СЦЕНАРИЙ ПОСЛЕДНЕГО ЗВОНКА 2012 «ШКОЛЬНЫЕ СКАЗКИ»
СЛАЙД 1
СЛАЙД 2 Фонограмма: «В гостях у сказки»
СЛАЙД 3 Фонограмма: «Торжественная»
1 - й: (Голоса за сценой)
Последний звонок!
Понимаешь? Последний!
Как сказка, 11 лет пронеслись.
Волшебного нет у нас средства
Вернуть то счастливое школьное детство -
Страничку лишь в книге с названием ЖИЗНЬ.
СЛАЙД 4
2-й:
Так прежде, чем перевернем мы страницу,
И школу свою оставим.
Давайте припомним события, лица
И старую сказку перечитаем!
********************************************************************************
СЛАЙД 5
Сказительница Фонограмма «Сказка»
Верьте аль не верьте, А есть на белом свете
Пятая школа,
Народ в ней веселый!
СЛАЙД 6
Учатся отлично,
Ведут себя прилично.
В новый год под елкой пляшут,
В мае — вениками машут.
Поступают в эту школу,
Кто закончил детский сад. Посмотри, как это было,
Ровно одиннадцать лет назад.
*******************************************************************************
СЛАЙД 7 ПЕСЕНКА «О ДЕТСТВЕ» (фонограмма «Я готов целовать песок»)
Нам бы жизнь свою, как кинопленку (в ритме твиста)
Прокрутить на много лет назад:
Погремушки, соски, распашонки,
Ползунки, коляска, тихий час,
СЛАЙД 8
Манной каши знакомый вкус,
И горшок в уголочке где-то,
В телевизоре – телепуз…
Беззаботное наше детство!
СЛАЙД 9
Пестрый мяч, песочница, качели,
Воспитатель, полдник, детский сад,
Дни рожденья, Барби, карусели,
И мультфильмы в день по десять раз,
СЛАЙД 10
Мишка плюшевый, Новый год,
Шоколад, магазин, конфеты.
Все внимание, вся любовь –
Это – счастье и это - детство!
СЛАЙД 11
Буква «Р», конструкторы, раскраски,
Лето, двор, друзья, велосипед,
Дочки-матери, веселье, сказки,
|
И мороженое на обед.
СЛАЙД 12
На коленках уже давно,
Уж давно нет живого места,
Скоро в школу…. но все равно
Ты свободен – и это детство! (2 раза)
+++ (Звук: смех детей)
*********************************************************************************
Сценка "В зоне особого внимания"
СЛАЙД 13
(Фонограмма: бравурный марш) Лето - 2001. Операция "Осенний призыв первоклассников".
Задействованы все силы школы. Идёт напряженная работа.
СЛАЙД 14
- Школа, равняйсь, смирно! +++ (Нарезка: «Ну, я так не играю»)
СЛАЙД 15
- Товарищи будущие первоклассники, вы окружены… нашей заботой и вниманием, сдавайтесь, сопротивление бесполезно, учиться всё равно надо! +++ (Нарезка: «Не надо, я вас боюсь»)
СЛАЙД 16
- Товарищи дошкольники, 5-я школа предлагает вам горячие обеды, бесплатное образование и наше радушие.
- Ахтунг, ахтунг!!! Проходим!!! Аусвайс предъявляем!!!
СЛАЙД 17
Нихт мутер, нихт фатер!!! Ундер дисциплинен!!! Ундер арбайтен, арбайтен, арбайтен!!! (командным голосом)
- WЕlcоme. (приторно сладким голосом) +++ (Нарезка: «Мама, мамочка»)
СЛАЙД 18
- Там, в наборе, есть блондинки! Все маленькие, и половину букв не выговаривают! +++ (Нарезка: «Дразнится»)
- А я в них верю, товарищи! Мы сделаем из них достойных выпускников!
А блондинки ещё станут медалистками! +++ (Нарезка: «Спасите, помогите»)
****************************************************************************
СЛАЙД 19
Сказительница: Фонограмма «Сказка»
2001 год!
В первый класс идет Федот (входит Федот)
СЛАЙД 20
Выпускник не хочет в школу,
А Федот — наоборот! (входят 2 выпускника с папками, на папках надпись -11 класс)
СЛАЙД 21
|
Федот:
Вызывает интерес
Ваш технический прогресс.
Как у вас тут ходят в школу:
С башмаками или без? (показывает пакет с обувью)
Выпускники: Йес!
СЛАЙД 22
Федот:
Вызывает интерес
Ваш питательный процесс:
Как у вас тут пьют какао,
С пирожками или без? (гладит себя по животу)
Выпускники: Йес!
СЛАЙД 23
Федот:
Вызывает интерес
И учебный ваш процесс:
Как у вас тут учат в школе,
По стандартам или без? (чешет себя по голове)
Выпускники: Йес!
СЛАЙД 24
Федот:
Вызывает интерес
И такой еще разрез:
Как у вас тут учат буквы,
С букварями или без? (разводит руками)
Выпускники: Йес!
СЛАЙД 25
Федот:
Что вы мне все йес да йес? Для меня учитель есть?
СЛАЙД 26
1-й:
Есть учитель, есть и парта.
Лет на 11-ть можешь сесть.
2-й:
В нашей школе педагоги
И заботливы, и строги. (показывают рукой в зал)
********************************************************************************
1-й:
Да! Специалисты высший класс!
2-й:
Научили даже нас!
ПОЗДРАВЛЕНИЕ ДЛЯ ПЕРВЫХ УЧИТЕЛЕЙ!
********************************************************************************
СЛАЙД 27 ПЕСНЯ «1 КЛАСС» (фонограмма «Пластилиновая ворона»)
Й,2-й, 3-й
Мне помнится, ребята
С такими вот цветами,
А девочки - с бантами.
Однажды в сентябре,
Пришли сюда учиться,
А, может, не учиться,
А, может, просто бегать
По этим этажам.
Построились в шеренгу,
СЛАЙД 28
Й (девочка)
«Не дергай за косичку!
Ты чё меня толкаешь!»
Й (мальчик)
«А как тебя зовут?»
Й (девочка)
«Меня зовут Танюша»
Й (мальчик)
«Ну, а меня Володя»
СЛАЙД 29
Й (девочка)
«Пойдем скорей жениться!»
Й (мальчик)
«Мамуля! Я женюсь!!!»
|
СЛАЙД 30
Й,2-й,3-й
Какой-то взрослый дядя,
А, может, и не дядя.
А, может, и не взрослый.
Й
Директор это был!
Й
Поздравил всех родителей,
Поздравил всех учителЕй,
Поздравил всю округу
И нас не позабыл!
СЛАЙД 31
Й,2-й, 3-й
Мы полчаса стояли,
А, может, не стояли.
С портфелями, с цветами
Под солнцем, не в тени!
Но в школу, где был класс наш,
А, может, и не класс наш,
А, может, и не в школу
Нас всё же завели.
СЛАЙД 32
Й,2-й, 3-й
За дверью папа с бабушкой,
За дверью мама с дедушкой,
А, может, тётя с дядюшкой
Остались поджидать.
СЛАЙД 33
А в классе вместе с нами,
А, может, и не с нами
Остался лишь учитель
И стал нас обучать.
СЛАЙД 34
ВМЕСТЕ: (громко говорят)
И стал наш класс прекрасный,
А, может, замечательный,
Учитель восхитительный,
Ну, просто высший класс!
******************************************************************************
СЛАЙД 35
МЫГОВОРИМ СПАСИБО! Нашим первым учителям: Ф.И.О.!
*********************************************************************************
СЛАЙД 36
Сказительница: Фонограмма «Сказка»
Год прошел. Второй идет.
В школе учится народ.
Вот еще годок прошел,
В 5 класс Федот пошел.
Он за партой не скучает,
Языки он изучает.
Как уроженец сей местности,
Начал с российской и белорусской словесности.
ПОЗДРАВЛЕНИЕ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ БЕЛОРУССКОГО ЯЗЫКА!
*********************************************************************************
СЛАЙД 37
1-й:
ВАрта нЕсцi пачАць ахiнЕю,
Як з,яуляюцца услЕд за Ёю
Недарэчнасць, глупства, галiмаццЯ,
БязглУздіца, дробязь, лухтА.
Далей вы i самi спрАвiцеся, так?
*********************************************************************************
СЛАЙД 38ПЕСНЯ «КАХАННЕ i ДВОЙКi» (фонограмма «Любовь и бедность»)
Каханне i двойкi назаужды (танцуют пародийное танго)
Усiх нас злавiлi у сецi.
А нам i двойкi не бяда,
Не будзь кахання у свеце.
Ах, ну чаму лiтаратура
Заужды каханню перашкода?
I безданню ляглi мiж нас
I Колас, i Купала?
СЛАЙД 39
Припев:
Ла-ла-ла-ла (кружатся - один с сердцем в руках, другой - с учебником)
СЛАЙД 4
Сярод выдатнейшых тамоу
Лiтаратурных асау,
З усмешкай вы згадаеце
Усе перлы нашага класу.
У Вас вочы полымям гараць,
Калi мы ляпнем здуру,
СЛАЙД 41
Адна парада ёсць у вас -
Чытаць лiтаратуру.
Припев: (под него уходят, напевая Ла-ла-ла-ла)
СЛАЙД 42
МЫГОВОРИМ СПАСИБО!
Нашему учителю белорусского языка и литературы: Ф.И.О.!
*********************************************************************************
ПОЗДРАВЛЕНИЕ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА!
*********************************************************************************
СЛАЙД 43
1-й:
С Пушкиным Вы на одной ноге,
За уши нас Вы тянули к ЦэТэ.
Не зря мы общались так пристально с Вами –
Не станем мы лишними в жизни людЯми.
Героями нашего времени будем,
Все сЕмь падежей никогда не забудем.
ПозвОнит Вам каждый в школу не раз,
Чтоб вспоминали Вы часто
Клёвый наш класс.
***************************************************************************
СЛАЙД 44
ПЕСНЯ «УЧАТ В ШКОЛЕ » (фонограмма «Учат в школе, учат в школе»)
Где и как живёт йогУрт,
С чем его едят и пьют.
Сколько в Алкоголе прОцент алкоголя.
Припев:
В среднем роде кофе пить,
И брачАщимися быть
Учат в школе,
Учат в школе,
Учат в школе. (2 раза весь припев)
СЛАЙД 45
Мама ездит по средАм
По магАзинам для дам,
Маму возит папин шОфер дядя Коля.
Припев:
Маму тоже прокачу,
Лишь докУмент получу
В автошколе,
В автошколе,
В автошколе. (2 раза весь припев)
СЛАЙД 46
Даже если на пляжУ
В августОвский день лежу,
Помню правило важнейшее такое –
Припев:
Быть неряхой не можИ,
В пОртфель дОговор ложИ
Учат в школе,
Учат в школе,
Учат в школе. (2 раза весь припев)
СЛАЙД 47
Если вдруг не будем знать
Как нам слово ударЯть,
Нужно нАчать подбирать к нему синоним.
Припев:
Чтоб не «париться» самим,
В министерство позвонИм,
А не хОчем позвонИть,
Тогда позвОним! (2 раза весь припев)
СЛАЙД 48
МЫГОВОРИМ СПАСИБО!
Нашему учителю русского языка и литературы: Ф.И.О.!
*********************************************************************************
СЛАЙД 49
Сказительница: Фонограмма «Сказка» Продвигаемся к завязке,
По законам всякой сказки.
В общем, проще говоря,
Мы придумали царя.
СЛАЙД 50 (Фонограмма: введение царя) (появляется царь)
Если царя мало,
Дадим ему генерала.
СЛАЙД 51 (Звук: возникновение персонажа) (появляется генерал)
Для развития сюжетной линии
В сказке нужна ещё героиня.
СЛАЙД 52 (Нарезка: «Простите») (появляется Баба Яга)
СЛАЙД 53
Царь:
Генерал, ты погляди,
Что за митинг впереди?
Ну, и знатная тусовка, (показывает на гостя из РОНО)
Сердце замерло в груди!
Генерал:
Эта школа, как магнит,
Всех она к себе ман и т!
То ль намазанная медом...
То ли почва здесь фонит?
СЛАЙД 54
Яга: (отвечает генералу)
Знают гости, эта школа
Очень гениальная.
Пришли проспонсировать
Базу матерьяльную.
Генерал:
Эти гости перспектив
Никогда не супротив.
Они со знанием
Управляют образованием.
С ними оно в передовых.
Внимание!
Я Вам представлю их. (Должность и Ф.И.О. гостя) +++ (Звук: аплодисменты)
СЛАЙД 55
Яга:
Получается, на мне
Образование в стране:
Не дадим гостям мы слова -
Непременно быть войне.
Трудно моему уму
Разобраться, что к чему.
Коль мила вам наша школа,
Расскажите, почему. +++(Фонограмма: фанфары Гость) (Ответное слово гостя)
ПОЗДРАВЛЕНИЕ ДЛЯ ГОСТЯ!
*********************************************************************************
СЛАЙД 56
1-й:
Вам благодарность за внимание
К нашему образованию.
За кадры очень высокого ранга,
За ваши проверки с тыла и фланга.
За бессчётные конкурсы, олимпиады,
За грамоты Ваши, дипломы, награды.
Спасибо за все ваши акции,
Представители районной администрации. (вручают цветы)
*********************************************************************************
СЛАЙД 57
Царь:
К нам на утренний рассол
Прибыл гермАнский посол.
Мы ж ни слова по-немецки —
Не беседа, а позор!
Яга:
В мае, да и в сентябре (показывает на слайд)
У нас энтих атташе
По сто штук на этаже.
И по-русски все ни слова!
Мы измучились уже!
СЛАЙД 58
Царь: (речитативом, обращаясь к экрану)
Добрый день, веселый час!
Рады видеть вас у нас!
Вери гуд, салам алейкум,
Бона сэра, вас ист дас!
Вам понятно, али нет?
Как же нам с их атташе
Покалякать тет-а-тет? (входит Федот)
СЛАЙД 59
Генерал: (говорит Федоту)
Собирайся, братец, в путь,
Знаний за морем добудь: По - немецки, по - аглИцки
Или как ещЁ - нибУдь.
Царь: (говорит Федоту)
Не смогЁшь - кого винить?
«Ноль» в журнале может быть.
Государственное дело!
Ты улавливаешь нить? (Федот поворачивается к Яге)
СЛАЙД 60
Яга: (говорит Федоту)
Не кручинься, друг - Федот! Случай здесь совсем не тот. В школе есть такой учитель, Что любой язык поймет!
Правда, опасен и хитёр,
Так и смотрит за «бугор».
Лучше ГЁттинген не наш,
Чем МолодЕчненский шалаш.
ПОЗДРАВЛЕНИЕ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА!
*********************************************************************************
СЛАЙД 61
1-й:
Нас, наверно, скоро будут
Как шпионов, засылать.
На немецком научились
Без акцента мы молчать.
***************************************************************************
СЛАЙД 62 ПЕСНЯ «ПРИЗНАНИЕ» (фонограмма «Очи черные» в стиле джаз)
Schwarze Augen, (делать движение руками с прищёлкиванием пальцами)
Schцne Augen,
So wir lieben Sie,
Unsere Lehrerin!
СЛАЙД 63
So wir lieben Sie,
Sitzen traurig…
Ah, wie stundenlang
Ьbersetzen wir… (2 раза)
СЛАЙД 64
So viel arbeiten...
Kurze Pausen...
Wir sind mьde schon,
Frauen Lehrerin.
СЛАЙД 65
Frauen Lehrerin,
Wir verdanken Sie,
Verabschieden uns
Und vergessen nie! (2 раза)
СЛАЙД 66
МЫГОВОРИМ СПАСИБО!
Нашим учителям немецкого языка: Ф.И.О.!
*********************************************************************************
СЛАЙД 67
Федот:
Вызывает интерес
Ваш технический прогресс.
Много ль знают по предметам?
Со шпаргалкой или без?
СЛАЙД 68
Царь:
Сколько было разных мук
В изучении наук!
А чего дети достигли -
Нам пусть завуч скажет вслух.
Властью, данной ей народом,
Сей же час зачтёт приказ:
Кто к экзаменам допущен
За одиннадцатый класс!
СЛАЙД 69
Яга:
Что-то я да не пойму
При моём – то при уму.
Надо ж заму улыбнуться
Комплимент какой подать!
Чтоб она не отказалась
Про экзамены сказать!
Только надо пользы для
Завлекать её, не зля,
Делать тонкие намёки
Невсерьёз и издаля. (Все вместе – ЧИЗ!! – улыбаются и призывно машут руками)
СЛАЙД 70
Сказительница: (зрителям) Фонограмма «Сказка»
Приготовьтесь, соберитесь,
И терпенья наберитесь.
Мы ещё попляшем всласть,
А пока – торжественная часть!
СЛАЙД 71
1-й: (торжественно)
Слово для зачтения приказа предоставляется заместителю директора по учебной работе: Ф.И.О. +++ (Фонограмма: фанфары)
ЧТЕНИЕ ПРИКАЗА О ДОПУСКЕ К ЭКЗАМЕНАМ.
+++ (Нарезка: «Случилось чудо»)
*********************************************************************************
СЛАЙД 72
Яга:
Итак, выпускники,
Учителя ответа ждут от вас.
Успешно ли экзамены сдадите?
Честь школы вы не посрамите?
Царь:
Докладайте всё, как есть!
Лучше горькая, но правда,
Чем приятная, но лесть.
Только если эта весть
Будет вовсе не Бог весть,
То за этакую правду
Ещё на годик можно сесть!
1-й: (голос из-за сцены)
А мы сейчас и послУшаем правдивый ответ среднестатистического выпускника на экзамене!
СЛАЙД 73
(Фонограмма «Ответ на экзамене»)
СЛАЙД 74
Яга:
Да! Вот и верь теперь в людей!
Вот и стой за честь мундира,
Вот за службу и радей!
+++ (Нарезка: «Тут помню, тут ничего»),
+++ (Нарезка: «Балбес он, балбес»)
СЛАЙД 75
Сказительница: Фонограмма «Сказка»
А сказка дальше сказывается,
Как масло на хлеб намазывается. (входит Федот)
СЛАЙД 76
Царь: (говорит Федоту)
Как, Федот, за рубежом? Кофий пил али «Боржом»? Мы таких, конечно, ценим, Любим, хвалим, бережем!
Генерал:
В языках теперь ты ас!
Иностранец ты у нас!
А не съездишь ли, голубчик,
За границу еще раз?
Тут у нас один, Колумб,
Вроде парень был не глуп, Ехать в Индию собрался —
По дороге потерялся,
После кто-то говорил:
Он Америку открыл.
Царь:
Поезжай-ка ты опять (показывает на глобус на экране)
Дальни страны открывать.
СЛАЙД 77
Да попробуй там добыть
То, чего не может быть.
Ни на небе, ни под водой,
Только на Неделе Моды одной. (Федот уходит)
СЛАЙД 78
Яга:
Ходил Федот за моря
Хоть и долго, но не зря.
Для учителя географии
Вот, что он привез, друзья!
ПОЗДРАВЛЕНИЕ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ГЕОГРАФИИ!
*********************************************************************
СЛАЙД 79
Сценическая миниатюра «Театр моды»
1 -й Итак, эксклюзивный показ, только сегодня и только для ВАС! Высокая мода в школе.Сезон осень-зима-весна 2012-13 учебного года!
СЛАЙД 80
Модель первая, единственная, актуальная! (фонограмма: мода) (появляется модель: костюм включает противогаз, бронежилет, огнетушитель одет через плечо, милицейскую дубинку на поясе, сумку с медикаментами через голову, подзорную трубу в руке, тёмные очки в верхнем кармане, каску на голове, раскладушку)
+++ 1 - й Изящно свисающий с лица противогаз (модель игриво покручивает шлангом) - не только модный аксессуар, но и способ вздохнуть в тяжелой атмосфере класса. Как выразительно блестят стеклышки и глаза под ними! Что это - желание жить???
+++ 1 –й Вместо дамских сумочек предлагаем авангардное решение (модель поворачивается огнетушителем к зрителям). Красный цвет хорошо оттеняет бледность учительского лица, а удлиненный строгий корпус символизирует силу духа перед лицом опасности.
+++1 – й Обратите внимание на очаровательный предмет для создания рабочей обстановки на уроках (модель показывает милицейскую дубинку, совершая движения каратэ ).
+++ 1 – й Необходимая часть костюма - бронежилет (модель распахивает бронежилет ) - надежная защита от чрезмерного внимания учеников.
+++ 1 – й Пикантная деталь - подзорная труба (модель направляет её в зал), покажет шпаргалки, незаметные для глаза.
+++ 1 – й Прибор ночного видения (модель прикладывает очки к стёклам противогаза) позволит рассмотреть знания, глубоко запавшие в мозг учеников.
+++ 1 – й Сумка с медикаментами (модель прикладывает её к сердцу, не снимая) - многофункциональная. Может быть использована как для себя, так и для доведенных учеников.
+++ 1 – й Вам, наверное, интересно узнать, для чего здесь раскладушка? Нет, мы не предлагаем её надевать, но мы заботимся о благе учителя. Всем известно, как загадочно растягивается его рабочий день. Зачем же утруждать себя походами на работу и обратно? Кроме того, раскладушка прекрасно вписывается в интерьер класса, придавая ему уют и демократичность.
+++ 1 – й Элегантный головной убор (модель берётся руками за каску) завершает композицию, напоминая о том, что никогда не знаешь, что упадет тебе на голову из окон любимой школы! Кстати, великолепно сочетается с противогазом.
1 – й Таким образом, весь ансамбль позволит учителю успешно выжить в суровых условиях школы и чувствовать себя почти нормально к концу дня.
1 -й Приветствуйте аплодисментами, многофункциональная модель: «Учитель - 2012»
СЛАЙД 81
МЫГОВОРИМ СПАСИБО!
Нашему учителю географии: Ф.И.О!
*********************************************************************************
ПОЗДРАВЛЕНИЕ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ!
СЛАЙД 82
Царь: ( Фонограмма «Сиртаки»)
Географ, Федот, ты важный,
Путешественник отважный.
Ну, а съезди-ка ты ныне
Вот на этакой машине. (рукой на экран)
Ручку вправо покрути
И в античный мир лети.
СЛАЙД 83
Генерал:
История - наука увлекательная!
Очень полезная и познавательная.
Даже из пролетариев
Делает гуманитариев!
СЛАЙД 84
Яга:
Ни в Багдаде, ни в Бали
Нам историка такого
Днём с пожаром не найти.
А у нас он в школе есть,
И заслуг его не счесть.
Вообщем, он у нас крутой!
Это правда, а не лесть. (говорит, прикрывая рот рукой, как -бы по секрету)
СЛАЙД 85
Федот:
С самых античных времен
Школярам всем на свете известно:
Лучше историка нет,
Чем Ф.И.О. наш.
Как-то сумЕл он пополнить
Знаний наших багаж.
Путаем всякие «Измы»,
Не знаем дат, к сожаленью,
Но можем узнать учебник,
И это уже достиженье!
СЛАЙД 86
МЫГОВОРИМ СПАСИБО!
Нашему учителю истории: Ф.И.О.!
****************************************************************************
СЛАЙД 87
Царь: (обращается к Федоту)
Ай да Ухарь! Ай да хват!
А не хочешь на физмат?
Подарю тебе компьютер, (показывает на экране на счёты)
Он надёжный, говорят.
Федот: Я полезных перспектив
Никогда не супротИв. Ну, а если не осилю, Мне поможет коллектив.
СЛАЙД 88
Яга:
Уж не вам и говорить
Как эту физику учить!
В ступе я своей летаю
Так, что время обгоняю.
Чем не двигатель тебе -
ПерпЕтуум – мОбиле?
Параллельные миры
Зазывают на пиры. +++ (Звук: мотор)
ПОЗДРАВЛЕНИЕ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ФИЗИКИ!
*********************************************************************************
СЛАЙД 89
7-й: (показывая на слайд на экране)
А вот и помещение,
В котором изучение
Физических явлений
Приводит нас к тому,
Что от таких явлений
До недоразумений –
Лишь шаг. А почему? +++ (Нарезка: «Опять розыгрыш»)
*************************************************************************
СЛАЙД 90
ПЕСНЯ «ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ШАГАТЬ» (фонограмма «Вместе весело шагать»)
Вместе весело ломать установку,
Установку,
Установку,
И при этом проявлять всю сноровку,
Всё уменье, тренировку.
СЛАЙД 91
Припев:
Снова наш эксперимент не получается,
Агрегат стоит, дымит и качается,
Дэн измерил в схеме пальцем напряжение, (показывает два пальца в розетку)
От чего лежит, бедняга, без движения. (отклоняется на руки поющих)
СЛАЙД 92
Ну, чего ты тут разлегся без толку, (машут руками, к нему обращаясь)
Всё без толку,
Всё без толку,
Ты скажи, чему равна сила тока?
Сила тока,
Сила тока. (встаёт)
СЛАЙД 93
Припев:
Всюду физики законы - нет сомненья,
Раз дощечка, два дощечка - сила трения! (трут все ладонь о ладонь вертикально)
СЛАЙД 94
Раз колечко, два колечко - перекроются, (делают пальцами колечки и к глазам)
СЛАЙД 95
Раз словечко, два словечко - вот и троечка! (по очереди 1 палец, 2, потом 3)
СЛАЙД 96
МЫГОВОРИМ СПАСИБО!
Нашему учителю физики: Ф.И.О.!
ПОЗДРАВЛЕНИЕ УЧИТЕЛЮ МАТЕМАТИКИ!
*********************************************************************************
СЛАЙД 97
1-й:
Я снова у доски в который раз стою,
Держу линейку, знаю, что в кармане шпора.
Но теорему я не докажу,
Ведь я не знаю даже, что такое аксиома.
**************************************************************************
СЛАЙД 98 Сценка «Учитель математики 30 мая»
(Автобусная остановка. Выбегает взволнованный человек, подбегает к телефону-автомату, кричит в трубку.) +++ (Звук: телефонные гудки)
Человек:Алло, алло! Здесь человеку плохо... Нет, не пассажир. Похоже, он сюда уже давно приехал и теперь не знает, как отсюда выбраться... Я не знаю что с ним... пришлите врача... хотя нет, лучше санитаров.
СЛАЙД 99 (Кабинет врача) +++ (Звук: сирена)
Доктор (в белом халате):Нет, это безумный день: истерики, давление, обмороки! И вот так каждый год на станции «Детство» в день окончания учебного года. Благо, станция необычная и есть возможность пользоваться нетрадиционными методами: волшебство, алхимия, ну и так далее. Чем и прирабатываю. А что!? Иначе, батеньки, не проживешь.
СЛАЙД 100
(Санитары в белых халатах вводят обезумевшего учителя под руки с двух сторон.)
Учитель: (Голосами учителя и ученика.) +++ (Звук: крик)
Руки на парту! Я сказал на парту! Вытри доску... нет, садись, два! За что два?
Дневник! Забыл.
Где ты его забыл? Не знаю.
Марш к директору! Сам иди!
Что значит «сам иди»!? Ходил уже и, как видишь, живой... как видишь, живой... как видишь, живой....
СЛАЙД 101
До ктор: Всё ясно! Типичное раздвоение личности. По-научному - синдром «Шолдерса - два в одном». Как Вас зовут, любезнейший?
Учитель:«ХОмо сАпиенс» обыкновенный.
Доктор: У-у-у, да у нас еще и амнезИйка! Да, типичная прогрессирующая учительская инфекция, по-латыни называется: «ПЕдошизОидус».
Что ж, попробуем гипнозиком. Спать, голубчик, спать... Где его взяли?
1 санитар: На улице.
Доктор:Буйствовал?
2 санитар:Доказывал прохожим теорему Пифагора.
СЛАЙД 102
Доктор:Ай-я-я-й! До чего же довели! Ну ладно, попробуем положительные эмоции. +++ (Звук: лес,птицы)
Вы идете по огромной цветочной поляне, наслаждаетесь благоуханием ароматов, пением птиц, стрекотанием кузнечиков.
И навстречу к Вам бегут Ваши благодарные ученики! +++ (Звук: разъяренная толпа).
( Учитель падает, прикрывая голову руками.)
1 санитар:Доктор, пациент в коме.
СЛАЙД 103
Доктор:Понял, ошибочка вышла. Момент, исправлюсь.
+++ (Фонограмма праздничной музыки). День зарплаты, настроение прекрасное.
СЛАЙД 104
Бежим к банкомату! Ввёл пин-код! Взял чек! +++ (Звук: удивление)
Получил!!! +++ (Звук: Ха-ха)
Учитель встаёт на колени, и что-то разыскивает под лупой.) +++ (Звук: биение сердца).
1 санитар:Что это с ним?
2 санитар:По-моему, он уронил свою зарплату и теперь разыскивает её с помощью лупы.
Доктор:Опять не очень удачно попали.
СЛАЙД 105
Ладно, Вы в отпуске... (Учитель судорожно что-то читает, записывает, мечется.) +++ +++ (Звук: А-а -а)
1 санитар:А теперь-то что?
2 санитар:Готовится к следующему учебному году.
Доктор:Тяжелый случай! Ну, теперь, по крайней мере, он социально безопасен.
СЛАЙД 106
Иди, голубчик, иди, в библиотечке посиди, планчики посоставляй, успокойся.
(Загипнотизированный учитель уходит.)
СЛАЙД 107
МЫГОВОРИМ СПАСИБО!
Нашему учителю математики: Ф.И.О.!
*********************************************************************************
СЛАЙД 108 (Фонограмма «Нью –Йорк»)
Яга:
А я серЕдь дубравы
Собирала травы.
Увидела генерала -
Чуть гербарий не потеряла. ( генералу)
Ты, чавОй-то, сам не свой,
Не румяный, не живой?
Али щёлочью облился?
Аль обжёгся кислотой?
Генерал:
Я естественных наук Завсегда наилучший друг.
Только в смысле выступленья Соображаю я не вдруг.
Яга:
И напрасно ты, дружочек,
Головою-то поник!
Пусть потрудится на сцене
Их любимый ученик.
ПОЗДРАВЛЕНИЕ УЧИТЕЛЯМ МЕДПОДГОТОВКИ И БИОЛОГИИ!
********************************************************************************
СЛАЙД 109
1-й:
Если вы узнать хотите,
Как повязку наложить.
На медподготовку вы бегите,
И не забудьте захватить:
Бинт из марли - метров десять,
И костыль, а лучше - два.
И тогда Вам всё на свете
Будет просто трын-трава. +++ (Нарезка: «Жить, как говорится, хорошо»)
СЛАЙД 110
МЫГОВОРИМ СПАСИБО!
Нашему учителю медподготовки: Ф.И.О.!
**************************************************************************
СЛАЙД 111
1-й:
В биологии нам интересно всё,
Прочли учебники и хочется ещё.
Ведь в жизни сами мы - природы Особи.
Как вЫжить Особям, узнали способы.
********************************************************************************
СЛАЙД 112Презентация «Зоологический репортаж» (Фонограмма:джентельмены удачи)
- Просим вашего внимания! Начинаем зоологический репортаж!
(указкой показывать на слайды на экране и говорить, читая из папки, как репортаж с места событий)
(СЛАЙД 113) Выпускники - особый вид млекопитающих,
(СЛАЙД 114) не обладают густым волосяным покровом,
(СЛАЙД 115) рогами,
(СЛАЙД 116) копытами.
(СЛАЙД 117) Но к летнему периоду они приобретают особые наросты,
(СЛАЙД 118) нет, нет, это так называемые шпаргаликус-уникаликус.
(СЛАЙД 119) В период зимней спячки шпаргаликус –уникаликус находятся в инертном состоянии,
(СЛАЙД 120) но, к моменту экзаменов
(СЛАЙД 121) начинают активно размножаться.
(СЛАЙД 122) На одного выпускника приходится от 2 до 7 шпаргаликус-уникаликус. В зависимости от особенностей мыслительной деятельности выпускников шпаргаликус-уникаликус появляется в самых различных частях тела:
от области пятки (СЛАЙД 123, 124, 125)
до подмышки (СЛАЙД 126, 127, 128, 129).
(СЛАЙД 130) Развиваясь в домашних условиях,
(СЛАЙД 131) шпаргаликус-уникаликус могут достигать необычайных размеров.
(СЛАЙД 132) При этом могут умещаться в спичечном коробке.
(СЛАЙД 133) Формы и цвет шпаргаликус-уникаликус разнообразны.
(СЛАЙД 134) Можно встретить мелко испещренные листы
(СЛАЙД 135) и наглые надписи на спине соседа,
(СЛАЙД 136) юбки-шпаргалки
(СЛАЙД 137) и ноги, исписанные до колен.
(СЛАЙД 138) Редким исключением являются выпускники, к которым шпаргаликус-уникаликус не прививаются. Эти особи заражены вирусом «Умникус-разумникус». Но в обычных школьных условиях этот вирус не опасен для учащихся,
(СЛАЙД 139) а вот для учителя…
СЛАЙД 140
МЫГОВОРИМ СПАСИБО!
Нашему учителю биологии: Ф.И.О.!
ПОЗДРАВЛЕНИЕ УЧИТЕЛЮ ХИМИИ!
*****************************************************************************
СЛАЙД 141
1-й:
Если надоело вам, зрители.
Сядьте, отдохните, вдыхая кислород.
Опыт по химии в действующих лицах
Мы Вам приготовили – смотри, народ. +++ (Звук: «Бум») +++ (Нарезка: «Как вам не стыдно пугать»)
*************************************************************************
СЛАЙД 142 ПЕСНЯ «ХИМИЯ У НАС В ШКОЛЕ» (фонограмма «Пули»)
Химия у нас в школе. (говорят-поют)
Учитель даёт указанья.
И мы пишем, глядя в пробирки.
Под рукою у нас реактивы.
СЛАЙД 143
Вот двое чешут в затылке –
Добиться хотят результата.
Но у них ничего не выйдет –
Им Сашка подлил ингибитор.
СЛАЙД 144
Химия у нас в школе.
Учитель даёт указанья –
Не совать части тела в колбы:
Не полезны здоровью кислоты.
СЛАЙД 145
А Лёшка придумал опыт:
Немного коллоидной серы,
Немного угля и селитры –
То-то будет в школе праздник.
СЛАЙД 146
Химия у нас в школе.
Учитель даёт указанья.
Поподробнее с этого места – (говорят)
Может, выйдет из нас Менделеев.
**********************************************************************
СЛАЙД 147
1-й:
В сказке все случилось быстро,
В жизни вечно путь тернистый.
Было на химии опасно, но
Всё закончилось прекрасно.
Если продолженье нужно,
То на химию все дружно!
СЛАЙД 148
МЫГОВОРИМ СПАСИБО!
Нашему учителю химии: Ф.И.О.!
*********************************************************************************
СЛАЙД 149
Федот:
Вызывает интерес
Ваш технический прогресс.
Как у вас компьютер пашет:
С Интернетом или без?
СЛАЙД 150
Яга: (Говорит царю)
Улыбаешься, артист? Ну, а я дрожу, как лист. Видишь, вон летит по почте
Интернетный террорист. +++ (Звук:тревога)