Статьи, тезисы докладов и выступлений на научных конференциях и семинарах.




1. Зорин, С.С. Индивидуальная адаптация СОИ при сложных аномалиях зрительного восприятия / В.Ф. Венда, С.С. Зорин // Прикладные проблемы инженерной психологии: Сб. тезисов 5 Всесоюзной конференции по инженерной психологии. Выпуск 3 / ЛГУ, АН СССР ИП. – Ленинград- Ярославль, 1979. - С. 92-93.

2. Зорин, С.С. Методика анализа психологических факторов сложности управления / В.Ф. Венда, С.С. Зорин // Проблемы инженерной психологии: Сб. научных трудов. Выпуск 1 / АН СССР. Институт психологии. - М.: Наука, 1980. - С.91-92.

3. Зорин, С.С. Методика и средства групповой и индивидуальной адаптации СОИ к различным типам астигматизма / В.Ф. Венда, С.С. Зорин // Специальные проблемы инженерной психологии: Сб. тез. Всесоюзной конф. Часть 1 / ЛГУ, АН СССР. Институт психологии. – Л., 1984. - С. 36-37.

4. Зорин, С.С. Индивидуальная адаптация визуальной информации к людям со сложными аномалиями зрения: дис. канд. психол. наук / АН СССР Институт психологии.- М., 1984. - С.150.

5. Зорин, С.С. Индивидуальная адаптация визуальной информации к людям со сложными аномалиями зрения: Автореф. дис. канд. психол. наук. / АН СССР Институт психологии. - М., 1984. - С.26.

6. Зорин, С.С. Индивидуальная адаптация визуальной информации к людям с рефракцией зрения / С.С. Зорин // 7 Всесоюзный съезд общества психологов: Тез. докл. / АН СССР ОП, МГУ. – М., 1988. - С.40.

7. Зорин, С.С. Системный подход к преподаванию психологических дисциплин в вузе / С.С. Зорин // Актуальные проблемы преподавания в пединституте и в школе: Сб. тез. / Московский гос. пед. ун-т. – М., 1990. - С. 19.

8. Зорин, С.С. Возрастные особенности творческого развития детей в ИЗО / С.С. Зорин // Проблемы эмпирической эстетики: Сб. тез. Международного симпозиума / Институт психологии Венгерской Академии Наук. – Венгрия, Будапешт, 1990. - С. 20.

9. Зорин, С.С. Подготовка творческого учителя для современной школы / С.С. Зорин // Учитель и общество: опыт, проблемы, поиски: Сб. тез. / Измаилский гос. пед. институт. – Измаил, 1990. - С. 356 -357.

10. Нормативные документы по психологической службе: Сб. документов Научно-методического Совета по психологии Гособразования СССР / Ю.З. Забродин, А.Г.Асмолов, О.Г.Кукосян, Е.С. Романова, И.В. Дубровская, С.С. Зорин и др.; / СПС «Жемчужина России», Общество психологов СССР, Кубанский гос. ун-т. – Анапа, 1990. - С. 20.

11. Зорин, С.С. Многоуровневая взаимная адаптация в системе "ребенок - учебно-воспитательный процесс" / С.С. Зорин // Системный подход: проблемы совершенствования воспитания в современных условиях: Сб. тез. / Чувашский гос. пед институт, РИПКРНО. - Чебоксары–Москва, 1992. - С. 19-21.

12. Зорин, С.С. Роль психологической службы в развитии одаренных детей / С.С. Зорин // Психологические особенности развития творческих способностей ребенка: Сб. тез. конф. Часть 3 / Челябинский гос. университет. – Челябинск, 1992. - С. 21-25.

13. Зорин, С.С. Развитие когнитивного творческого стиля деятельности у младшего школьника / С.С. Зорин // Современные проблемы подготовки учителя к обучению и воспитанию младших школьников: Сб. тез. докл. / Волгоградский гос. пед. инстиут. – Волгоград, 1992. - С. 9 -11.

14. Зорин, С.С. Гуманистический и личностный подход формирования личности / С.С. Зорин // Проблемы формирования нравственной устойчивости: Тез. док. Междунар. конф. Часть 3 / Чувашский гос. пед. институт.– Чебоксары, 1993. - С. 19-20.

15. Зорин, С.С. Роль и значение психологических знаний и психологического мастерства для современного учителя / С.С. Зорин // Психолого-педагогические проблемы разработки и реализации новых образовательных технологий в подготовке учителю: Тез. док. / Тульский гос. пед. институт. – Тула, 1994. - С. 20-21.

16. Зорин, С.С. Роль супергибридного интеллекта для развития творческого процесса у детей / С.С. Зорин // Первые Есиповские чтения: Тез. док. / Глазовский гос. пед. институт. – Глазов, 1994. - С. 84-85.

17. Зорин, С.С. Психологический анализ народного творчества в изобразительно-прикладном искусстве / С.С. Зорин // Материальная и духовная культура народов Поволжья и Урала: история и современность: Тез. докл. / Глазовский гос. пед. институт. – Глазов, 1995. - С. 90-92.

18. Зорин, С.С. Многоуровневая взаимная адаптация учебно-воспитательного процесса с учетом пола детей в системе «ребенок - учебно-воспитательный процесс» / С.С. Зорин // Женщины России: история и современность: Тез. док. / Уд.ГУ. – Ижевск, 1995. - С. 175 - 179.

19. Зорин, С.С. Многоуровневый подход адаптации учебного процесса к индивидуальному виду мышления детей / С.С. Зорин // Актуальные проблемы школьной и вузовской педагогики. Вторые Есиповские чтения: Сб. тез. докл. / Глазовский гос. пед. институт – Глазов, 1996. - С. 36-38.

20. Зорин, С.С. Многоуровневая взаимная адаптация в системе "человек - учебный и трудовой процесс"/ С.С. Зорин // "Психология сегодня": Сб. тез. Первой Всероссийской конфененции по психологии / Российское психологическое общество. - М., 1996. - С.188.

21. Зорин, С.С. Стадиальный многоуровневый подход к исследованию творческого процесса / С.С. Зорин // Проблемы подготовки учителя и довузовское образование: Сб. тез. регион. науч-практ. конф. / Глазовский гос. пед. институт. – Глазов, 1996. - С.61-62.

22. Зорин, С.С. Многоуровневый характер сознания в свете теории рекапитуляции / С.С. Зорин // "Проблемы школьной и вузовской педагогики": Сб. ст. / Глазовский гос. пед. институт. – Глазов, 1997. - С. 10-11.

23. Зорин, С.С. Дифференцированный подход к учебно-воспитательному процессу девочек в общеобразовательной школе / С.С. Зорин // "Женщины и общество; вопросы теории, методологии и социальных исследований": Сб. тез. 3 Междунар. науч.-практ. конф. Выпуск 2 / УдГУ. – Ижевск, 1997. - С. 69-70.

24. Зорин, С.С. Исследование возрастных особенностей творческого развития детей в изобразительной деятельности / С.С. Зорин // Сб. тез. 3 Российской университетско-академической науч.-практ. конф./ Уд.ГУ. – Ижевск, 1997. - С. 32.

25. Зорин, С.С. Роль и место учителя в системе школьной психологической службы / С.С. Зорин // Сб. тезисов Юбилейной Международной науч. конф. посвященной 25-летию Института психологии Российской Академии наук и 70-летию со дня рождения основателя института Б.Ф.Ломова / РАН, институт психологии. – М., 1997. - С. 54.

26. Зорин, С.С. Многоуровневый характер сознания в свете теории рекапитуляции / С.С. Зорин // "Проблемы школьной и вузовской педагогики": Сб. ст. / Глазовский гос. пед. институт. – Глазов, 1997. - С. 10-11.

27. Зорин, С.С. Индивидуальный творческий стиль деятельности учителя / С.С. Зорин // "Проблемы вузовской и школьной педагогики": Материалы науч.-практ. конф. " Третьи Есиповские чтения" / Глазовский гос. пед. институт. – Глазов, 1998. - С. 39-41.

28. Зорин, С.С. Системный многоуровневый подход формирования психологической культуры у студентов педвуза / С.С. Зорин // Сб. материалов Первой Всероссийской науч.-метод. конф. / Московский гос. пед. университет.- М., 1998. - С. 82-83.

29. Зорин, С.С. Формирование визуальной культуры человека / С.С. Зорин // История, опыт, проблемы и перспективы развития педагогического образования в Удмуртской Республике: Сб. тез. регион. науч.-практ. конф. / Глазовский гос. пед. институт.– Глазов, 1999. - С. 4-3, 4-4.

30. Зорин, С.С. Формирование эстетической культуры и творческих способностей у детей посредством декоративно-прикладного искусства / С.С. Зорин // История, опыт, проблемы и перспективы развития педагогического образования в Удмуртской Республике: Сб. тез. регион. науч.-практ. конф. / Глазовский гос. пед. институт. – Глазов, 1999. - С. 43.

31. Зорин, С.С. Взаимная адаптация визуальной информации в системе "Человек - визуальная информация - компьютер"/ С.С. Зорин // Проблемы школьного и дошкольного образования: Сб. тез. регион. науч.-практ. конф. "Достижения науки и практики - в деятельность образовательных учреждений" / Глазовский гос. пед. институт. – Глазов, 1999. - С.87.

32. Зорин, С.С. Системный многоуровневый подход к формированию психологической культуры у студентов педвуза / С.С. Зорин // Проблемы школьного и дошкольного образования: Сб. тез. регион. науч.-практ. конф. "Достижения науки и практики - в деятельность образовательных учреждений" / Глазовский гос. пед. институт. –Глазов, 1999. - С.82.

33. Зорин, С.С. Формирование духовной культуры личности / С.С. Зорин // "Психология и экология человека: психологические факторы культуры мира и ненасилия современной России": Сб. тезисов международной конференции / ЮНЕСКО. - Россия, М., 1999. - С. 26-28.

34. Зорин, С.С. Психологические проблемы взаимной адаптации в системе "человек - компьютер" / С.С. Зорин // "Практическая психология образования: опыт и проблемы": Сб. науч. тр. / Курганский гос. университет. – Курган, 1999. - С. 37-38.

35. Зорин, С.С. Системный многоуровневый подход педвуза и психологической службы в школе по формированию психолого-педагогической культуры педагогов, родителей и учащихся / С.С. Зорин // Проблемы школьного и дошкольного образования: Тез. докл. третьей регион. науч.-практ. конф. "Достижения науки и практики в деятельность образовательных учреждений" / Глазовский гос. пед. институт. – Глазов, 2000. - С. 67-68.

36. Зорин, С.С. Формирование гуманистической личности / С.С. Зорин // Проблемы школьного и дошкольного образования: Тез. докл. третьей регион. науч.-практ. конф. "Достижения науки и практики в деятельность образовательных учреждений" / Глазовский гос. пед. институт. - Глазов, 2000. - С. 69.

37. Зорин, С.С. Роль и значение воображения в развитии творческой личности / С.С. Зорин // Проблемы педагогического творчества: Тез. докл. науч.-практ. конф. "Преобразующие силы творчества" / Глазовский гос. пед. институт. – Глазов, 2000. - С. 7-8.

38. Зорин, С.С. Характеристика формирования основных компонентов способностей к изобразительной деятельности детей / С.С. Зорин // Проблемы педагогического творчества: Тез. докл. науч.-практ. конф. "Преобразующие силы творчества" / Глазовский гос. пед. институт. – Глазов, 2000. - С. 14-16.

39. Зорин, С.С. Психолого-педагогические основы формирования визуальной культуры у детей в учебном процессе / С.С. Зорин // Тез. докл. регион. науч.-практ. конф. "Новые технологии воспитания и социально-педагогической работы" / Глазовский гос. пед. институт. – Глазов, 2000. - С. 43 - 45.

40. Зорин, С.С. Развитие творческого мышления у детей / С.С. Зорин // Конфликтология: междисциплинарные исследования: Статьи и сообщения на Международной конференции "Конфликт и личность в изменяющемся мире" / УдГУ. – Ижевск, 2000. - С. 134-135.

41. Зорин, С.С. Арт-изо-терапия, катарсис, творчество / С.С. Зорин // "Проблемы вузовской и школьной педагогики": Тез. докл. регион. науч.-практ. конф. / Глазовский гос. пед. институт. – Глазов, 2001. - С. 153 - 155.

42. Зорин, С.С. Системный комплексный подход к формированию гармонично развитой творческой личности / С.С. Зорин // Проблемы школьного и дошкольного образования: Тез. докл. четвертой регион. науч.-практ. конф. "Достижения науки и практики - в деятельность образовательных учреждений" / Глазовский гос. пед. институт. – Глазов, 2001. - С. 86-87.

43. Зорин, С.С. Формирование творческой личности посредством изобразительного искусства / С.С. Зорин // Проблемы школьного и дошкольного образования: Тез. докл. четвертой регион. науч.-практ. конф. "Достижения науки и практики - в деятельность образовательных учреждений" / Глазовский гос. пед. институт. – Глазов, 2001. - С. 88.

44. Зорин, С.С. Системный многоуровневый анализ творческого процесса / С.С. Зорин // Проблемы школьного и дошкольного образования: Тез. докл. четвертой регион. науч.-практ. конф. "Достижения науки и практики - в деятельность образовательных учреждений" / Глазовский гос. пед. институт. – Глазов, 2001. - С. 90.

45. Зорин, С.С. Системность и развитие творческого мышления у детей как компонент творческого потенциала личности / С.С. Зорин // Тез. докл. 5-й Рос. университетско-академической науч.-практ. конф. / УдГУ. – Ижевск, 2001. - С. 88-90.

46. Зорин, С.С. Структурный анализ творческого процесса / С.С. Зорин // Тез. докл. 5-й Российской университетско-академической науч.-практ. конф. / УдГУ. – Ижевск, 2001. - С. 76-78.

47. Зорин, С.С. Роль психологической службы в школе и воспитании психологической культуры у школьников / С.С. Зорин // Проблемы воспитания и социально-педагогической работы: Тез. докл. регион. науч.-практ. конф. «Новые технологии в воспитании и социально-педагогической работе: теория и опыт применения» / Глазовский гос. пед. институт. – Глазов, 2002. - С.60-64.

48. Зорин, С.С. Формирование системного комплексного подхода к деятельности психологической службы в школе / С.С. Зорин //Проблемы школьного и дошкольного образования: Тез. докл. Пятой регион. науч.-практ конф. «Достижения науки и практики- в деятельность образовательных учреждений»/ Глазовский гос. пед. институт. – Глазов, 2002.- С. 68-69.

49. Зорин, С.С. Комплексный системный подход к формированию рефлексивной творческой личности / С.С. Зорин // Проблемы школьного и дошкольного образования: Тез. докл. пятой регион. науч.-практ. конф. «Достижения науки и практики - в деятельность образовательных учреждений» / Глазовский гос. пед. институт. – Глазов, 2002. - С. 74-75.

50. Зорин, С.С. Формирование зрительной культуры восприятия визуальной информации у детей / С.С. Зорин // Проблемы школьного и дошкольного образования: Тез. докл. пятой регион. науч.-практ. конф. «Достижения науки и практики - в деятельность образовательных учреждений» / Глазовский гос. пед. институт. – Глазов, 2002. - С. 79-80.

51. Зорин, С.С. Визуальная культура как основа творческой деятельности / С.С. Зорин // Проблемы школьного и дошкольного образования: Тез. докл. пятой регион. науч.-практ. конф. «Достижения науки и практики - в деятельность образовательных учреждений» / Глазовский гос. пед. институт. - Глазов, 2002. - С. 84-85.

52. Зорин, С.С. Комплексный системный подход формирования творческого потенциала у студентов и школьников / С.С. Зорин // Проблемы вузовской и школьной педагогики: Тез. докл. регион. науч.-практ. конф. «Пятые Есиповские чтения» / Глазовский гос. пед. институт. - Глазов, 2003. - С. 55-57.

53. Зорин, С.С. Воспитание Эстетического восприятия у детей посредством народного искусства / С.С. Зорин, Н.В. Зорина // Проблемы воспитания и социально-педагогической работы: Тез. докл. Регион. науч.-прак. конф. «Новые технологии в воспитании и социально-педагогической работе: теория и опыт применения» / Глазовский гос. пед. институт. – Глазов, 2003. – С. 90-93.

54. Зорин, С.С. Центр психологической службы народного образования / С.С. Зорин // Проблемы школьного и дошкольного образования: Тез. докл. шестой регион. науч.-практ. конф. «Достижения науки и практики - в деятельность образовательных учреждений» / Глазовский гос. пед. институт. - Глазов, 2004. - С. 36-38.

55. Зорин, С.С. Психолого-педагогическая работа по охране зрения у дошкольников и младших школьников / С.С. Зорин // Проблемы школьного и дошкольного образования: Тез. докл. шестой регион. науч.-практ. конф. «Достижения науки и практики - в деятельность образовательных учреждений» / Глазовский гос. пед. институт. - Глазов, 2004. - С. 38- 40.

56. Зорин, С.С. Влияние социальной культуры общества на формирование визуальной культуры у детей / С.С. Зорин // Проблемы школьного и дошкольного образования: Тез. докл. седьмой регион. науч.-практ. конф. «Достижения науки и практики - в деятельность образовательных учреждений» / Глазовский гос. пед. институт. - Глазов, 2005. - С. 126 - 128.

57. Зорин, С.С. Творческое развитие детей младшего школьного возраста в аспекте учета функциональной асимметрии полушарий мозга / С.С. Зорин // Проблемы школьного и дошкольного образования: Тез. докл. седьмой регион. науч.-практ. конф. «Достижения науки и практики - в деятельность образовательных учреждений» / Глазовский гос. пед. институт. - Глазов, 2005. - С. 181 - 183.

58. Зорин, С.С. Актуальные проблемы формирования визуальной культуры у младших школьников с нарушениями зрения / С.С. Зорин // Проблемы школьного и дошкольного образования: Тез. докл. седьмой регион. науч.-практ. конф. «Достижения науки и практики - в деятельность образовательных учреждений» / Глазовский гос. пед. институт. - Глазов, 2005. - С. 187 - 189.

59. Зорин, С.С. Коррекционная работа с детьми с ЗПР посредством изобразительной, предметно-практической деятельности и арт-терапии / С.С. Зорин // Проблемы школьного и дошкольного образования: Тез. докл. седьмой регион. науч.-практ. конф. «Достижения науки и практики - в деятельность образовательных учреждений» / Глазовский гос. пед. институт. - Глазов, 2005. - С. 189 - 191.

60. Зорин, С.С. Практическое и оперативное мышление: его роль и место среди других видов мышления в процессе обучения / С.С. Зорин // Проблемы школьного и дошкольного образования: Тез. докл. восьмой регион. науч.-практ. конф. «Достижения науки и практики - в деятельность образовательных учреждений» / Глазовский гос. пед. институт. - Глазов, 2006. - С. 45.

61. Зорин, С.С. Клятва учителя / С.С. Зорин // Проблемы школьного и дошкольного образования: Тез. докл. восьмой регион. науч.-практ. конф. «Достижения науки и практики - в деятельность образовательных учреждений» / Глазовский гос. пед. институт. - Глазов, 2006. - С. 46.

62. Зорин, С.С. Кодекс чести учителя / С.С. Зорин // Исследование проблем творчества: Материалы науч-практ. конф. / Глазовский гос. пед. институт. – Глазов, 2006. – С. 3-4.

63. Зорин, С.С. Формирование визуальной культуры учителя начальных классов по развитию зрительного восприятия у детей с нарушениями зрения / С.С. Зорин // Проблемы школьного и дошкольного образования: Тез. докл. восьмой регион. науч.-практ. конф. «Достижения науки и практики - в деятельность образовательных учреждений» / Глазовский гос. пед. институт. - Глазов, 2006. - С. 59.

64. Зорин, С.С. Многоуровневый подход к формированию психического здоровья детей / С.С. Зорин // Проблемы школьного и дошкольного образования: Тез. докл. восьмой регион. науч.-практ. конф. «Достижения науки и практики - в деятельность образовательных учреждений» / Глазовский гос. пед. институт. - Глазов, 2006. - С. 139-140.

65. Зорин, С.С. Изо-терапия. Развитие и лечение детей творчеством. / С.С. Зорин // Проблемы школьного и дошкольного образования: Тез. докл. Девятой регион. науч.-практ. конф. «Достижения науки и практики - в деятельность образовательных учреждений» / Глазовский гос. пед. институт. - Глазов, 2007. - С. 3.

66. Зорин, С.С. Психолого-педагогическая работа по охране зрения у младших школьников в условиях общеобразовательной школы / С.С. Зорин //Образование и социальная работа: психологические аспекты: Материалы Второго межвузовского научно-практического семинара. / Университет Российской Академии Образования. Глазовский филиал. – Глазов, 2007. – С. 23-25.

67. Зорин, С.С. Экологический подход к формированию зрительной культуры у младших школьников в условиях общеобразовательной школы. / С.С. Зорин // Проблемы школьного и дошкольного образования: Тез. докл. Десятой регион. науч.-практ. конф. «Достижения науки и практики - в деятельность образовательных учреждений» / Глазовский гос. пед. институт. - Глазов, 2008. - С. 30.

68. Зорин, С.С. Культурологический подход к образованию. / С.С. Зорин // Проблемы школьного и дошкольного образования: Тез. докл. Одиннадцатой регион. науч.-практ. конф. «Достижения науки и практики - в деятельность образовательных учреждений» / Глазовский гос. пед. институт. - Глазов, 2008. - С. 3 - 4.

69. Зорин, С.С. Экология зрения младших школьников. / С.С. Зорин // Проблемы школьного и дошкольного образования: Тез. докл. Двенадцатой регион. науч.-практ. конф. «Достижения науки и практики - в деятельность образовательных учреждений» / Глазовский гос. пед. институт. - Глазов, 2010. - С. 17.

70. Зорин, С.С. Многоуровневая адаптация визуальной информации. / С.С. Зорин // Проблемы школьного и дошкольного образования: Тез. докл. Двенадцатой регион. науч.-практ. конф. «Достижения науки и практики - в деятельность образовательных учреждений» / Глазовский гос. пед. институт. - Глазов, 2010. - С. 18.

71. Зорин, С.С. Формирование творческого потенциала у детей с дефектами зрения. / С.С. Зорин // Проблемы школьного и дошкольного образования: Тез. докл. регион. науч.-практ. семинара. «Достижения науки и практики - в деятельность образовательных учреждений» / Глазовский гос. пед. институт. - Глазов, 2010. - С. 139.

72. Зорин, С.С. Формирование визуальной культуры у младших школьников посредством эстетического восприятия природы и ландшафотерапиии. / С.С. Зорин // Проблемы школьного и дошкольного образования: Тез. докл. регион. науч.-практ. семинара. «Достижения науки и практики - в деятельность образовательных учреждений» / Глазовский гос. пед. институт. - Глазов, 2010. - С. 140.

73. Зорин, С.С. Формирование визуальной культуры у детей. / С.С. Зорин // Проблемы школьного и дошкольного образования: Тез. докл. регион. науч.-практ. семинара. «Достижения науки и практики - в деятельность образовательных учреждений» / Глазовский гос. пед. институт. - Глазов, 2010. - С. 165-166.

74. Зорин, С.С. Многоуровневая взаимная адаптация человека и машины. / С.С. Зорин // Практическая психология в образовательной и производственной профессиональной среде: единство и многообразие подходов и методов. Метериалы Всероссийской науч.-практ. Конференции с международным участием / Глазовский гос. пед. институт. - Глазов, 2011. - С. 51-54.

75. Зорин, С.С. Воспитание рефлексивно-творческой личности. / С.С. Зорин // Традиционные и инновационные технологии воспитания в образовательном процессе. Метериалы 4 Всероссийской науч.-практ. Конференции с международным участием / Глазовский гос. пед. институт. - Глазов, 2011. - С. 51-56.

76. Зорин С.С. Комплексный и вариативный подход формирования творческого потенциала личности с нормальным и нарушенным зрением. / С.С. Зорин // Проблемы школьного и дошкольного образования: Материалы 2-го регион. науч.-практ. семинара. «Достижения науки и практики - в деятельность образовательных учреждений» / Глазовский гос. пед. институт. - Глазов, 2011. - С. 9 - 10.

77. Зорин С.С. Культорологический подход к формированию визуальной культуры у детей в учебно-воспитательном процессе с различными рефракциями зрения. / С.С. Зорин // Проблемы школьного и дошкольного образования: Материалы 2-го регион. науч.-практ. семинара. «Достижения науки и практики - в деятельность образовательных учреждений» / Глазовский гос. пед. институт. - Глазов, 2011. - С. 236.

78. Зорин С.С. // Творческое сверхсознание, искусство и воображение. / С.С. Зорин //

Метериалы Всероссийской науч.-практ. заочной конференции "Восьмые Есиповские чтения" / Глазовский гос. пед. институт. - Глазов, 2012. - С. 106-110.

79. Зорин С.С. // Комплексный подход к формированию визуальной культуры школьников с нормальным и нарушенным зрением в учебной деятельности. / С.С. Зорин //

Метериалы Всероссийской научной, юбилейной конференции, посвященной 40-летию ИП РАНа и 85-летию со дня рождения Б.Ф.Ломова "Психология в системе комплексного человекознания: история, современное состояние и перспектива развития" /Издательство "Институт психологии РАН. - Москва, 2012. - Часть -2. С. 596-598.

80. Зорин С.С. Фотокинотерапия. / С.С. Зорин // Проблемы школьного и дошкольного образования: Материалы 3-го регион. науч.-практ. семинара. «Достижения науки и практики - в деятельность образовательных учреждений» / Глазовский гос. пед. институт. - Глазов, 2012. - С. 38-39.

81. Зорин С.С. // Формирование творческого пространства и потенциала у детей в системе образования. / С.С. Зорин // Метериалы Международной научной, юбилейной конференции, посвященной 80-летию А.В.Брушлинского "Человек, субъект, личность в современной психологии" /Издательство "Институт психологии РАН. - Москва, 2013. - Часть -3. С. 233-236.

82. Зорин С.С. Индивидуальная адаптация СОИ к детям с нарушенным зрением, обучающимся в общеобразовательной школе. / С.С. Зорин // Проблемы школьного и дошкольного образования: Материалы 4-го регион. науч.-практ. семинара. «Достижения науки и практики - в деятельность образовательных учреждений» / Глазовский гос. пед. институт. - Глазов, 2013. - С. 60.

83. Зорин С.С. // Роль В.М.Бехтерева в развитии экспериментальной психологии в России. / Зорин С.С. // Материалы Международной научной конференции, "Естественно-научный подход в современной психологии". /Издательство "Институт психологии РАН. - Москва, 2014. С. 28-32.

 

84. Зорин С.С. // Многоуровневый комплексный подход формирования психического здоровья детей. / Зорин С.С., Зорина Н.В. // Материалы Международной научной конференции, "Естественно-научный подход в современной психологии". /Издательство "Институт психологии РАН". - Москва, 2014. С. 824-829.

85. Зорин С.С. // Экологический подход к формированию визуальной культуры у детей. / С.С. Зорин //Метериалы Всероссийской науч.-практ. конференции с международным участием "Девятые Есиповские чтения" / Глазовский гос. пед. институт. - Глазов, 2015. - С. 103-107.

86. Зорин С.С. //Формирование социокультурное творческое пространство у детей в системе образования. / С.С. Зорин // Психология способностей: современное состояние и перспективы исследований: Материалы Всероссийской научной конференции, посвященной 60-летию со дня рождения В. Н. Дружинина, ИП РАН, 25–26 сентября 2015 г. – М.: Изд-во ≪Институт психологии РАН≫, 2015. – С. 101-104.

87. Зорин С.С. //Формирование творческого потенциала у детей./ С.С. Зорин// Творчество: наука, искусство, жизнь: Материалы Всероссийской научной конференции, посвященной 95-летию со дня рождения Я. А. Пономарева, ИП РАН, 24–25 сентября 2015 г. – М.: Изд-во ≪Институт психологии РАН≫, 2015. – С. 176-180.

88. Зорин С.С. Формирование визуальной культуры по правилам дорожного движения детей дошкольного возраста. / С.С. Зорин // Проблемы школьного и дошкольного образования: Материалы 6-го регион. науч.-практ. семинара. «Достижения науки и практики - в деятельность образовательных учреждений» / Глазовский гос. пед. институт. - Глазов, 2015. - С. 464-465.

89. Зорин С.С. Инклюзивный подход к обучению детей с нарушенным зрением, обучающихся в общеобразовательной школе. / С.С. Зорин // Проблемы школьного и дошкольного образования: Материалы 6-го регион. науч.-практ. семинара. «Достижения науки и практики - в деятельность образовательных учреждений» / Глазовский гос. пед. институт. - Глазов, 2015. - С. 510-511.

90. Зорин С.С. Формирование визуальной культуры у автоводителей. / С.С. Зорин // Проблемы школьного и дошкольного образования: Материалы 7-го регион. науч.-практ. семинара. «Достижения науки и практики - в деятельность образовательных учреждений» / Глазовский гос. пед. институт. - Глазов, 2015. - С. 351-352.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: