Правила проведения соревнования и подведения итогов




Приглашаем Вас на II соревнование «ЗИМНЯЯ ТРОПА»

Соревнование-тренинг будет проходить 25-26 января 2020 г. (заезд в субботу утром, отъезд в воскресенье после обеда). Место проведения – Заокский район Тульской области, окрестности природного музея-заповедника В. Д. Поленова и оздоровительного лагеря «Детская республика Поленово» (25 км к югу от г. Серпухов).

К участию в соревновании приглашаются команды, представляющие биологические кружки и общеобразовательные школы, а также разновозрастные команды, включающиешкольников и взрослых (педагогов или родителей).

 

Помимо участников приглашаем тех, кто готов помогать с организацией:

1. Съездить заранее проверить сохранность троп.

2. Прокладывать/развешивать номерки на тропах (заезд в пятницу утром).

3. Проводить дополнительные конкурсы.

4. Обрабатывать результаты.

Правила проведения соревнования и подведения итогов

Основная задача участников соревнования – пройти по тропе с развешанными на ней номерами и определить объекты под каждым номером – вид дерева или кустарника, вид животного, которому принадлежат следы жизнедеятельности, вид или род растения, сухие остатки которого встретились и т.п. За каждый правильный ответ начисляются очки.

● Соревнование командное – одна команда включает 4-6 участников.

● Участникам будет предложено несколько троп. Длина каждой тропы – около 3 км; число пунктов (номеров) на каждой – порядка 40 (некоторые объекты могут повторяться).

● Каждая команда участников проходит две тропы – одну в субботу и одну в воскресенье.

● На каждую тропу участникам выделяется до 3 часов и еще 1 час – на обработку данных.

● К зачету в соревновании по «Тропе» принимается средний за 2 тропы результат команды.

● Во время прохождения тропы запрещается ломать ветки, срывать растения, затаптывать следы. За нарушение этих правил будут начислены штрафные очки, при большом числе нарушений команда дисквалифицируется и снимается с соревнований.

● Фотографирование объектов, использование справочников и определителей во время соревнования приветствуется.

● Соревнование проводится в двух номинациях – стажёры - члены биологических кружков – школьники, которые имеют опыт зимней маршрутной работы в природе, и начинающие команды.

● С каждой командой на маршрут выходит взрослый сопровождающий, не принимающий участия в определении объектов. Назначение сопровождающих находится в компетенции оргкомитета.

● Каждая команда участвует в соревновании по «Тропе» в соответствии с индивидуальным графиком времени, согласованным с жюри.

● Помимо «Тропы», участникам будет предложено четыре дополнительных конкурса, проходящих в помещениях и на территории лагеря. Это определение птиц (по внешнему виду на фото-презентации), следов жизнедеятельности животных и птиц (на фото-презентации), деревьев и кустарников в безлистном состоянии – на «столе» с ветками, и деревьев и кустарников на территории лагеря («Малая тропа»).

● На прохождение каждого из четырех дополнительных конкурсов отводится 40 минут. Еще 20 минут (по необходимости) может быть предоставлено на обсуждение командой результатов и оформление чек-листа ответов.

● Еще два дополнительных конкурса – ответы на вопросы по зимней экологии птиц и животных – участники могут решить в письменном виде в любое выбранное ими время.

● Участники соревнований могут пройти любые выбранные ими дополнительные конкурсы – все или только часть, и получить за это очки в соревновании.

● Участие в дополнительных конкурсах проводится во время, свободное от «Тропы», по индивидуальному графику, составленному по согласованию с жюри.

● Дополнительные баллы команды могут получить также за фотографии птиц, сделанные во время соревнования в субботу в течение всего дня и в воскресенье до 13.00.

● Объявление результатов и награждение участников – в воскресенье с 16:00 до 16:30.

● Отъезд из лагеря – с в воскресенье 17 до 18 часов.

 

Стоимость мероприятия в этом году около 3000 руб., проживание в комфортных благоустроенных помещениях лагеря «Детская республика Поленово» и питание (обед, ужин в субботу, завтрак, обед, в воскресенье). Сюда же входит организационный взнос, предполагающий закупку призов и оплату питания инструкторов-экспертов.

Частичная оплата будет собираться с:

1. Руководителей групп, выполняющих функции экспертов и (или) участвующих в организации соревнования.

2. Руководителей, которые привезут 10 детей и больше.

3. С экспертов и помощников в организации соревнования.

С остальных взрослых взнос взимается в полном размере.

Доставка к месту проведения соревнования будет проводиться организованным транспортом (заказной автобус) от станции Серпухов в субботу 26 января утром, наиболее вероятно автобус будет подан к электричке, прибывающей в Серпухов в 9:31/10:03 (отправление с Курского вокзала в 7:35/8:23), точное время будет скорректировано в соответствии с расписанием электричек после 10 января. Обратно аналогичным образом будет организована доставка участников к станции Серпухов. Обязательно поставьте в известность оргкомитет о необходимости предоставить место в автобусе! Ориентировочная стоимость проезда в автобусе туда-обратно составит 500 рублей.

Также участники могут добраться самостоятельно на такси от станции Тарусская, Серпухов или на собственном автотранспорте.

Ссылка на регистрацию команд: https://forms.gle/3rL92ZewbDcrwfZy8 - обратите внимание, что нужно писать ВСЁ, что просят в форме!!! Если просят - значит нужно...

Ссылка на регистрацию взрослых: https://forms.gle/d3SGRbn8YJPDZ3qL9 - регистрируются ВСЕ взрослые, которые едут!!!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: