Положение о конкурсе
«Лучшая академическая группа года»
Цели и задачи конкурса
1.1. Основной целью конкурса «Лучшая академическая группа года» (далее – Конкурс) является сохранение и преумножение нравственных, культурных, спортивных и научных достижений студенческой молодежи, формирование активной гражданской позиции, а также выявление групп, активно участвующих в образовательной, научной, общественной жизни факультета и университета.
1.2. Конкурс призван способствовать укреплению в общественном сознании имиджа студенчества; сохранению, поддержке и повышению роли коллектива академической группы; формированию положительного психологического микроклимата внутри академической группы; повышению успеваемости и укреплению дисциплины студенческой группы.
Участники Конкурса
2.1. В Конкурсе имеют право принимать участие 10 студентов-представителей академической группы очной формы обучения всех факультетов и институтов. Конкурс проводится в течение учебного года (март-апрель).
2.2. Группы, занявшие призовые места, имеют возможность участвовать в Конкурсе через учебный год.
2.3. Обязательными условиями для участия в Конкурсе являются отсутствие у участников академической задолженности по неуважительной причине на момент проведения Конкурса.
Организация Конкурса
3.1. Организаторами Конкурса являются Объединенный совет обучающихся при участии Управления по воспитательной работе и молодежной политике и деканатов/директоратов факультетов/институтов.
3.2. Сроки проведения Конкурса утверждаются приказом ректора.
3.4. Конкурс проводится в 2 тура (I тур - заочный, II тур – очный) по трем номинациям:
- «Лучшая академическая группа первого курса» (1 курсы);
- «Лучшая академическая группа средних курсов» (2-3 курсы);
- «Лучшая академическая группа старших курсов» (4, 5 курсы).
3.5. Для участия в I туре Конкурса старосты групп должны до 17 марта подать в студенческий совет факультета/института сформированное портфолио (Приложение 1, 2, 3). Далее председатель студенческого совета осуществляет передачу материалов Конкурсной комиссии.
3.6. По результатам I тура до 19 марта конкурсная Комиссия конкурса оглашает списки групп, допущенных к участию в очном этапе. Допускается участие не более 5 групп в одной номинации.
3.7. Организаторы конкурса оставляют за собой право проведения дополнительного конкурсного задания при совпадении баллов в рейтинге.
3.8. Для проведения Конкурса в университете создаются Оргкомитет и Конкурсная комиссия, утверждаемые приказом ректора. Оргкомитет и Конкурсная комиссия формируются Объединенным советом обучающихся совместно с Управлением по воспитательной работе и молодежной политике. Оргкомитет выполняет организационные, информационные и координационные функции.
3.9. Получить дополнительную информацию можно по адресу oso.bspu@mail.ru
Подведение итогов
4.1. Рейтинг каждой группы определяется Конкурсной комиссией согласно Приложениям 4 и 5 Положения о Конкурсе.
4.2. По результатам I тура в каждой номинации Оргкомитет выбирает 5 лучших групп, которые проходят во II очный тур конкурса.
4.3. Очный II тур проходит согласно Приложению 4.
4.3. Победителем в каждой номинации считается группа с наивысшим рейтингом, набравшая во II очном туре наибольшее количество баллов с учетом оценок дополнительных конкурсных заданий, определяемых Оргкомитетом конкурса.
4.4. Результаты Конкурса утверждаются протоколом заседания Конкурсной комиссии и объявляются Оргкомитетом.
Награждение победителей конкурса
5.1. Академические группы награждаются дипломами и ценными подарками.
5.3. Академические группы, принимавшие участие в конкурсе, награждаются поощрительными призами.
Финансирование Конкурса
6.1 Финансирование Конкурса осуществляется за счет средств федерального бюджета, предусмотренных на культурно-массовую, спортивную и оздоровительную работу в БГПУ им. М. Акмуллы и внебюджетных средств.
Регистрация и хранение
7.1. Положение о конкурсе «Лучшая академическая группа года» Башкирского государственного педагогического университета им. М. Акмуллы регистрируется в юридическом отделе. Оригинальный экземпляр настоящего положения хранится в юридическом отделе до замены его новым вариантом. Заверенная копия настоящего положения хранится в Управлении по воспитательной работе и молодежной политике и в офисе Объединенного совета обучающихся.
Приложение 1
ЗАЯВКА - ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА,
составляемая группой для участия в конкурсе
«Лучшая академическая группа года»
1. Факультет/институт.
2. Номер группы.
3. Староста (ФИО, номер телефона).
4. Общее количество студентов в группе.
5. Количество студентов в группе, имеющих по результатам сессии по всем предметам оценки «отлично».
6. Количество студентов в группе, имеющих по результатам сессии по всем предметам оценки «отлично» и «хорошо» или «хорошо».
7. Количество студентов в группе, имеющих оценки «удовлетворительно».
8. Список студентов группы, участвующих в конкурсе, согласно Таблице 1.*
Таблица 1
№ п/п | Ф.И.О. студента | Форма обучения (бюджет, контракт) | Оценки за экзамены зимней сессии 2017-2018 уч.года | Средний балл студента за сессию | |||
Назв. экзам. | Назв. экзам. | Назв. экзам. | Назв. экзам. | ||||
1. | |||||||
2. | |||||||
3. | |||||||
4. | |||||||
5. | |||||||
Сумма среднего балла участников среди студентов группы - |
*подтверждается копиями зачетных книжек с результатами последней промежуточной аттестации студентов, заверенными специалистом по УМР.
Староста группы
Председатель студенческого совета факультета/института
Заместитель директора по ВР факультета/института
Приложение 2
I заочный тур конкурса.
В I туре конкурса группе необходимо представить следующие материалы:
1. Личные грамоты студентов; групповые грамоты; характеристики группы; документы, подтверждающие членство студентов в организациях студенческого самоуправления; документы, подтверждающие участие студентов группы в творческих коллективах и спортивных командах университета; научные работы студентов за последний календарный год. (Приложение 3)
2. Видео-работу до 3 минут, в которой группа презентует себя и рассказывает о своём факультете/институте. Работы отправлять на почту Объединенного совета обучающихся oso.bspu@mail.ru (Приложение 3)
Приложение 3