1. Командный турнир среди любителей 2019 года.
1.1. Полное название соревнования: Новогодний марафон.
1.2. Соревнования являются открытыми, не классифицируемыми любительскими соревнованиями.
1.3. Цели и задачи проведения соревнования: Соревнование по картингу проводится в целях выявления лучших спортсменов в картинге, повышения спортивных навыков и водительского мастерства, удовлетворения зрительского интереса к автомобильным дисциплинам технических видов спорта, пропаганды здорового образа жизни и безопасного вождения автомобиля.
2. Организаторы соревнования.
2.1 Картинг-центр "Live Drive"
3. Место и время проведения.
3.1. Соревнование проводится на трассе картинг-центра "Live Drive" 18 декабря 2019 года.
3.2. Адрес организатора: г. Тюмень, Пермякова 50б, 4 этаж (ТЦ Солнечный).
3.3. Характеристика трассы: Протяженность трассы - 350 м. Направление движения по часовой стрелки; первый поворот - левый. Карты: Пилот 9л.с.
4. Условия участия и регистрация.
4.1 Регистрация участников соревнования осуществляется у администратора картинг-центра "Live Drive".
4.2 Организаторы имеют право отказать в участии любому лицу без объяснения причин.
4.3 Для участия в гонке пилоты должны пройти квалификацию и оплатить стартовый взнос.
4.4 Стартовый взнос 6900руб. (с команды) при оплате до 18 декабря, 7500 (с команды) в день гонки. Квалификация - 600 руб.
4.5 Квалификация на командную гонку будет проходить в Картинг - центре Live Drive в понедельник 16 декабря в 20:00.
4.6 В квалификации принимают все участники команды. Итоги подводятся по среднему времени в командах.
4.7 По итогам квалификации будет сформирована таблица Топ-6.
5. Проведение соревнования.
|
5.1. Квалификация.
5.1.1. Проводится в случае, если набралось больше 6 команд. В этом случае обязательное присутствие всех членов команды в полной экипировке. Каждый член команды проезжает 3 круга, затем по сумме лучших времен определяется среднее время команды. Минимальный вес участников 80кг.
5.2 Гонка
5.2.1. Финиш гонки по прошествии 350 кругов с момента старта.
5.2.2. Каждый пилот может проехать не менее 10 не более 40 кругов без смены. Время смены карта для каждого пилота равняется 10 сек. Время смены контролируется сотрудниками пит-лейн. Смена карта осуществляется в строго определенной зоне на пит-лейн. Отсчет времени смены начинается с того момента когда пилот зафиксировал карт в зоне смены. В случае если на смене оказалось 2 и более пилотов, то смена картов осуществляется поочередно. Штраф за каждый круг "пересида" - 10 сек к финишному времени.
5.2.3. Минимальный вес пилота составляет 80 кг.
5.3. Взвешивание пилотов.
5.3.1.Все пилоты довешиваются до 80 кг. Один довес = 2,5 кг.
5.3.2.Взвешивание в шлеме, перчатках, комбинезоне с защитой ребер. Без сидушки. Запрещено использовать какие либо довесы размещенные на теле. Взвешивание проводится до гонки, во время гонки и после финиша.
6. Расписание гонки. Расписание соревнования:
18:00-19:00 - сбор участников.
18:20-18:30 - взвешивание участников.
18:30 - брифинг участников.
19:00 - старт соревнований.
22:00 - финиш соревнований.
22:15 - награждение.
7. Правила проведения гонки.
7.1 Во время квалификационных, отборочных и финальных заездов пилоты должны быть одеты в шлем закрытого типа(авто, мото, картинг), обувь закрывающую лодыжки (рекомендация организаторов).
|
7.2 С момента начала процедуры старта на водителя налагаются условия гонок, и где бы он ни находился на трассе, ему запрещено оказывать какую-либо постороннюю помощь, кроме помощи персонала трассы в удалении карта в безопасное место.
7.3. Старт осуществляется с места.
8 Остановка гонки.
8.1 В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом.
8.2 Когда водители видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и немедленно остановиться перед красным флагом.
9 Действия пилота в случае поломки карта на трассе.
9.1 Если карт одного из пилота сломался на трассе и не может продолжить движение, главный судья принимает решение об его эвакуации. В этом случае гонка может быть остановлена или, если это возможно, карт эвакуируется без остановки гонки.
9.2 Водитель, который находится в карте в момент его поломки, должен дождаться, пока к нему подойдет персонал трассы, только после разрешения персонала трассы водитель может выйти из карта и самым безопасным способом покинуть трассу, безоговорочно подчиняясь командам персонала трассы.
10 Поведение водителей на трассе
10.1 Водители должны выполнять все указания флаговой сигнализации.
10.2 Водители не могут вести жесткую контактную борьбу на трассе. Запрещены преднамеренные столкновения, запрещен кроссинг.
10.3 Водители не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за исключением случаев, когда надо развернуться после разворота.
|
10.4 Если водитель не может самостоятельно продолжить движение по какой либо причине, водитель должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы.
10.5 Запрещена остановка/стоянка карта на трассе, кроме случаев вынужденной остановки.
10.6 Вынужденной остановкой считается - сломанный карт, который не может продолжить движение, ухудшение здоровья. В этом случае, пилот должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы.
10.7 Если карт на трассе по какой либо причине (тех.неисправность карта, плохое самочувствие пилота и т.д) снизил скорость ниже скорости бегущего человека, пилот обязан съехать с траектории, поднять руку, продолжить движение к зоне пит-лейн, либо остановиться, не создавать помех для других участников гонки, пропускать других участников гонки не дожидаясь синего флага.
10.8 Водители должны соблюдать все положения настоящего регламента.
11 Флаговая сигнализация.
11.1 Красный флаг - остановка гонки
11.2 Желтый флаг - опасность на трассе. Действия, которые необходимо предпринять: снизить скорость, не обгонять, действие желтого флага прекращается после того, как водитель проехал опасный участок трассы.
11.3 Зеленый флаг - старт гонки
11.4 Черный (с номером карта) - наказание. Водитель должен в течение 2-х кругов заехать на пит-стоп для отбытия наказания.
11.5 Черно-белый (с номером карта) - предупреждение о некорректном поведении на трассе.
11.6 Клетчатый черно-белый флаг - окончание гонки.
12 Судейство, штрафы, наказания.
12.1 Окончательное решение по остановке заезда, наложению взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей. Решения Главного судьи не обсуждаются.
12.2 Наказание 5-20 секунд к итоговому результату предусмотрено за следующие нарушения:- фальстарт- некорректное поведение водителя на трассе- нарушение требований флаговой сигнализации- кроссинг- жесткая контактная борьба- разговоры на повышенных тонах и нецензурные выражения
12.3Главный судья может принять решение о дисквалификации водителя за следующие нарушения:- систематические нарушения- за движение в сторону противоположную ходу гонки- выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы- неспортивное поведение на трассе- разговоры на повышенных тонах и нецензурные выражения.
·Организаторы в праве изменять и дополнять данный регламент.