Кружок хореографии в ДОУ




Задание 1

Таблица ниже показывает полезные слова, которые помогут более точно определить цели урока. К концу урока ученики смогут:

Обобщить... Классифицировать... Выделить... Привести пример... Использовать... Применить... Установить связь... Определить... Сконструировать... Выбрать... Сопоставить... Связать... Показывать связь между... Объяснить связь между... Подсчитать... Найти... Спроектировать... Озаглавить... Оспорить заголовок... Сократить... Расширить... Распространить... Уменьшить... Отсортировать... Создать... Подтвердить... Подтвердить свою мысль о... Объяснить свою мысль о... Сравнить... Противопоставить... Поддержать мысль... Оценить... Рассмотреть... Сконструировать... Прийти к заключению... Презентовать... Выяснить... Вынести суждение о... Установить... Проанализировать... Присоединить... Сформировать... Прокомментировать... Запомнить... Вспомнить... Задать вопрос о... Выбрать вопрос, который...

Избегайте таких слов, как обсудить, завершить, заполнить, описать, послушать, закончить или собрать.

· Это описание действий или задач.

· это не цели обучения, они подходят при планировании задач.

· Это не цели обучения, они подходят для планирования урока, но не для определения цели. Избегайте таких слов, как осознать, пережить, практиковать, узнать о..., понять

· Они слишком расплывчаты для оценки эффективности обучения. Более того, эти слова не помогут вам в определении знаний, усвоенных учащимися в ходе обучения.

· эти слова идеально подходят для оценивания целей и практики, но ваша задача состоит в определении результатов обучения, которая покажет прогресс на пути к целям и опыту.


Задание 2

 

Цели на языке «наблюдаемых действий».

Цели формулируются с помощью глаголов, выражающих конкретное действие, результат которого можно определить, измерить и оценить.

Неопределенные, расплывчатые фразы Внешне выраженные, «наблюдаемые» действия
Изучить Назвать
Узнать Выбрать
Открывать для себя Описать
Воспринимать Перечислить
Понимать Соотносить
Быть знакомым Написать
Развивать усидчивость и внимание Дать определение
Ценить Проиллюстрировать
Развивать патриотизм Определить
Почувствовать Объяснить
Понять Классифицировать

 

Конкретна, детальна. Достижима, измеряема. Ориентирована на результат. Ориентирована по времени.
Первоначальная цель. Отредактированная цель.
Ученики будут знать даты важных событий в истории Каждый ученик сможет назвать 10 главных событий Великой Отечественной войны
Ученики будут знать диких и домашних животных Каждый ученик сможет объяснить различия между дикими и домашними животными
Ученики будут знать понятия   Ученики смогут классифицировать понятия…..по параметрам…..
Ученики будут знать, как использовать полезные разговорные выражения Ученики будут использовать разговорные выражения для приветствия, начала и конца разговора
Ученики будут знать лучший способ решения задачи Ученики будут выбирать, какой из двух способов решения задачи лучше

Задание 3

 

Урок истории по теме «Реформы Петра I». Учитель поставил цели:

1.Разъяснить учащимся, что реформы Петра I привели к укреплению царской власти.

2.Раскрыть прогрессивный характер петровских преобразований.

3.Формировать оценочные суждения на основе обобщения событий и явлений определенного исторического периода.

Кружок хореографии в ДОУ

Цель - создание благоприятных условий для формирования ритмических движений и развитию творческих способностей посредством хореографического искусства у детей среднего и старшего дошкольного возраста.

Задачи:

Образовательные:

- Обучить детей основам классического и народного танца

- Формировать умение слушать музыку, понимать ее настроение, характер, передавать их в танце

- Формировать умение ориентироваться в пространстве

- Формировать правильную постановку корпуса, ног, головы и рук.

Воспитательные:

- Развить коммуникативные навыки, активность и самостоятельность детей

- Создание положительных эмоций от репетиционного процесса и выступлений

- Формировать общую культуру личности ребенка и нравственно – эстетические отношения между детьми и взрослыми.

Развивающие:

- Развить фантазию и творческие способности детей

- Развить музыкальный слух и чувство ритма

Оздоровительные:

- Укрепление здоровья детей.

Технологическая план – карта урока хореографии в 1 классе.

(внеурочная деятельность, курс «Хореография»)

 

Тема: Партерная гимнастика.

Цель урока – формирование правильной осанки, выворотности ног, гибкости, мышечной силы, выносливости, пластики, воображения и умения воплощать музыкально-двигательный образ.

Задачи урока: знакомство с начальными навыками хореографической культуры:

Образовательные:

- закрепление знаний, умений и навыков, полученных на предыдущих занятиях;

- развитие осмысленного исполнения движений;

- развитие познавательных интересов и творческого потенциала обучающихся.

Развивающие:

- развитие гибкости, эластичности мышц, выворотности ног, подвижности суставов;
- укрепление опорно-двигательного аппарата;

- развитие выносливости и постановки дыхания;

- развитие координации движений;

- развитие навыков пластичности, выразительности, воображения и грациозности.

Воспитательные:

- воспитание умения творчески взаимодействовать на занятиях с педагогом;

- воспитание умения творчески взаимодействовать в парах;

- формирование чувства ответственности;

- воспитание умения эмоционального выражения, раскрепощения и творчества в движениях;

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-05 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: