Социальный статус респондентов





Досуг студентов

 

Студенческая жизнь - это не только учебный процесс. От того, насколько ярким содержательным будет период пребывания студентов в ВУЗе, во многом зависит вся последующая профессиональная и общественная жизнь выпускников.

Молодежь действительно особая социальная группа со своими особенностями и потребностями. Актуальной на сегодняшний день является проблема изучения данной социально-демографической группы, ее особенностей и процессов становления, самоопределения, самосознания, самооценки молодежи. Сегодня молодежь часто характеризуется как жестокая, безнравственная, бездуховная. Это аргументируется ростом молодежной преступности, распространенностью «свободных» сексуальных отношений, потреблением наркотиков, культом денег и силы и т. д. Однако это внешняя сторона, характерная не для всей молодежи в целом.

Одним из ведущих факторов творческого развития молодежи, реализации способностей, расширения диапазона интересов является досуг. В рамках досугового времени молодые

люди восстанавливают свои психические, интеллектуальные и физиологические возможности. Досуг может, как стать стимулом для развития личности, так и превратиться в силу, калечащую сознание и поведение человека, ограничивающую духовный мир, что может привести молодого человека к пьянству, наркомании и другим формам асоциального поведения.

Культура досуга – это прежде всего внутренняя культура человека, предполагающая наличие у него определенных личностных свойств, которые позволяют содержательно и с пользой проводить свободное время.

Объект исследования – опрос в соц. сети

Предмет исследования-Использование свободного времени студентами

Цели исследования:

1. Оценить объем свободного времени у студентов 13 ЗИО-1 и 13ЗИО-2.

2. Выяснить хватает ли свободного времени студентам.

3. Узнать, каким образом, где, с кем студенты проводят свой досуг.

4. Определить, как сказывается нехватка свободного времени на здоровье.

 

Задачи исследования:

1. Разработать программу исследования.

2. Сконструировать анкету.

3. Провести анкетный опрос.

4. Обработать информацию.

5. Сделать выводы

Анкета

 

Пожалуйста, отметьте выбранные варианты ответов

 

1.Укажите ваш возраст:

а) от 11 до 14 лет

б) от 14 до 16 лет

в) от 16 до 18 лет

г) от 18 лет до 23 лет

2.Укажите ваш социальный статус:

а) учащийся

б) работающий

в) безработный

Где вы проводите свой досуг?

а) дома

б) в кино

в) в ночных клубах

г) в Интернете

д) занятия спортом

е) другое

Что вы любите читать?

а) Детективы

б) Фантастику

в) Приключения

г) Романы

д) Классическую литературу

е) Нет

Какую музыку вы предпочитаете слушать?

а) Популярную современную музыку

б) Техно

в) Рок

г) Альтернативную музыку

д) Народную

е) Джаз

Любите ли вы играть в компьютерные игры?

а) да

б) нет

7. Где Вы обычно отдыхаете в каникулы или отпуск?______________________________________________________________

 

Каким телепередачам Вы предпочитаете смотреть?

 

а) Молодежно-публицистические

б) Юмористические

в) Развлекательные шоу

г) Музыкально-информационные

д) Художественные фильмы

е) Политические диспуты

Результаты анкетирования

Возраст Количество респондентов
от 11 до 14 лет
от 14 до 16 лет
от 16 до 18 лет
от 18 лет до 23 лет

 

 

Рис 1. Диаграмма «Возраст респондентов».

 

По данным таблицы видно, что набольшее число респондентов вошли в возрастную группу от 11 до 14 лет, 18 человек из 73 вошли в возрастную группу от 14 до 16 лет. Наименьшее количество респондентов – это люди, вошедшие в возрастную группу от 18 до 23 лет.

Таким образом, целевая группа – это молодежь в возрасте от 11 до 23 лет.

Социальный статус респондентов

Социальный статус Количество респондентов
учащийся
работающий
безработный

 

Рис 2. Диаграмма «Социальный статус респондентов».

Из 73 респондентов, участвующих в анкетировании 77% являются учащимися каких-либо учебных заведений (Школ, ВУЗов, Колледжей, Лицеев, Институтов, Училищ и т. д.). А 23 % респондентов являются работающими (14%) и безработными (9%). Таким образом, наибольшее количество респондентов - учащиеся.





Читайте также:
Жанры народного творчества: Эпохи, люди, их культуры неповторимы. Каждая из них имеет...
Группы красителей для волос: В индустрии красоты колористами все красители для волос принято разделять на четыре группы...
Социальное обеспечение и социальная защита в РФ: Понятие социального обеспечения тесно увязывается с понятием ...
Основные направления социальной политики: В Конституции Российской Федерации (ст. 7) характеризуется как...

Рекомендуемые страницы:


Поиск по сайту

©2015-2020 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь
0.021 с.