Титовским Александром Сергеевичем




ОГАПОУ «Валуйский колледж»

Технологическая карта урока литературного чтения с использованием ДОТ,

Проведенного 30.04.2020 г. в 1 «В» классе

Обучающимся 31 группы

Титовским Александром Сергеевичем

Тема: Р.Сеф "Совет",И.Пивоварова "Вежливый ослик". Анализ и оценка поступков героев. Выразительное чтение, использование интонаций, соответствующих смыслу текста.

Учитель _________________ /Межакова Ю.А./

 

Методист __________________/ Кирина О.В./

 

Оценка _____________

 

 

Тема: Р. Сеф «Совет», И. Пивоварова «Вежливый ослик». Анализ и оценка поступков героев. Выразительное чтение, использование интонаций, соответствующих смыслу текста.

Цель: создать условия для формирования представлений о жизни и творчестве Р. Сефа и И.Пивоваровой и особенностях их произведений.

Задачи:

- познакомить учащихся с произведениями Р. Сефа «Совет», И. Пивоварова «Вежливый ослик»

-развивать умение анализировать, делать выводы, находить главное в тексте, определять идею произведения;

- воспитывать чувства сострадания, отзывчивости; введение детей через литературу в мир человеческих отношений.

Планируемые результаты:

Предметные: формировать умение читать вслух и про себя; умение выразительно и осознанно читать; прогнозировать содержание произведения; анализировать и оценивать поступки героев

Метапредметные:

Познавательные: смогут устанавливать причинно-следственные связи между поступками героев, анализировать и сравнивать произведения; самостоятельно пользоваться словарём и справочником;

Регулятивные: смогут самостоятельно планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей и условиями её реализации; правильно оценивать свои знания и адекватно воспринимать оценку учителя.

Коммуникативные: смогут обсуждать и сравнивать героев литературных произведений, объяснять их действия и поступки;

Личностные: смогут использовать свои жизненные впечатления и переживания в процессе размышления над произведением; нравственное сознание и чувство сопереживания; доброжелательное отношение к другим людям, уважение к близким, друзьям.

 

Материально-техническое обеспечение: учебник «Литературное чтение» 1 класс, Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, компьютер с доступом в интернет.


Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Используемый материал  
I.Мотивационная часть - Здравствуйте ребята. Меня зовут Александр Сергеевич. Сегодняшний дистанционный урок проведу у вас я.(слайд 2) Приветствие.   учебник «Литературное чтение» 1 класс, Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, компьютер с доступом в интернет, презентация      
II.Инструктивная часть Если у вас возникнут вопросы по выполнению, вы можете обратиться ко мне по телефону 89202004279 или по электронной почте alexandrtitov2002@yandex.ru Для работы приготовьте учебник, проверьте работу. Читают, готовятся к уроку.  
III.Информационная часть I.Определение темы и целей урока – Сегодня на уроке мы продолжим знакомство с произведениями из нового раздела «Я и мои друзья». – Прочтите ребус: (Совет.) Сегодня на уроке мы познакомимся с произведениями: Р. Сефа «Совет» и И. Пивоваровой «Вежливый ослик». (слайд 3) II.Подготовка к восприятию текста 1. Речевая минутка. Прочтите чистоговорку быстро и четко: (Слайд 4) Физкультминутка Выполните физкультминутку, представленную на слайде 5 Продолжение работы по теме урока 2. Знакомство со стихотворением Р. Сефа «Совет». Просмотрите иллюстрации и подум Прослушивание аудиозаписи стихотворения «Совет» 3. Анализ произведения. – Кто его автор? –О чём это стихотворение? – Прочтите выражение «Разбитая дружба». Как вы понимаете его смысл? (слайд 6) Знакомство с произведением Информация о писателе. (слайд 7) Просмотрите иллюстрации и подумайте о чем это стихотворение? (слайд 8) 1.Прослушивание аудиозаписи стихотворения И. Пивоваровой «Вежливый ослик» 2. Анализ произведения – Кто его автор? – Как вы думаете, о ком это стихотворение? -А кого называют вежливым? - Как ты понимаешь значение слова «тюфяк»? (слайд 9) 3. Выразительное чтение стихотворения. – Подготовьте выразительное чтение стихотворения, соблюдая знаки препинания.   Читают, выполняют задания учителя. Решают ребусы Выполняют физкультминутку. Работают по теме урока.  
IV. Итог урока. Рефлексия. - С какими произведениями мы познакомились на уроке? – Чему они учат нас? А теперь покажи свое настроение на уроке. Нарисуй соответствующий смайлик и отправь фото на почту учителя alexandrtitov2002@yandex.ru (слайд 10)     Ответы на вопросы учителя. Выполнение творческого задания.  
   

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-05-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: