Учебно-методическое обеспечение дисциплины




6.1 Основная, дополнительная и нормативная литература

Основная

6.1.1 Региональное управление и территориальное планирование [Электронный ресурс]: Учебное пособие/Г.А.Хмелева, В.К.Семенычев - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 224 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образование: Бакалавриат) (Переплёт) ISBN 978-5-16-010788-2, 1000 экз. https://znanium.com/bookread2.php?book=502311

6.1.2 Ким С.А. Маркетинг [Электронный ресурс]: Учебник. – М.: Дашков и К°, 2015. – 260 с. Режим доступа: https://znanium.com/bookread2.php?book=513272.

6.1.3 Нуралиев С.У. Маркетинг [Электронный ресурс]: учеб. для бакалавров. – М.: Дашков и К°, 2013. – 362 с. Режим доступа: https://znanium.com/bookread2.php?book=415135.

Дополнительная

6.1.4 Стратегия и механизмы устойчивого развития региона: Монография / С.М. Вдовин. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 154 с.: 60x90 1/16. - https://znanium.com/ bookread2.php?book =452782

6.1.5 Пичурин И.И. Основы маркетинга. Теория и практика: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Коммерция (торговое дело)», «Маркетинг». – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 383 с.

6.1.6 Методические основы формирования маркетинговых каналов распределения готовой продукции: Монография / Д.С. Садриев, Н.В. Андрианова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 180 с.

 

Средства обеспечения усвоения дисциплины

6.2.1 Учебно-методическая документация по дисциплине

1. Маркетинг территорий: методические указания к практическим занятиям для студентов всех форм обучения направления 38.03.04 Государственное и муниципальное управление / Сост.: М.С. Фицурина; Кубан. гос. технол. ун-т. Каф. Маркетинга и управления предприятием. – Краснодар, 2015. – 27 с. Режим доступа: https://moodle.kubstu.ru/ (по паролю).

2. Маркетинг территорий:методические указания по самостоятельной работе для студентов всех форм обучения направления 38.03.04 Государственное и муниципальное управление / Сост.: М.С. Фицурина; Кубан. гос. технол. ун-т. Каф. Маркетинга и управления предприятием. – Краснодар, 2015. – 12 с. Режим доступа: https://moodle.kubstu.ru/ (по паролю).

3. Маркетинг территорий: методические указания по изучению дисциплины для студентов всех форм обучения направления 38.03.04 Государственное и муниципальное управление / Сост.: М.С. Фицурина; Кубан. гос. технол. ун-т. Каф. Маркетинга и управления предприятием. – Краснодар, 2015. – 15 с. Режим доступа: https://moodle.kubstu.ru/ (по паролю).

 

Перечень программного обеспечения

 

Интернет-ресурсы:

1. Статьи о маркетинге, публикации, исследования: https://www.marketologi.ru.

2. Материалы по маркетингу, брэндингу, мерчендайзингу: https://www.4p.ru.

3. Лицензионная электронная библиотека (Фонд электронной библиотеки комплектуется на основании новых ФГОС ВО, СПО): www.book.ru.

4. Сайт Европейского общества по изучению общественного мнения и маркетинга. https://www.esomar.org/uploads/public/knowledge-and-standards/codes-and-guidelines/ ICCESOMAR_Code_Russian_.pdf

5. Сайт Ассоциации Коммуникационных Агентств России. http: //akarussia.ru/

5. Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации. https:// docs.cntd.ru/document/901923587

6. Справочная правовая система «Консультант Плюс». https://www. consultant.ru/

 

Материально-техническое обеспечение дисциплины

Аудитории с мультимедийным оборудованием, используемым для проведения занятий по данной дисциплине. Переносной проектор, ноутбук, экран.

 

 

Фонд оценочных средств для текущего контроля и промежуточной аттестации по дисциплине

Фонд оценочных средств включен в ПМК дисциплины.

 


 

Лист дополнений и изменений

 

 

В рабочую программу вносят следующие изменения:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Рабочая программа пересмотрена и одобрена на заседании кафедры-разработчика

 

___________________ протокол №___________

 

 

Заведующий кафедрой-разработчика,

профессор М.Б. Щепакин

 

Заведующий выпускающей кафедрой,

доцент Н.П. Кравченко

 

 

 


РЕЦЕНЗИЯ

на рабочую программу по дисциплине

Б1.ВВ.21 «Маркетинг территорий »

 

для направления 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление»

 

Автор: доцент Фицурина М.С.

 

 

Рабочая программа по дисциплине "Маркетинг территорий» (автор доцент Фицурина М.С.) по структуре и составу соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования для направления 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление» (квалификация «бакалавр»), утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ № 1567 от 10.12.2014 г.

Разработанная тематика лекций, практических занятий и индивидуальных заданий для самостоятельной работы, а также авторские информационные ресурсы, тестовые комплексы обеспечивают формирование соответствующих компетенций у студентов.

Содержательная и практическая часть программы отвечает основным требованиям уровневого образования и органично вписывается в процесс подготовки бакалавров.

 
 
 
 

 

 


Зав. кафедрой маркетинга и управления предприятием,
профессор М.Б. Щепакин



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: