Организационные моменты:




Условия игры и сценарий.

У каждого игрока всего 1 жизнь.

Препятствием смерти игрока являются медикаменты и СИБЗ.

Игровой процесс.

1 фаза:

На обозначенной территории полигона игроки стремятся найти как можно больше жизненно необходимых предметов. Каждому игроку на старте выдается карта местности с вероятным расположением предметов.

2 фаза:

Спустя определенное время организаторы оповещают игроков о начале второй фазы, целью которой - прибыть в определенный квадрат и сообщить организаторам кодовое слово, которое можно будет увидеть визуально(будет располагаться баннер на котором будет указанно кодовое слово).

Если от игрока не приходит кодовое слово до обозначенного организаторами времени, значит игрок находиться слишком далеко и баннер не видит, что означает, что он погиб.

Чтобы ограничить пространство на огромной территории, организаторы будут помечать данную территорию условными знаками и менять кодовые слова.

Чтобы предотвратить «отсиживание» далеко за игровой зоной и обезопасить себя от смерти вне игры, каждый игрок должен находиться в визуальном контакте от баннера.

3 фаза и 4 фаза:

На каждой последующей фазе игровое пространство будет продолжать сужаться, что приведет к столкновению выживших в финале на небольшой территории, и останется только один участник.

Он и станет победителем.

Механика работы с предметами:

§ Каждый игрок имеет при себе свои материальные предметы которые являются неприкосновенными и несет их с собой в рюкзаке, но использовать каждый предмет он может только после нахождения определенного чипа.

§ Чипы предметов будут располагаться на полигоне в конвертах. Сами конверты будут помечаться «маркерами», которые можно будет достаточно легко увидеть визуально.

§ Каждому игроку при старте будет выдаваться именной бейдж, в который он будет складывать чипы.

§ Бейдж у игрока будет висеть на шее в быстром доступе, для того чтобы при смерти с него можно было легко снять все чипы, просто забрав его персональный бейдж.

§ Использовать предмет можно только после того как чипы будут вложены в ваш персональный бейдж.

§ Каждый чип любого предмета может быть уничтожен игроком на его усмотрение.

§ Расходуемые чипы должны уничтожатся игроком после использования расходуемого материального предмета (патроны, медикаменты)

§ Расходуемые предметы у убитых игроков можно и нужно забирать (Бинты и патроны).

§ Каждый убитый, после того как сообщает о своей смерти организаторам, разряжает свои механы в пакет, чтобы при обыске быстро отдать свой боекомплект.

Механика сужения зон:

§ Каждая зона представляет из себя круг на местности, очерченный определенными визуальными границами организаторами, где в центре стоит баннер, который нужен для контроля нахождения игроков в зоне посредством передачи кодовых слов организаторам.

§ Каждая последующая зона будет сужаться внутри предыдущей и так же очерчиваться визуально, и фиксироваться в центре баннером с кодовым словом. С каждым сужением зоны размер шрифта кодового слова на баннере будет уменьшаться.

§ Информация о местонахождении зон будет приходить игрокам СМС сообщениями. Каждое СМС от организаторов, начиная со второй фазы, будет дублироваться звуковым сигналом на местности.

§ О смерти вне зоны организаторы сами оповестят игрока.

§ Информация об оставшихся живых так же будет приходить по смс от организаторов игрокам.

Механика смерти и фрагов:

§ Именные бейджи противников, которые вы будете снимать с поверженных в процессе игры, являются персональными фрагами и хранятся участниками до конца игры, вне зависимости от того, чем для вас закончилась игра. Подсчет фрагов осуществляется на финальном построении посредством подсчета именных бейджей.

§ После смерти игрок остается лежать/сидеть на месте с красной тряпкой в течении 15 минут. Игрок обязан сразу же оповестить о своей смерти организаторов по телефонной связи или смс. Сказав свой позывной. Это нужно для фиксирования последовательности смертей в игре.

§ На финальном построении будет производиться подсчет фрагов и последовательность смертей.

§ СИБЗ: Пригодны для игры реплики или полновесные оригиналы шлемов и бронепластин. Попадание в средства СИБЗ не считаются.

§ Ранения: при попадании в любую конечность отыгрывается ранение, конечностью нельзя пользоваться. Для стабилизации конечности нужно израсходовать весь бинт. При отсутствии бинта, смерть от потери крови в течении 5 минут. Повторное попадание в стабилизированную конечность - смерть.

§ Механика ближнего боя: для отыгрыша кулачной схватки достаточно коснутся человека, далее игроки играют в камень ножницы бумага до 1 победы.

§ Ножевой бой обыгрывается схваткой до первого касания в любую часть тела.

AIR DROP:

На свое усмотрение организаторы в зонах или же нет, могут выкидывать конверты с уникальными очень ценными предметами. Информация о них будет приходить по смс каждому игроку.

Организационные моменты:

§ Перед началом игры каждый игрок выкладывает и показывает организаторам вносимые с собой материальные предметы, после чего получает допуск и отправляется на точку высадки.

§ Все участники стартуют в гражданской одежде не защитных или камуфляжных цветов.

Допустимые материальные предметы на игре:

ü Рюкзак,

ü Привод,

ü Пистолет,

ü Нож,

ü Механические магазины,

ü Магазины для пистолета,

ü Лоадер,

ü Камуфляж,

ü Разгрузочный жилет,

ü СИБЗ (Торс, Голова),

ü Еда,

ü Вода,

ü Телефон, (Навигаторы разрешены)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: