего народа.

Спасение нашей Родины без принятия искупительной жертвы Николая II также невозможно, как и невозможно спастись человеку без принятия искупительной жертвы Господа нашего Иисуса Христа.

Искупительная жертва Государя Императора Николая II есть та единственная дверь, то единственное средство которое может духовно воскресить погибшую Россию.

Другого средства к нашему спасению нет.

Истинное покаяние, как Таинство, в котором Господь силою Своей Благодати незримо снимает с души грех, начинается с прославления грешником искупителя своего греха.

Грешником по отношению к Соборному Обету 1613 года выступает весь Русский Богоносный Народ, как единая соборная личность.

Поскольку обет 1613 г. был дан на поместном соборе, то и подлинное Покаяние Русского Народа должно выражаться в прославления на Поместном Соборе христоподобной искупительной жертвы нашего Государя.

Императора Николая II Истинное же покаяние неизбежно влечет за собой и плод покаяния.
У Бога бесплодного ничего не бывает, посему если была Голгофа, то неизбежно будет и Светлое Воскресение.

Плодом же истинного соборного покаяния Русского Народа (т.е. прославления на Поместном Соборе христоподобной искупительной жертвы Царя) будет воскресшая Россия, которая во главе со своим Царем завершит созидание иконы победы Иисуса Христа над грехом, адом и смертью.

В этой связи становится совершенно ясным и понятным пророчество преп. Серафима Саровского о том, что будем по среди лета Пасху воспевать.

Всякий православный христианин знает, что Пасха – это кровь чистительная, искупительная жертва, которой очищаются (снимаются с души) беззакония грешника, которая воскрешает и преображает умервщлённую грехом душу, возводя её к новой жизни. Пасха не есть «что», Пасха есть «Кто». Пасха – это Христос.

Государь Император Николай II, земной христос (христос с греческого переводится как помазанник), и есть Русская Пасха, Он есть Тот благодаря искупительной жертве Которого Господь воскресит погибшую Россию.

Вопрос не в том, воскреснет Россия или нет – Россия будет точно!

А вот удостоимся ли мы оказаться в воскресшей России? – вот это и есть тот вопрос, который каждый из нас для себя и решает, принимая или отвергая христоподобную искупительную жертву нашего Государя.

Тем же несчастным, кои по злому велению сердца или в безумии гордыни ума своего не приемлют, а тем более хулят христоподобную искупительную жертву Государя следует напомнить:

подвиг Государя Императора Николая II есть икона искупительного подвига Господа нашего Иисуса Христа.

Отношение же к образу (иконе) возносится к Первообразу, а посему на всех тех, кто не приемлет искупительной жертвы нашего Государя, как единственного средства к оправданию Русского Народа пред лицем Божьего Правосудия, и безумно глаголит, что для спасения России и очищения Русского Народа от греха клятвопреступления соборного обета 1613 года не нужны были вольные христоподобные искупительные страдания и смерть Царя Николая II.

На таких несчастных согласно догмату образа (иконы) распространяются все те же анафемы, что и на хулителей искупительной жертвы Господа Иисуса Христа.

Каждый год в Неделю Торжества Православия Невеста Христова – святая Православная Церковь – таких нераскаянных нечестивцев справедливо предает анафеме (отлучению от Церкви): смотри 4 и 5-ю анафему в Неделю Торжества Православия.

Таким образом, прославляя искупительный подвиг Государя Императора Николая II, почитая Его христоподобную искупительную жертву за грех измены Русского Народа Самодержавным Царям из Дома Романовых, мы:

Во-первых, славим нашего Божественного Искупителя Господа Иисуса Христа ибо, согласно Догмату 7-го Вселенского собора об иконопочитании: честь воздаваемая образу переходит к Первообразу и поклоняющийся иконе поклоняется существу изображенного на ней.

Принимая и почитая христоподобную искупительную жертву нашего Государя, мы тем самым принимаем и почитаем Искупительную Жертву Господа нашего Иисуса Христа.
А кто принимает Христа и Его Крестные искупительные страдания – в том пребывает Бог, и он в Боге.

Во-вторых, мы деятельно каемся в соборном грехе, чем:

а) спасаем свою душу;

б) способствуем спасению наших ближних, а в конечном итоге, и подлинному покаянию всего Русского Народа;

в) становимся причастниками грядущего воскресения погибшей России.

В-третьих, обращаясь в молитве к Святому угоднику Божию, мы получаем пред Престолом Божиим дерзновенного ходатая за нас грешных.

Судить о том, какое великое дерзновение пред Богом имеет наш Государь, можно отчасти на основании огромного количества фактов чудесной помощи.

Ни одного Святого в наше апостасийное время, не прославляет Господь столькими чудеса, как Царя Николая.

Вообще, всякий, кто хоть раз призывал на помощь Святого Царя-искупителя Николая, тот знает, что небесная помощь следует непременно и чаще всего, сразу.

Несколько слов об отречении России от Государя

«Кругом измена, и трусость и обман», - записал в своем дневнике 2 марта 1917 года Государь.

В этот же день, утром 2-го марта Синод принял решение о необходимости «немедленно установить связь» с собравшимися на Господа и на Христа Его: клятвопреступниками и откровенными служителями сатаны (масонами), именовавшими себя:

«Исполнительный комитет Государственной думы».

Телеграмма в Ставку начальнику штаба (выданная позднее за Высочайший Манифест об отречении от престола) (была якобы) подписана Государем в 15 часов 2-го марта.

Воистину, сердце Царево в руце Божией!

Когда предали даже те, кто больше всех были обязаны своим благополучием Богопомазаннику, Государь и тут оказал своим иудам милость – освободил их от личной присяги (речь идет об общегражданской присяге, которую каждый лично приносил на верность Царю) на верность Себе, и, прияв зрак раба, пошёл на Свою Голгофу покупать кровью соборный грех измены Русского Народа (т.е. грех клятвопреступления благочестиваго соборного обета 1613).

Понимали ли сами, изуверы-цареубийцы что делали?

Расследовавший дело следователь Н.А. Соколов считал:

“За много лет до революции возник план убийства, имеющий целью разрушение идеи монархии.

Вопрос о жизни или смерти членов Дома Романовых был, конечно, решен задолго до смерти тех, кто погиб на территории России”.

Одно из доказательств приведенных слов – распространявшаяся еще до Первой мировой войны в Западной России открытка – раввин с жертвенным петухом (“капорес”).

У петуха – голова Государя Николая II с императорской короной.

Надпись гласила: “Да будет это моим выкупом, да будет это моей заменой, да будет это моим жертвоприношением



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-09-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: