Но Он взял на Себя наши немощи, и понёс наши болезни; а мы думали, Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом.




Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего на Нём, и ранами Его мы исцелились.

Все мы блуждали как овцы, совратились каждый на свою дорогу; и Господь возложил на Него грехи всех нас.

Он истязуем был, но...страдал добровольно, и не открывал уст Своих; как овца, ведён был на заклание, и, как агнец пред стригущим его...безгласен, так Он не отверзал уст Своих.

От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? Ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь.

Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребён был у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его.

Но Господу угодно было поразить Его, и Он...предал Его мучению; когда же душа Его принесёт жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его.

На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он...оправдает многих слуг верных, и грехи их на Себе понесёт.

Посему Я дам Ему часть между великими, и...с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и...к злодеям причтён был, тогда как Он понёс на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем.

25 Отец Бог, Слово Твоё есть Светильник, Свет, который освещает тропу каждого верующего в Присутствие Божье, когда Оно ведёт нас, как фонарь в руке нашей. Ты не даровал нам столько, чтобы мы видели конец от начала, и-но я иду с верой. Но как человек идёт ночью через тёмный лес (а мы по нему и идём), свет, который он держит, обеспечивает только шаг за шагом. Но пусть, даже, если тропа и уносится ввысь, просто иди со Светом. И пусть сегодня Свет просияет на Слово, чтобы провести нас на один шаг дальше к Царствию Божьему. Ибо мы просим об этом во Имя Иисуса. Аминь. (Садитесь.)

Тема, на которую я хочу сегодня говорить собравшимся — это Шедевр. Может показаться довольно странным прочитывать такое место Писания из одной из самых мучительных и жестоких картин Библии, когда Библия говорит, что этот Совершенный Слуга, который был унижен и мучим, и пронзён, и, несмотря на это, брать оттуда такую тему, как Шедевр. Очень странно.

27 Но я-сегодня утром в своих мыслях я вспоминаю о том, как мы путешествовали (я путешествовал) несколько лет назад. Меня пригласили туда в Форест-Лон, в-в Калифорнии, выше Лос-Анджелеса. Моей главной целью поездки туда было посетить могилу Эйми Семпл Макферсон, основательницу движения "Форсквер". И я ходил к её-её гробнице. И я...Хотя я иначе отношусь к женщинам, как служителям, но всё же я-в сердце своём я выражаю восхищение и уважение за-за то, что она стояла в такой час, и за преследования и всё остальное, что ей пришлось пережить во время-за время своего пребывания на земле. И потом, за её возлюбленного сына, который мой закадычный друг, Рольф Макферсон.

И группа служителей, мы поехали туда. И они-у нас не было времени пойти в-в то место, где проводят кремацию и кладут тела в небольшой ящик в стене.

И там есть некоторые выдающиеся вещи, такие как Последняя Вечеря. И она освещается настоящим солнечным светом. И там есть заслонка, которая даёт им...Когда входят, там свет; и потом, когда начинают рассказывать, темнеет. И через некоторое время везде становится темно. И потом люди выходят.

30 И у них есть вся Вечеря...И та женщина, которая хранила секрет того, как нужно измельчать это стекло до такого состояния, как делать эти картины, это-это шло через эту семью с давних пор. И это искусство просто передавалось детям, и последней была женщина. И они делали эту картину. И когда они начали отливать и жечь стекло, обжигать его, для Иуды Искариота, оно лопнуло. Итак, потом они опять попробовали. И опять оно лопнуло. И она сказала: "Может быть, наш Господь не хочет, чтобы рядом с Ним находился образ Его врага". И сказала: "Если опять треснет, не будем заканчивать картину". Но в этот раз выдержало. Потом...Конечно, это было поразительно, и как всё это могло произойти.

Но потом, одна из главных вещей, которая интересовала меня в Форест-Лоне, была знаменитая скульптура Микеланджело, монумент Моисея. Там, конечно, репродукция. Это не оригинал. Но это был такой великий шедевр. И когда я стоял и смотрел на него, мне-мне он понравился, что-то такое, как будто-представляет, что-то в себе несёт.

Я очень люблю искусство. Я верю, что Бог в искусстве. Я верю, что Бог в музыке. Я верю, что Бог в природе. Бог везде. И всё, что противоположно оригиналу — извращение. Бог в танцах, не в таких танцах, как здесь танцуют, но когда сыновья и дочери Божьи в Духе Божьем (понимаете?), вот это танцы. Но эти на улице, с которыми мне сегодня ночью пришлось бороться до двух часов, это их извращение.

33 Но этот...В шедевре, который создал Микеланджело, для него чего-то стоило его сделать. Это...Он был великим человеком. И это стоило значительной части его жизни, потому что он много-много лет высекал...Просто берёт глыбу и-из мрамора и начинает высекать из неё. И понять...Только тот человек, только сам скульптор представляет в своём разуме то, что он пытается сделать; он-он единственный. Вы можете подойти и сказать ему: "Чего ты тут долбишь эту глыбу?" Для несведущего, кто не знает, что в его сердце — это чепуха. Но для того человека, для самого скульптора, у него-у него в разуме есть видение того, что он пытается создать, и он пытается воссоздать то, что у него в голове, в форме монумента. И вот почему он это выдалбливает из глыб.

И чтобы это сделать, нужно начинать с самого начала, и нужно следовать образцу. Понимаете? Нельзя начинать, имея маленький отрывок: "Мы вот так его сделаем. Нет, мне кажется..." Нет, у него должен быть точный образец. И у него в своём разуме есть этот образец. И он не может отклоняться от этого образца. Так вот, чтобы это сделать, ему нужно было в своём разуме нарисовать (потому что нет настоящих картин Моисея)-но у него в разуме должна была сложиться умственная картина, каким в точности был Моисей.

35 Так вот, подлинный скульптор вдохновлён, как и подлинный поэт или подлинный певец, музыкант, кто бы то ни был. Всё настоящее должно приходить через вдохновение. У Микеланджело, должно быть, было вдохновение того, как в действительности выглядел Моисей, и он уловил это в своём разуме, каким, должно быть, был Моисей. Итак, он взялся на этом огромном куске мрамора высекать согласно образцу: и отламывал, и обтачивал, пока не получил настоящую картину того, каким, должно быть, это было у него в голове.

И потом, когда у него всё стало так совершенно, каждая фасочка снята и каждое местечко вычищено, и глаза как раз как нужно, и каждый волосок, и борода, всё точно так, как было, он шагнул назад и взглянул на него. Я-я думаю о многих, многих годах тяжёлого труда, и как всё это время в своём разуме он должен был удерживать одно и то же видение того, что он собирался сделать. И только подумайте, это видение в его разуме на протяжении стольких лет, сделать точно так, каким оно было-сначала он уловил видение-и как он должен был работать в соответствии с этим видением, отсекая и создавая дальше...И когда он сделал его таким, что довёл до совершенства, пока он на самом деле не стал совершенным, он стоял с молотком в руке и смотрел на него, когда он закончил в то утро. И он был так вдохновлён, когда взглянул на него, потому что видение его разума предстало пред ним в реальности. Что он видел, и его понятие, каким был Моисей, вот это было изображено пред ним, что было у него в его сердце все эти годы. И изнурительный труд, и часы печали, и страдания, и критика, и всё остальное, но он всё равно стоял с этим видением, пока оно не было завершено.

37 И потом, когда это было завершено, он отошёл назад с молотком (скульпторским молотком) в своей руке, и он взглянул на этот монумент. И вдохновение этого видения как его сделать, которое он видел, так сильно его вдохновило, что он-вдохновение коснулось его, что он вышел из себя и ударил его по колену, и сказал: "Говори!"

И теперь на этом огромном образе есть изъян, на колене, на правом колене. То место прямо над коленом, где-то шесть дюймов. Я трогал его руками, примерно, вот такой глубины.

После того, как он потратил всё это время, годами и годами, чтобы создать его, потом под влиянием увиденного осуществления того, что он видел в своём сердце и в своём виденьи, и что желал увидеть, это было завершено. И когда было завершено, он был так этим вдохновлён, что подумал, что его собственный шедевр должен был сказать ему в ответ. И он ударил его по ноге, и закричал: "Говори!" И от этого на нём изъян. От этого на образе появился изъян.

40 Для меня именно этот изъян и сделал его шедевром. Так вот, может быть для разума, который может считать иначе, подумаете, что это его испортило. Нет, для меня он-он сделал его тем, кем он является. Это-это...Потому что после стольких долгих лет осторожной работы и изнурительного труда, и вдохновения, и всего остального, создавая его, его труд оказался не напрасным-он был совершенным, и вот почему он воскликнул: "Говори!" Потому что он видел перед собой, что он смог-смог достигнуть, осуществить видение, которое было у него в голове; и, следовательно, под вдохновением он совершил нечто нездравомыслящее, необычное; он ударил его и закричал: "Говори!" Видите, он бы этого не сделал, если бы он подумал. Но он не думал. Это было вдохновение от этого увиденного, что было у него в разуме, стоящего совершенно перед ним.

Его труд и утомление, и длинные ночи, и целыми днями запёршись дома от мира...И, может быть, съест бутерброд, и-и намажет его, и вернётся, и: "Не-е, всё таки не так было. Вот, это должно опускаться сюда", и вычищал это...Потом, когда он увидел, что это просто совершенно, тогда он увидел в реальности. Негатив того, что было у него в голове стал реальным; он стал позитивом; поэтому, это вырвалось у него. И это было так реально, что он, должно быть, воскликнул: "Говори!"

42 Для меня это было отражением, это было-это был комплимент его работе, что его собственная работа так его вдохновила, что он вышел из себя ударить его, и сказать: "Говори!"

Я стоял там и смотрел на монумент. Я думал о всех часах, которые этот человек, должно быть, вложил в его создание. И они сказали, сколько это было лет. Но для него он-он был отражением, потому что это было вкладом в его великое искусство, в его великую работу, которой он занимался. И когда он, наконец, смог достигнуть этого, это было так потрясающе.

Теперь, давайте перевернём страницу Микеланджело и закроем книгу. И давайте откроем другую Книгу, и почитаем Великого Скульптора, Всемогущего, который прежде чем существовал мир, и прежде чем были положены основания, Он имел в Своём разуме то, что Он хотел. И Он хотел создать человека по Своему образу. Он хотел создать нечто в реальности того, каким у Него было видение, что было в Его мышлении.

45 Так вот, для Микеланджело это было атрибутом его мысли. И Бог хотел создать человека по Своему образу-Великого Скульптора-и Он начал работать над ним. И мы замечаем, как Он вырастил из материалов, первыми, наверно, были рыбы, а потом птицы, и-и потом пресмыкающиеся по земле, и много всего того, что Он принёс Собой. Но, наконец, когда Он вынашивал, будучи Творцом, Он имел...Он теперь не был как человек, как скульптор, которому нужно было взять что-то сотворённое, чтобы высечь образ. Он был Скульптором вечного. Он был Скульптором, который мог сотворять и приводить в существование то, что Он задумал сделать в Своём разуме; или, иначе, Он мог создать материал, который желал для Своего атрибута.

И когда Он начал работать над пресмыкающимися, как над маленькими животными на земле...И потом Он начал доводить их из того состояния до чего-то более высокого. Потом, наконец, Он довёл их до более крупных животных, таких как лев, тигр, медведь. Потом Он довёл их до жизни, может быть, обезьян и приматов, и так далее. Так вот, не эволюцией, как считают, что один произошёл от...это было завершённым творением, Бог работал по образцу.

47 Но, наконец, на землю пришло совершенство, и это был человек. И потом Он увидел в этом человеке, что он выглядел как Он. Итак, теперь, когда Он взглянул на него, он был отражением того, чем был его Творец. Теперь Бог был способен достигнуть то, чего Он хотел — человека по Его образу.

И потом, я могу к этому добавить: что когда Он создал этого человека, всё таки в нём что-то было, что не выглядело так, как нужно, потому что он-он был сам по себе. И именно так и существовал Бог — Сам по Себе. Он был тот Вечный. И теперь человек по образу Божьему тоже существовал на земле сам по себе. Поэтому Он, должно быть, легонько ударил его с левого бока, и оттуда Он взял кусочек, который отбил от него, и создал ему помощницу — жену. После этого он не был сам по себе; он был-он был-кто-то с ним был. И именно это и есть Его великая работа.

И Он, как любой великий скульптор взял бы свой-свой-свой шедевр...Так вот, во-первых, у Него был шедевр Самого Себя. Но теперь Он увидел, что шедевр, как и Он, был одинок, поэтому Он разделил шедевр, ударив его в бок, и произвёл помощницу.

И теперь, чтобы соделать двоих одним, Он ставит их, как любой великий скульптор, в такое место, в котором-в котором красиво. Скульптор не создал бы великий шедевр и потом взял бы его, и поставил где-нибудь в переулке, или скрыл его за зданиями. Как наш Господь сказал нам: "Человек не зажигает свечу и ставит её под горшок". Когда мы становимся Божьими шедеврами, мы не сокрыты где-нибудь в переулке; мы-мы должны давать свет.

51 Итак, мы видим, что Он-после того, как Он создал этот шедевр. Он поместил его здесь на земле и поставил в самом красивом месте, которое только было — в саду Эдемском. Он поместил Свой шедевр (двоих, будучи одним) в саду Эдемском. Как это, должно быть, доставляло Ему удовольствие, когда Он видел, что этот шедевр был хорошим. Он...После этого мы узнаём, что Он почил; Его работа так сильно угодила Ему.

Теперь помните, что, на мой взгляд, шедевр — это тот удар, который повредил монумент шедевра Моисея в Сан-Анджело. И именно удар отсёк бок Его шедевра, что извлекло невесту. И теперь, мы видим их, как семью-шедевр в саду Эдемском. Как это было прекрасно. И это так угодило Ему, что Он-Он тогда отдохнул; Он сказал: "Я-Я отдохну".

Но пока Он почивал и доверял Своему шедевру, вошёл враг Его и нашёл этот великий шедевр; и тот обманом, он-он прокрался под стенами сада, и потом он-он повредил этот прекрасный шедевр. Он-он так его повредил, что тот пал.

54 Так вот, я стараюсь не упускать из виду эти часы. И я попросил Майка, своего племянника, зазвенеть в этот колокольчик через тридцать минут, но я-он этого не делает, а я уже пробыл тридцать минут, но это...Мы немного продолжим. Да? Так вот, я не хочу нарушать этих правил; я-я придумал эти правила. Понимаете? И я-я...И вот нарушаю свои собственные правила.

Теперь, обратите внимание. Потом этот шедевр, когда сатана овладел (обманщик)-прорвался сквозь стены, и-и он повредил этот шедевр. Потому что он так это сделал...Что-как он это сделал? Я побольше углублюсь в детали этого, как он это сделал, этот шедевр был окружён стенами Слова, Слова Божьего. И сам шедевр семьи был укреплён этим Словом; но отбитая часть, которая была отбита от оригинала, зашла за пределы этой стены и дала сатане шанс повредить его. (И теперь, так как вы знаете, как я всему этому верю, поэтому мне не придётся этого говорить.) Но шедевр был нарушен.

Но Великий Скульптор, когда Он увидел падение Своей семьи, шедевра, Он не желал просто оставить его там лежать лицом вниз и разрушить; Он сразу же принялся за работу опять его выстраивать. Он не желал, чтобы он погиб, всё время лежал бы там вот так, потому что Он — Бог, и Его не победишь. Итак, Он сразу же принялся за работу, и вновь начал строить человека по Его образу.

57 Так вот, мы узнаём, что прошёл допотопный мир, и всё было уничтожено, потому что заветы, которые заключались, были заключены условно: "Если ты этого не сделаешь, или если ты вот это сделаешь..." Бог, Великий Скульптор, увидел, что человек не мог-не мог соблюсти завет. Он просто не может. Просто вообще никак не может.

Несколько минут назад я беседовал в комнате с одной дамой, которая сейчас присутствует. И сказала: "Но, брат Бранхам, у меня столько всего, о чём я-я знаю, что это неправильно". (И благочестивая женщина.)

Я сказал: "Но-но, послушай, сестра, ты-ты не смотри на себя, важно то, каково твоё желание, и что ты пытаешься сделать. И если ты по-настоящему любишь Господа, ты стараешься служить Ему всем своим сердцем. И тогда все твои ошибки сокрыты в Крови Господа Иисуса. (Видите, да?) Он соделал путь".

Итак, теперь Он начинает отводить человека от Своих заветов, гласящих, что: "Если ты, то Я". И Он начинает с человеком по имени Авраам, и даёт Аврааму завет, безусловно. Каждый раз, как Он основывал шедевр, сатана добирался до него, потому что таково было Слово. Но когда Он начал с Авраамом, Он сказал: "Я уже это сделал". Так вот, это безусловно, не то, что-что: "Если ты сделаешь, то Я сделаю", но: "Я уже это сделал". Теперь Он, Скульптор, непреклонно намерился иметь этот шедевр.

60 Потом от Авраама пошли патриархи. И патриархи на самом деле...Так вот, что Бог делает? Он перестраивает этот шедевр, который пал. Итак, среди патриархов, первым, мы находим, был Авраам.

Теперь смотрите внимательно. Каждый шедевр ставится на основание скульптуры. Анджельский монумент Моисея находится на трёх- или четырёхфутовом куске мрамора. У него есть основание. Итак, Бог, подготавливая этот шедевр, Он поставил его на основание патриархов. И патриархское основание: первым был Авраам, потом Исаак, потом Иаков, потом Иосиф-четыре угла.

И теперь, Авраам был основанием веры. Скажем так, у него [у шедевра-Пер.] было четыре основания. Основанием веры был Авраам. Основанием любви был Исаак. Основанием благодати был Иаков (Божья благодать к Иакову. Любой это знает.) Но в Иосифе было совершенство. Вот где Он мог установить Свой монумент, на чём, не на первом основании, не на втором основании, не на третьем основании, но на четвёртом основании.

63 Авраам отобразил Христа, конечно, Иаков тоже отобразил, в любви. Авраам отобразил в вере. Исаак отобразил в любви. Иаков отобразил благодатью, потому что Иаков значит "обманщик"; а он им и был. Но с ним была благодать Божья. Но когда дело подошло к Иосифу, нет ничего против него, только одна царапина (ибо основание тоже должно быть шедевром), когда он сказал своему отцу, пророку: "Скажи фараону, что народ твой — скотоводы, а не пастухи, потому что пастух — это мерзость для египтянина".

Но когда пожилой пророк предстал пред фараоном, он сказал: "Слуги твои — пастухи". То есть, это царапнуло его. Видите? Вот почему это тоже делает его шедевром.

Так вот, основания были заложены чрез веру, любовь, благодать и до совершенства, через патриархов.

Так вот, каркасом тела, которое подошло к этому великому шедевру, были пророки, которые были Словом (надеюсь, вы это понимаете. Да?)-пророки, не законы, пророки. Ибо пророки были подтверждённым Словом, которое создаёт тело, не патриархи, пророки. Они были Словом.

Наконец, когда Он начал в далёкие дни Моисея и прошёл через всех пророков до одного, наконец, это-выстраивает тело, всё время приближаясь...И величайшим из всех их был Иоанн. Библия так говорит. Иисус это сказал: "Из рождённых жёнами не восставал больший Иоанна Крестителя", ибо он был тем, который мог представить Слово. И потом, наконец, пришла великая Глава, Глава всего этого. Всё остальное тело только говорило о Ней.

68 Основание было заложено патриархом, но тело было построено Словом, которое было пророками. И вот приходит Глава всего этого; появился Иисус. Когда на всё это была помещена эта Глава, в Нём мы находим полную ручную работу Божью. В Нём мы находим совершенное отражение Слова, ибо Он был Словом, полнотою Слова. Теперь у Бога вновь есть совершенный Шедевр, как Исайя сказал: "Вот, Слуга Мой, Шедевр Мой, которого Я изобразил чрез все века Того грядущего Совершенного. И вот Он стоит прямо предо Мной, совершенный..." По Его образу, отражая Бога...Ибо Он сказал в Св. Иоанна 14: "Когда вы видите Меня, вы видите Отца".

И потом, в начале было Слово, и Слово было с Богом; и Слово было высечено и отразило то, чем было Слово в начале, Его, Слово, отражённое в Шедевре по Его подобию, Бог опять по Своему подобию, очертание Слова, отражённое в образе Человека-Шедевра.

Все пророки имели изъяны. Все они были какой-то долей. Но вот, наконец, чрез всё это выходит Шедевр, Совершенный, в Нём вообще нет вины, так совершенен, отражал Самого Строителя. Его собственный образ отразился в Его работе. Бог и Христос были настолько Одно, что Он вложил в Него Свой Дух; и потом даже образ и Строитель стали Одно. Бог и Его скульптурная работа, Его Шедевр...Когда Моисей-Моисей был в работе Сан-Анджело, был-или, точнее, Микеланджело; был скульптурной работой, которая была мертва, потому что она была сделана из камня. Но здесь Главный Строитель, когда Он довёл до совершенства Свою Ручную Работу, Он вступил в Неё.

71 Так довёл до совершенства Искупителя человеков, такой совершенный, такой благочестивый (хотя в Нём не было красы, которая привлекала бы нас к Нему), когда этот девственнорождённый Сын Бога Живого стал таким совершенным и смирённым, и по образу Божьему, что великий Мастер, который прорастил жизнь Его чрез пророков (а Он был исполнением всех пророков)...Он был таким совершенным, что Бог, видя это, Он ударил Его и воскликнул: "Говори!", как воскликнул Микеланджело: "Говори!"

Вы скажете: "Разве это так?" Св. Марка 9:7, мы находим на Горе Преображения, когда там стояли Моисей — закон, там стоял Илья — пророки. Аж с древних времён от патриархов, отцов, закона, пророков, и все они стояли там, мы слышим, как из облака сошёл Голос и сказал: "Сей есть Сын Мой возлюбленный, Его слушайте!" А если они будут слушать, Он должен говорить. Это было только за несколько дней до того, как Он был поражаем. "Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Моё благоволение. Я ваял Его. Четыре тысячи лет Я доводил Его до такого. И теперь Он такой совершенный, Я должен ударить Его, чтобы Он

мог заговорить. Его слушайте. Он — Совершенный. Он-Он — Шедевр".

Помните, Он всё время изображался чрез весь Ветхий Завет. Мы находим, что Он — Скала в пустыне, которая была поражаемой Скалой в пустыне: "Я есть та Скала, которая была в пустыне". Но это был камень; он ещё не дошёл до своего совершенства. Но в форме прообраза Она следовала за Церковью, чтобы привлечь из Неё всё то, что Он мог привлечь, и дать Жизнь тем, кому Он мог дать Жизнь. Но Он был той Скалой в пустыне. Он ещё не был соделан человеком. Он был только в прообразе.

74 Моисей видел Его, стая на этой скале. Он видел, как Он прошёл, и он сказал: "Это человек со спины". Видите, Скульптор представлял Моисею, каким был потенциальный образ Христа, как будет выглядеть великий Шедевр, когда Он будет доведён до совершенства. Он передал Свою...Он вложил-или-или передал Моисею видение того, как должен был выглядеть Шедевр. Это был человек со спины, когда он прошёл мимо в пустыне.

Помните, Анджело мог только воскликнуть и ударить образ, и сказать: "Говори!" Но у Бога было совсем иначе, у Великого Скульптора. Когда Он создал человека по Своему образу, так совершенно, что Это отразило Его, Бог проговорил через образ человека, показывая, что Он соделает. Он говорил пророкам, как будто они были в своём потенциальном образе, по мере того, как Он всё подводил к Главе. Но когда Он пришёл в Главе, Он был всем образом Божьим. Он изображал Самого Себя. Затем поражаем ради нас...Теперь Он является для нас Шедевром, Даром Божьим, Иисусом Христом, Вечной Жизнью. Я надеюсь, мы никогда этого не забудем.

76 Когда мы видим, как дни темнеют, когда мы видим, как падают тени...Когда я предсказываю, что осталось только несколько заходов солнца, и этой нации конец. Вы знаете, вчера, четвёртого июля, когда Томас Джефферсон подписал декларацию Независимости, он и тот совет, который был с ним, и зазвенел Колокол Свободы, и у нас была провозглашена независимость, как нации...? Согласно истории, демократия никогда ни в какие времена не длилась более двухсот лет. А это было в 1776-м году, четвёртого июля. И нам осталось, примерно, одиннадцать лет. Продлится она дольше? Нет! Не может! Одиннадцать лет, а если продлится, это нарушит всю историю.

И мы видим состояние времени. Мы видим состояние народа. Мы видим состояние политики. Мы видим состояние мира. Он не может устоять! Он должен затонуть, как Титаник. Он должен утонуть! Потому что...Уступает место-одна нация уступает место другой, когда она падает. И это царство должно пасть, и каждое другое, чтобы уступить место грядущему Царству, которое не падёт. Ибо мы принимаем Царство, которое не поколеблется, через этот совершенный образ Божий, Шедевр.

78 Бог, когда Он взглянул на Него, Он был так вдохновлён, Он был так...Видеть Его таким, каким Он выглядел, и видеть Его очертание. Он был так вдохновлён, что это будет совершенный Шедевр Искупителя-Иисуса Искупителя. Итак, Бог, чтобы Самому быть поражаемому, потому что, чтобы отплатить Своё наказание, Бог и Христос стали Одно, поэтому Бог мог быть поражаем в образе, Он мог быть изранен...И вот почему Исайя сказал: "Мы думали, Он был поражаем и уничижён Богом. Но Он изъязвлен был за грехи наши; Он был мучим за беззакония наши. Наказание мира нашего было на Нём, и ранами Его мы исцелились".

Совершенный образ Бога-человека, Бог эн морфе переменился из Сверхъестественного в видение. И видение было воплощено в Образ. И Образ был поражаем, чтобы Сверхъестественный мог вкусить чувство смерти, совершенный Шедевр Божий. Он не мог сделать этого в Моисее. Он не мог сделать этого в пророках. Исайя, которого так распилили пилами, что он был распилен на куски...Он не мог этого сделать в пророках, которых побили камнями. Он не мог этого сделать, потому что Он не мог этого чувствовать. Там была только часть Его. Но в этом совершенном Шедевре Он был полнотою Божества телесно. Он не мог излить только в Моисея, но в этого Человека Он мог излить всё Своё Существо и вкусить смерть за всю человеческую расу. Совершенный Шедевр Божий, Бог, так вдохновлён, увидев Его, Он стал Искупителем всех веков, чтобы замолвить слово за тех, которые в прошлом, кто был раньше и теперь.

80 В Нём были исполнены все обетования. Он был Совершенством совершенства. В Нём исполнились все прообразы: наш Родственный Искупитель в Руфи и Воозе; наш Даятель закона с Горы Синай; наш Пророк из пустыни, как Он сошёл с горы, как Он пришёл из пустыни-как Он пришёл из Вечности и стал Человеком, совершенным Образом.

Бог на протяжении всего века отсекал через патриархов и создал Свою платформу, и вытащил их из различных вещей, чтобы возложить туда Своё основание. На нём он начал строить Слово Своё (пророки), и, наконец, вышел к совершенному Пророку, совершенному Основанию, к совершенному виденью, которое имел Бог.

И теперь, чтобы это заговорило (Он есть Слово)-и для того, чтобы Слово заговорило, Он должен войти в этот образ. И потом, чтобы образ заговорил, его нужно ударить. Он входит в этот образ. И потом, чтобы заговорил, совершенный Искупитель...В Нём исполнились все прообразы Ветхого Завета.

Как я однажды сказал, Иегова Ветхого Завета — это Иисус Нового. Да!

84 Например, многие из вас, мужчины, женщины моего возраста, у нас раньше по всей стране было много китайских прачечных. Когда китайцы только вошли, они прибыли с западного побережья, двигаясь в восточном направлении, прибывая из восточной страны, продвигаясь вот сюда. И когда они прибыли, их народ не был знаком с нашим языком и нашими обычаями, но они были замечательными рабочими в прачечных. И они не умели выписать талон, чтобы ты мог получить назад именно своё бельё. Но китаец, он раздобыл себе стопку вообще пустых карточек. Итак, когда ты приходил со своим бельём, он брал эту карточку и разрывал её определённым образом, и вручал тебе один кусок, а себе оставлял другой кусок. И вот, это немного лучше, чем то, что у нас теперь, потому что когда ты возвращаешься назад востребовать то, что было твоим, те два кусочка должны подходить. Этого не подделаешь, если бы пришлось. Никак не подделаешь. Можно скопировать буквы, но не подделаешь этого разрыва. Он должен точно подходить со вторым куском. Итак, свою грязную одежду, которую ты принёс, можно было выкупить этим талоном, потому что он подходил талону, который был выдан.

85 И когда Бог через пророков и под законом осудил нас на грех...И закон не имеет благодати; он только говорит тебе, что ты — грешник. Но когда на арене появился Иисус, Он был исполнением. Он был исполнением всего того, что обетовал Бог. Он был совершенным, идентичным образом обетования. Следовательно, в Иисусе Христе исполнились все обетования Ветхого Завета. Они не могли исполниться в Моисее. Они не могли исполниться в любом из пророков, но они исполнились в Шедевре. И Он соответствовал всему, чем, как было сказано, Он будет. Так и Церковь, должна быть соответствием всего того, что обетовал Бог. Она должна быть тем кусочком, который отбит от Него. Итак, если оригинал является Словом, так и подчинённые, которые были взяты из Него, будут Словом, чтобы соответствовать Его стороне.

Следовательно, китаец...Можно было востребовать...Где закон осуждает вас и говорит, что вы были грязны, и вы были виновны, и вас можно было сажать в тюрьму; но когда Он пришёл, Он был Подходящим Кусочком для этого, который смог забрать тебя оттуда и вернуть назад тоже, чтобы стать завершённым талоном-искуплением, которое Бог обетовал ещё в Саду Эдемском: "Семя Твоё поразит голову змея, а Его пята поразит-поразит его голову".

87 Теперь, мы находим этот совершенный Шедевр, который завершил Бог. Так вот, мы обратили внимание, что Он был всем, чем было обетовано Ему быть. Он и есть все обетования, все пророчества, всё, о чём Бог дал обетование: "Семя Твоё поразит голову змея". Так вот, Он не мог поразить его законом. Он не мог поразить его пророками. Но Он поразил, когда Семя жены стало Шедевром, Христом. Он был тем Камнем, высеченным из горы, который видел Даниил, Он был Тем, Кто мог поражать. Он был Тот, Который мог поразить, поразить голову змея.

Его жизнь в точности соответствовала Моисею. Его жизнь соответствовала Давиду. Давайте посмотрим, соответствовала ли, не является ли Он Подходящим Кусочком.

Обратите внимание на Давида, отверженный царь своего народа. Он был...Однажды, когда он был...Его собственный сын восстал в мятеже против него. И он отделился и разделил армии Израиля. И он был...Давида сместили-или был смещён со своего трона своим же народом. И на обратном пути один человек возненавидел его; и он проходил там, плевал на Давида. Охранник вытащил свой меч, сказал: "Разве я позволю этой собаке носить голову, плюёт на моего царя!"

90 Давид сказал: "Не трогай его, Бог сказал ему это сделать". Разве вы не видите? Муж скорбей и изведавший горечь, Он стоит как Овца пред стригущими, безгласен. Видите? Он это сказал. Вероятно, Давид не знал, что он говорил. Но спустя где-то пятьсот, шестьсот лет, или побольше, Сын Давидов проходил по тем же самым улицам, и в Него плевали. Но обратите внимание, когда Давид вышел из своего-своего...Когда он стал беженцем, и из своего изгнания, когда он-когда он вернулся назад, тот человек молил о мире и милосердии. Даже те, которые били Его, однажды увидят Его, когда Он вернётся.

И потом мы узнаём в Иосифе, что Иосиф был рождён необычным мальчиком, последний, верхняя часть основания, на котором должен был быть построен шедевр. Перешло от веры в любовь и в благодать; дошло до совершенства. И так перешло от ног в начале, дошло до совершенства во Христе.

Обратите внимание, как Он был отображён в Иосифе, вершине основания, в самом совершенном из всех их. Мы узнаём, что Иосиф родился в своей семье; и он, вообще-то, родился от законной жены, которая была женой Иакова. И, так же, обратите внимание, что когда он родился, его отец полюбил его; а братья его без причины возненавидели его. Почему они его возненавидели? Потому что он был Словом. Видите само основание? Видите, как сошла глава основания. Теперь взгляните, как сходит глава тела. Так вот, наблюдайте, как сходит Глава Невесты. Видите? Он был Словом. И они возненавидели его, потому что он был провидцем. Он что-то предвидел и рассказывал им. Это происходило; неважно, как долго это задерживалось, это всё равно случалось. И из-за того, что он духовен, его изгнали от своих братьев. Им следовало возлюбить его. Но они его возненавидели, потому что он был пророком и был духовным. И они возненавидели его.

93 Обратите внимание, его продали почти за тридцать серебряников, кинули в канаву, и полагалось, что умрёт, но его вытащили из канавы. И во время своего искушения в тюрьме, виночерпий и хлебопёк...Мы знаем, что виночерпий был спасён, а хлебопёк был потерян. И в тюрьме Христа на кресте один спасся, а другой был потерян-двое воров, два нарушителя.

И мы замечаем, что из тюрьмы его поставили по правую руку фараона, что никто не мог обращаться к фараону, только через Иосифа. И когда Иосиф оставлял этот трон фараона, по всему Египту звучала труба, раздавался звук и гласил: "Склоните колена, все, Иосиф идёт!"

Так будет и с Иисусом. Как Его возлюбил Отец, и без причины возненавидели эти деноминационные братья. Он был продан за тридцать серебряников (как и тогда) и кинули в канаву, полагая, что умрёт. На кресте: один потерян, другой спасён. И был вознесён со креста, и восседает по правую руку Божью в Величии, великий Дух, который был в Нём отражён. И никто не может обращаться к Богу, только через Иисуса Христа. Подумайте об этом! И когда Он оставляет этот трон, начинает выходить, труба зазвучит, и каждое колено склонится, и каждый язык исповедует...

96 Помните, он был сыном процветания. Во всём, что бы он ни делал, он процветал, или это было в тюрьме, или где бы это ни было, всё выходило так, как надо. И разве Он не обетовал детям Своим, что Он всё соделает ко благу, или это болезнь, заключение, смерть, печали, чем бы это ни было, что всё это содействует ко благу для тех, которые любят Его? Он это обетовал, и должно быть так. Должно так быть. Образ проговорил нам в Нём. Он был этим совершенным Образом Божьим.

Так вот, мы здесь так же видим, что когда Он опять приходит...Помните, Иосиф, благодаря откровению, спас мир своим пророчеством. Мир бы вымер, если бы не было Иосифа. И мир был бы мёртв, если бы не было Иисуса: "Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий верующий в Него не погиб". Бог сохраняет Жизнь.

Мы могли бы продолжать и продолжать. Потому что Он был просто соответствием Давида. Он был соответствием Моисея. Он был соответствием Ильи. Он был соответствием Иосифа. Всё является отображением, предсказанным в Ветхом Завете, точно соответствующим этому. Что это? Показывает совершенного Искупителя, чтобы мы могли отдать свою старую, грязную одежду в прачечную и пойти востребовать её вновь. Она была омыта в Крови Агнца. Мы можем востребовать, что является нашим. И всё, ради чего Он умер, мы можем это востребовать. Итак, Он был отображённым совершенным Словом.

99 Это угодило Богу, Великому Скульптору, чтобы ударить Его и сделать это таким образом. Мы видим Его здесь в Исайе, когда читаем: "Мы все узрели Его. Мы отвращали от Него лица наши. Не было красы, которая привлекала бы нас к Нему (все болтают о Нём, шутят про Него. Я сейчас говорю о Нём в сей день. Все шутят про Него. Видите?) Мы узрели Его-мы видели Его (узреть — значит "взглянуть"). Мы узрели Его поражаемого и уничижённого Богом". Хотя Он...Для чего Он это делал? "Он изъязвлён был за грехи наши и мучим за беззакония наши".

Так вот, мы могли бы продолжать об этом и продолжать, но я верю, что у вас сложилась картина того, что я сейчас имею в виду-Бог отстраивает Свой шедевр.

Но давайте не забывать, что в начале, когда Он поразил бок Адама, Он нечто вынул из его бока. Так вот, Христос был поражаем по какой-то причине, чтобы Он мог взять от Него её, чтобы была Его семьёй, Невесту, чтобы Он мог взять Ему Невесту. Итак, когда Его Шедевр был доведён до совершенства, тогда Он должен был ударить Е



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: