СКАЗКА БУРАТИНО.
Персонажи:
3. Буратино - Аня
4. Папа Карло – Рома
5. Петух - Настя
6. Мальвина - Вика
7. Артемон - Сережа
8. Дуремар - Кирилл
9. Лиса Алиса - Оля
10. Кот Базилио - Паша
12. Тортила - Римма
13. Карабас Барабас – Дима
15. Сверчок - Я
Ведущие: Дорогие ребятишки,
Девчонки и мальчишки!
В этот весёлый добрый час
Покажем сказку мы для вас.
Про мальчишку озорного,
Симпатичного такого.
Сколько будет приключений
Можно долго ведь гадать,
Но пора и начинать.
Ребята сегодня к вам в гости придут множество интересных герове,но для начала надо их позвать по особому.
(Игра Рыбка,в конце которой АПЛОДИСМЕНТЫпод них включается музыка и вбегает Буратино)
Выбегает Буратино и поет песню(Кто доброй сказкой входит…)
Выбегает Буратино: Привет, ребятишки! Узнали меня?
Правильно, Буратино я!
Мне на месте не сидится,
Люблю я весело резвиться!
А вы, ребята, любите?
Давайте знакомиться
Ой, вот мы с вами и друзья.
Тогда я расскажу вам страшную тайну!
Я нечайно проколол своим длинным носом нарисованный очаг папы Карло! ох, и достанется мне от него! А ну и ладно. Зато я нашёл кусочек секретной карты. Если мы найдём остальные кусочки, то она поможет нам найти золотой ключик! Ребята, а вы готовы отправится на поиски приключений? Тогда поехали! Повторяйте за мной!
(в хороводе дети идут по кругу с музыкой)
Буратино - Ой, а кто это там? Кажется мне, что это папа Карло! Ох, хоть бы не ругал, хоть бы не ругал.
Папа Карло: Привет ребятишки! Эй, проказник Буратино! Ты куда собрался?
Опять школу прогуливать собрался, как тебе не стыдно Буратино, а вот сейчас я тебя поймаю и накажу! Ребята помогите мне поймать Буратино, для этого …..(описание игры)
Игра «Хвост дракона».
Какие вы шустрые! Догнали Буратино!
Буратино: А я и не хотел убегать от вас, а так – игрался. Нам ещё с ребятами нужно найти кусочки секретной карты.
П.К.: Карты? Как интересно! Завалялся у меня в кармане фартука один такой, берите скорее и в путь!
Б.: А Пойдём-ка с нами!
Б.: Ой! Ребята! Посмотрите только! Тёмный лес перед нами! Что же делать? Нельзя останавливаться. Пойдём дальше?
И правильно! Нам преграды не страшны! Но одним нам не справиться родители нам помогут! И вместе мы преодолеем все преграды!
Весёлые старты:1)обвести мячик вокруг кегель,
2)бег с обручем (объявляется, как очень сложная игра, в которой детям нужна будет помощь родителей: соревнование: нужно 2 обруча, обегают стул держась за обруч)
3)«Болото»: по 2 обруча на команду: дети должны вместе переходить из одного обруча в другой, перекладывая освободившийся обруч вперёд. тем самым передвигаясь до поставленной цели.
Б.: Ух ребята! Какие вы молодцы мы в вами преодолели первые преграды в поисках секретной карты! Ой слышите шпоры стучат, кто это к нам идет отгадайте -
Он носом в землю постучит,
Взмахнет крылом и закричит.
Кричит он даже сонный,
Крикун неугомонный..(правильно петух)
(Музыка на выход Петуха)
Петух -
По-по-по,
поп-по-по
Меня слышно далеко!
Кто идёт, а кто бежит?
По-по-поо..
Я слышу всех!
На полянке на моей
Раздаётся детский смех!
Что я вижу! буратино!
Что сюда вас привело?
Буратино: Мы ищем кусочки секретной карты…
Петух: Ой а тут недавно на полянке нашел один кусочек, только так просто вам его не отдам, отгадайте загадки, тогда и получите, только слушайте внимательно!
Лежала между ёлками
Подушечка с иголками.
Тихонечко лежала,
Потом вдруг убежала.
Ответ: Ёж
Кто с высоких тёмных сосен
В ребятишек шишку бросил?
И в кусты через пенёк
Промелькнул, как огонёк?
Ответ: Белка
За деревьями, кустами,
Промелькнуло будто пламя,
Промелькнуло, пробежало...
Нет ни дыма, ни пожара.
Ответ: Лиса
По реке плывёт бревно.
Ох и злющее оно!
Тем, кто в речку угодил,
Нос откусит...
Ответ: крокодил
Мордочка усатая, шубка полосатая,
Часто умывается, но с водой не знается.
Ответ: Кошка
Длинное хвостище,
рыжее волосище,
сама хитрище.
Ответ: Лиса
Петух - Ох какие ребята молодца,держите кусочек карты и вперед!
Буратино – ох ребята опять нам предстоит дальний путь и впереди снова препятствия и в преодолении их нам помогут родители, строимся командами!
Весёлые старты (смешанные команды: дети + родители):
(по окончании играет песня Маленькая страна и выходит Мальвина)
Хоровод. Мальвина: Ребята, как я рада вас всех видеть!
Б.: Мальвина Здравствуй,нам очень нужна твоя помощь, нам нужно найти кусочек чекретной карты,ты случайно не видела.
М.: Карты? Ммм,не к секретному ли кладу,да находила я что то такое, но мне представляете как скучно одной в домике, давно у меня гостей не было, соскучилась уж,а давайте вы станцуете со мной,мой любимый танец и я вам отдам кусочек!
(мы танцуем буги- вуги)
Мальвина - Ой какие молодцы, смотрите на наши танцы и песни прибежал мой друг Артемон
(музыка на выход Артемона)
Артемон.: Гав, гав,гав как у вас здесь весело,я тоже хочу с вами поиграть!
Игра «Дотронься до».
А.: Молодцы,гав. Ребята вам надо продолжать путь и я пойду с вами и буду вас защищать,гав.
М.: Вот вам кусочек карты.
(ребята идут по кругу)
Буратино – Ребята посмотрите куда мы с вами забрели, в болото как же нам теперь выбраться.
(музыка на выход Дуремара)
Дуремар – Ну здравствуйте, как вас сюда занесло Буратино, на моё то болото..
Буратино- Дуремар помоги нам найти выход
Дуремар - Ну если только вы поможете мне,в моем любимом занятии,ловле пиявок.
Игра «Берег – речка: на пол кладут на небольшом отдалении две верёвки. Расстояние между ними – речки, а вне их – берега. Ведущий поочерёдно называет «берег» и «речку», а дети прыгают то «на берег»,то в речку, по указанию ведущего.
Дуремар – ой вот молодцы кучу с вами наловили, теперь я такой довольный что проведу вас к самой Тортилле вот она вам и поможеь1
Тортила: Триста лет брожу по свету,
Я стара, но я мудра.
Черепаху знает эту
Вся лесная детвора!
Я люблю детей послушать
И легенды рассказать.
Но сегодня спеть хочу я
Вы не против ребетня?(нет)
(Песня в исполнении Тортиллы)
(Тортилла отдает после песни кусочек карты!)
Буратино – Вперед ребята совсем чуть чуть осталось!
(музыка и хоровод,резко прерываются выходят Лиса Алиса и кот Базилио)
Лиса – Добрый день ребятишки,далеко ли путь держите?
Буратино - А вам какая разница?Мы вам не скажем
Базилио- ну что вы так мы сегодня добрые, и не хоти ругатся мы можем вам помочь
(далее история про то, что ребята совсем бедные и моль прогрызла пиджак)
Игра «Моль». Синхронизация слов и движений. Слова: «Моль, моль, моль, ядовитая букашка. Моль, моль, моль, ядовитый таракашка. Моль, моль, моль – это маленький жучёк, который поедает всё вдоль и поперёк. Моль, моль, моль съела папины штанишки. Моль, моль, моль съела мамино пальто. Моль, моль, моль съела плюшевого мишку, оделась и пошла в кино».
Таракан! Мартышки
Потом по пути встречают Карабаса Барабаса.
(после моли, базилио и алиса делятся картой,и резко выходит Карабас барабас)
К.Б.: Что за шум, что за гам! Кто тут поднял тарарам?!
Разбудить меня посмели?! Ну-ка быстро по местам!
А ты, деревянный мальчишка, пойдёшь в печку на дровишки! Ух, как я зол!!
Б.: Эй, противный бородатый Карабас ты Барабас!
Хватит тут уже кричать, бородой своей вилять! Ха-ха-ха-ха-ха.
Мы тебя давно уж не боимся, веселимся и резвимся.
Карабас Барабас, а сыграй-ка вместе с нами
Ты в игру прямо сейчас!
Игра «Карлики, великаны»: когда ведущий говорит «карлик», дети садятся, когда «великан» - прыгают. Вся сложность в том, что есть похожие слова: кар-ман, вели-чество, Карл и т.п.
К.Б.: Ух, какие хитрые! Ух, какие прыткие! ну на сколько ловкие, сейчас мы поглядим. Выполнить задания хотите?
Б.: Да хотим!
Весёлые старты:
передают мяч понизу и поверху.