Копирование стилей абзацев




При создании нового документа часто приходится использовать стиль оформления документа из другого документа или шаблона. В этом случае не нужно создавать стиль заново, достаточно скопировать его в обрабатываемый документ. Если имена копируемых стилей совпадают с именами существующих, новые стили заменяют старые без возможности восстановления.

Стиль копируется в активный документ следующим образом:

· Вкладка Главная/группа Стили/ команда Стиль

· В окне Стиль кнопка управление стилями, в открытом окне на любой вкладке кнопка Импорт/экспорт … - откроется окно Организатор. В поле списка, расположенном слева, перечисляются стили, используемые в активном документе, а в списке справа - стили из шаблона Обычный

· С помощью кнопок Закрыть файл/Открыть файл в поле Стили и документы выбрать имена документов или шаблонов, стили которых необходимо использовать при копировании

· В одном из списков под именами документов или шаблонов укажите, какие стили надо скопировать

Три командные кнопки центральной части окна Организатор - Удалить, Переименовать и Копировать - указывают, какие операции можно выполнять со стилем. Копирование может выполняться в двух направлениях. Направление копирования определяется при выделении имени стиля в списке и обозначается стрелками на кнопке Копировать. Чтобы выделить несколько имен стилей, расположенных рядом, надо щелкнуть на первом и последнем, удерживая нажатой SHIFT. Чтобы выделить имена стилей, расположенных в разных частях списка, надо удерживать CTRL.

● Нажмите кнопку Копировать

В результате может появиться предупреждение, что добавляемые стили заменят одноименные в документе или шаблоне.

● В завершении выполните щелчок на кнопке Закрыть

 

В пределах документа копирование стилей выполняется следующим образом:

● Выделить текст (при копировании стиля символов) или маркер абзаца (при копировании стиля абзаца).

● Щелкнуть на кнопке Формат по образцу на вкладке Главная.

● При копировании стиля символов выделить текст, которому назначается новый стиль.

● При копировании стиля абзаца щелкнуть на абзаце, которому присваивается новый стиль.

Чтобы сформатировать несколько фрагментов, необходимо дважды щелкнуть на кнопке Формат по образцу.

Удаление стилей

Ненужные стили можно удалять. Всем абзацам, стиль оформления которых был указан, по умолчанию назначается стиль Обычный.

Для удаления стиля:

● Меню Главная команды Стиль

● Отметить имя удаляемого стиля в списке Стиль и нажать кнопку Удалить - Да.

Стандартные стили удалению не подлежат. Однако существует возможность их изменения

 

Поля WORD и поля Формы

Пользователи Word 2010 часто и не подозревают, что они применяют такой инструмент как поле, при создании своих документов. Если данные не вводятся вручную и изменяются автоматически в процессе редактирования, а это относится к номерам страниц, оглавлениям, формулам в таблицах, перекрестным ссылкам и т.д., то при их создании используются именно поля.

Поля вставляются при выполнении определенных команд, но можно выполнить их вставку и вручную, результат будет одинаков. Например, для вставки номера текущей страницы можно выбрать команду Номера страниц на вкладке Вставка, группы Колонтитулы, будет вставлено поле {PAGE}. Пользователь увидит номер страницы. Или сразу вставить поле {PAGE} в нужное место документа. Использование команд позволяет выполнить действие быстрее, уменьшить количество ошибок. Вставка полей вручную делает работу с ними более гибкой, позволяет использовать условные операторы.

Поле подстановки - это спец. код, вставляемый в документ для вызова одной из сервисных функций, т.е. при создании документа вставляется поле подстановки, а при печати выводится значение этого поля (например, поле «Дата печати»),

Для вставки поля необходимо нажать CTRL+F9, появятся фигурные скобки {}, в которые вводится название поля. Или выбрать на вкладке Вставка в группе Текст, команду Экспресс-блоки, затем пункт меню Поле, появится диалоговое окно Поле, см. рисунок

Ввод фигурных скобок с клавиатуры не воспринимается программой как поле под­становки.!

Поля имеют следующий синтаксис:

{ ИМЯ_ПОЛЯ Свойства Необязательные ключи }, где:

— ИМЯ_ПОЛЯ — имя, которое отображается в списке имен полей в диалоговом окне Поле.

— Свойства — это любые инструкции или переменные, используемые в данном поле, не все поля имеют параметры.

— Необязательные ключи — это любые необязательные параметры, доступные для данного поля. Для некоторых полей не предусмотрено ключей, кроме управляющих форматированием значений поля.

Если поле уже вставлено, то наведя курсор на поле и нажав правую кнопку мыши, можно переключаться между кодом и значением поля по команде Коды/значения полей. То же действие будет выполнено и при нажатии на SHIFT+F9. Для внесения изменений выбираем в контекстном меню Изменить поле, появится диалоговое окно Поле. После изменения поле обязательно нужно обновить, выбрав Обновить поле или нажав F9.

 

Поля Формы

В повседневной жизни мы встречаемся с ситуацией, когда нам выдают некий бланк документа, в котором мы должны заполнить вручную определённые области. Это может быть бланк заявления, квитанции, заявки. После заполнения информация с бланков документов будет повторно вводиться в компьютер и обрабатываться по заданному алгоритму. Современные приложения позволяют обойти необходимость ручного заполнения бланков документов и повторный ввод заполненной информации.

В MS WORD есть возможность создания электронной формы.

Электронная форма — это структурированный защищенный документ, содержащий заполненные графы (области, поля) с постоянной информацией и некоторые области (поля формы), в которые пользователь будет вводить переменную информацию.

Таким образом, форма состоит из постоянных областей и полей, подлежащих заполнению.

Поле формы это поля ввода для оперативного заполнения, с помощью которых в шаблоне документа обозначаются области для ввода данных определенного типа.

В Word есть несколько типов полей формы: текстовые поля, независимые переключатели (флажки), элементы выбора даты и поля формы со списком.

В постоянных областях, при необходимости, можно разместить данные в графическом, текстовом, табличном виде. Обычно сама форма имеет вид таблицы. Форму можно создавать на основе ранее разработанного шаблона. В шаблоне можно разместить поля для ввода информации, указать их тип, выбрать элемент управления, который будет использоваться при вводе. После создания формы: введения постоянной информации и выбора расположения и типа полей, необходимо установить защиту документа для устранения возможности изменения постоянной информации электронного документа. Только после установки защиты можно заполнять поля формы.

Документ любого типа может быть формой. Наиболее полезные формы являются шаблонами, что позволяет использовать их многократно. При заполнении формы, основанной на шаблоне, заполняется только копия формы – оригинал остается неизменным. При создании нового документа на основе шаблона формы информацию можно вводить только в поля, предусмотренные при создании формы, а остальная часть документа остается без изменения.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: