ОГАПОУ «Валуйский колледж»
Технологическая карта урока литературного чтения с использованием ДОТ,
Проведенного 30.04.2020 г. в 1 «В» классе
Обучающимся 31 группы
Титовским Александром Сергеевичем
Тема: Р.Сеф "Совет",И.Пивоварова "Вежливый ослик". Анализ и оценка поступков героев. Выразительное чтение, использование интонаций, соответствующих смыслу текста.
Учитель _________________ /Межакова Ю.А./
Методист __________________/ Кирина О.В./
Оценка _____________
Тема: Р. Сеф «Совет», И. Пивоварова «Вежливый ослик». Анализ и оценка поступков героев. Выразительное чтение, использование интонаций, соответствующих смыслу текста.
Цель: создать условия для формирования представлений о жизни и творчестве Р. Сефа и И.Пивоваровой и особенностях их произведений.
Задачи:
- познакомить учащихся с произведениями Р. Сефа «Совет», И. Пивоварова «Вежливый ослик»
-развивать умение анализировать, делать выводы, находить главное в тексте, определять идею произведения;
- воспитывать чувства сострадания, отзывчивости; введение детей через литературу в мир человеческих отношений.
Планируемые результаты:
Предметные: формировать умение читать вслух и про себя; умение выразительно и осознанно читать; прогнозировать содержание произведения; анализировать и оценивать поступки героев
Метапредметные:
Познавательные: смогут устанавливать причинно-следственные связи между поступками героев, анализировать и сравнивать произведения; самостоятельно пользоваться словарём и справочником;
Регулятивные: смогут самостоятельно планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей и условиями её реализации; правильно оценивать свои знания и адекватно воспринимать оценку учителя.
Коммуникативные: смогут обсуждать и сравнивать героев литературных произведений, объяснять их действия и поступки;
Личностные: смогут использовать свои жизненные впечатления и переживания в процессе размышления над произведением; нравственное сознание и чувство сопереживания; доброжелательное отношение к другим людям, уважение к близким, друзьям.
Материально-техническое обеспечение: учебник «Литературное чтение» 1 класс, Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, компьютер с доступом в интернет.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Используемый материал | |
I.Мотивационная часть | - Здравствуйте ребята. Меня зовут Александр Сергеевич. Сегодняшний дистанционный урок проведу у вас я.(слайд 2) | Приветствие. | учебник «Литературное чтение» 1 класс, Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, компьютер с доступом в интернет, презентация | |
II.Инструктивная часть | Если у вас возникнут вопросы по выполнению, вы можете обратиться ко мне по телефону 89202004279 или по электронной почте alexandrtitov2002@yandex.ru Для работы приготовьте учебник, проверьте работу. | Читают, готовятся к уроку. | ||
III.Информационная часть | I.Определение темы и целей урока
– Сегодня на уроке мы продолжим знакомство с произведениями из нового раздела «Я и мои друзья».
– Прочтите ребус:
![]() ![]() | Читают, выполняют задания учителя. Решают ребусы Выполняют физкультминутку. Работают по теме урока. | ||
IV. Итог урока. Рефлексия. | - С какими произведениями мы познакомились на уроке? – Чему они учат нас? А теперь покажи свое настроение на уроке. Нарисуй соответствующий смайлик и отправь фото на почту учителя alexandrtitov2002@yandex.ru (слайд 10) | Ответы на вопросы учителя. Выполнение творческого задания. | ||