Карты, контрольные пункты, легенды, отметка




ПОЛОЖЕНИЕ

Открытые соревнования по поисково-спасательным работам

«Весенние ПСРы 3 класса»

Цели и задачи.

- Популяризация и развитие соревнований по спортивному туризму как вида спорта в России;

- Вовлечение населения в регулярные занятия спортом в условиях природной среды;

- Пропаганда здорового образа жизни;

- Привлечение внимания СМИ к вопросам здорового и активного образа жизни;

- Выявление сильнейших команд и спортсменов.

Время и место проведения, размещение участников.

Соревнования проводятся 30 марта – 1 апреля 2018 года в районе Волго-Ахтубинской поймы, между пос. Новенький и пос. Куйбышев. Размещение команд в полевых условиях. Место старта будет объявлено позднее на официальной странице соревнований https://vk.com/event129546089.

Программа соревнований.

30 марта:

19:00-23:00 – Заезд и регистрация команд на старте;

31 марта:

02:30 – Предстартовая проверка снаряжения, сдача заброски на промежуточный финиш;

03:00 - Общий старт дистанции;

22:00 – Окончание первого тура соревнований в точке промежуточного финиша;

01 апреля:

05:00 – Старт второго тура;

11:00 – Окончание второго тура в базовом лагере;

12:00 – Награждение, закрытие соревнований

Организаторы

Федерация Спортивного Туризма г Волжского. Главный судья – Рябухин Роман, телефон +79054348520

Формат гонки, команды.

Соревнования проводятся в групповом формате, дистанция 3 класса. Зачёт командный. Дистанция кольцевая. При постановке дистанции используется регламент «дистанция-комбинированная». Верёвочные технические этапы проводятся по регламенту «дистанция-пешеходная»

Дистанция состоит из двух туров с промежуточным финишем. Отдых и ночёвка команд в промежуточном финише. Будет организована заброска в промежуточный финиш с ограничением веса

Состав команд:

-Число участнков 4 человека;

-Состав команды смешанный(обязательное наличие участников обоих полов в команде)

-Возраст участников не менее 16 лет на момент проведения соревнований.

Продолжительность по времени:

Контрольное время дистанции 32 часа. Технические этапы имеют время работы. Команда, пришедшая к техническому этапу до конца времени работы этапа имеет право на его прохождение вне зависимости от времени окончания прохождения. Дополнительная информация о времени работы технических этапов будет выдана перед стартом.

 

Продолжительность по километражу:

Ориентировочная длина дистанции не более 40 км

Технические этапы (примерный перечень)

-Медицина(лечение травм);

- Вязка носилок, транспортировка носилок с условным пострадавшим, переправа носилок по навесной переправе, спуск - подъём носилок по наклонной переправе;

-Прохождение навесной переправы с наведением и организацией сопровождения;

-Прохождение наклонной переправы с наведением и организацией страховки;

-Подъём-спуск по судейским и командным перилам с наведением и организацией страховки;

-Подъём с промежуточными точками страховки и нижней страховкой;

-Спуск через бергшрунд;

-Прохождение переправы по бревну(брода, оврага) с наведением и организацией страховки;

-Переправа маятником по бревну с организацией страховки и сопровождения;

-Ориентирование;

-Разжигание костра и кипячение воды;

-Организация Бивака;

-Теоретические вопросы по технике туризма и поисково-спасательных работ;

-Логические этапы;

Возможно появление иных технических и секретных этапов.

На каждом из технических этапов возможна работа с пострадавшим. Пострадавшим может стать любой участник команды.

Для каждого технического этапа существует контрольное время выполнения(КВ)

7. Обязательное снаряжение:

Личное снаряжение

1. Каска(каски должны быть пронумерованы согласно заявке команды)

2. ИСС(беседка, обвязка, блокировка, 2 уса)

3. ФСУ(Фрикционные спусковые устройства) типа «восьмёрка» или иное по согласованию с организаторами.

4. Карабин с муфтой – 4 шт - каждому участнику

5. Репшнур 2шт

6. Рукавицы или перчатки из плотного материала для страховки и спуска.

