ФОРТИФИКАЦИОННЫЕ И ОБОРОНИТЕЛЬНЫЕ СООРУЖЕНИЯ




5.1. На играх допускается строительство инженерных сооружений, рытьё окопов, траншей и бункеров.

5.2. В качестве дополнительной защиты обороняемых сооружений разрешается использование мешков с грунтом, насыпных грунтовых брустверов, жестко закреплённых бетонных, каменных, кирпичных, металлических конструкций, лесоматериалов, автомобильных покрышек и т.п.

5.3. Все материалы и конструкции, призванные нести дополнительную защиту, не должны устанавливаться так, чтобы нанести травму игрокам при штурме оборонительного сооружения.

 

ПОРАЖЕНИЕ

6.1. Пораженным игрок считается в случае:

6.1.1. Попадания в любую часть снаряжения или тела игрока шарика из игрового оружия;

6.1.2. Попадания в игрока поражающего элемента в результате срабатывания имитации взрывного устройства (далее - ИВУ). Защитой от взрыва ИВУ может служить любое стационарное или возведенное сооружение, а также дерево, техника при условии, что эти объекты укрывают игрока от попадания поражающего элемента. Рикошет от предметов поражающего элемента ИВУ засчитывается как попадание;

6.1.3. Касание (только по касательной траектории) игрока резиновым (имитационным) ножом в любую часть тела, кроме головы, шеи и паховой области;

6.1.4. Дружественный огонь - засчитывается как обычное поражение;

6.1.5. Игрок используемый СИЗ (средство индивидуальной защиты) при попадании шарика в СИЗ надетого на него выбывает из игры на 1 минуту. Время отсчитывается игроком самостоятельно условно отсчетом от 1 до 100. Игрок должен произнести реплику "Ранен" и остаться на месте поражения в любой удобной позе. При повторном попадании или попадание 2-ух и более одновременно шариков и/или поражающих элементов ИВУ в игрока одетым в СИЗ считается пораженным.

6.1.6 Игрок имеющий ранение при повторном попадании.

6.2. Игрок считается не пораженным если:

6.2.1. Рикошет шарика выпущенного из игрового оружия;

6.2.2. Попадание в игровое оружие, которое находится в руках (попадание же в оружие, которое в данный момент находится за спиной засчитывается как поражение);

6.2.3. Попадание в тактический щит;

6.2.4. Попадание одного шарика в любой участок тела игрока при сценарии в котором используются ранения.

 

7. "УБИТЫЕ"

7.1. "Убитый" игрок незамедлительно должен поднять руку (руки) с оружием вверх, должен громко произнести, что его поразили, а затем прикрепить к себе или на оружие повязку красного цвета или одеть сигнальный жилет.

7.2. Красная повязка должна быть достаточного размера и находится на видном месте, чтобы однозначно пометить "убитого".

7.3. "Убитый" передвигающийся по полигону и который не обозначил себя должным образом - приравнивается к игроку не признавшим свое поражение.

7.4. "Убитый" в ночное время обязан зажечь красный фонарь. Рекомендуется использовать мигающий красный цвет.

7.5. "Убитый" игрок выбывает из игры и отправляется в мертвяк на оговорённое заранее сценарием время.

7.6. "Убитый" игрок на игровой территории не имеет права: передавать кому-либо своё игровое оружие, делиться боеприпасами (за исключением случая оставления оружия или боеприпасов на месте поражения), вступать в разговоры с кем бы то ни было, кроме других "убитых", сообщать другим игрокам любые сведения о противнике и о ходе игры. Разговаривать между "убитые" должны тихо.

7.7. Запрещено оставаться на месте поражения и наблюдать за происходящим, кроме случаев отыгрыша ранений и смерти при определенных сценариях.

7.8. "Убитый" игрок обязан соблюдать режим полного радиомолчания до входа в игру.

7.9. Рекомендуется во избежание недоразумений пораженному игроку в здании (сооружении) перемещаться, громко произнося, что его поразили.

 

ПЛЕН

8.1. Пленным считается:

8.1.1. Игрок, добровольно сдавшийся в плен.

8.1.2. Игрок, которого коснулся игрок противоборствующей стороны с произнесением слова "Плен".

8.2. Пленный может быть "убит". В этом случае поступает согласно правилам игры.

8.3. Время нахождения в плену ограничивается сценарием (время считается с момента пленения и контролируется самим пленным).

8.4. Пленный обязан правдиво отвечать на заданные ему вопросы, связанные с игрой.

8.5. После плена (за исключением случая освобождения своей стороной) игроку запрещается рассказывать любые сведения о противнике.

8.6. Оружие и игровое снаряжение у пленного не изымается, но пленный не имеет права применять какое-либо оружие против соперников, до момента входа в игру после плена.

8.7. У пленного игрока магазин от игрового оружия должен быть отстегнут до момента возвращения в мертвяк.

 

НАБЛЮДАТЕЛИ

9.1. К «наблюдателям» относятся: жёны, дети, подруги, друзья игроков (не участвующие в игре), повара и иной обслуживающий персонал, местные жители, туристы, грибники, рыболовы охотники и т.д.

9.2. Наблюдатели, прибывшие с какой-либо из команд, во избежание недоразумений во время игры носят сигнальный жилет любого цвета и установленную игровую защиту глаз. В случае отсутствия жилета и защиты глаз у наблюдателей вся ответственность за возможные последствия возлагается на них и тех людей с которыми прибыли наблюдатели.

9.3. Отношения с местными жителями должны быть ровными и нейтральными. Возникновение конфликтных ситуаций и разрешение их силовыми методами не допускается. При недоразумениях срочно оповестить организатора всеми доступными способами.

9.4. К наблюдателям приравниваются убитые игроки наблюдающие за развитием событий в данной локации.

9.5. Запрещено приближаться, препятствовать или затруднять игровой процесс на полигоне. Безопасное расстояние до места наблюдения устанавливается 100м.

КОРРЕСПОНДЕНТЫ

10.1. Фото-/Видеокорреспонденты на страйкбольных играх полностью подпадают под Правила страйкбола и обязаны соблюдать эти Правила в полной мере.

10.2. На корреспондентах должен быть надет сигнальный жилет и головной убор красного цвета (яркой расцветки).

10.3. Корреспондент не имеет права вступать с кем-либо из участников игры в разговоры о развитии игровой обстановки.

10.4. Запрещено приближаться к игрокам, которые не хотят выдавать своего места пребывания остальным игрокам без предварительного его согласия.

10.5. Соблюдение всех Правил не гарантирует корреспондентам и их оборудованию защиту от попадания в них поражающих элементов или игровой ИВУ. В этом случае никакие претензии корреспондентов к игрокам или организаторам мероприятий не рассматриваются.

10.6. Не соблюдение Правил влечет за собой не допуск к любому мероприятию проводимому порталом www.airsoftgun.by.

 

ТЕХНИКА НА МЕРОПРИЯТИЯХ

11.1. Любые правила по технике, применяемой в страйкбольных играх, не должны идти вразрез с законодательством Республики Беларусь, в том числе ПДД.

11.2. Техника и правила ее использования в игре оглашаются организаторами на построении перед игрой. Техника допускается на игру только после согласования с организаторами не позднее, чем за 10 дней до игры.

11.3. Техника в условиях возможного соприкосновения с противником двигается с безопасной скоростью.

11.4. Посадка, высадка или десантирование с техники производится только с соблюдением мер безопасности.

11.5. Захват техники производится в соответствии со сценарием конкретной игры.

11.6. В случае управления техникой водителями, представленными организаторами, водитель считается частью техники и подчиняется командам захвативших технику. В данном случае игрокам запрещено управлять игровой техникой во время игры.

11.7. Категорически запрещено в любом случае полностью или частично прятаться под техникой, прятать под ней оружие или снаряжение, игровые артефакты, препятствовать движению техники ценой своей жизни или прятаться на пути возможного следования техники.

11.8. Запрещено в темное время суток использовать технику, не включив световые приборы (фары и/или габаритные огни).

11.9. Допускается использование на игре техники, принадлежащей команде или отдельному игроку.

11.10. Владелец должен быть ознакомлен с возможными рисками применения техники (обстрел, срабатывание игровой ИВУ и т. п.).

11.11. Владелец должен гарантировать техническую исправность техники.

11.12. Командная техника может управляться водителем-участником (обязан иметь права на управление данным видом ТС, иметь опыт вождения управляемой техники) с разрешения владельца техники, при этом до тех пор пока водитель занят управлением техники он является только водителем и не может выполнять игровые задачи, не имеет права пользоваться оружием. Водитель техники должен носить защитное снаряжение, защищающее глаза, соответствующее требованиям пп. 4.3.

11.13. Только запарковав транспортное средство (заглушив двигатель и поставив машину на ручник), водитель-участник может вступить в игру, при условии, что в этот момент он еще не поражен.

11.14. Командная техника подчиняется всем тем же правилам что и обычная техника, кроме правил захвата. Захватывать ее нельзя.

11.15. В случае нарушения этих правил, команда теряет право применять на играх командную технику до конца игрового сезона.

11.16 Техника разделяется на БРОНИРОВАННУЮ и ЛЕГКО БРОНИРОВАННУЮ.

11.17 Техника (вне зависимости от класса) считается бронированной, включая стекла. Из техники можно вести огонь через специально оборудованные бойницы, через открытые двери, через открытые окна. Окна или открыты полностью, или полностью закрыты. Игрок внутри техники может быть поражен через окно или бойницу.

11.18 Перевод техники из класса легко бронированной в класс бронированной осуществляется организаторами по согласованию с владельцем/водителем. Для перевода из класса в класс на технике должен быть установлен комплект креплений для запасного колеса. Чертежи и требования к комплекту креплений предоставляют организаторы не позднее, чем за 10 дней до игры (комплект креплений является простым в изготовлении и установке).

11.19 На построении будет проводиться подробный инструктаж на предмет действий, необходимых для осуществления ремонта техники.

11.20 Подбитие техники

- Техника подбивается гранатой, игровой ИВУ, гранатометом (меловой или контактной гранатой), минометом.

- Для подбития/уничтожения техники граната должна взорваться в радиусе 1 метра от нее. Граната из подствольника или гранатомета действует аналогично.

- Решение о подбитии техники принимает водитель или посредник (при наличии).

- Граната, взорвавшаяся внутри кузова, уничтожает технику и убивает весь экипаж.

- Уничтоженная техника обозначает свое уничтожение длинной (3-4 секунды) серией гудков (3 сигнала) клаксона (или громким криком водителя, если клаксона нет).

- Уничтоженная техника остается на месте до полного завершения боестолкновения. По завершению боестолкновения техника отправляется в мертвяк.

11.21 Уничтожение ЛЕГКО БРОНИРОВАННОЙ техники:

- Первое подбитие (попадание) – техника обездвиживается, включает аварийные огни. Последующие подбития (попадания) не ведут к уничтожению техники (за исключением случаев взрыва внутри кузова/салона).

- В момент подбития техники водитель/посредник включает таймер на 5 минут. По истечении 5 минут техника считается уничтоженной. Все находящиеся внутри по истечению 5 минут считаются убитыми.

11.22 Уничтожение/ремонт БРОНИРОВАННОЙ техники:

- Первое подбитие (попадание) – техника обездвиживается, включает аварийные огни.

- Игроки внутри/снаружи техники выживают (если их не задело шарами или поражающими элементами) и могут вести огонь. Турель на технике также продолжает функционировать.

- Последующие подбития (попадания) не ведут к уничтожению техники (за исключением случаев взрыва внутри кузова/салона).

- В момент подбития техники водитель/посредник включает таймер на 10 минут. В случае, если за 10 минут не осуществлен ремонт техники, она считается уничтоженной. Экипаж внутри также считается уничтоженным.

- В течение 10 минут с момента подбития, экипаж/водитель имеет возможность произвести ремонт техники.

- Для осуществления ремонта экипажу/водителю необходимо произвести установку запасного колеса или его снятие, если оно было установлено ранее.

- После проведения ремонта, техника считается отремонтированной и может продолжать движения без ограничений. При последующем подбитии, алгоритм действий такой же.

11.23 Скорость вылета шарика из башен и турелей техники до 170 м/с - применение в расстоянии не ограничено.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: