Учебно-тренировочных сборов
«Time Attack Penza»
(неклассифицируемое мероприятие)
г. Пенза 2018 г.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Учебно-тренировочный сбор является неклассифицируемым мероприятием.
Настоящий Регламент является основным нормативным документом для организации и проведения любительского учебно-тренировочного сбора (далее УТС) в формате «Time-Attack».
Данный Регламент обуславливает правила проведения УТС. Организатором УТС является ПРОО "Федерация технических видов спорта".
Нормативными документами УТС являются:
- Настоящий Регламент;
- Изменения и дополнения к настоящему Регламенту, выпущенные в виде пронумерованных и датированных информационных писем и бюллетеней.
Проведение УТС может быть отменено Организатором в связи с форс-мажорными обстоятельствами.
ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
Место проведения УТС: Пензенская область, Пензенский район, мототрасса "Сурские Зори".
Схема проезда:
Дорожное покрытие: снег, лед, асфальт. Протяженность трассы 650 м.
2.2. Организатор УТС обязан издать следующие официальные документы:
– общий регламент;
– заявочная форма;
Все официальные документы УТС и информация располагаются по адресу https://vk.com/surskiezoricircuit официальная почта: SDRTeam@mail.ru
2.3. Реклама
Автомобили Участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении условий, что эта реклама:
- согласована с Организатором;
- не противоречит законодательству Российской Федерации;
- не занимает мест, зарезервированных для стартовых номеров и обязательной рекламы Организатора.
УЧАСТНИКИ
3.1. К участию в УТС допускаются физические лица не моложе 18 лет, имеющие действующее водительское удостоверение категории «В» либо лицензию РАФ, подавшие заявку и уплатившие заявочный взнос, а так же прошедшие административную проверку и технические инспекции в установленный срок.
|
3.2. Организатор УТС вправе ограничить максимальное количество допускаемых Участников на своё усмотрение.
3.3. Участник несет ответственность за свои действия, а также за действия своих механиков, а также иных лиц, зарегистрированных Участником для обеспечения его участия в УТС, наряду с этими лицами.
3.4. В основных заездах (тренировки и квалификация) УТС Участник имеет право использовать только заявленный и прошедший техническую инспекцию автомобиль.
3.5. Участники, не обладающие достаточным уровнем подготовки и представляющие опасность для зрителей, других Участников, персонала УТС могут быть отстранены от тренировок или УТС решением Руководителя гонки.
3.6. Заполненная и подписанная заявка является договором между Участником и Организатором, который обязывает Участника принять участие в УТС, а Организатора – выполнить по отношению к Участнику все положения настоящего Регламента.
Организаторы УТС не несут ответственности за ущерб и повреждения, причиненные Участником в ходе УТС имуществу, здоровью или жизни другого Участника, а также любому другому лицу. Вся ответственность возлагается на непосредственного виновника или виновников. Все Участники принимают участие в УТС на свой собственный риск.
ВНИМАНИЕ!!! Участник несет материальную ответственность за нанесенные им повреждения элементов трассы и любого имущества организаторов и участников УТС.
|
Своими подписями в Заявочной форме Участники УТС подтверждают, что полностью принимают положения данного пункта.
АВТОМОБИЛИ
4.1. К УТС допускаются автомобили с приводом на любую ось, которые прошли техническую инспекцию. В случае возникновения спорных моментов окончательное решение о допуске автомобиля к УТС принимается Техническим комиссаром и/или Организатором гонки.
4.2. Автомобили делятся на следующие классы:
- Класс FWD - автомобили с приводом на переднюю ось;
- Класс RWD - автомобили с приводом на заднюю ось;
- Класс AWD - автомобили с приводом на обе оси.
4.3. Требования к автомобилям:
- К участию допускаются легковые автомобили с закрытыми колесами, основанные на серийно выпускаемых (или выпущенных) сертифицированным автопроизводителем.
- АКБ должен быть жёстко закреплён;
- В темное время суток обязательна исправная головная (ближний свет, ИЛИ противотуманные фары, ИЛИ иные осветительные приборы, использование только дневных ходовых огней не допускаются) и задняя (габаритные огни, стоп-сигналы) оптика;
- Буксирные проушины должны быть спереди и сзади автомобиля, в случае съёмных проушин, они должны быть установлены на автомобиль;
- В салоне автомобиля не должно быть посторонних не закрепленных предметов;
- Обязательно наличие работоспособного ремня безопасности;
- Боковые окна должны быть закрыты стеклом и/или специальной гоночной сеткой.
- Запрещена установка топливного бака в салоне автомобиля (в одном объёме с водителем).
|
- При наличии осадков автомобиль с лобовым стеклом должен быть оснащен исправными стеклоочистителями переднего стекла.
- Все узлы агрегаты автомобиля должны быть исправны и должным образом отрегулированы, утечки ГСМ не допускаются.
- В случае установки на автомобиль каркаса безопасности обязательно применение спортивных кресел и многоточечных ремней безопасности;
- Доработки двигателя, подвески, трансмиссии и кузова свободные, если они не представляют опасности для Участников, Организаторов и зрителей.
4.4. Требования к шинам
Разрешены любые зимние или всесезонные шины, разрешенные для езды на дорогах общего пользования.
Запрещено:
- дополнительная ошиповка шин не в штатные места (ремонтные шипы в штатные места разрешены);
- грузовой шип запрещён;
- использование шин с видимыми физическими повреждениями (трещины, повреждение корда, отслоение резины протектора или боковины, вздутие по боковине).
4.5. Организаторы оставляют за собой право снять автомобиль Участника с УТС в следующих случаях:
- Автомобиль не соответствует требованиям, описанным в приложении Технические требования данного Регламента;
- Технические характеристики автомобиля изменились после проведения технической инспекции;
- Дальнейшая эксплуатация автомобиля во время УТС может быть опасна для имущества или жизни или здоровья зрителей, самого Участника, других Участников, персонала УТС.
4.6. На наружных поверхностях кузова каждого автомобиля, участвующего в УТС, размещаются официальные наклейки УТС и стартовые номера
- Стартовый номер на лобовое стекло или правое боковое;
- Обязательная реклама (см. приложение «Расположение стартовых номеров и обязательной рекламы», выданной на регистрации).
В течение всего УТС выданные Организатором наклейки должны быть закреплены на автомобиле, при этом они должны быть полностью видны, и не могут перекрываться какими-либо другими наклейками. За отсутствие стартовых номеров Участник может быть исключен из УТС, либо оштрафован.
ПРОВЕДЕНИЕ УТС
5.1.Расписание
09:00 – 10:00 Регистрация участников, прохождение технической и медицинской комиссии;
10:00 - 10:15 Брифинг;
10:30- 16:00 Тренировки, квалификационные заезды;
16:30 - 17:00 Награждение.
5.2. Техническая комиссия
Участник обязан своевременно представить автомобиль на технические инспекции. Технические инспекции проводит Технический комиссар УТС или его помощники. В случае устранимых выявленных несоответствий Участник имеет право своевременно пройти повторную техническую инспекцию после исправления замечаний. После прохождения Участникам Технической инспекции Технический комиссар ставит соответствующую отметку в заявочную форму.
На протяжении всего УТС допускается проведение дополнительных технических инспекций на усмотрение Технического комиссара.
5.3. Закрытый парк
Все Участники размещаются в Закрытом парке в соответствии со схемой размещения Участников. Каждый Участник имеет право разместить в Закрытом парке один автомобиль, на котором он принимает участие в УТС, и один автомобиль технической поддержки.
На территории трассы запрещается:
– разжигать открытый огонь;
– курить;
– распивать спиртные напитки;
– находиться в состоянии алкогольного/наркотического опьянения;
- мусорить и разливать ГСМ.
За нарушение этих правил Участник получает предупреждение (это касается всех членов команды участника). При повторном нарушении Организатор имеет право применить к Участнику любое возможное наказание вплоть до исключения из УТС.
5.4. Очерёдность заездов
Очерёдность заездов проходит в порядке живой очереди по классам.
Тренировка и квалификация проходит на трассе УТС. Участники имеют одинаковое количество тренировочных и квалификационных попыток, которое определяется на брифинге. Результаты квалификации, с учётом пенализации, заносятся в соответствующую форму. В зачёт идёт лучший результат. Тренировка не хронометрируется.
Заезд проходит следующим образом: участник выезжает из закрытого парка и проходит один неполный круг до линии старта, где включается отсечка времени. Далее следуют 3 полных круга, время прохождения которых идёт в зачёт. После пересечения линии старта в четвёртый раз участник должен снизить скорость и проследовать в закрытый парк.
Появление на старт водителя должно быть не позднее 1ой минуты с момента, когда трассу покинули предыдущие Участники, неявка на старт в указанном интервале времени ведет к дисквалификации опоздавшего водителя.
Если по техническим причинам Участник не может выехать на старт, он в течение 1 минуты должен сообщить об этом Судье старта. В этом случае Участнику разрешается стартовать последним (используя время квалификации других Участников для устранения неполадок).
Победитель определяется по лучшему времени прохождения круга.
5.5. Безопасность заездов
В целях обеспечения безопасности всех участников мероприятия и сохранности трассы, во время заездов должны выполняться следующие требования:
- Допускается присутствие в автомобиле одного пристёгнутого пассажира;
- Водитель и пассажир должны быть в шлеме;
- В темное время суток головной свет должен быть включен;
- Самовольный выезд на трассу во время проведения УТС запрещён;
- Управление автомобилем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения запрещено;
- Прохождение заезда с ребёнком запрещено;
- Касание оградительных барьеров и конусов карается аннулированием результата заезда.
Нарушение данных требований влечёт за собой наказание, определяемое Организатором.
ЗАЯВКИ
Для частичной компенсации затрат на проведение мероприятия вводится заявочный взнос – 500 рублей с каждого участника.
Организатор оставляет за собой право освободить полностью или частично отдельных Участников от уплаты заявочных взносов.
Заявочный взнос возвращается полностью в случае, если УТС не состоялся.
ПЕНАЛИЗАЦИЯ
6.1. За нарушение требований, предусмотренных настоящим Регламентом, Организатор может применять к Участникам следующие меры воздействия:
- Замечание;
- Проигрыш в заезде;
- Аннулирование результата заезда;
- Снятие с заезда;
- Дисквалификация.
6.2. Организатор вправе наложить штраф или применить любое наказание вплоть до исключения из УТС за:
– нарушение скоростного режима (определяется визуально Организатором) в зонах ограничений, указанных на брифинге или зонах обозначенных соответствующими предупредительными знаками;
– создание водителем помех на трассе проведения УТС и тренировок;
– неподчинение требованиям флаговой или иной сигнализации;
– неисполнение процедуры старта;
– непристойное поведение или действия, наносящие ущерб интересам УТС;
– курение вне специально отведённых мест в пределах трассы;
– нанесение повреждений инфраструктуре трассы, требующих временных и трудовых затрат на устранение, вследствие не исполнения обязательных требований поведения;
– неисполнение заранее выставленных требований технического комиссара;
– сокрытие фактов нарушений или умышленная фальсификация фактов нарушения;
Наказание несет Участник, даже если вышеуказанные действия совершили представители его команды.
6.3. В ходе заездов предусмотрены следующие штрафы:
- Целенаправленное спрямление трассы - на усмотрение Организатора;
- Наличие двух и более пассажиров в автомобиле во время заезда - аннулирование результата заезда, при повторном нарушении дисквалификация;
- Не пристёгнутый ремень у водителя или пассажира влечёт снятие с заезда.
СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ, ЗАЯВЛЕНИЯ
7.1 Участник вправе потребовать от организаторов УТС устного разъяснения той или иной ситуации, связанной с допуском его автомобиля. Для этого он должен обратиться к Организатору УТС.
НАГРАЖДЕНИЕ
Организатор награждает медалями и/или кубками Участников, занявших 1-е, 2-е и 3-е места.
Организатор имеет право учредить дополнительные призы победителям и призерам.