7. Фонарь налобный или ручной

8. КЛМН

Общественное снаряжение

1. Верёвка основная диаметром 10мм длиной 50м 2шт на команду. (Допускается уменьшение длины одной из верёвок до 40м)

2. Локальная петля, длинной не менее 4м

3. Устройство для подъёма типа жюмар не менее 2шт на команду

4. Карабин 4шт на команду

5. Компас

6. GPS/Глонасс навигатор. (допускается смартфон с навигатором)

7. Спички или зажигалка

8. Блокнот с ручкой или карандашом

9. Аптечка для нештатных ситуаций(бинт, обезболивающее, пластырь, обеззараживающее средство)

10. Бинт медицинский(можно нестерильный) 6 шт для медицинских этапов. Допускается замена медицинских бинтов на эластичный бинт.

11. Комплект для вязки носилок (репшнуры, верёвка для полотна носилок).

12. Сотовый телефон с положительным балансом и заряженной батареей для связи с организаторами.

13. Фотоаппарат для фотоотметки с кабелем для переноса данных в ноутбук.

14. Запас еды и воды для всех участников команды;

15. Котелок для кипячения воды на костре объёмом не менее 1,5 л;

16. Палатка для ночёвки всей команды в базовом лагере и на промежуточном финише;

17. Достаточное число спальников и карематов для безопасной ночёвки.

 

Снаряжение, необходимое для выполнения технических этапов должно соответствовать требованиям регламента «дистанция-пешеходная»

 

Карты, контрольные пункты, легенды, отметка

Для прохождения дистанции будут выданы необходимые картматериалы и легенда. Карты масштаба 1:25000, космоснимки, спортивные карты.

Контрольный пункт представляет из себя лист бумаги, прикрепленный к какому либо объекту скотчем или степлером. Дополнительно КП будет отмечено маркерной лентой

Средство отметки – фотоотметка

Участники соревнований

К участию допускаются мужчины и женщины от 16 лет. Предварительная регистрация команд будет осуществлятся на официальной странице соревнований https://vk.com/event115650523. Форма регистрации будет вывешена не позднее 2 недель до старта. Организаторы оставляют за собой право потребовать изменить название команды. Регистрация на участие в соревнованиях подтверждает следующее: участники команды знают о состоянии собственного физического здоровья и знают пределы индивидуальных нагрузок, а так же владеют всеми необходимыми техническими навыками для выполнения предлагаемых заданий и этапов. Участники осознают потенциальные риски и угрозы, связанные с участием в данных соревнованиях и лично несут ответственность за свою жизнь и здоровье, что подтверждают распиской об участии в соревновании. Участники обязаны иметь комплект оговоренного необходимого снаряжения.

Для несовершеннолетних участников соревнований обязательно наличие справки о медицинском допуске к соревнованиям и разрешаюшего письма от родителей или иных законных представителей.

Организаторы оставляют за собой право остановить участника на дистанции, если физическое состояние участника вызывает серьёзные опасения и может нанести ущерб его здоровью.

Организаторы не эвакуируют сошедших с дистанции участников, кроме крайних случаев, требующих незамедлительной госпитализации.

Определение результатов

На соревнованиях организована бальная система подсчёта результатов. Победителем считается команда, набравшая максимальное количество баллов за КП ориентирования и техэтапы, имеющая минимальное время прохождения. Команда, выполнившая большее количество технических этапов, будет выше остальных в итоговом протоколе, вне зависимости от взятых КП ориентирования и итогового времени. Команда, не уложившаяся в КВ, получает штраф в виде вычитания определённого количества баллов за каждую полную минуту опоздания. Команда, не уложившаяся в КВ более чем на 60 минут – дисквалифицируется! Команда, имевшая отсечки по ходу дистанции при прохождении технических этапов, вправе рассчитывать на продление КВ дистанции на общее время отсечек. Соревнования проходят по штрафной системе.

Награждение

Победители и призеры награждаются грамотами и призами.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: