1. Список составляется по алфавиту!
2. В зависимости от структуры описания различают:
· одноуровневое библиографическое описание – это описание одного отдельно взятого (одночастного) документа (монографии, учебника, справочника, сборника статей, архивного документа и т.д.);
· многоуровневое библиографическое описание – это описание многочастного документа (многотомное издание);
· аналитическое библиографическое описание – это описание части документа (статья из периодического издания или сборника).
3. Одноуровневое библиографическое описание включает следующие параметры:
Автор. Заглавие: сведения, относящиеся к заглавию (см. на титуле) / сведения об ответственности (авторы); последующие сведения об ответственности (редакторы, переводчики, коллективы). - Сведения об издании (информация о переиздании, номер издания). - Место издания: Издательство, Год издания. - Объем. - (Серия).
ПРИМЕРЫ
Описание книги одного автора
Буланова С.Ю. Формирование синтаксического строя письменной речи младших школьников [Текст]: монография / С. Ю. Буланова; Федер. агентство по образов., ПГУ. - Архангельск: Поморский университет, 2009. – 150 с.
Описание книги двух, трех авторов
Турик Л.А. Педагогические технологии в теории и практике: учебное пособие [Текст]/ Л. А. Турик, Н. А. Осипова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 281 с.
Описание книги под заглавием (если книга имеет 4‑х и более авторов или автор не указан)
Коррекционная педагогика [Текст]: учеб. пособие для студ. пед. спец. вузов по предмету "Коррекционная педагогика" / И. А. Зайцева [и др.]; ред. В.С Кукушин. - 3-е изд., перераб. и доп. - Ростов-на-Дону: МарТ: Феникс, 2010. - 351 с.
4. Объектом аналитического библиографического описания является составная часть документа, для идентификации и поиска которой необходимы сведения о документе, в котором она помещена. Аналитическое библиографическое описание включает следующие параметры:
|
Сведения о составной части документа // Сведения об идентифицирующем документе. – Сведения о местоположении составной части в документе. – Примечания.
ПРИМЕРЫ
Статья в периодическом издании
Шац М. М. Экологические проблемы северных городов / М. М. Шац // Экология и жизнь. - 2008. - № 12. - С. 64-69.
Филиппова М. Школа костюма в Архангельске / М. Филиппова // Народное творчество. 2007. № 2(59). С. 40.
Статья из книги или другого разового издания
Санакина Т. А. Судьба Архангельской духовной семинарии в 1917‑1920 гг. / Т.А. Санакина // 1917 год в судьбах России и мира: сборник материалов научной конференции / Федер. агентство по образов., ПГУ. ‑ Архангельск: СОЛТИ, 2007. ‑ С.198‑207
Описание электронных ресурсов
Ресурсы локального доступа
Шарков Ф. И. Социология [Электронный ресурс]: теория и методы: учебник / Ф.И. Шарков. ‑ М.; Экзамен, 2007. ‑ 1 эл. опт. диск (CD‑ROM).
Ресурсы удаленного доступа
Единое окно доступа к образовательным ресурсам: портал [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://window.edu.ru. (Дата обращения: 01.09.2009).
При ссылке на электронный ресурс опускают [Электронный ресурс] и Режим доступа. Их заменяют аббревиатурой URL (унифицированный указатель ресурса), после которой указывают интернет-адрес страницы:
Уваров П. Ю. Франция XVI века. Опыт реконструкции по нотариальным актам / П.Ю.Уваров. – URL: https://www.orbis‑medievalis.nm.ru/library/ouvarov.html. (Дата обращения: 01.09.2009).
|
Министерство образования и науки Российской Федерации
федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова»
Педагогики начального образования и социальной педагогики | ||||||||||||||||||
(наименование кафедры) | ||||||||||||||||||
(фамилия, имя, отчество студента) | ||||||||||||||||||
Институт | ПиП | курс | группа | |||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
КУРСОВАЯ РАБОТА | ||||||||||||||||||
По дисциплине | Методология и методы педагогических исследований | |||||||||||||||||
На тему | ||||||||||||||||||
(наименование темы) | ||||||||||||||||||
________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ||||||||||||||||||
Работа допущена к защите | ||||||||||||||||||
(подпись руководителя) | (дата) | |||||||||||||||||
Признать, что работа | ||||||||||||||||||
выполнена и защищена с оценкой | ||||||||||||||||||
Руководитель | ||||||||||||||||||
(должность) | (подпись) | (инициалы, фамилия) | ||||||||||||||||
(дата) | ||||||||||||||||||
Архангельск 20____ | ||||||||||||||||||
|
Министерство образования и науки Российской Федерации | ||||||||||||||||||||||||||||||
федеральное государственное автономное образовательное учреждение | ||||||||||||||||||||||||||||||
высшего профессионального образования «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова» | ||||||||||||||||||||||||||||||
Педагогики начального образования и социальной педагогики | ||||||||||||||||||||||||||||||
(наименование кафедры) | ||||||||||||||||||||||||||||||
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ | ||||||||||||||||||||||||||||||
ппо | Методология и методы педагогических исследований | |||||||||||||||||||||||||||||
(наименование дисциплины) | ||||||||||||||||||||||||||||||
студенту | ПиП | института | курса | группы | ||||||||||||||||||||||||||
(фамилия, имя, отчество студента) | ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
ТЕМА: | ||||||||||||||||||||||||||||||
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ: | ||||||||||||||||||||||||||||||
Срок выполнения: с | « | » | декабря | 2013 г. по | « | » | апреля | 20 г. | ||||||||||||||||||||||
Руководитель работы | ||||||||||||||||||||||||||||||
(должность) | (подпись) | (инициалы, фамилия) | ||||||||||||||||||||||||||||
Архангельск 20__