Рекомендации по оформлению списка использованных источников




1. Список составляется по алфавиту!

2. В зависимости от структуры описания различают:

· одноуровневое библиографическое описание – это описание одного отдельно взятого (одночастного) документа (монографии, учебника, справочника, сборника статей, архивного документа и т.д.);

· многоуровневое библиографическое описание – это описание многочастного документа (многотомное издание);

· аналитическое библиографическое описание – это описание части документа (статья из периодического издания или сборника).

3. Одноуровневое библиографическое описание включает следующие параметры:

Автор. Заглавие: сведения, относящиеся к заглавию (см. на титуле) / сведения об ответственности (авторы); последующие сведения об ответственности (редакторы, переводчики, коллективы). - Сведения об издании (информация о переиздании, номер издания). - Место издания: Издательство, Год издания. - Объем. - (Серия).

 

ПРИМЕРЫ

Описание книги одного автора

Буланова С.Ю. Формирование синтаксического строя письменной речи младших школьников [Текст]: монография / С. Ю. Буланова; Федер. агентство по образов., ПГУ. - Архангельск: Поморский университет, 2009. – 150 с.

Описание книги двух, трех авторов

Турик Л.А. Педагогические технологии в теории и практике: учебное пособие [Текст]/ Л. А. Турик, Н. А. Осипова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 281 с.

Описание книги под заглавием (если книга имеет 4‑х и более авторов или автор не указан)

Коррекционная педагогика [Текст]: учеб. пособие для студ. пед. спец. вузов по предмету "Коррекционная педагогика" / И. А. Зайцева [и др.]; ред. В.С Кукушин. - 3-е изд., перераб. и доп. - Ростов-на-Дону: МарТ: Феникс, 2010. - 351 с.

4. Объектом аналитического библиографического описания является составная часть документа, для идентификации и поиска которой необходимы сведения о документе, в котором она помещена. Аналитическое библиографическое описание включает следующие параметры:

Сведения о составной части документа // Сведения об идентифицирующем документе. – Сведения о местоположении составной части в документе. – Примечания.

ПРИМЕРЫ

Статья в периодическом издании

Шац М. М. Экологические проблемы северных городов / М. М. Шац // Экология и жизнь. - 2008. - № 12. - С. 64-69.

Филиппова М. Школа костюма в Архангельске / М. Филиппова // Народное творчество. 2007. № 2(59). С. 40.

Статья из книги или другого разового издания

Санакина Т. А. Судьба Архангельской духовной семинарии в 1917‑1920 гг. / Т.А. Санакина // 1917 год в судьбах России и мира: сборник материалов научной конференции / Федер. агентство по образов., ПГУ. ‑ Архангельск: СОЛТИ, 2007. ‑ С.198‑207

Описание электронных ресурсов

Ресурсы локального доступа

Шарков Ф. И. Социология [Электронный ресурс]: теория и методы: учебник / Ф.И. Шарков. ‑ М.; Экзамен, 2007. ‑ 1 эл. опт. диск (CD‑ROM).

Ресурсы удаленного доступа

Единое окно доступа к образовательным ресурсам: портал [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://window.edu.ru. (Дата обращения: 01.09.2009).

При ссылке на электронный ресурс опускают [Электронный ресурс] и Режим доступа. Их заменяют аббревиатурой URL (унифицированный указатель ресурса), после которой указывают интернет-адрес страницы:

Уваров П. Ю. Франция XVI века. Опыт реконструкции по нотариальным актам / П.Ю.Уваров. – URL: https://www.orbis‑medievalis.nm.ru/library/ouvarov.html. (Дата обращения: 01.09.2009).

 

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова»

 
  Педагогики начального образования и социальной педагогики  
  (наименование кафедры)  
     
     
  (фамилия, имя, отчество студента)  
     
  Институт ПиП курс   группа      
     
 
050100.62 Педагогическое образование, профиль Музыка, заочная форма обучения
(код и наименование направления подготовки/специальности)

 

 
     
  КУРСОВАЯ РАБОТА  
     
  По дисциплине Методология и методы педагогических исследований  
     
  На тему    
    (наименование темы)  
  ________________________________________________________________________________________________________________________________________  
    Работа допущена к защите        
      (подпись руководителя)   (дата)  
                 
                 
                 
  Признать, что работа      
  выполнена и защищена с оценкой      
         
         
  Руководитель            
      (должность)   (подпись)   (инициалы, фамилия)  
               
      (дата)          
                 
                 
     
  Архангельск 20____  
                                     

 

 

  Министерство образования и науки Российской Федерации
федеральное государственное автономное образовательное учреждение
  высшего профессионального образования «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова»    
     
  Педагогики начального образования и социальной педагогики  
  (наименование кафедры)  
     
  ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ  
     
  ппо Методология и методы педагогических исследований  
    (наименование дисциплины)  
  студенту ПиП института   курса   группы  
     
  (фамилия, имя, отчество студента)  
 
050100.62 Педагогическое образование, профиль Музыка, заочная форма обучения
(код и наименование направления подготовки/специальности)

 

 
  ТЕМА:    
     
     
  ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:    
     
     
     
     
     
     
     
     
     
  Срок выполнения: с «   » декабря 2013 г. по «   » апреля 20 г.  
  Руководитель работы            
      (должность)   (подпись)   (инициалы, фамилия)  
                 
                 
         
           
                 
                 
                 
                 
                                                             

 

Архангельск 20__

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: