МАРКЕТИНГ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
для специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт
(по отраслям)
очная форма обучения
Копейск 2018
РАССМОТРЕНО цикловой комиссией Протокол №___ от «___» __________ 2018г. Председатель ЦК ________ /_______________ | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УМР/методист ________ _______________ «___»__________2018г. | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по УР ________Н.В. Типушкова «___»__________2018г. |
Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта СПО по специальности ХХХ, примерной программы, ХХХ а также в соответствии с требованиями работодателей
Составитель: _______ Иванова Галина Петровна - преподаватель ГБПОУ
«КПК имени С.В. Хохрякова»
СОДЕРЖАНИЕ
1.ПАСПОРТ ПРОГРАММЫУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | |
2.СТРУКТУРА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | |
3.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ | |
4.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | |
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Область применения программы
Программа учебной дисциплины является частью основной образовательной программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС СПО по специальности ХХХ
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: общепрофессиональная дисциплина профессионального цикла
1.3. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:
В результате освоения дисциплины студент должен уметь:
-
-
-
В результате освоения дисциплины студент должен знать:
-
-
-
В результате освоения дисциплины студент осваивает элементы компетенций:
|
Общие и профессиональные компетенции | Дескрипторы сформированности (действия) | Уметь | Знать |
ОК 1 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам | Распознавание сложных проблемных ситуаций в различных контекстах. Проведение анализа сложных ситуаций при решении задач профессиональной деятельности. Определение потребности в информации и ее поиск. Определение этапов решения задачи. Разработка детального плана действий. Оценка рисков на каждом шагу | распознавать задачу и/или проблему в различных контекстах; анализировать задачу, выделять ее составные части; определять необходимые ресурсы для решения профессиональных задач; реализовывать составленный план, принимать обоснованные решения; оценивать результат и последствия своих действий | актуальная профессионально значимая информация, стандарты выполнения работ и методы работы для решения профессиональных задач; |
ОК 2 Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности | Планирование информационного поиска из широкого набора источников, необходимого для выполнения профессиональных задач. Проведение анализа полученной информации, выделение в ней главных аспектов. Интерпретация полученной информации в контексте профессиональной деятельности | определять задачи поиска и источники информации; планировать процесс поиска; структурировать получаемую информацию, выделять значимое для профессиональной деятельности; оформлять результаты поиска | приемы структурирования информации; формат оформления результатов поиска |
ОК 3 Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие | Определение траектории профессионального развития и самообразования | выстраивать траектории профессионального и личностного развития | профессионально-значимая информация для эффективного выполнения профессиональных задач; дополнительная информация для расширения кругозора в профессиональной деятельности и личностного развития |
ОК 4 Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами | Участие в деловом общении для эффективного решения деловых задач | владеть этикой делового общения; эффективно общаться с сокурсниками, преподавателями, представителями работодателя | основы организации работы коллектива исполнителей; принципы делового общения в коллективе |
ОК 9 Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности | Планирование профессиональной деятельности | применять средства информационных технологий для решения профессиональных задач; использовать современное программное обеспечение | современные средства и устройства информатизации; порядок их применения и программное обеспечение в профессиональной деятельности |
ПК 5.4. Производить разработку модулей информационной системы в соответствии с техническим заданием | Модифицировать отдельные модули информационной системы | Использовать языки структурного, объектно-ориентированного программирования и языка сценариев для создания независимых программ. | Объектно-ориентированное программирование. Спецификации языка программирования, принципы создания графического пользовательского интерфейса (GUI). |
1.4 Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:
|
|
объем образовательной нагрузки студента – ХХХ часов,
нагрузки студента во взаимодействии с преподавателем - ХХХ часов, в том числе:
теоретического обучения – ХХХ часа,
лабораторно-практических работ – ХХХ часа;
курсового проектирования – ХХХ часов,
экзамены и консультации – ХХХ часа;
нагрузки студента вне взаимодействия с преподавателем (самостоятельной работы) – ХХХ часов.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