Дата и место проведения Слёта
1.1. Дата проведения Слёта 26 –28 мая 2017 года. Место проведения: Владимирская область, поселок Сушнево-2.
Организаторы Слёта
1.2. Организаторами Слёта являются:
1.2.1. Московский политехнический университет.
1.2.2. Профсоюзная организация Московского Политеха.
1.2.3. Команда студенческого штаба ГО и ЧС Московского Политеха.
1.3. Общее руководство Слётом осуществляет Организационный комитет (далее - Оргкомитет).
1.3.1. В состав Оргкомитета входят представители организаторов Слёта.
1.4. Оргкомитет решает следующие задачи:
1.4.1. Разрабатывает и утверждает документы по подготовке, организации и проведению Слёта, а именно: положение, технический план, смету, сценарный план, иные необходимые документы, а также решает задачи, связанные с соревнованиями: административные, организационно-технические, судейские и другие.
1.4.2. Проводит отбор заявок на участие в Слёте;
1.4.3. Формирует призы и подарки для победителя и призеров Слёта;
1.4.4. Привлекает спонсоров;
1.4.5. Определяет состав Главной судейской коллегии (далее – ГСК);
1.4.6. Подводит итоги Слёта (составляет отчет и фотоотчет о проведенном Слёте, проводит организационное совещание).
Участники Слёта
2.1. В туристском слете участвуют студенты очной формы обучения.
2.2. Состав команды: 7 человек: 5 человек основной – состав (из них ни менее одной девушки), двое запасных.
2.3. В каждой команде из числа её участников должен быть ответственный сопровождающий (руководитель), который отвечает за безопасность, жизнь и здоровье членов команды, соблюдение ими правил внутреннего распорядка и условий проведения Слёта.
2.4. Если прохождение отдельного этапа или дистанции команде не по силам, руководитель (капитан команды) обязан снять свою команду с этого этапа или дистанции.
2.5. Протесты по результатам оценки текущего этапа соревнований подаются капитаном команды в оргкомитет не позднее чем через 30 минут после окончания текущего этапа соревнований. Решение на поданный протест принимается главным судьёй после обсуждения с судейской бригадой данного этапа и сообщается капитану команды не позднее участия этой команды в следующем этапе соревнований.
2.6. Каждая команда должна иметь групповое снаряжение, а каждый участник личное снаряжение. Перечень необходимого снаряжения указан в Приложении №1.
2.7. Для участия в Слёте капитану команды необходимо подать в Оргкомитет оригинал командной заявки в установленной форме, указанной в Приложении №2. Капитанам команд явиться на собрание 24 мая 2017 года в 18:00 по адресу: г. Москва, ул. Большая Семёновская д. 38 (Московский Политех, корп. «Н», ауд. Н-414 «Фортис»).
2.8. Прием заявок команд принимаются до 24 мая 2017 года (до 17:00).
2.9. Заявка на участие в туристском слете может быть отклонена по решению организаторов.
Прием и размещение команд
3.1. Участники Слёта размещаются в полевых условиях на специально отведенном месте с соблюдением санитарных норм.
3.2. Команды, прибывшие на Слёт, должны иметь при себе снаряжение для организации ночлега и быта в полевых условиях, личное и групповое снаряжение для участия в Слёте.
3.3. Питание команд обеспечивается за свой счёт.
3.4. Командам желательно иметь знаки отличия.
Соблюдение условий проведения и правил безопасности на Слёте
4.1. Участник несет персональную ответственность за свое здоровье и соблюдение правил техники безопасности во время Слёта.
4.2. Перед началом Слёта со всеми участниками проводится инструктаж по технике безопасности, указанные в Приложении №4. О его прохождении все участники Слёта расписываются в журнале по технике безопасности.
4.3. Перед началом прохождения каждого этапа соревнований проводится дополнительный инструктаж по технике безопасности.
Подведение итогов и награждение
5.1. Итоги слета подводятся отдельно по каждой дистанции и в комплексном зачете.
5.2. Команда-победитель в комплексном зачёте Слёта определяется по наименьшей сумме времени, затраченной на прохождение всех дистанций с учетом штрафных баллов, которые переводятся в секунды (Приложение №3).
5.3. Если команда не участвует в одном из мероприятий программы, то она выбывает из комплексного зачета Слёта.
5.4. Команды, занявшие призовые места в каждом виде программы Слёта награждаются дипломами, памятными призами и кубками.
5.5. Для участников личной полосы препятствий проводится раздельный зачет и награждение для мужчин и женщин.
Консультирование
6.1. Организаторы предусматривают консультирование по организации участия в Слёте.
6.2. Ответственный представитель Организатора: Турлаков Дмитрий тел. 8-926-469-62-17
6.3. Ответственный секретарь: Пантюшкова Диана тел. 8-925-855-72-90
Приложение 1
Перечень необходимого группового и личного снаряжения для участия в слёте
Групповое снаряжение
1. Топор (в чехле).
2. Пила (в чехле).
3. 2 котелка.
4. Медицинская аптечка (бинт, вата, кровоостанавливающие, дезинфицирующие, жаропонижающие, болеутоляющие, желудочные, сердечнососудистые средства).
5. Ремонтный набор (отвертка, проволока медная и стальная вязальная, нить капроновая, нитки, иглы швейные, пассатижи, лоскуты ткани, пакет полиэтиленовый, клей универсальный).
6. Палатка.
7. Компас.
8. Спички герметизированные.
9. Костровое оборудование.
10. Продукты питания на 3 дня.
Личное снаряжение
1. Рюкзак.
2. Спальник или одеяло.
3. Туристический коврик.
4. Фонарь.
5. Рукавицы или перчатки.
6. КЛМН (кружка, ложка, миска, нож).
7. Средства личной гигиены.
8. Одежда в соответствии с погодой.
Приложение 2
Заявка
на участие в туристском слёте Московского Политеха.
От команды ________________________________________________________________________
Название команды и её принадлежность к факультету или факультетам, в случае если команда состоит из участников нескольких факультетов
№ | ФИО участника | Число, месяц, год рождения | Учебная группа | Номер телефона | Личная подпись |
Основной состав команды | |||||
1. | |||||
2. | |||||
3. | |||||
4. | |||||
5. | |||||
Запасной состав команды | |||||
1. | |||||
2. |
Капитан команды____________________________
(ФИО)
Контактный телефон/e-mail
капитана команды ____________________________________
Приложение № 3
Таблица штрафов за допущенные ошибки и нарушения
№ | Содержание ошибки и разъяснение | Штрафной балл | |
1. | Незамуфтованный карабин | ||
2. | Потеря личного снаряжения | ||
3. | Ошибка при вязке узлов (неправильный рисунок требуемого узла, перехлест, отсутствие контрольного узла) | ||
4. | Касание болота одной ногой (рукой), заступ за контрольную линию | ||
5. | Помощь (разъяснение) судьи по просьбе команды, подсказка руководителя (без разрешения судьи) | ||
6. | Отклонение прокола свыше 2 мм, за каждые последующие 2 мм. | ||
7. | Некорректное поведение | ||
8. | Неправильная страховка, самостраховка, сопровождение: - самостраховка не от блокировки страховочной системы (кроме водных преград) - превышение длины самостраховки при движении по перилам - нахождение перильной верёвки ниже центра тяжести страхуемого - не закреплен конец страховочной верёвки, веревки сопровождения | ||
9. | Неправильное выполнение технического приема: - неправильное движение по бревну, перилам, верёвке - участник на командной страховке с рюкзаком - страхующий участник с рюкзаком - при движении схватывающий узел зажат в кулаке - обе руки выше схватывающего узла на спуске, одна на подъеме (вертикальные перила) - неправильный захват верёвки при подъёме - касание участником или снаряжением воды (земли в опасной зоне) - неправильная транспортировка пострадавшего, помощь пострадавшего | ||
10. | Работа без рукавиц (при движении по верёвке, на страховке, на сопровождении) | ||
11. | Ошибка при оказании доврачебной помощи | ||
12. | Падение с жердей в воду: оступ двумя ногами одновременно, коленом, корпусом | ||
13. | Прекращение или отсутствие страховки, самостраховки: участник в опасной зоне (обе ноги участника за КЛ) без страховки | ||
14. | Неаккуратная транспортировка пострадавшего: получение им ударов | ||
15. | Перегруз перил, страховки: более одного участника на верёвке (двое на этапе) транспортировка рюкзака на участнике | ||
16. | Превышение контрольного времени на этапе одним участником(за каждого) | ||
17. | Нарушение правил экологии(оставление мусора, ломка веток, применение открытого огня и т.п.) | ||
18. | Срыв участника, в том числе с самозадержанием: -падение участника в пределах этапа (с бревна, верёвок), в том числе с зависанием на перилах -падение при подъёме или спуске по веревке (касание земли корпусом, локтем, коленом) | ||
19. | Потеря основной верёвки или рюкзака | ||
20. | Выход за ограничение этапа двумя ногами | ||
21. | Отсутствие отметки на одном контрольном пункте | ||
22. | Разрушение носилок | ||
23. | Курение в неположенном месте | ||
24. | Невыполнение условий прохождения этапа(разделение группы) | ||
25. | Игнорирование требований судьи по обеспечению безопасности | снятие | |
26. | Техническая неподготовленность | снятие |
Приложение № 4