РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ. Составитель: _______ Иванова Галина Петровна - преподаватель ГБПОУ




МАРКЕТИНГ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

для специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт

(по отраслям)

 

очная форма обучения

Копейск 2018

 


 

РАССМОТРЕНО цикловой комиссией   Протокол №___ от «___» __________ 2018г.   Председатель ЦК ________ /_______________   СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УМР/методист   ________ _______________   «___»__________2018г. УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по УР   ________Н.В. Типушкова   «___»__________2018г.

 

 

Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта СПО по специальности ХХХ, примерной программы, ХХХ а также в соответствии с требованиями работодателей

 

Составитель: _______ Иванова Галина Петровна - преподаватель ГБПОУ

«КПК имени С.В. Хохрякова»

 

СОДЕРЖАНИЕ

1.ПАСПОРТ ПРОГРАММЫУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ    
2.СТРУКТУРА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ    
3.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ  
4.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ    
   

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Область применения программы

Программа учебной дисциплины является частью основной образовательной программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС СПО по специальности ХХХ

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: общепрофессиональная дисциплина профессионального цикла

1.3. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины студент должен уметь:

-

-

-

В результате освоения дисциплины студент должен знать:

-

-

-

В результате освоения дисциплины студент осваивает элементы компетенций:

Общие и профессиональные компетенции Дескрипторы сформированности (действия) Уметь Знать
ОК 1 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам Распознавание сложных проблемных ситуаций в различных контекстах. Проведение анализа сложных ситуаций при решении задач профессиональной деятельности. Определение потребности в информации и ее поиск. Определение этапов решения задачи. Разработка детального плана действий. Оценка рисков на каждом шагу распознавать задачу и/или проблему в различных контекстах; анализировать задачу, выделять ее составные части; определять необходимые ресурсы для решения профессиональных задач; реализовывать составленный план, принимать обоснованные решения; оценивать результат и последствия своих действий актуальная профессионально значимая информация, стандарты выполнения работ и методы работы для решения профессиональных задач;
ОК 2 Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности Планирование информационного поиска из широкого набора источников, необходимого для выполнения профессиональных задач. Проведение анализа полученной информации, выделение в ней главных аспектов. Интерпретация полученной информации в контексте профессиональной деятельности определять задачи поиска и источники информации; планировать процесс поиска; структурировать получаемую информацию, выделять значимое для профессиональной деятельности; оформлять результаты поиска   приемы структурирования информации; формат оформления результатов поиска
ОК 3 Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие Определение траектории профессионального развития и самообразования выстраивать траектории профессионального и личностного развития профессионально-значимая информация для эффективного выполнения профессиональных задач; дополнительная информация для расширения кругозора в профессиональной деятельности и личностного развития
ОК 4 Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами Участие в деловом общении для эффективного решения деловых задач   владеть этикой делового общения; эффективно общаться с сокурсниками, преподавателями, представителями работодателя основы организации работы коллектива исполнителей; принципы делового общения в коллективе
ОК 9 Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности Планирование профессиональной деятельности применять средства информационных технологий для решения профессиональных задач; использовать современное программное обеспечение современные средства и устройства информатизации; порядок их применения и программное обеспечение в профессиональной деятельности  
ПК 5.4. Производить разработку модулей информационной системы в соответствии с техническим заданием Модифицировать отдельные модули информационной системы   Использовать языки структурного, объектно-ориентированного программирования и языка сценариев для создания независимых программ.   Объектно-ориентированное программирование. Спецификации языка программирования, принципы создания графического пользовательского интерфейса (GUI).

1.4 Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

объем образовательной нагрузки студента – ХХХ часов,

нагрузки студента во взаимодействии с преподавателем - ХХХ часов, в том числе:

теоретического обучения – ХХХ часа,

лабораторно-практических работ – ХХХ часа;

курсового проектирования – ХХХ часов,

экзамены и консультации – ХХХ часа;

нагрузки студента вне взаимодействия с преподавателем (самостоятельной работы) – ХХХ часов.


СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: